8 июля 2016, 19:52 #1
Добрый вечер, проблема такая, греется авто на трассе, доходит до 100-105 градусов и врубается вентилятор, и так очень часто, буквально через каждые 5 мин, хотя у друга тоже ваз 2115 и держит 90 по трассе, в чём может быть проблема? (масло не ест) радиатор горячий уже в в 85 градусов (значит термостат рабочий)
9 июля 2016, 12:29 #2
После прогрева потрогай патрубки.Если твердые,значит имеет место избыточное давление ОЖ в системе охлаждения.
9 июля 2016, 18:23 #3
sashadaw77, 9 июля 2016, 12:29, #2
После прогрева потрогай патрубки.Если твердые,значит имеет место избыточное давление ОЖ в системе охлаждения.
патрубки мягкие так как они новые, но и короче не твердеют, есть идея в том что головка перегрета, может из-за этого?
9 июля 2016, 19:08 #4
Н
vovan12031993, 9 июля 2016, 18:23, #3
патрубки мягкие так как они новые, но и короче не твердеют, есть идея в том что головка перегрета, может из-за этого?
нет из за головки врят ли, скорее всего датчик так настроен, я при такой же проблеме решил все радикально, а именно вывел его на кнопку. но не оключая от датчиков
12 июля 2016, 16:30 #5
Привет у меня была тонкая же проблема решил чисткой радиатора
20 июля 2016, 14:39 #6
добрый всем вечер!!!!помогите мужчины!!у меня ваз 2115!2004 года , инжектор и возникла такая проблема начала перегревается!!!или как там закипать!сам вентилятор на прямую работает !датчик поменян !термостат поменян!масло не ест!!не хочется сдавать в ремонтные мастерские хочу разобраться сама!может кто знает что ещё посмотреть можно!??
Александр Федорович
20 июля 2016, 16:25 #7
baz2115, 20 июля 2016, 14:39, #6
добрый всем вечер!!!!помогите мужчины!!у меня ваз 2115!2004 года , инжектор и возникла такая проблема начала перегревается!!!или как там закипать!сам вентилятор на прямую работает !датчик поменян !термостат поменян!масло не ест!!не хочется сдавать в ремонтные мастерские хочу разобраться сама!может кто знает что ещё посмотреть можно!??
Прикинь, возможно, что мастер быстрее нас разберется в беде - есть такие персонажи, которые очень хорошо разбираются в автомобильной технике и у них есть гораздо больший опыт в решении данных проблем.
25 июля 2016, 21:09 #8
или помпа или термостат