16 июля 2016, 00:16 #1
Купил самый дорогой дизельный уаз патриот 14 июля 2016 года. Не выезжая с салона я заметил что отрывками дует кондиционер, он дует минуту, потом как будто поменяли режим и он перезапускается и опять дует. Иногда он может дуть более минуты а иногда меньше а останавливается на 4-5 сек. Я это показал мастерам прямо в салоне еще не отъехав. Они пробежались по всем у них стоящим патриотам и оказалось что остальные 6 тоже так же не работают, но был у них еще 7 тестовый который работал правильно, не отключался. Сделали вывод что это блок управления климатом (это такие 3 крутилки на панели, температура, навправление воздуха и сила обдува). Мне переставили с той работающей, но как было так и осталось, так он и не заработал. А дальше диллер разводит руками и на этом все стоит. Прошу помощи тех кто сталкивался с такой проблемой или даст дельный совет.
16 июля 2016, 02:54 #2
тебе надо было 7ой..тестовый забрать)
16 июля 2016, 06:22 #3
верни
Вадим
16 июля 2016, 09:59 #4
Григорий, 16 июля 2016, 00:16, #1
Прошу помощи тех кто сталкивался с такой проблемой или даст дельный совет.
не там помощи ищешь по совершенно новому авто, едь в салон и там им мозг выноси, они просто обязаны сделать, а то выходит так - они говорят: иди отсюда и ты ушёл.
Если с таким подходом к делу, в следующий раз приедешь с более дорогой неисправностью - тебя так же отфутболят и будешь за свои деньги делать.
Ты для чего купил новый авто за такие деньги?, ведь в цену вложено всё, вот пускай и делают, они обязаны.
Действуй по закону, отказались делать!? обращайся дальше, как только они поймут что "пахнет жареным" - начнут чесаться.
16 июля 2016, 13:17 #5
Так нахрена его забирать с салона было?
Вадим
16 июля 2016, 18:28 #6
dimanback, 16 июля 2016, 13:17, #5
Так нахрена его забирать с салона было?
дефицит уазиков, не купишь сейчас - не купишь никогда. Че предлагают, то и хватай
16 июля 2016, 19:22 #7
кондей должен отключаться у тебя все работает. он может дуть 1-2 потом отключается , потом включается. в системе повышается давление и датчик его отключает. как давление нормализуется, то включается. Если бы он постоянно работал, то в системе давление зашкалило, то фрион моментом выкинуло бы через аварийный клапан. И как вы определили что один работал как положено. Вы наблюдали что электромуфта всегда заблокирована и не разблокировалась? Или так просто на глаз смотрели.