14 июня 2010, 19:31 #27
А за скока приора до 100 кмч разгоняется по паспорту ?
14 июня 2010, 21:48 #28
11 сек
14 июня 2010, 22:45 #29
Rudi, 14 июня 2010, 21:48
11 сек
В чём "феномен"? У меня "луноход" весит почти 1,5 тонны (снаряжённая масса не путать с полной). 90 лошадей. Сотню по пачпорту наберает за 14 сек. К слову скажу, что 3-ю передачу практически не использую. Если ток "в горку" если колонна еле тянется. На второй разгоняю до 50-и где-то (легко) и сразу на 4-ю. 5-ю после 90 км/ч. Трогаюсь правда с 1-ой.
"Блатовать" можно было-бы, если-б хотя-бы 9-8 сек. С таким "бараньим весом" (до тонны) 11 сек, я-бы постеснялся даж писАть.
14 июня 2010, 23:20 #30
Так логан 102 сильный за 10,5 едет
14 июня 2010, 23:35 #31
слав63, 14 июня 2010, 22:45
В чём "феномен"? У меня "луноход" весит почти 1,5 тонны (снаряжённая масса не путать с полной). 90 лошадей. Сотню по пачпорту наберает за 14 сек. К слову скажу, что 3-ю передачу практически не использую. Если ток "в горку" если колонна еле тянется. На второй разгоняю до 50-и где-то (легко) и сразу на 4-ю. 5-ю после 90 км/ч. Трогаюсь правда с 1-ой.
"Блатовать" можно было-бы, если-б хотя-бы 9-8 сек. С таким "бараньим весом" (до тонны) 11 сек, я-бы постеснялся даж писАть.
В вопросе быстрого разгона важное значение имеет и сама КПП и какие передаточные числа там используются. Если они "короткие" то машина даже со слабым движком будет вполне хорошо разгоняться до той же сотни , но потом уже упёршись как в стенку. То есть быстро переключаясь используя мгновенную раскрутку движка до максималки (ему ведь просто легче так раскручиваться на этих передаточных числах) до сотни на первой, второй и третьей передачах(последовательно) а уже на четвёртой и пятой мотор "дохнет" и разгонная динамика дальше пропадает, всё, высшие передачи там только для экономичного движения. Такой же , как и твой пежо партнёр, например фольксваген кадди, такой же "пирожок", "летает" только до сотни. А приора "прёт" на всех передачах. Я могу и на пятой передаче начать обгон фуры со скорости в 90 км в час, разгонится вполне быстро.
14 июня 2010, 23:43 #32
Rudi, 14 июня 2010, 21:48
11 сек
Паспортные данные приоры -сотня за 11.5 секунд.
По моим замерам (субъективно конечно это) выходит где-то 10 секунд на 92-ом бензине.
15 июня 2010, 00:19 #33
Я могу и на пятой передаче начать обгон фуры со скорости в 90 км в час, разгонится вполне быстро. [/Q]
А я не "могу", я так и делаю. На 4-ой, 5-ой, дв у "меня" не дохнет, просто так "зачипован" процессор. И в "задачу" данных прошивок, не включено "рвать" Приоры. Но я доподлинно знаю, что затяжнАя "эксплуатация" приоровского движка на МАКСИМАЛЬНЫХ показателях (навали ей НА ВСЮ железку, СКОЛЬКО ПОЙДЁТ километров 20-30, но это не реально на общ дорогах) приводит к выходу последнего из строя. (говоря просто, ему кранты и лужа масла) Другими словами компьютер Приоры не "защишает" её-же движка, и он прёт пока не надорвётся. Это не есть достижение, это конкретная недоработка. Утверждаю по реальному факту, не из интернета.
2 июля 2010, 00:35 #34
Сегодня чипанул свой хетч! Ставлю две приоры против любого ло-ана, принимаете?
2 июля 2010, 03:07 #35
Rudi, а кто то может "чипануть" и "втюнить" Логана. И тогда прощай твоё авто(даже два авто!)? Не допускаешь?
2 июля 2010, 07:32 #36
OKABAN, 2 июля 2010, 03:07
Rudi, а кто то может "чипануть" и "втюнить" Логана. И тогда прощай твоё авто (даже два авто!)? Не допускаешь?
