26 апреля 2016, 17:05 #1
проезжаю на калине 1.6 16 клапанов 20 км и при температуре 95 включается вентилятор. верхний патрубок от термостата горячий нижний холодный. покупать новый термостат или дело в чем то другом?
Вадим
26 апреля 2016, 17:12 #2
19_dimasik_95, 26 апреля 2016, 17:05, #1
проезжаю на калине 1.6 16 клапанов 20 км и при температуре 95 включается вентилятор. верхний патрубок на радиатор горячий нижний холодный. покупать новый термостат или дело в чем то другом?
нижний патрубок совсем холодный?
до скольки максимум поднимается температура?
а что вообще напрягает? - вентилятор включается, о.х. охлаждается, не кипит! или кипит?
26 апреля 2016, 17:14 #3
ну я передвигаюсь до работы по федеральной трасе и машина не закипает но мне кажется что в чем то проблема все равно. машине 5 лет и за предыдущие годы я не замечал чтоб в апреле включался вентилятор на федералке
26 апреля 2016, 17:15 #4
получается что машина идет практически без нагрузки и включается вентилятор. как то это подозрительно
26 апреля 2016, 17:16 #5
заменить охлаждающую жидкость.
26 апреля 2016, 17:24 #6
впринципе меня напрягает то что патрубки разный по температуре. почему верхний горячий а нижний холодный? они разве не должны быть примерно равны по температуре
26 апреля 2016, 17:26 #7
19_dimasik_95, 26 апреля 2016, 17:24, #6
впринципе меня напрягает то что патрубки разный по температуре. почему верхний горячий а нижний холодный? они разве не должны быть примерно равны по температуре
а на хрена тогда радиатор?
Вадим
26 апреля 2016, 17:27 #8
19_dimasik_95, 26 апреля 2016, 17:15, #4
получается что машина идет практически без нагрузки и включается вентилятор. как то это подозрительно
ну так радиатор то постепенно грязью заростает, его бы мыть иногда надо, что бы теплообмен был лучше.
Ну как это без нагрузки, а пятая передача по трассе? обгоны и т.д. притапливая на 5ой - нагрузка нормальная.
Для начала помой радиатор, посмотри до скольки будет температура подниматься, увидишь что начинается перегрев - тогда и думать будешь.
тем более настало тепло, это когда холодно - то обдув хороший.
Вадим
26 апреля 2016, 17:27 #9
Rudi, 26 апреля 2016, 17:16, #5
заменить охлаждающую жидкость.
чего это даст?
Вадим
26 апреля 2016, 17:28 #10
19_dimasik_95, 26 апреля 2016, 17:24, #6
впринципе меня напрягает то что патрубки разный по температуре. почему верхний горячий а нижний холодный? они разве не должны быть примерно равны по температуре
нет примерно не равны, а сильно отличаются, если бы циркуляции не было - ты бы вскипел давно!
26 апреля 2016, 17:30 #11
радиатор чистый
спасибо
26 апреля 2016, 17:33 #12
vadim20, 26 апреля 2016, 17:27, #9
чего это даст?
эээ дарагой,знаю о чем говорю.Приезжает семерка,причины-кипит.Скидываю бошку,ну вобщем все как надо.Собираю-кипит.Разбираю,шлифую,опять все по полной-результат-кипит.Помпа,термостат -кипит.Замена тосола и как бабки отшептали.Два дня назад на десятке такие же симптомы,один в один как чел описал выше.Замена антифриза решила проблему.
26 апреля 2016, 20:07 #13
Rudi, 26 апреля 2016, 17:33, #12
эээ дарагой,знаю о чем говорю.Приезжает семерка,причины-кипит.Скидываю бошку,ну вобщем все как надо.Собираю-кипит.Разбираю,шлифую,опять все по полной-результат-кипит.Помпа,термостат -кипит.Замена тосола и как бабки отшептали. Два дня назад на десятке такие же симптомы,один в один как чел описал выше.Замена антифриза решила проблему.
Поменял крышку на расширительном бачке, и движок кипеть перестал, клапан в крышке не держал, а датчик вентилятора настроен на более высокую температуру, чем на классике и стоит не там.
Александр Федорович
26 апреля 2016, 20:13 #14
19_dimasik_95, 26 апреля 2016, 17:14, #3
ну я передвигаюсь до работы по федеральной трасе и машина не закипает но мне кажется что в чем то проблема все равно. машине 5 лет и за предыдущие годы я не замечал чтоб в апреле включался вентилятор на федералке
Сколько раз мылся радиатор - со снятием.?
Александр Федорович
26 апреля 2016, 20:16 #15
И жижу пора менять - время подошло.
Александр
26 апреля 2016, 20:39 #16
19_dimasik_95, 26 апреля 2016, 17:05, #1
проезжаю на калине 1.6 16 клапанов 20 км и при температуре 95 включается вентилятор. верхний патрубок от термостата горячий нижний холодный. покупать новый термостат или дело в чем то другом?
проверять нужно не на ходу.
заводишь, прогреваешь постепенно, при этом открываешь капот..
начиная с 87грд. нижний патрубок начинает постепенно теплеть, т.к. термостат начинает по чуть открываться, в 98грд. термостат полностью открывается. если при этом нижний патрубок холодный, то начинай с замены термостата.