Wroom.ru

Лада 2190 - Лада Калина lowcost

12

Shurik

Александр

11 июня 2010, 22:18 #2

Летом 2009 года президент АВТОВАЗа Борис Алешин подписал приказ об обновлении модельного ряда автомобилей на Волжском автозаводе. Согласно документу уже в 2011 году в модельном ряду компании должна появиться новая, так называемая «бюджетная» модель класса «С» - Lada 2190.

Розничные цены на новую модель не должны превышать 220 тысяч рублей. Если ВАЗ 2190 окажется популярной, уже в 2014 году АВТОВАЗ выйдет на максимальную мощность выпуска – до 300 тысяч автомобилей в год.

М. Нагайцев: "Из кузовов переднеприводных моделей выбрали седан от «Калины». Двигатель – 8-клапанный. Мы впервые поставили задачу: сделать более современную машину дешевле. Например, панель приборов на «Самару» обходится в производстве в 10 тыс. рублей, на «Калину» – уже в 20 тыс. Спору нет, «калиновская» выглядит более стильно и пластик в ней приятнее на ощупь, однако что нового получает потребитель с точки зрения функциональности – борткомпьютер? Но в бюджетной машине решили от него отказаться.

А главные достоинства, как говорится, при ней: салон просторный, посадка более удобная, у машины хорошие перспективы по безопасности. Стиль тоже удачный – французский шеф-дизайнер его одобрил. Поэтому решили придать новый облик всему семейству, чтобы покупатель в его рамках мог выбрать любую комплектацию – от самой непритязательной до богатой, как в «Приоре»."

tributilpropil

11 июня 2010, 22:40 #3

Главное, чтобы набор гнутых железяк стал единым целым, тем, что принято называть автомобилем. Как говориться, целое больше, чем сумма его частей. Силофофия у меня сегодня, как ии всегда, впрочем.

AID-RUS

Александр

12 июня 2010, 12:05 #4

Я никак не пойму и врятли поверю этим байкам про 220 тыщ.

Ну как как можно говорить о том что они обновят модельный ряд не сделая авто дороже?

Если учесть что 2107 превышает с завдоа 195 тыщ.

2114 256 тыщ.

калина 260 тыщ.

Куда бюджетнее то 2114 куда? а её цена высока из за спроса.

Что в этой новой модели будет такого супер пупер иновационного что удешивит модель, её будут собирать в африке или гастробайтеры, она будет сделана из некачественных мотериалов, у неё небут руля, колёс, чего.

По мне калина калиной... как они её сделают дешевле...

Да и если сделают, веть чудеса бывают, то сколько придётся ждать такое авто года два-сто лет

Вот к примеру нексия 229, давай деньги на те машину. Ни за доставку ни за цвет платить ненадо. Опять пока то да сё короче максимум получится ещё одна калина по той же цене. А если вдруг брать будут, они и цену тут же подымут как обычно

пс: а вообще ненадо было мудрить а оставить 2109 по цене тыщ 200, и машина неплохая и приколов никаких нет к чему эти бампера на 2114, хлипкие да и только.

Данила

Данила

12 июня 2010, 15:45 #5

Все будет по старому как на Калине и Приоре. Поставщики запчастей одни и теже, работники одни и теже, сборка там же. Дешевле 250 ниче не будет

ALEXANDRE

13 июня 2010, 20:25 #6

а как можно сделать "с" из калинкиного кузова? О на на "в" с трудом тянет, разве что хвост лошадиный приделать.

71 rus

Руслан

13 июня 2010, 20:29 #7

Да для разнообразия, почему бы и нет , не всю же жизнь на одном и том же, пусть штампуют!

Большой

13 июня 2010, 22:18 #8

А мне нравится, если в цене до 300 тыров с кондеем уложат, индец всем бюджетным псевдоино, наверное первый продукт автоВАЗа, который не придется ждать пока примелькается, дизайнерам спасибо - красава

yGraphics

13 июня 2010, 22:38 #9

чем-то на шевроле авео смахивает не правда-ли? может и наши копировать научилсь.

Большой

13 июня 2010, 22:40 #10

yGraphics, 13 июня 2010, 22:38

чем-то на шевроле авео смахивает не правда-ли? может и наши копировать научилсь.

