Ребята помогите! Машина встала, я новичок...

6 сентября 2016, 21:12 #1

после очередной поездки по городу, машина перегрелась и закипел тосол. Почитал на сайтах что из за неисправности термостата. купил и поменял термостат. А также плавали обороты, поменял датчик холостого хода. попробовал завести. завел, нагрел до 90, термостат работает, тосол выкидывает, и перестал работать винтилятор обдува. я решил поменять датчик винтилятора, поменял, долил тосол...завел машину...завелась нормально, нагрел до 90. термостат не сработал, двигатель начал не корректно работать. попробовал дать моленько оборотов она затроила...и не повышает обороты, в общем заглохла. попытался завести снова - сел аккомулятор... что теперь мне сделать? подскажите пожалуйста... я просто месяца 2 как купил ее...и еще не разбираюсь особо в ваз 2115...помогите)))

7 сентября 2016, 07:14 #2

Если недавно купил-надо сразу было покупать"букварь" и учить матчасть,похоже у тебя не одна а комплекс причин...Забей в Гугле"руководство по эксплуатации и ремонту ваз 2115"-может поможет..

7 сентября 2016, 09:41 #3

rcubarew, 6 сентября 2016, 21:12, #1

после очередной поездки по городу, машина перегрелась и закипел тосол. Почитал на сайтах что из за неисправности термостата. купил и поменял термостат. А также плавали обороты, поменял датчик холостого хода. попробовал завести. завел, нагрел до 90, термостат работает, тосол выкидывает, и перестал работать винтилятор обдува. я решил поменять датчик винтилятора, поменял, долил тосол...завел машину...завелась нормально, нагрел до 90. термостат не сработал, двигатель начал не корректно работать. попробовал дать моленько оборотов она затроила...и не повышает обороты, в общем заглохла. попытался завести снова - сел аккомулятор... что теперь мне сделать? подскажите пожалуйста... я просто месяца 2 как купил ее...и еще не разбираюсь особо в ваз 2115...помогите)))

если не разбираешься какого черта лез ? Надобыло сразу на диагностику гнать .

7 сентября 2016, 12:27 #4