Кроссовер Lada. Первые фото внутреннего интерьера (фото)

12

Shurik

Александр

19 июня 2010, 16:09 #1

Салон кроссовера выглядит весьма оригинально. Автомобиль получил четыре отдельных спортивных кресла, необычную панель приборов, оригинальные ручки открывания дверей. А вот традиционных блоков регулировки климатической системы, магнитолы и прочего здесь нет. Почему-то отсутствует и сенсорный монитор на центральной консоли, который обычно ставят на подобные концепты.

Зато есть большая красная кнопка (видимо, ей надо заводить двигатель) и массивные подрулевые переключатели без какой-либо индикации. Но в данном случае не стоит обращать внимание на подобные странности. Ведь это не более чем концепт, который лишь дает понять, как будут выглядеть внутренности новых Lada.

Представители «АвтоВАЗа» уверяют, что Lada C-Cross обязательно пойдет в серийное производство в 2012 году. Называется даже его ориентировочная цена – 450 000 руб. Но нужно сразу сказать – 450 000 руб. это в нынешних деньгах, а к 2012 году инфляция, наверняка, увеличит данную сумму.

В основе Lada C-Cross лежит платформа от французского Renault Megane, однако, задняя подвеска у модели своя оригинальная, разработки «АвтоВАЗа». Надо сказать, что внешне C-Cross смотрится неплохо, можно даже сказать современно. Правда, споры вызывает оформление передка с необычной решеткой радиатора. А вот задняя часть оказалась вполне достойной. Под капотом автомобиля скрывается 2,0-литровый бензиновый мотор, благодаря которому полноприводный кроссовер может разгоняться до 190 км/ч. При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на каждые 100 км пути.

Изображение

Shurik

Александр

19 июня 2010, 16:09 #2

Изображение

Shurik

Александр

19 июня 2010, 16:09 #3

Изображение

Shurik

Александр

19 июня 2010, 16:10 #4

Изображение

Shurik

Александр

19 июня 2010, 16:10 #5

Изображение

Shurik

Александр

19 июня 2010, 16:10 #6

Изображение

Shurik

Александр

19 июня 2010, 16:10 #7

Изображение

Shurik

Александр

19 июня 2010, 16:11 #8

Изображение

Shurik

Александр

19 июня 2010, 16:11 #9

Изображение

Shurik

Александр

19 июня 2010, 16:11 #10

Изображение

Shurik

Александр

19 июня 2010, 16:12 #11

Как думаете он вообще появится или нет?

19 июня 2010, 16:28 #12

На сидениях красные примочки - это катапульты. Концептуальные ессно.

19 июня 2010, 16:32 #13

"При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на каждые 100 км пути."

Т. е. слпили из фанеры и пластилина макет. Посмотрели на него... Ага! расход будет где-то 8-8,4 литра на 100 км. Запишем 8,2! Нормальненько!

19 июня 2010, 17:49 #14

А, что проект "С" опять открыли? Вроде ВАЗ отказался от этих планов после соглашения с Рено.

OKABAN

Олег

19 июня 2010, 18:06 #15

tributilpropil, 19 июня 2010, 16:32

"При этом расход топлива автомобиля должен составить 8,2 л на каждые 100 км пути."

Т. е. слпили из фанеры и пластилина макет. Посмотрели на него... Ага! расход будет где-то 8-8,4 литра на 100 км. Запишем 8,2! Нормальненько!

Машинка симпатичная конечно. И было бы неплохо если появилась бы в названные сроки и за названные деньги. Но вопрос объявленного расхода немного смущает. Назовите мне какой нибудь автомобиль с объемом 2 литра и полным приводом укладывающийся хотя бы даже литров в 9 в смешанном режиме. Даже самые экономичные японцы на моноприводе больше поджирают

19 июня 2010, 20:33 #16

OKABAN, 19 июня 2010, 18:06

Машинка симпатичная конечно. И было бы неплохо если появилась бы в названные сроки и за названные деньги. Но вопрос объявленного расхода немного смущает. Назовите мне какой нибудь автомобиль с объемом 2 литра и полным приводом укладывающийся хотя бы даже литров в 9 в смешанном режиме. Даже самые экономичные японцы на моноприводе больше поджирают

Олег, наши заявляют минимальный расход топлива, т. е. по трасе на крейсерской скорости

DOLLAR

Владимир

19 июня 2010, 20:42 #17

С виду мне даже очень нравится , но только с наружи. Внутри мне кажется , что дизайнеры перестарались с приборной панелью. Тут я думаю , что лутше бы смотрелись серые вставки или вовсе без них. Ну белые , ну совсем по моему мнению не катят. И думаю , что не плохо бы в центре торпеды этого авто смотрелся бы маршрутный компьютер. А хотя молодцы , что хоть что-то делают и к чему -то стремятся . Как говорится , что не делается , всё к лутшему!

DOLLAR

Владимир

19 июня 2010, 20:44 #18

С наружного бока чем- то напоминает обновлённую хонду срв.

19 июня 2010, 20:53 #19

tributilpropil, жжешь!!!

maksim_018

МАКС

19 июня 2010, 20:59 #20

Ромаха, а ты прямо ненавистник Тазапромика становишься , как 7 ку или 5 ку свою продал.

Считаю мы этого кроссовера не дождемся!

