12 июня 2010, 14:07 #1
Прошу подeлиться вaшим мнeниeм по поводу РЕНО ЛОГАН. По тeх дaнным у aвтомобиля с двигaтeлeм 1.4 мaссa около 970 кг, a у 1.6 нa 150 кг большe . При этом рaзницa всeго 9 лошaдок. Гдe рaзницa?
12 июня 2010, 14:21 #2
А момент какой?
12 июня 2010, 14:29 #3
момeнт точно нe помню но вeс то нeмaлый
12 июня 2010, 14:51 #4
Лошади в ДВС это далеко не все.
12 июня 2010, 15:02 #5
Вованчик у нас тут один хлопец логан 1,4 до 200 км в час разгонял, а если взять логан 1,6 престиж с 102 лошадьми то там и 250 можно выжать Так что при любом раскладе лучше 1,4-во первых дешевле и деньги на штрафы гайцам за превышение скорости останутся
12 июня 2010, 15:43 #6
димон77, 12 июня 2010, 15:02
Вованчик у нас тут один хлопец логан 1,4 до 200 км в час разгонял, а если взять логан 1,6 престиж с 102 лошадьми то там и 250 можно выжать Так что при любом раскладе лучше 1,4-во первых дешевле и деньги на штрафы гайцам за превышение скорости останутся
Может он с прицепчиком собрался ездить, тогда 1.6
12 июня 2010, 20:21 #7
Точно, нужно брать 1,6 тогда 15 мешков картошки в багажник и 25 на прицеп и всеравно пойдет 200
12 июня 2010, 20:35 #8
Отзыв написал (а) Артем — Июнь 11, 2010 в 07:30:
Я купил свой первый автомобиль и решение на тот момент составляло купить либо акцент, либо логан. Остановился на рено логане.
плюсы логана:
- высокий салон;
- небольшой расход топлива (при скорости 120-140 км/ч 7,8 л.) по трассе;
- большой багажник;
- регулировка водительского сиденья по высоте;
- хорошо заводится зимой (даже в деревни без проблем заводился всю неделю при -30 -35*);
- много места для пассажиров, можно почти протянуть ноги (в хорошем смысле слова).
минусы рено логана:
- плохое освещение салона (хорошо бы и для пассажиров был бы плафон);
- медленный разбег (особенно в горку), обидно когда почти все тебя обгоняют;
- каждый раз надо на азс открывать ключем крышку бензобака, (пару раз забывал закрывать крышку и прям так ехал);
- подшипников ступицы хватает только на 15 000 км;
- хотелось бы АКПП, но не делают;
- на даче легко застревает и буксует (машина только для города).
И так, перейду к главному: за 3 года эксплуатации, меня автомобиль ни разу не подводил (тьфу-тьфу), открывал капот только для того, чтобы залить незамерзайку. ТО через каждые 15 000 км, у официальных дилеров по тем временам отдавал по 5 000 рэ, а с заменой тормозных колодок после 45 000 км, составило 10 000 рэ. Но это терпимо, поскольку я 15 000 км наматывал за 6-7 мес. А потом чисто случайно узнал, что в “РУСи” делают ТО всего за 495 рэ (без гсм), если бы раньше знал, только там бы и делал, а при покупки гсм, обошлось в 2 500 рэ.
ИТОГО: ТО мне обошлось в 2 995 рэ. ( 2010 г.), причем ТО делают при вас же и всего минут за 10 (замена масла и фильтров, кроме топливного);
Правда перед деревней, решил заехать на диагностику и вот оно откуда велезло:
шаровым был просто писец, сказали еще пару сотен км и перевернулся бы, потом еще заменили масло в коробке ( 60 000 км), замена грм 8 000 рэ и еще пару запчастей заменили, не помню точно каких, вообщем на сумму 25 000 рэ.
НО Я ДУМАЮ, ЧТО ЗА 3 ГОДА ВЛОЖИТЬ ОДИН РАЗ В ЭТУ МАШИНУ 25 000 рэ - ЭТО НОРМАЛЬНО!!
ВООБЩЕМ Я ДОВОЛЕН, но хотелось бы по мощней моторчик, лошадок 150 хотя бы и с акпп.
