Логaн 1.4 или 1.6?

12 июня 2010, 14:07 #1

Прошу подeлиться вaшим мнeниeм по поводу РЕНО ЛОГАН. По тeх дaнным у aвтомобиля с двигaтeлeм 1.4 мaссa около 970 кг, a у 1.6 нa 150 кг большe . При этом рaзницa всeго 9 лошaдок. Гдe рaзницa?

12 июня 2010, 14:21 #2

А момент какой?

12 июня 2010, 14:29 #3

момeнт точно нe помню но вeс то нeмaлый

12 июня 2010, 14:51 #4

Лошади в ДВС это далеко не все.

димон77

Дмитрий

12 июня 2010, 15:02 #5

Вованчик у нас тут один хлопец логан 1,4 до 200 км в час разгонял, а если взять логан 1,6 престиж с 102 лошадьми то там и 250 можно выжать Так что при любом раскладе лучше 1,4-во первых дешевле и деньги на штрафы гайцам за превышение скорости останутся

71 rus

Руслан

12 июня 2010, 15:43 #6

димон77, 12 июня 2010, 15:02

Вованчик у нас тут один хлопец логан 1,4 до 200 км в час разгонял, а если взять логан 1,6 престиж с 102 лошадьми то там и 250 можно выжать Так что при любом раскладе лучше 1,4-во первых дешевле и деньги на штрафы гайцам за превышение скорости останутся

Может он с прицепчиком собрался ездить, тогда 1.6

Rudi

Серега

12 июня 2010, 20:21 #7

Точно, нужно брать 1,6 тогда 15 мешков картошки в багажник и 25 на прицеп и всеравно пойдет 200

Rudi

Серега

12 июня 2010, 20:35 #8

Отзыв написал (а) Артем — Июнь 11, 2010 в 07:30:

Я купил свой первый автомобиль и решение на тот момент составляло купить либо акцент, либо логан. Остановился на рено логане.

плюсы логана:

- высокий салон;

- небольшой расход топлива (при скорости 120-140 км/ч 7,8 л.) по трассе;

- большой багажник;

- регулировка водительского сиденья по высоте;

- хорошо заводится зимой (даже в деревни без проблем заводился всю неделю при -30 -35*);

- много места для пассажиров, можно почти протянуть ноги (в хорошем смысле слова).

минусы рено логана:

- плохое освещение салона (хорошо бы и для пассажиров был бы плафон);

- медленный разбег (особенно в горку), обидно когда почти все тебя обгоняют;

- каждый раз надо на азс открывать ключем крышку бензобака, (пару раз забывал закрывать крышку и прям так ехал);

- подшипников ступицы хватает только на 15 000 км;

- хотелось бы АКПП, но не делают;

- на даче легко застревает и буксует (машина только для города).

И так, перейду к главному: за 3 года эксплуатации, меня автомобиль ни разу не подводил (тьфу-тьфу), открывал капот только для того, чтобы залить незамерзайку. ТО через каждые 15 000 км, у официальных дилеров по тем временам отдавал по 5 000 рэ, а с заменой тормозных колодок после 45 000 км, составило 10 000 рэ. Но это терпимо, поскольку я 15 000 км наматывал за 6-7 мес. А потом чисто случайно узнал, что в “РУСи” делают ТО всего за 495 рэ (без гсм), если бы раньше знал, только там бы и делал, а при покупки гсм, обошлось в 2 500 рэ.

ИТОГО: ТО мне обошлось в 2 995 рэ. ( 2010 г.), причем ТО делают при вас же и всего минут за 10 (замена масла и фильтров, кроме топливного);

Правда перед деревней, решил заехать на диагностику и вот оно откуда велезло:

шаровым был просто писец, сказали еще пару сотен км и перевернулся бы, потом еще заменили масло в коробке ( 60 000 км), замена грм 8 000 рэ и еще пару запчастей заменили, не помню точно каких, вообщем на сумму 25 000 рэ.

НО Я ДУМАЮ, ЧТО ЗА 3 ГОДА ВЛОЖИТЬ ОДИН РАЗ В ЭТУ МАШИНУ 25 000 рэ - ЭТО НОРМАЛЬНО!!

ВООБЩЕМ Я ДОВОЛЕН, но хотелось бы по мощней моторчик, лошадок 150 хотя бы и с акпп.

