Вадим
1 августа 2016, 08:09 #37
KirGen, 31 июля 2016, 09:56, #25
Первое авто должно быть тихоходное...!!! ...чтобы не попасть в аварию...!!!
red_oka, 31 июля 2016, 21:41, #33
во во, правильное замечание. Я столько аварий избежал чисто из-за того что движок не мощный и реакция на педаль газа не такая как на приоре, например.
че ерунду то говорите???? пешком ходить тогда надо, еще тише будет.
моментов когда мощный движок способен "вытащить" гораздо больше чем слабый двс. И если войти в лоб кразу, то хоть пядальный привод - укатает.
а дальше уже по своим способностям, и если нога на педали газа не связана с мозгом - вот это причина, а не двс.
но ни как тихоходность и слабый двс не влияет на аварийность - всему виной тот чувак что за рулём.
1 августа 2016, 11:30 #38
vadim20, 1 августа 2016, 08:09, #37
че ерунду то говорите???? пешком ходить тогда надо, еще тише будет. моментов когда мощный движок способен "вытащить" гораздо больше чем слабый двс. И если войти в лоб кразу, то хоть пядальный привод - укатает. а дальше уже по своим способностям, и если нога на педали газа не связана с мозгом - вот это причина, а не двс. но ни как тихоходность и слабый двс не влияет на аварийность - всему виной тот чувак что за рулём.
Еще как тихоходность и ДВС влияют на аварийность как пример чувак передвигается на велике или мопеде и другое дело на спортивном байке типа хонды под 150лс .
Мощный мотор и авто которое может ехать быстро , всегда будет подстрекать к агрессивной езде соответсвено и аварийность таких авто выше .
Вадим
1 августа 2016, 14:11 #39
Russo, 1 августа 2016, 11:30, #38
Еще как тихоходность и ДВС влияют на аварийность как пример чувак передвигается на велике или мопеде и другое дело на спортивном байке типа хонды под 150лс . Мощный мотор и авто которое может ехать быстро , всегда будет подстрекать к агрессивной езде соответсвено и аварийность таких авто выше .
опять не подумавши привел пример!!??
ты еще на ракету верхом сядь и сравнивай.
Разговор не идет за спортснаряд!!!
разговор шел о какой то обычной машине, человеку предлагают не мощную - выходит по вашему это 30л.с. ??
Ему светит рядовое авто, оно и так не мощное.
_____________
p.s. Вообще, когда думать начнём выдавая всякие посты?? и уж тем лучше, давать внятное объяснение на них?? А то выходит так - навалили кучку в углу и свалили(это не кому то лично, а пусть сам каждый за себя знает)
1 августа 2016, 18:15 #40
vadim20, 30 июля 2016, 16:53, #9
Кузов не оцинкован!! на дворе какой век? оцинковка
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/skoda/octavia/1-1996-2003.php
1 августа 2016, 19:14 #41
У меня первая машина 9))))) намучилась))))
Александр Федорович
1 августа 2016, 20:09 #42
flisla, 31 июля 2016, 16:15, #30
Конечно, дело привычки, но ездить на механике утром и вечером по городу-то ещё удовольствие. ИМХО
ага - перегревшись, сцепление дергаться начинает. У любой машины.
Александр Федорович
1 августа 2016, 20:10 #43
flisla, 31 июля 2016, 16:45, #31
Опять же, вкладываться в автомат удовольствие ещё большее
Тут старую тойоту предлагали - а сколько стоить будут линьки, или ступичные - не сказали, А зря.
Александр Федорович
1 августа 2016, 20:14 #44
vadim20, 1 августа 2016, 08:09, #37
че ерунду то говорите???? пешком ходить тогда надо, еще тише будет. моментов когда мощный движок способен "вытащить" гораздо больше чем слабый двс. И если войти в лоб кразу, то хоть пядальный привод - укатает. а дальше уже по своим способностям, и если нога на педали газа не связана с мозгом - вот это причина, а не двс. но ни как тихоходность и слабый двс не влияет на аварийность - всему виной тот чувак что за рулём.
Кстати да
Если мотор может на кик-дауне выстрелить, то вариантов уйти от аварии ровно в два раза больше. (Или оттормозиться, или проскочить,)
1 августа 2016, 20:52 #45
vadim20, 1 августа 2016, 08:09, #37
че ерунду то говорите???? ...и если нога на педали газа не связана с мозгом - вот это причина, а не двс. но ни как тихоходность и слабый двс не влияет на аварийность - всему виной тот чувак что за рулём.
