Что то с температурой охлаждающей жидкости (Лада Калина)

26 апреля 2016, 17:05 #1

проезжаю на калине 1.6 16 клапанов 20 км и при температуре 95 включается вентилятор. верхний патрубок от термостата горячий нижний холодный. покупать новый термостат или дело в чем то другом?

vadim20

Вадим

26 апреля 2016, 17:12 #2

19_dimasik_95, 26 апреля 2016, 17:05, #1

проезжаю на калине 1.6 16 клапанов 20 км и при температуре 95 включается вентилятор. верхний патрубок на радиатор горячий нижний холодный. покупать новый термостат или дело в чем то другом?

нижний патрубок совсем холодный?

до скольки максимум поднимается температура?

а что вообще напрягает? - вентилятор включается, о.х. охлаждается, не кипит! или кипит?

26 апреля 2016, 17:14 #3

ну я передвигаюсь до работы по федеральной трасе и машина не закипает но мне кажется что в чем то проблема все равно. машине 5 лет и за предыдущие годы я не замечал чтоб в апреле включался вентилятор на федералке

26 апреля 2016, 17:15 #4

получается что машина идет практически без нагрузки и включается вентилятор. как то это подозрительно

Rudi

Серега

26 апреля 2016, 17:16 #5

заменить охлаждающую жидкость.

26 апреля 2016, 17:24 #6

впринципе меня напрягает то что патрубки разный по температуре. почему верхний горячий а нижний холодный? они разве не должны быть примерно равны по температуре

Rudi

Серега

26 апреля 2016, 17:26 #7

19_dimasik_95, 26 апреля 2016, 17:24, #6

впринципе меня напрягает то что патрубки разный по температуре. почему верхний горячий а нижний холодный? они разве не должны быть примерно равны по температуре

а на хрена тогда радиатор?

vadim20

Вадим

26 апреля 2016, 17:27 #8

19_dimasik_95, 26 апреля 2016, 17:15, #4

получается что машина идет практически без нагрузки и включается вентилятор. как то это подозрительно

ну так радиатор то постепенно грязью заростает, его бы мыть иногда надо, что бы теплообмен был лучше.

Ну как это без нагрузки, а пятая передача по трассе? обгоны и т.д. притапливая на 5ой - нагрузка нормальная.

Для начала помой радиатор, посмотри до скольки будет температура подниматься, увидишь что начинается перегрев - тогда и думать будешь.

тем более настало тепло, это когда холодно - то обдув хороший.

vadim20

Вадим

26 апреля 2016, 17:27 #9

Rudi, 26 апреля 2016, 17:16, #5

заменить охлаждающую жидкость.

чего это даст?

vadim20

Вадим

26 апреля 2016, 17:28 #10

19_dimasik_95, 26 апреля 2016, 17:24, #6

впринципе меня напрягает то что патрубки разный по температуре. почему верхний горячий а нижний холодный? они разве не должны быть примерно равны по температуре

нет примерно не равны, а сильно отличаются, если бы циркуляции не было - ты бы вскипел давно!

26 апреля 2016, 17:30 #11

радиатор чистый

спасибо

Rudi

Серега

26 апреля 2016, 17:33 #12

vadim20, 26 апреля 2016, 17:27, #9

чего это даст?

эээ дарагой,знаю о чем говорю.Приезжает семерка,причины-кипит.Скидываю бошку,ну вобщем все как надо.Собираю-кипит.Разбираю,шлифую,опять все по полной-результат-кипит.Помпа,термостат -кипит.Замена тосола и как бабки отшептали.Два дня назад на десятке такие же симптомы,один в один как чел описал выше.Замена антифриза решила проблему.

26 апреля 2016, 20:07 #13

Rudi, 26 апреля 2016, 17:33, #12

эээ дарагой,знаю о чем говорю.Приезжает семерка,причины-кипит.Скидываю бошку,ну вобщем все как надо.Собираю-кипит.Разбираю,шлифую,опять все по полной-результат-кипит.Помпа,термостат -кипит.Замена тосола и как бабки отшептали. Два дня назад на десятке такие же симптомы,один в один как чел описал выше.Замена антифриза решила проблему.

Поменял крышку на расширительном бачке, и движок кипеть перестал, клапан в крышке не держал, а датчик вентилятора настроен на более высокую температуру, чем на классике и стоит не там.

Bens

Александр Федорович

26 апреля 2016, 20:13 #14

19_dimasik_95, 26 апреля 2016, 17:14, #3

ну я передвигаюсь до работы по федеральной трасе и машина не закипает но мне кажется что в чем то проблема все равно. машине 5 лет и за предыдущие годы я не замечал чтоб в апреле включался вентилятор на федералке

Сколько раз мылся радиатор - со снятием.?

Bens

Александр Федорович

26 апреля 2016, 20:16 #15

И жижу пора менять - время подошло.

Flying

Александр

26 апреля 2016, 20:39 #16

19_dimasik_95, 26 апреля 2016, 17:05, #1

проезжаю на калине 1.6 16 клапанов 20 км и при температуре 95 включается вентилятор. верхний патрубок от термостата горячий нижний холодный. покупать новый термостат или дело в чем то другом?

проверять нужно не на ходу.

заводишь, прогреваешь постепенно, при этом открываешь капот..

начиная с 87грд. нижний патрубок начинает постепенно теплеть, т.к. термостат начинает по чуть открываться, в 98грд. термостат полностью открывается. если при этом нижний патрубок холодный, то начинай с замены термостата.

Самое популярное