Посмотрите и все это при 60000 тк и трех годах. Моя приора прошла 70000 за год и шесть мес, интенсивность экспл. на порядок выше, на гарантию я даже не вставал и вложил в ремонт в два раза меньше! Нужно хорошо подумать прежде чем купить такой супернадежный авто!

AID-RUS

Александр

13 июня 2010, 00:37 #9

димон77, 12 июня 2010, 15:02

Вованчик у нас тут один хлопец логан 1,4 до 200 км в час разгонял, а если взять логан 1,6 престиж с 102 лошадьми то там и 250 можно выжать Так что при любом раскладе лучше 1,4-во первых дешевле и деньги на штрафы гайцам за превышение скорости останутся

Хлопец, Дмитрий это ВЫ. Разве я упоменал о гражданстве Украины.

Про логан, если бюджет ограничен берите логан 1.4 vovan4ik, есть денюшка берите 1.6 16 кл.

1.6 8 кл по моему внимания не стоит.

Rudi, наверно зря я посчитал Вас, более менее компетентым собеседником.

Я ВАм ТЫСЯЧУ ТАКИХ постов паствлю из них 999 в личку

Я за 2, года и 6 месяцев 50 000 пробегу кроме как на покупку зимней резины, мафан, сигналку, а из эксплуатации 2 дворника (резинки), смена масла и масленного фильтра 1 раз после гарантии (1300 р) и всё! Остальное по гарантии и вовсе не растачительно.

Rudi, а у Вас имя есть?

Ваша некомпетентность, уже не удивляет никого. Но, темнимение Вы всячески ХАИТЕ логан и разхваливаете свой тазомобиль, купили... флаг ВАМ, радуётесь и катайтесь, сейчас какраз цвет мет вырос может позже здадите, больше получите

пс: обещаю при всех личку Вам закидаю по самое... Прекратиет писать чуш.

13 июня 2010, 00:54 #10

Потдержу Rudi, и не тот и не другой, уж лучше Приора

Rudi

Серега

13 июня 2010, 01:02 #11

AID-RUS примите вызов, спор на авто, проигравший отдает машину, ставлю приору хетч стоковую против стокового лохана-любого, до сратова не так и далеко, принимаете?

admin

Александр

13 июня 2010, 01:11 #12

Руди, п. 4.3 правил: "4.3. Запрещены оскорбительные комментарии по поводу автомобилей форумчан («ведро», «корыто», «косорылый», «хлам» и т. п.)" Это я насчет "лохана"

Rudi

Серега

13 июня 2010, 01:14 #13

Зовут Сергеем, за рулем с 1985, машины все отечественные и несколько ино, занимался ремонтом перегоном продажей, поверьте опыт есть! Ничего не скрываю, все честно-905-6701227 мой номер, звоните.

Rudi

Серега

13 июня 2010, 01:19 #14

Так что примет кто нибудь вызов из ЛОГАНОВОДОВ, или вы все только звиздеть:?

AID-RUS

Александр

13 июня 2010, 11:12 #15

Rudi, 13 июня 2010, 01:19

Так что примет кто нибудь вызов из ЛОГАНОВОДОВ, или вы все только звиздеть:?

Приора Ваша, Сергей мне даром не нужна. Да и "спор на авто, проигравший отдает машину", а в чём спор, то Вы будете продолжать писать всякую чушь-как обычно, взятую не издостоверных источников, Ваши молочные братья, владельцы приор, будут в один голос кричать мол да да приора то лутше будет и в чём тут смысл

И что значит- "вы все только звиздеть"!?

"Вы все" это кто?

пс: 41 год , стыдно товарищ, стыдно.

димон77

Дмитрий

13 июня 2010, 15:55 #16

AID-RUS, 13 июня 2010, 00:37

Хлопец, Дмитрий это ВЫ. Разве я упоменал о гражданстве Украины.

Про логан, если бюджет ограничен берите логан 1.4 vovan4ik, есть денюшка берите 1.6 16 кл.

1.6 8 кл по моему внимания не стоит.

Rudi, наверно зря я посчитал Вас, более менее компетентым собеседником.

Я ВАм ТЫСЯЧУ ТАКИХ постов паствлю из них 999 в личку

Я за 2, года и 6 месяцев 50 000 пробегу кроме как на покупку зимней резины, мафан, сигналку, а из эксплуатации 2 дворника (резинки), смена масла и масленного фильтра 1 раз после гарантии (1300 р) и всё! Остальное по гарантии и вовсе не растачительно.