У логана аэродинамика как у Элтона Джона в очках
2 июля 2010, 07:44 #37
Большой, 2 июля 2010, 07:32
У логана аэродинамика как у Элтона Джона в очках
Зато не сыпется на постояннку как Приора.
2 июля 2010, 07:48 #38
Sacrat99, 2 июля 2010, 07:44
Зато не сыпется на постояннку как Приора.
Еще как сыпется, только вот цена ремонта этого девайса, как у путней иномарины
4 июля 2010, 08:42 #39
Большой, 2 июля 2010, 07:48
Еще как сыпется, только вот цена ремонта этого девайса, как у путней иномарины
Если и сыпется, то тока в мечтах вазоводах.
4 июля 2010, 10:23 #40
OKABAN, 2 июля 2010, 03:07
Rudi, а кто то может "чипануть" и "втюнить" Логана. И тогда прощай твоё авто (даже два авто!)? Не допускаешь?
Ага движок от СУ-шки впихнул (утрирую) и когда Руди в зеркалах потеряется переключиться на вторую... Нет соревноваться надо на чистом стоке, все остальное это уже талант не разработчиков и инженеров завода, а конкретных людей владельцев единичного экземпляра.
По теме конечно 1,6 и лучше 16 клапанную.
4 июля 2010, 13:20 #41
Мне кажется пари в тему, только ставку надо по символичней. Мое мнение по опыту и отзову друга (у него логан 2-х годовалый люкс) разгонятся он не очень, товарищу эт ненравиться
4 июля 2010, 13:24 #42
толян, 4 июля 2010, 08:42
Если и сыпется, то тока в мечтах вазоводах.
Сказочник
5 июля 2010, 23:48 #43
Так как насчет пари? Владельцы супперкаров отзовитесь-ЛОХАН УМЕР!
5 июля 2010, 23:52 #44
Порву просто порву на пополам, лоханисты есть задор?
6 июля 2010, 02:56 #45
Rudi, 5 июля 2010, 23:52
Порву просто порву на пополам, лоханисты есть задор?
Ну будь хоть чуточку скромней! А то всех сразу распугал на нет!
6 июля 2010, 14:05 #46
Большой, 4 июля 2010, 13:24
Сказочник
Кто? Я сказочник? Совесть имей!!
6 июля 2010, 14:07 #47
Лагановоды дайте достойный ответ!!! Они обсирают ваши тачки а вы молчите!!!
6 июля 2010, 14:26 #48
Rudi, 2 июля 2010, 00:35
Сегодня чипанул свой хетч! Ставлю две приоры против любого ло-ана, принимаете?
Что толку от твоей чиповки? Она увеличит л. с на 1-2 дохлые лошади.
6 июля 2010, 14:26 #49
Большой, 2 июля 2010, 07:48
Еще как сыпется, только вот цена ремонта этого девайса, как у путней иномарины
Ты владел логаном или сочиняешь?
6 июля 2010, 20:50 #50
толян, 6 июля 2010, 14:26
Ты владел логаном или сочиняешь?
Владелец соседней торговой точки, имеет логана, пробег чуть за 60 000, машина у него три года, по утрам пока открывается рынок и подтягиваются продавцы, пьем кофе и говорим за жизнь, вот как-то так...,
у него 1,4 синий, вообще голый, когда у меня был ВАЗик 1,6 8 клап. в пригороде закусывались, до 60-70 ноздря в ноздрю, а потом... плавно я ушел вперед.
Про ремонт писать не буду, человек насилует, свой авто, грузит его на пределе допустимого, да по нашим дорогам в любое время года, тут что угодно отвалится
6 июля 2010, 21:10 #51
слав63, 14 июня 2010, 22:45
В чём "феномен"? У меня "луноход" весит почти 1,5 тонны (снаряжённая масса не путать с полной). 90 лошадей. Сотню по пачпорту наберает за 14 сек. К слову скажу, что 3-ю передачу практически не использую. Если ток "в горку" если колонна еле тянется. На второй разгоняю до 50-и где-то (легко) и сразу на 4-ю. 5-ю после 90 км/ч. Трогаюсь правда с 1-ой.
"Блатовать" можно было-бы, если-б хотя-бы 9-8 сек. С таким "бараньим весом" (до тонны) 11 сек, я-бы постеснялся даж писАть.
Геннадиевич, снаряженная масса приоры 1088 кг.