Wroom.ru

Деньги или ремонт?

fynjy

Антон

9 сентября 2016, 19:12 #1

Попасть в аварию на дороге может каждый. У вас ОСАГО. Что вам выгоднее: получить возмещение деньгами или ремонтом?

Garik 2

9 сентября 2016, 19:21 #2

Деньги. Очень много рукожопых мастеров и не факт, что они окажутся в "тех" мастерских. А ещё можно получить деньги по страховке и продать битый авто. В сумме купить другую машину.

georgiy63

Юрий

9 сентября 2016, 20:05 #3

Сам найду мастеров по ремонту сам буду контролировать их работу ( знаю с кого спросить ) . А так , " рукожопые " " накосячат " на СТО ---ни денег ,ни работы не увидишь ...Не доверяю я ( или ремонтом ?). Деньги на руки и адьё .

9 сентября 2016, 20:52 #4

Ремонт надо брать . Денег кинут крохи, на ремонт не хватит даже на гаражный.

Деньги можно выбрать если есть желание и возможность судиться. В этом случае выгода больше.

Garik 2

10 сентября 2016, 07:46 #5

Жадинко, 9 сентября 2016, 20:52, #4

Ремонт надо брать . Денег кинут крохи, на ремонт не хватит даже на гаражный. Деньги можно выбрать если есть желание и возможность судиться. В этом случае выгода больше.

Вот на эти крохи тебе и отремонтируют.

Серега_карел

Сергей

10 сентября 2016, 10:16 #6

Мне как-то стукнули машину, сломали задний фонарь и бампер. Страховая насчитала 10 тыс. Я купил два бампера крашеных (перкдний тоже был царапнутый) и фонарь, уложился в 9,5. Поменял сам. Так что если хорошо считают, то деньги выгоднее

Galen

Galen

10 сентября 2016, 16:07 #7

Вам повезло))))

val 295

10 сентября 2016, 16:33 #8

Galen, 10 сентября 2016, 16:07, #7

Вам повезло))))

А в чем везуха то Неужели - что бампер в цвет нашел бэушный .?

10 сентября 2016, 16:37 #9

Garik 2, 10 сентября 2016, 07:46, #5

Вот на эти крохи тебе и отремонтируют.

Страховая компания фиксирует ущерб. Например : ремонт крыла, капота и фары. Дают направление на ремонт. Т.е в бумаге не указана сумма ремонта, а указаны повреждения. Далее приезжаем в мастерскую. Приемщик смотрит. Если можно отремонтировать, все ништяк. Но что-то ремонту не подлежит. В нашем случае фара и капот. Приемщик отправляет бумагу на согласование со страховой о замене деталей, т.к их не починить. Согласование может идти очень долго, я даже хз есть ли какие нормативы по сроку согласования. Далее, когда все согласовано, мастерская приглашает на ремонт. Отдаеш им машину. Машину отремонтировали. Проверяем машину и забераем. Мастерская выставляет счет страховой. Нас уже это не волнует какой там счет выставлен.

Подводные камни:

Согласование ремонта.

"Отсутствие" запчастей. Тут можно встрять еще дольше, чем на согласовании.

Ну и последнее, мастера норовят обманут страховую компанию, особенно официальные диллеры, которые вообще никак не подчиняются страховой. Мастер пишет замену детали, а по факту там ремонт был. Впринципе для нас это пофиг.

Garik 2

10 сентября 2016, 17:42 #10

Жадинко, 10 сентября 2016, 16:37, #9

Страховая компания фиксирует ущерб. Например : ремонт крыла, капота и фары. Дают направление на ремонт. Т.е в бумаге не указана сумма ремонта, а указаны повреждения. Далее приезжаем в мастерскую. Приемщик смотрит. Если можно отремонтировать, все ништяк. Но что-то ремонту не подлежит. В нашем случае фара и капот. Приемщик отправляет бумагу на согласование со страховой о замене деталей, т.к их не починить. Согласование может идти очень долго, я даже хз есть ли какие нормативы по сроку согласования. Далее, когда все согласовано, мастерская приглашает на ремонт. Отдаеш им машину. Машину отремонтировали. Проверяем машину и забераем. Мастерская выставляет счет страховой. Нас уже это не волнует какой там счет выставлен. Подводные камни: Согласование ремонта. "Отсутствие" запчастей. Тут можно встрять еще дольше, чем на согласовании. Ну и последнее, мастера норовят обманут страховую компанию, особенно официальные диллеры, которые вообще никак не подчиняются страховой. Мастер пишет замену детали, а по факту там ремонт был. Впринципе для нас это пофиг.

Изначально со страховыми тоже было все красиво и правильно, как стало? Забыл в какой стране живешь?