Посмотрите и все это при 60000 тк и трех годах. Моя приора прошла 70000 за год и шесть мес, интенсивность экспл. на порядок выше, на гарантию я даже не вставал и вложил в ремонт в два раза меньше! Нужно хорошо подумать прежде чем купить такой супернадежный авто!
13 июня 2010, 00:37 #9
димон77, 12 июня 2010, 15:02
Вованчик у нас тут один хлопец логан 1,4 до 200 км в час разгонял, а если взять логан 1,6 престиж с 102 лошадьми то там и 250 можно выжать Так что при любом раскладе лучше 1,4-во первых дешевле и деньги на штрафы гайцам за превышение скорости останутся
Хлопец, Дмитрий это ВЫ. Разве я упоменал о гражданстве Украины.
Про логан, если бюджет ограничен берите логан 1.4 vovan4ik, есть денюшка берите 1.6 16 кл.
1.6 8 кл по моему внимания не стоит.
Rudi, наверно зря я посчитал Вас, более менее компетентым собеседником.
Я ВАм ТЫСЯЧУ ТАКИХ постов паствлю из них 999 в личку
Я за 2, года и 6 месяцев 50 000 пробегу кроме как на покупку зимней резины, мафан, сигналку, а из эксплуатации 2 дворника (резинки), смена масла и масленного фильтра 1 раз после гарантии (1300 р) и всё! Остальное по гарантии и вовсе не растачительно.
Rudi, а у Вас имя есть?
Ваша некомпетентность, уже не удивляет никого. Но, темнимение Вы всячески ХАИТЕ логан и разхваливаете свой тазомобиль, купили... флаг ВАМ, радуётесь и катайтесь, сейчас какраз цвет мет вырос может позже здадите, больше получите
пс: обещаю при всех личку Вам закидаю по самое... Прекратиет писать чуш.
13 июня 2010, 00:54 #10
Потдержу Rudi, и не тот и не другой, уж лучше Приора
13 июня 2010, 01:02 #11
AID-RUS примите вызов, спор на авто, проигравший отдает машину, ставлю приору хетч стоковую против стокового лохана-любого, до сратова не так и далеко, принимаете?
13 июня 2010, 01:11 #12
Руди, п. 4.3 правил: "4.3. Запрещены оскорбительные комментарии по поводу автомобилей форумчан («ведро», «корыто», «косорылый», «хлам» и т. п.)" Это я насчет "лохана"
13 июня 2010, 01:14 #13
Зовут Сергеем, за рулем с 1985, машины все отечественные и несколько ино, занимался ремонтом перегоном продажей, поверьте опыт есть! Ничего не скрываю, все честно-905-6701227 мой номер, звоните.
13 июня 2010, 01:19 #14
Так что примет кто нибудь вызов из ЛОГАНОВОДОВ, или вы все только звиздеть:?
13 июня 2010, 11:12 #15
Rudi, 13 июня 2010, 01:19
Так что примет кто нибудь вызов из ЛОГАНОВОДОВ, или вы все только звиздеть:?
Приора Ваша, Сергей мне даром не нужна. Да и "спор на авто, проигравший отдает машину", а в чём спор, то Вы будете продолжать писать всякую чушь-как обычно, взятую не издостоверных источников, Ваши молочные братья, владельцы приор, будут в один голос кричать мол да да приора то лутше будет и в чём тут смысл
И что значит- "вы все только звиздеть"!?
"Вы все" это кто?
пс: 41 год , стыдно товарищ, стыдно.
13 июня 2010, 15:55 #16
AID-RUS, 13 июня 2010, 00:37
Хлопец, Дмитрий это ВЫ. Разве я упоменал о гражданстве Украины.
Про логан, если бюджет ограничен берите логан 1.4 vovan4ik, есть денюшка берите 1.6 16 кл.
1.6 8 кл по моему внимания не стоит.
Rudi, наверно зря я посчитал Вас, более менее компетентым собеседником.
Я ВАм ТЫСЯЧУ ТАКИХ постов паствлю из них 999 в личку
Я за 2, года и 6 месяцев 50 000 пробегу кроме как на покупку зимней резины, мафан, сигналку, а из эксплуатации 2 дворника (резинки), смена масла и масленного фильтра 1 раз после гарантии (1300 р) и всё! Остальное по гарантии и вовсе не растачительно.