нет, на vw поло седан боле похож

слав63

Геннадиевич

13 июня 2010, 23:25 #11

Цитата: /...панель приборов на «Самару» обходится в производстве в 10 тыс. рублей, на «Калину» – уже в 20 тыс./ Эт скока-же ентова хрень в магАзине стоит. Ни чего себе, дещёвые "железки" для отечественных авто.

Большой

13 июня 2010, 23:45 #12

слав63, 13 июня 2010, 23:25

Цитата: /...панель приборов на «Самару» обходится в производстве в 10 тыс. рублей, на «Калину» – уже в 20 тыс./ Эт скока-же ентова хрень в магАзине стоит. Ни чего себе, дещёвые "железки" для отечественных авто.

Панель на Газель Бизнес 35 тыров стоит, это так , для сравнения

Большой

13 июня 2010, 23:50 #13

У знакомых Опель Астра попал в ДТП, ВАЗа 2106 ударил в бочину носом примерно на 30-40 км/ч (оттормаживался как мог), итог: бампер, радиатор, телевизор, капот, панель (подушки выскочели), решетка, передняя оптика - итог 350 тыров. Тоже для сравнения...

maksim_018

МАКС

14 июня 2010, 09:56 #14

слав63, 13 июня 2010, 23:25

Цитата: /...панель приборов на «Самару» обходится в производстве в 10 тыс. рублей, на «Калину» – уже в 20 тыс./ Эт скока-же ентова хрень в магАзине стоит. Ни чего себе, дещёвые "железки" для отечественных авто.

Слав63, пез...шь все это , панель не калину полностью в сборе стоит 14500 рубликов , европанель на 10 и 12 12300 р, а вот на счет Самары действительно 10 т. р.!

Зубастик

ЛёХа

15 июня 2010, 15:04 #15

К тому времени, кода эта залепа от ТАЗ пойдёт на линию, Калина будет 300000 ст оить, так что за 250000 это будет lowcost!

Пульпит

Павел

15 июня 2010, 20:06 #16

А еще как их продовать начнут, чтоб спрос увеличить, какую нибудь новую программу придумают. слава богу наши умеют чем народ привлечь. вот путин обещал вазовскую продукцию во владике без наценки за доставку продавать. там я так думаю, все так обрадовались!!!

Пульпит

Павел

15 июня 2010, 20:26 #18

ага, а то купи сафарик..., купи паджерик...

Lewgen

Евгений

15 июня 2010, 20:40 #19

Даешь новую ЛАДУ Зубастику!!!

Большой

15 июня 2010, 20:43 #20

Пульпит, 15 июня 2010, 20:26

ага, а то купи сафарик..., купи паджерик...

Lewgen, 15 июня 2010, 20:40

Даешь новую ЛАДУ Зубастику!!!

потдержу 100%

Горняк

15 июня 2010, 20:52 #21

Пульпит, 15 июня 2010, 20:26

ага, а то купи сафарик..., купи паджерик...

Зубастик: Ага, а ты ездил на пыжере, а на прадике, а на саквое, а на тайоте-тунрла? Если нет то молчи: Эти старые двацатилетние дережаблики, лучше чем новые советские УНИТАЗИКИ!

Цитирую слова Зубастика

15 июня 2010, 20:56 #22

Уважаемые, с личными пожеланиями для Зубастика, дуйте в личку, или во Флудилку! Все сообщения не по теме, далее будут удаляться!

ALEXANDRE

15 июня 2010, 21:41 #23

Зубастик, 15 июня 2010, 15:04

К тому времени, кода эта залепа от ТАЗ пойдёт на линию, Калина будет 300000 ст оить, так что за 250000 это будет lowcost!

Уверен, что про низкие цены всё брехня. В полном комплекте и с акп будет все 400

Shurik

Александр

15 июня 2010, 23:38 #24

Или ваз либо китайцы останутся в это ценовой группе кто первый успеет.

Ваз- привычка покупать и запчасти

Китай – упорство и постоянная работа

Зубастик

ЛёХа

16 июня 2010, 14:48 #25

Спс за предложения, но мну уж лучше Легнума СТР25 притарю!

ALEXANDRE

16 июня 2010, 21:29 #26

Вообще такое впечатление, что ей бы лет 10 назад появиться.

12

Популярное на сайте