Bens

Александр Федорович

10 сентября 2016, 20:28 #11

Жадинко, 10 сентября 2016, 16:37, #9

Страховая компания фиксирует ущерб. Например : ремонт крыла, капота и фары. Дают направление на ремонт. Т.е в бумаге не указана сумма ремонта, а указаны повреждения. Далее приезжаем в мастерскую. Приемщик смотрит. Если можно отремонтировать, все ништяк. Но что-то ремонту не подлежит. В нашем случае фара и капот. Приемщик отправляет бумагу на согласование со страховой о замене деталей, т.к их не починить. Согласование может идти очень долго, я даже хз есть ли какие нормативы по сроку согласования. Далее, когда все согласовано, мастерская приглашает на ремонт. Отдаеш им машину. Машину отремонтировали. Проверяем машину и забераем. Мастерская выставляет счет страховой. Нас уже это не волнует какой там счет выставлен. Подводные камни: Согласование ремонта. "Отсутствие" запчастей. Тут можно встрять еще дольше, чем на согласовании. Ну и последнее, мастера норовят обманут страховую компанию, особенно официальные диллеры, которые вообще никак не подчиняются страховой. Мастер пишет замену детали, а по факту там ремонт был. Впринципе для нас это пофиг.

Там все прекрасно, но с ремонтрованными крылом и с замененным есть разница, особо при продаже... Нагибалрво это.

Есть услуга - типа ремонт у официалофф,( лаки моторс Е-бург), но это Югория и это Ниссан - дальше не--знаю...

Серега_карел

Сергей

11 сентября 2016, 14:50 #12

val 295, 10 сентября 2016, 16:33, #8

А в чем везуха то Неужели - что бампер в цвет нашел бэушный .?

Если речь обо мне, то не б/у. У вазовского дилера заказать можно. Менеджер выходит, смотрит цвет, оформляет заказ. Две недели и все. Тогда стоил 4 тыс. за один бампер

Хрюн Моржов

12 сентября 2016, 08:55 #13

СТО для ремонта будет та, которую выбрала страховая. Главный критерий ремонта дешевизна. Потом можно долго предъявлять претензии неизвестно кому. Лучше деньги. Хоть с учетом износа, но лучше ремонтировать в проверенном месте.

mat-olan

Андрей

12 сентября 2016, 10:09 #14

Хрюн Моржов, 12 сентября 2016, 08:55, #13

СТО для ремонта будет та, которую выбрала страховая. Главный критерий ремонта дешевизна. Потом можно долго предъявлять претензии неизвестно кому. Лучше деньги. Хоть с учетом износа, но лучше ремонтировать в проверенном месте.

По сути такого быть не должно,есть официальный дилер,к нему и должны отправлять

Mарк

12 сентября 2016, 11:35 #15

mat-olan, 12 сентября 2016, 10:09, #14

По сути такого быть не должно,есть официальный дилер,к нему и должны отправлять

Это если у страховой есть договор с дилером на ремонт. Считают с учётом амортизации, страховой пофиг, что бампер будет ставиться новый. Во время работы присутствовать нельзя.

Серега_карел

Сергей

12 сентября 2016, 12:52 #16

Хрюн Моржов, 12 сентября 2016, 08:55, #13

СТО для ремонта будет та, которую выбрала страховая. Главный критерий ремонта дешевизна. Потом можно долго предъявлять претензии неизвестно кому. Лучше деньги. Хоть с учетом износа, но лучше ремонтировать в проверенном месте.

Никто не мешает узнать фирмы, осуществляющие ремонт авто по направлению СК, до заключения договора (оформления ОСАГО/КАСКО). И, например, так делаю.

Garik 2

12 сентября 2016, 19:36 #17

mat-olan, 12 сентября 2016, 10:09, #14

По сути такого быть не должно,есть официальный дилер,к нему и должны отправлять

Страховые в миг разорятся. У официалов аппетит такой же неуёмный как и у страховщиков. Хош, могу разницу цен озвучить на з.ч. джипа от официалов и у сторонних продавцов? К примеру лобовое стекло у дилера 75тыр, а есть за 15-20. Разницу сечёшь? И так по всем позициям.

mat-olan

Андрей

12 сентября 2016, 19:40 #18

Garik 2, 12 сентября 2016, 19:36, #17

Страховые в миг разорятся. У официалов аппетит такой же неуёмный как и у страховщиков. Хош, могу разницу цен озвучить на з.ч. джипа от официалов и у сторонних продавцов? К примеру лобовое стекло у дилера 75тыр, а есть за 15-20. Разницу сечёшь? И так по всем позициям.

ну я не спорю,но на приоре и калине,менялось лобовое стекло с подогревом,по каско,у официалов.цены конечно не как на жипы,НО,,,

Garik 2

12 сентября 2016, 19:51 #19

mat-olan, 12 сентября 2016, 19:40, #18

ну я не спорю,но на приоре и калине,менялось лобовое стекло с подогревом,по каско,у официалов.цены конечно не как на жипы,НО,,,

Ну так разговор об осаго...

mat-olan

Андрей

12 сентября 2016, 20:22 #20

Garik 2, 12 сентября 2016, 19:51, #19

Ну так разговор об осаго...

да.протупил

Популярное на сайте