нога то связана с мозгами, дело не в этом. ни один норм человек умышленно не делает аварий, тут дело не как в мозгах , а как в умениях и навыках..ты все занешь в теории, но на практике (когда мало опыта)не всю ситуацию на дороге получается держать в голове.... и это касается тех аварий в особенности, которые устраивает новичок.
1 августа 2016, 20:55 #46
и про мощность имелось в виду в общем а не про этот конкретный случай.
Александр Федорович
1 августа 2016, 20:59 #47
red_oka, 1 августа 2016, 20:52, #45
нога то связана с мозгами, дело не в этом. ни один норм человек умышленно не делает аварий, тут дело не как в мозгах , а как в умениях и навыках..ты все занешь в теории, но на практике (когда мало опыта)не всю ситуацию на дороге получается держать в голове.... и это касается тех аварий в особенности, которые устраивает новичок.
Самые страшные аварии бывают по статистике - опыт вождения от 12-ти, до 25-ти лет
1 августа 2016, 22:58 #48
Bens, 1 августа 2016, 20:59, #47
Самые страшные аварии бывают по статистике - опыт вождения от 12-ти, до 25-ти лет
расслабляются ..
1 августа 2016, 23:10 #49
Bens, 1 августа 2016, 20:59, #47
Самые страшные аварии бывают по статистике - опыт вождения от 12-ти, до 25-ти лет
слава богу у меня через пол года 30 я не аварийный
Вадим
2 августа 2016, 16:41 #50
red_oka, 1 августа 2016, 20:52, #45
ты все занешь в теории, но на практике (когда мало опыта)
Вадим
2 августа 2016, 16:46 #51
sashadaw77, 1 августа 2016, 18:15, #40
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/skoda/octavia/1-1996-2003.php
я не раз сталкивался с оцинкованием, пишут кузов оцинкован - на деле, только ответственные места(сварные швы и пороги).
И ни дай бог там слезла краска с грунтом - оцинковку сжирает моментально.
ты по своей ссылке почитай графу "состояние"
Александр Федорович
2 августа 2016, 19:15 #52
vadim20, 2 августа 2016, 16:46, #51
я не раз сталкивался с оцинкованием, пишут кузов оцинкован - на деле, только ответственные места(сварные швы и пороги). И ни дай бог там слезла краска с грунтом - оцинковку сжирает моментально. ты по своей ссылке почитай графу "состояние"
Да ладно -у меня енот был как ведро оцинкованное - за шесть лет после аварии на задней двери немного потемнело покрытие.
Никакого грунта.
Крыло замяли - два года - никаких намеков на ржавчину.
6 августа 2016, 20:16 #53
Посоветуйте авто , сумма 100тыс. 99-я либо семерка. Есть и 14-я за сто тыс. Но что то мне не нравится 14-я.
Понимаю за эти деньги особо ниче не купишь, но все таки, посоветуйте на что смотреть, возраст пробег, каких годов будет что да как.
Александр Федорович
6 августа 2016, 20:23 #54
Купи семёрку. У какого нибудь пенсионера. Смотри на кузов - вздутий и рыжиков быть не должно
Поставишь нормальную резину и вкруг её доработаешь, каждые две недели на яму - ну вот так вот это играется в этой игре.
Остаток денег на непредвиденных ремонт.
Ничего более серьезного для разъездов ты не при думаешь, но не разочаруешься & если впрыск bosch, то расход нормальный и динамика на уровне.
Понты будут потом - когда денег заработаешь.
6 августа 2016, 20:35 #55
да я не из понтливых..
спасибо
6 августа 2016, 20:43 #56
red_oka, 6 августа 2016, 20:35, #55
да я не из понтливых.. спасибо
Можно и десятку найти , смотри двигатель коробку и геометрию кузова , ну и чтоб не гнилая была . КЛАССИКУ НЕ БЕРИ жрет много , не едит , часто ломается , за рулем не удобно сидеть одни мучения с ними .
6 августа 2016, 20:45 #57
классика это задний привод? и почему? я думал о десятке, да и нравится она мне. но только за такую цену в хорошем состоянии врядли будет..
Александр Федорович
6 августа 2016, 20:49 #58
И да - мелкие побои по дверям и крыльям, снижают цену, ноиникак не сказываются на ходовых характеристиках.
Если для дела ( достижения какой-либо цели) - то насрать на кузов, год потерпит, но важна ходовка и мотор.
Особо уделить внимание коробке , мосту и мотора - движке отдельно.
Инжектор работает мягче, но к топливу требоваиельнее.
Заправлять дешевле 95-й - везёт лучше, расход меньше.
Резину - нордман,нокиан, давление , 2'3 атм. Задние пружины от четверки - ничего страшного, зато не думаешь о глупостях.
Передок - шаровые- расхрдник.
