19 июня 2010, 16:09 #1
Салон кроссовера выглядит весьма оригинально. Автомобиль получил четыре отдельных спортивных кресла, необычную панель приборов, оригинальные ручки открывания дверей. А вот традиционных блоков регулировки климатической системы, магнитолы и прочего здесь нет. Почему-то отсутствует и сенсорный монитор на центральной консоли, который обычно ставят на подобные концепты.
Зато есть большая красная кнопка (видимо, ей надо заводить двигатель) и массивные подрулевые переключатели без какой-либо индикации. Но в данном случае не стоит обращать внимание на подобные странности. Ведь это не более чем концепт, который лишь дает понять, как будут выглядеть внутренности новых Lada.
Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что Lada C-Cross обязательно пойдет в серийное производство в 2012 году. Называется даже его ориентировочная цена – 450 000 руб. Но нужно сразу сказать – 450 000 руб. это в нынешних деньгах, а к 2012 году инфляция, наверняка, увеличит данную сумму.
В основе Lada C-Cross лежит платформа от французского Renault Megane, однако, задняя подвеска у модели своя оригинальная, разработки «АвтоВАЗа». Надо сказать, что внешне C-Cross смотрится неплохо, можно даже сказать современно. Правда, споры вызывает оформление передка с необычной решеткой радиатора. А вот задняя часть оказалась вполне достойной. Под капотом автомобиля скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор, благодаря которому полноприводный кроссовер может разгоняться до 190 км/ч. При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на каждые 100 км пути.
19 июня 2010, 16:09 #2
19 июня 2010, 16:09 #3
19 июня 2010, 16:10 #4
19 июня 2010, 16:10 #5
19 июня 2010, 16:10 #6
19 июня 2010, 16:10 #7
19 июня 2010, 16:11 #8
19 июня 2010, 16:11 #9
19 июня 2010, 16:11 #10
19 июня 2010, 16:12 #11
Как думаете он вообще появится или нет?
19 июня 2010, 16:28 #12
На сидениях красные примочки - это катапульты. Концептуальные ессно.
19 июня 2010, 16:32 #13
"При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на каждые 100 км пути."
Т. е. слпили из фанеры и пластилина макет. Посмотрели на него... Ага! расход будет где-то 8-8,4 литра на 100 км. Запишем 8,2! Нормальненько!
19 июня 2010, 17:49 #14
А, что проект "С" опять открыли? Вроде ВАЗ отказался от этих планов после соглашения с Рено.
19 июня 2010, 18:06 #15
tributilpropil, 19 июня 2010, 16:32
"При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на каждые 100 км пути."
Т. е. слпили из фанеры и пластилина макет. Посмотрели на него... Ага! расход будет где-то 8-8,4 литра на 100 км. Запишем 8,2! Нормальненько!
Машинка симпатичная конечно. И было бы неплохо если появилась бы в названные сроки и за названные деньги. Но вопрос объявленного расхода немного смущает. Назовите мне какой нибудь автомобиль с объемом 2 литра и полным приводом укладывающийся хотя бы даже литров в 9 в смешанном режиме. Даже самые экономичные японцы на моноприводе больше поджирают
19 июня 2010, 20:33 #16
OKABAN, 19 июня 2010, 18:06
Машинка симпатичная конечно. И было бы неплохо если появилась бы в названные сроки и за названные деньги. Но вопрос объявленного расхода немного смущает. Назовите мне какой нибудь автомобиль с объемом 2 литра и полным приводом укладывающийся хотя бы даже литров в 9 в смешанном режиме. Даже самые экономичные японцы на моноприводе больше поджирают
Олег, наши заявляют минимальный расход топлива, т. е. по трасе на крейсерской скорости
19 июня 2010, 20:42 #17
С виду мне даже очень нравится , но только с наружи. Внутри мне кажется , что дизайнеры перестарались с приборной панелью. Тут я думаю , что лутше бы смотрелись серые вставки или вовсе без них. Ну белые , ну совсем по моему мнению не катят. И думаю , что не плохо бы в центре торпеды этого авто смотрелся бы маршрутный компьютер. А хотя молодцы , что хоть что-то делают и к чему -то стремятся . Как говорится , что не делается , всё к лутшему!
19 июня 2010, 20:44 #18
С наружного бока чем- то напоминает обновлённую хонду срв.
19 июня 2010, 20:53 #19
tributilpropil, жжешь!!!
19 июня 2010, 20:59 #20
Ромаха, а ты прямо ненавистник Тазапромика становишься , как 7 ку или 5 ку свою продал.
Считаю мы этого кроссовера не дождемся!
19 июня 2010, 22:40 #21
Макс, зря так считаешь. Сам не то что езжу на нашепроме, а реставрацией занимаюсь. Ты знаешь, прям лютой ненавистью ко всему нашему.
19 июня 2010, 22:51 #22
Ну тогда ивиняй!
19 июня 2010, 23:58 #23
Форумчане эта тачка с наружи похожа на НИССАН КАШКАЙ.
20 июня 2010, 16:42 #24
Не могу представить, как из мегана, типично семейного, хотя и очень комфортабельного автомобиля, можно сотворить кроссовер. Хотя французы на мегановской базе производят сценик, но зто тоже семейный автомобиль. Хотя в России всё возможно, когда-то и из запора ушастого джип слепили, волынь оно называлось. Хотя в обводах кузова мегановские мотивы заметны. Внуреннняя отделка на мой взгляд сильно попугайская. Цена вызывает сомнение, либо там будет как обычно для тазика эур +2 эсп, а если воткнуть туда все мегановские примочки, то можно спокойно накидывать ещё так тыр 300.
21 июня 2010, 12:48 #25
pgs42, 19 июня 2010, 16:09
Салон кроссовера выглядит весьма оригинально. Автомобиль получил четыре отдельных спортивных кресла, необычную панель приборов, оригинальные ручки открывания дверей. А вот традиционных блоков регулировки климатической системы, магнитолы и прочего здесь нет.
Интересно, магнитолы нет, а динамики вроде как на фоте №1 и №4 есть... Или это не динамики? И если магнитолу ставить то куда?