19 июня 2010, 22:40 #21

Макс, зря так считаешь. Сам не то что езжу на нашепроме, а реставрацией занимаюсь. Ты знаешь, прям лютой ненавистью ко всему нашему.

maksim_018

МАКС

19 июня 2010, 22:51 #22

Ну тогда ивиняй!

19 июня 2010, 23:58 #23

Форумчане эта тачка с наружи похожа на НИССАН КАШКАЙ.

20 июня 2010, 16:42 #24

Не могу представить, как из мегана, типично семейного, хотя и очень комфортабельного автомобиля, можно сотворить кроссовер. Хотя французы на мегановской базе производят сценик, но зто тоже семейный автомобиль. Хотя в России всё возможно, когда-то и из запора ушастого джип слепили, волынь оно называлось. Хотя в обводах кузова мегановские мотивы заметны. Внуреннняя отделка на мой взгляд сильно попугайская. Цена вызывает сомнение, либо там будет как обычно для тазика эур +2 эсп, а если воткнуть туда все мегановские примочки, то можно спокойно накидывать ещё так тыр 300.

21 июня 2010, 12:48 #25

pgs42, 19 июня 2010, 16:09

Салон кроссовера выглядит весьма оригинально. Автомобиль получил четыре отдельных спортивных кресла, необычную панель приборов, оригинальные ручки открывания дверей. А вот традиционных блоков регулировки климатической системы, магнитолы и прочего здесь нет.

Интересно, магнитолы нет, а динамики вроде как на фоте №1 и №4 есть... Или это не динамики? И если магнитолу ставить то куда?

konstantinko

костя

21 июня 2010, 14:57 #26

похожа на г!!! так извратиться, что даже нива шевроле и то лучше выглядит!!!

ignore1990

Игорь

21 июня 2010, 17:36 #27

нормально выглядит , порш напоминает немножко даже , что тут извращённого ?

OKABAN

Олег

21 июня 2010, 17:46 #28

На вкус и цвет как говорится. Мне тоже дизайн нравится. А что касается внутренней отделки, то за заявленные деньги она скорее всего будет из гремучей пластмассы серых тонов и сиденья обтянутые тряпкой.

Пульпит

Павел

21 июня 2010, 17:48 #29

снаружи отлично выглядит! я сравниваю с пятерками, шестерками - просто мечта! хоть что то новенькое, а то из восьмерки путем напильника и какойто матери приору сделали!

ignore1990

Игорь

21 июня 2010, 21:02 #30

может и будет , наши всю жизнь шурупы молотком забивают, я вон смотрел на эстакаде у меня из днища на моей семёре два смачных самореза торчат а по поводу внутренней , мне кажется красиво , всяко лучше монотонных серых или чёрных панелей неважно какой марки , ну качество уж если сделают это чудо то и оценим по отзывам , чего раньше времени гадать , чудеса теники редко но случаются . может это как раз тот случай

OKABAN

Олег

23 июня 2010, 16:49 #31

ignore1990, 21 июня 2010, 21:02

может и будет , наши всю жизнь шурупы молотком забивают,

Забитый шуруп лучше чем закрученный гвоздь!

ignore1990

Игорь

23 июня 2010, 17:05 #32

А всё таки красивенький кроссоверчик

23 июня 2010, 21:26 #33

[Q name=ignore1990, 21 июня 2010, 21:02] может и будет , наши всю жизнь шурупы молотком забивают,

Надо справедливости для отметить, что качество сборки тазиков за последние годы (с 2003-го по крайней мере) улучшилось. К удивлению своему в калине не обнаружил ни одного забитого кувалдой болта крепления колёс и из-под приборной доски ни одного шурупа, винта, шайбы или гайки пока не выпало

ignore1990

Игорь

24 июня 2010, 12:52 #34

я готов поспорить что не всё так идеально ) если покопать салон то можно найти много интересностей , возможно , конечно качество и улучшилось , но не мне говорить , итак все знают , всё что плохо лежит... всё в карман, или тихо спи@@ил и ушёл - называется нашёл ! я например , когда поковырял проводку в салоне , к моему удивлению вместо нескольких соединений обнаружил огромные мотки изоленты !!! (с завода !!!) а вообще для этого думаю надо отдельную тему

Shurik

Александр

26 июня 2010, 17:55 #35

http://finamauto.ru/news/article055F5/default.asp

Как сообщает тольяттинская автомобильная газета "Семь верст", на днях президент компании Борис Алёшин подписал приказ о подготовке мощностей по производству автомобилей нового семейства LADA 2116 – 2119. Планируется, что в этот проект будет инвестировано более 670 миллионов евро.

Кроме того, в соответствии с данным приказом, планируется освоение сборки нового силового агрегата K/J и модернизированного 16-клапанного двигателя объемом 1.8 литра, а также перенос производства автомобиля LADA Калина на главный конвейер автозавода.

Важной частью нового модельного ряда является проект "LADA 2119-кроссовер", инвестиции в который предполагаются в объеме около 200 миллионов евро, более 60 из которых будет вложено в инжиниринг поставщиков автокомпонентов и инжиниринг конструкции автомобиля. Предполагается, что производство кроссовера, автомобиля, не имеющего аналогов среди продукции

российских автозаводов, будет начато в 2011 году, с выходом на проектную мощность в 2014 году.

Планируемая розничная цена автомобиля составит немногим более 390 тысяч рублей, при этом предполагаемый объем продаж должен составить не менее 200 тысяч автомобилей в год.

12
Самое популярное