Rudi, а у Вас имя есть?

Ваша некомпетентность, уже не удивляет никого. Но, темнимение Вы всячески ХАИТЕ логан и разхваливаете свой тазомобиль, купили... флаг ВАМ, радуётесь и катайтесь, сейчас какраз цвет мет вырос может позже здадите, больше получите

пс: обещаю при всех личку Вам закидаю по самое... Прекратиет писать чуш.

AID-RUS я не вижу в вашем профиле авто на котором вы ездиете!?Может когда мне будет 50 лет и я начну хвалить логан И ещё-у моих друзей даже лачетти 1,4 190 км в час не едут не говоря уже о логане! Может у вас какой-то особенный логан или с компетентностью тоже не всё в порядке

слав63

Геннадиевич

13 июня 2010, 16:58 #17

Александр (AID-RUS) смирись и оставь эту затею убедить "отдельных" приороводов в том, что в природе существуют машины НЕ ХУЖЕ Приор. Для многих из них, все авто в мире делятся на две категории: "Приоры" и "Не-Приоры". То-есть те, что хуже и (или) дороже (что для них, одно и тоже) и ни-какими "брендами" их "не-купишь". Ну разве-что к условным исключениям (для "молодёжи" без опыта воопще) они относят 14-ю. Но это ток на первое время, для "опыта"

Так-что "не рви сердце". Я порой думаю, читая коменты, как хорошо, что у меня её (Приоры) не-было и дай Бог не-будет ни-когда. А то я-б наверно тоже на ней свихнулся, от досады и безысходности.

AID-RUS

Александр

13 июня 2010, 19:23 #18

слав63, 13 июня 2010, 16:58

Так-что "не рви сердце". Я порой думаю, читая коменты, как хорошо, что у меня её (Приоры) не-было и дай Бог не-будет ни-когда. А то я-б наверно тоже на ней свихнулся, от досады и безысходности.

Во, во и не говори. Ну да и действительно, Бог с ними и с их авто. И удачи всем на дорогах

Геннадиевич, "Саратов-Волга плещет волной..."

13 июня 2010, 20:16 #19

С разницей в весе точно что-то напутано там отличие всего на 5-7 кг, ну ещё может быть несколько кг за счёт опций, но не более, а моторчик лучше всё-таки помощнее

Rudi

Серега

13 июня 2010, 23:42 #20

Вопрос вовсе не в том!!! Мы хотим прояснить -идет ло-ан 200 или нет? Зачем противники ваза шлепают языком то, что на голову фиг оденешь? Почему ни один ло-ановод не принял вызов? Они же так уверенны в своих супперкарах. Утверждаю бесповоротно-десятина е-имела ло-ана, а приора имеет и будет иметь!!!

Rudi

Серега

13 июня 2010, 23:50 #22

Так как насчет погонять с ло-аном, ставка авто?

14 июня 2010, 00:06 #23

Rudi, 13 июня 2010, 23:50

Так как насчет погонять с ло-аном, ставка авто?

Я сверху ящик коньяку (Дербент 0,5) поставлю победителю, Руди, надеюсь это ты обмоешь, Логана в свем автопарке

димон77

Дмитрий

14 июня 2010, 14:57 #24

Rudi, 13 июня 2010, 23:50

Так как насчет погонять с ло-аном, ставка авто?

Ставка авто наверно слишком круто-скромнее надо быть Да и зачем тебе логан? Вдруг понравится-за уши не оттащишь

OKABAN

Олег

14 июня 2010, 18:37 #25

Мужики, мой Патруль выжимает максимум 165(и по техданным и в реале), Нивка максимум выдавливает 130, но ревет при этом как ТУ-154. Кто со мной по пахоте погонять на Логане или Приоре? Ставка автомобиль и плюс ящик коньяка!

14 июня 2010, 19:13 #26

димон77, 14 июня 2010, 14:57

Ставка авто наверно слишком круто-скромнее надо быть Да и зачем тебе логан? Вдруг понравится-за уши не оттащишь

Данное пари, это истинная отценка Логанов, и отценка всего того трепа на счет Логан - Приора

Scream

Сергей

14 июня 2010, 19:31 #27

А за скока приора до 100 кмч разгоняется по паспорту ?