Rudi, а у Вас имя есть?
Ваша некомпетентность, уже не удивляет никого. Но, темнимение Вы всячески ХАИТЕ логан и разхваливаете свой тазомобиль, купили... флаг ВАМ, радуётесь и катайтесь, сейчас какраз цвет мет вырос может позже здадите, больше получите
пс: обещаю при всех личку Вам закидаю по самое... Прекратиет писать чуш.
AID-RUS я не вижу в вашем профиле авто на котором вы ездиете!?Может когда мне будет 50 лет и я начну хвалить логан И ещё-у моих друзей даже лачетти 1,4 190 км в час не едут не говоря уже о логане! Может у вас какой-то особенный логан или с компетентностью тоже не всё в порядке
13 июня 2010, 16:58 #17
Александр (AID-RUS) смирись и оставь эту затею убедить "отдельных" приороводов в том, что в природе существуют машины НЕ ХУЖЕ Приор. Для многих из них, все авто в мире делятся на две категории: "Приоры" и "Не-Приоры". То-есть те, что хуже и (или) дороже (что для них, одно и тоже) и ни-какими "брендами" их "не-купишь". Ну разве-что к условным исключениям (для "молодёжи" без опыта воопще) они относят 14-ю. Но это ток на первое время, для "опыта"
Так-что "не рви сердце". Я порой думаю, читая коменты, как хорошо, что у меня её (Приоры) не-было и дай Бог не-будет ни-когда. А то я-б наверно тоже на ней свихнулся, от досады и безысходности.
13 июня 2010, 19:23 #18
слав63, 13 июня 2010, 16:58
Так-что "не рви сердце". Я порой думаю, читая коменты, как хорошо, что у меня её (Приоры) не-было и дай Бог не-будет ни-когда. А то я-б наверно тоже на ней свихнулся, от досады и безысходности.
Во, во и не говори. Ну да и действительно, Бог с ними и с их авто. И удачи всем на дорогах
Геннадиевич, "Саратов-Волга плещет волной..."
13 июня 2010, 20:16 #19
С разницей в весе точно что-то напутано там отличие всего на 5-7 кг, ну ещё может быть несколько кг за счёт опций, но не более, а моторчик лучше всё-таки помощнее
13 июня 2010, 23:42 #20
Вопрос вовсе не в том!!! Мы хотим прояснить -идет ло-ан 200 или нет? Зачем противники ваза шлепают языком то, что на голову фиг оденешь? Почему ни один ло-ановод не принял вызов? Они же так уверенны в своих супперкарах. Утверждаю бесповоротно-десятина е-имела ло-ана, а приора имеет и будет иметь!!!
13 июня 2010, 23:50 #22
Так как насчет погонять с ло-аном, ставка авто?
14 июня 2010, 00:06 #23
Rudi, 13 июня 2010, 23:50
Так как насчет погонять с ло-аном, ставка авто?
Я сверху ящик коньяку (Дербент 0,5) поставлю победителю, Руди, надеюсь это ты обмоешь, Логана в свем автопарке
14 июня 2010, 14:57 #24
Rudi, 13 июня 2010, 23:50
Так как насчет погонять с ло-аном, ставка авто?
Ставка авто наверно слишком круто-скромнее надо быть Да и зачем тебе логан? Вдруг понравится-за уши не оттащишь
14 июня 2010, 18:37 #25
Мужики, мой Патруль выжимает максимум 165(и по техданным и в реале), Нивка максимум выдавливает 130, но ревет при этом как ТУ-154. Кто со мной по пахоте погонять на Логане или Приоре? Ставка автомобиль и плюс ящик коньяка!
14 июня 2010, 19:13 #26
димон77, 14 июня 2010, 14:57
Ставка авто наверно слишком круто-скромнее надо быть Да и зачем тебе логан? Вдруг понравится-за уши не оттащишь
Данное пари, это истинная отценка Логанов, и отценка всего того трепа на счет Логан - Приора
14 июня 2010, 19:31 #27
А за скока приора до 100 кмч разгоняется по паспорту ?