Крестовины тоже слушать на дзинь.
Сцепление надо чувствовать - начало бить, или свистеть подшипник - менять.
Цифры при ремонтах - смешные.
Мне вот предстоит поменять передние пружины и ступицу левого переднего - догонялся - пятнашка.
Нот был гораздо крепче, но ехал по другому - менее интереснее. Но сцукуо реально надежнее.
( жду бакшиш от производителей)
6 августа 2016, 20:50 #59
red_oka, 6 августа 2016, 20:45, #57
классика это задний привод? и почему? я думал о десятке, да и нравится она мне. но только за такую цену в хорошем состоянии врядли будет..
Старенькую десятку можно найти , в любом случае передний привод легче будет до хорошего состояния довести .
Вадим
6 августа 2016, 20:59 #60
Russo, 6 августа 2016, 20:50, #59
в любом случае передний привод легче будет до хорошего состояния довести .
согласен!
red_oka, 6 августа 2016, 20:16, #53
Но что то мне не нравится 14-я.
а чем не нравится? почти та же 99я и по деньгам неплохо.
классику я бы вообще не рассматривал, ничем она не проще, ни чем она не лучше
Александр Федорович
6 августа 2016, 21:01 #61
Russo, 6 августа 2016, 20:50, #59
Старенькую десятку можно найти , в любом случае передний привод легче будет до хорошего состояния довести .
Оспорю.
По деньгам дороже, а надежнось ниже на степень.
За сотку у семерых пробег будет до сотни.
У десятины - за двести..
Вадим
6 августа 2016, 21:02 #62
Bens, 6 августа 2016, 21:01, #61
За сотку у семерых пробег будет до сотни. У десятины - за двести..
пробег от марки не зависит.
Вадим
6 августа 2016, 21:05 #63
Bens, 6 августа 2016, 21:01, #61
Оспорю. По деньгам дороже, а надежнось ниже на степень.
дороже - да!
но надежность то с чего меньше?, да еще в степень возвел
Александр Федорович
6 августа 2016, 21:17 #64
vadim20, 6 августа 2016, 21:05, #63
дороже - да! но надежность то с чего меньше?, да еще в степень возвел
Схрдите в магазин и поинтересуйиесь про то, кто и чего берет.
И на каких пробегах.
И в автрсервисах уделите этому внимание.
До сотни нет особых расходов, но после - ваши деньги - станут наши.
И на примерах, если можно..
Сам пятёрку держал - девятка, десятка и прочее - на раз дороже. - не сильно от ниссана отличаются по цене на расходники, но требуют их постояннно.
Александр Федорович
6 августа 2016, 21:18 #65
И места в девятка- десятках меньше.,
6 августа 2016, 21:28 #66
Bens, 6 августа 2016, 21:01, #61
Оспорю. По деньгам дороже, а надежнось ниже на степень. За сотку у семерых пробег будет до сотни. У десятины - за двести..
Надежность ниже в чем именно ? В десятке или любом другом нашем переднем приводе нечему ломаться там простой надежный передок сзади телега , десятка скоросная намного комфортней и экономичней семерки , да и фиг на этот пробег моторы ремонтно пригодные .
6 августа 2016, 21:34 #67
так 7ка или 10ка? Семерку можно за полтинник взять, смотрю объявления на авито. А десятка в норм сост. от 110.
6 августа 2016, 21:35 #68
у 99ой такие же цены как у десятки. На 99ой я ездил чуть, мягкая машинка, понравилось. А почему его никто не советует ?! ))
Вадим
6 августа 2016, 21:40 #69
Russo, 6 августа 2016, 21:28, #66
да и фиг на этот пробег моторы ремонтно пригодные .
+
да и мотор на 10ке с большим ресурсом, и кпп ни чуть не хуже.
6 августа 2016, 21:41 #70
red_oka, 6 августа 2016, 21:35, #68
у 99ой такие же цены как у десятки. На 99ой я ездил чуть, мягкая машинка, понравилось. А почему его никто не советует ?! ))
наверно если цена 99 такая же как у 10 лучше наверно более современное авто взять ;-) . Бери что нравится, тебе ездить у 99 свой плюс крепкие бампера .
Вадим
6 августа 2016, 21:42 #71
red_oka, 6 августа 2016, 21:34, #67
так 7ка или 10ка? Семерку можно за полтинник взять, смотрю объявления на авито. А десятка в норм сост. от 110.
так получается вопрос не в выборе авто, а в бюджете, т.е. сколько ты готов потратить.
Имея определенную сумму денех, которой тебе хватает на классику семерошную, ты сам себя начинаешь уговаривать что семерка ни чем не хуже.