Rudi

Серега

14 июня 2010, 21:48 #28

11 сек

слав63

Геннадиевич

14 июня 2010, 22:45 #29

Rudi, 14 июня 2010, 21:48

11 сек

В чём "феномен"? У меня "луноход" весит почти 1,5 тонны (снаряжённая масса не путать с полной). 90 лошадей. Сотню по пачпорту наберает за 14 сек. К слову скажу, что 3-ю передачу практически не использую. Если ток "в горку" если колонна еле тянется. На второй разгоняю до 50-и где-то (легко) и сразу на 4-ю. 5-ю после 90 км/ч. Трогаюсь правда с 1-ой.

"Блатовать" можно было-бы, если-б хотя-бы 9-8 сек. С таким "бараньим весом" (до тонны) 11 сек, я-бы постеснялся даж писАть.

Scream

Сергей

14 июня 2010, 23:20 #30

Так логан 102 сильный за 10,5 едет

14 июня 2010, 23:35 #31

слав63, 14 июня 2010, 22:45

В чём "феномен"? У меня "луноход" весит почти 1,5 тонны (снаряжённая масса не путать с полной). 90 лошадей. Сотню по пачпорту наберает за 14 сек. К слову скажу, что 3-ю передачу практически не использую. Если ток "в горку" если колонна еле тянется. На второй разгоняю до 50-и где-то (легко) и сразу на 4-ю. 5-ю после 90 км/ч. Трогаюсь правда с 1-ой.

"Блатовать" можно было-бы, если-б хотя-бы 9-8 сек. С таким "бараньим весом" (до тонны) 11 сек, я-бы постеснялся даж писАть.

В вопросе быстрого разгона важное значение имеет и сама КПП и какие передаточные числа там используются. Если они "короткие" то машина даже со слабым движком будет вполне хорошо разгоняться до той же сотни , но потом уже упёршись как в стенку. То есть быстро переключаясь используя мгновенную раскрутку движка до максималки (ему ведь просто легче так раскручиваться на этих передаточных числах) до сотни на первой, второй и третьей передачах(последовательно) а уже на четвёртой и пятой мотор "дохнет" и разгонная динамика дальше пропадает, всё, высшие передачи там только для экономичного движения. Такой же , как и твой пежо партнёр, например фольксваген кадди, такой же "пирожок", "летает" только до сотни. А приора "прёт" на всех передачах. Я могу и на пятой передаче начать обгон фуры со скорости в 90 км в час, разгонится вполне быстро.

14 июня 2010, 23:43 #32

Rudi, 14 июня 2010, 21:48

11 сек

Паспортные данные приоры -сотня за 11.5 секунд.

По моим замерам (субъективно конечно это) выходит где-то 10 секунд на 92-ом бензине.

слав63

Геннадиевич

15 июня 2010, 00:19 #33

Я могу и на пятой передаче начать обгон фуры со скорости в 90 км в час, разгонится вполне быстро. [/Q]

А я не "могу", я так и делаю. На 4-ой, 5-ой, дв у "меня" не дохнет, просто так "зачипован" процессор. И в "задачу" данных прошивок, не включено "рвать" Приоры. Но я доподлинно знаю, что затяжнАя "эксплуатация" приоровского движка на МАКСИМАЛЬНЫХ показателях (навали ей НА ВСЮ железку, СКОЛЬКО ПОЙДЁТ километров 20-30, но это не реально на общ дорогах) приводит к выходу последнего из строя. (говоря просто, ему кранты и лужа масла) Другими словами компьютер Приоры не "защишает" её-же движка, и он прёт пока не надорвётся. Это не есть достижение, это конкретная недоработка. Утверждаю по реальному факту, не из интернета.

Rudi

Серега

2 июля 2010, 00:35 #34

Сегодня чипанул свой хетч! Ставлю две приоры против любого ло-ана, принимаете?

OKABAN

Олег

2 июля 2010, 03:07 #35

Rudi, а кто то может "чипануть" и "втюнить" Логана. И тогда прощай твоё авто(даже два авто!)? Не допускаешь?

2 июля 2010, 07:32 #36

OKABAN, 2 июля 2010, 03:07

Rudi, а кто то может "чипануть" и "втюнить" Логана. И тогда прощай твоё авто (даже два авто!)? Не допускаешь?

У логана аэродинамика как у Элтона Джона в очках

Самое популярное