14 июня 2010, 21:48 #28
11 сек
14 июня 2010, 22:45 #29
Rudi, 14 июня 2010, 21:48
11 сек
В чём "феномен"? У меня "луноход" весит почти 1,5 тонны (снаряжённая масса не путать с полной). 90 лошадей. Сотню по пачпорту наберает за 14 сек. К слову скажу, что 3-ю передачу практически не использую. Если ток "в горку" если колонна еле тянется. На второй разгоняю до 50-и где-то (легко) и сразу на 4-ю. 5-ю после 90 км/ч. Трогаюсь правда с 1-ой.
"Блатовать" можно было-бы, если-б хотя-бы 9-8 сек. С таким "бараньим весом" (до тонны) 11 сек, я-бы постеснялся даж писАть.
14 июня 2010, 23:20 #30
Так логан 102 сильный за 10,5 едет
14 июня 2010, 23:35 #31
слав63, 14 июня 2010, 22:45
В чём "феномен"? У меня "луноход" весит почти 1,5 тонны (снаряжённая масса не путать с полной). 90 лошадей. Сотню по пачпорту наберает за 14 сек. К слову скажу, что 3-ю передачу практически не использую. Если ток "в горку" если колонна еле тянется. На второй разгоняю до 50-и где-то (легко) и сразу на 4-ю. 5-ю после 90 км/ч. Трогаюсь правда с 1-ой.
"Блатовать" можно было-бы, если-б хотя-бы 9-8 сек. С таким "бараньим весом" (до тонны) 11 сек, я-бы постеснялся даж писАть.
В вопросе быстрого разгона важное значение имеет и сама КПП и какие передаточные числа там используются. Если они "короткие" то машина даже со слабым движком будет вполне хорошо разгоняться до той же сотни , но потом уже упёршись как в стенку. То есть быстро переключаясь используя мгновенную раскрутку движка до максималки (ему ведь просто легче так раскручиваться на этих передаточных числах) до сотни на первой, второй и третьей передачах(последовательно) а уже на четвёртой и пятой мотор "дохнет" и разгонная динамика дальше пропадает, всё, высшие передачи там только для экономичного движения. Такой же , как и твой пежо партнёр, например фольксваген кадди, такой же "пирожок", "летает" только до сотни. А приора "прёт" на всех передачах. Я могу и на пятой передаче начать обгон фуры со скорости в 90 км в час, разгонится вполне быстро.
14 июня 2010, 23:43 #32
Rudi, 14 июня 2010, 21:48
11 сек
Паспортные данные приоры -сотня за 11.5 секунд.
По моим замерам (субъективно конечно это) выходит где-то 10 секунд на 92-ом бензине.
15 июня 2010, 00:19 #33
Я могу и на пятой передаче начать обгон фуры со скорости в 90 км в час, разгонится вполне быстро. [/Q]
А я не "могу", я так и делаю. На 4-ой, 5-ой, дв у "меня" не дохнет, просто так "зачипован" процессор. И в "задачу" данных прошивок, не включено "рвать" Приоры. Но я доподлинно знаю, что затяжнАя "эксплуатация" приоровского движка на МАКСИМАЛЬНЫХ показателях (навали ей НА ВСЮ железку, СКОЛЬКО ПОЙДЁТ километров 20-30, но это не реально на общ дорогах) приводит к выходу последнего из строя. (говоря просто, ему кранты и лужа масла) Другими словами компьютер Приоры не "защишает" её-же движка, и он прёт пока не надорвётся. Это не есть достижение, это конкретная недоработка. Утверждаю по реальному факту, не из интернета.
2 июля 2010, 00:35 #34
Сегодня чипанул свой хетч! Ставлю две приоры против любого ло-ана, принимаете?
2 июля 2010, 03:07 #35
Rudi, а кто то может "чипануть" и "втюнить" Логана. И тогда прощай твоё авто(даже два авто!)? Не допускаешь?
2 июля 2010, 07:32 #36
OKABAN, 2 июля 2010, 03:07
Rudi, а кто то может "чипануть" и "втюнить" Логана. И тогда прощай твоё авто (даже два авто!)? Не допускаешь?
У логана аэродинамика как у Элтона Джона в очках