22 апреля 2016, 15:58 #1
Знающие ребята подскажите пожалуйста. Хочу купить Валдай 2013 г евро3. Бывший хозяин говорит что переделал его на евро2. Поясняю: у него стал течь охладитель и в Луидоре ему посоветовали вообще его убрать (поставлена на его месте заглушка) и перепрошить мозги на евро2.Так и сделано было. Мой вопрос: никак это не повлияет в дальнейшем на работу Валдая? Просто думаю брать его или нет.
22 апреля 2016, 19:40 #2
стив, 22 апреля 2016, 15:58, #1
Знающие ребята подскажите пожалуйста. Хочу купить Валдай 2013 г евро3. Бывший хозяин говорит что переделал его на евро2. Поясняю: у него стал течь охладитель и в Луидоре ему посоветовали вообще его убрать (поставлена на его месте заглушка) и перепрошить мозги на евро2.Так и сделано было. Мой вопрос: никак это не повлияет в дальнейшем на работу Валдая? Просто думаю брать его или нет.
Ты наверняка хочешь купить е4 ибо клапан егр с охладителем только на нём. А хозяин его переделал на е3, убрав клапан и охладитель и ещё перепрошил БУ. Никак не повлияет, наоборот продлит срок службы, все эти приблуды устанавливаются в угоду экологическим нормам. Конечно стоит брать, но нужно учитывать пробег.
22 апреля 2016, 21:17 #3
Спасибо Garik2
22 апреля 2016, 21:19 #4
Ещё старый хозяйн говорит что расход топлива поменьше стал.
23 апреля 2016, 06:07 #5
стив, 22 апреля 2016, 21:19, #4
Ещё старый хозяйн говорит что расход топлива поменьше стал.
Да есть такое, но это в большей степени зависти от стиля вождения.
23 апреля 2016, 10:50 #6
Всё понял.Спасибо.В понедельник буду брать.
12 июля 2016, 20:07 #7
Garik 2 привет. Не подскажешь с чего ещё могут подойти топливные трубки на форсунки от рейки. Валдай Камминс 3.8
12 июля 2016, 20:27 #8
засопливилась первая, хочу поменять, но цену узнал чё то она мне золотой показалась
12 июля 2016, 21:26 #9
стив, 12 июля 2016, 20:07, #7
Garik 2 привет. Не подскажешь с чего ещё могут подойти топливные трубки на форсунки от рейки. Валдай Камминс 3.8
Попробуй найти магазин для китайских грузовиков. И не говоря для какой машины спроси трубки на форсунки для камминса isf3.8 е4 или е3. Такие моторы много где ставят.
стив, 12 июля 2016, 20:27, #8
засопливилась первая, хочу поменять, но цену узнал чё то она мне золотой показалась
Простой пример. Искал муфту соединительную угловую в простонародье уголок латунный. Стоит на энергоаккумуляторе и соединяет его с тормозным шлангом. У официалов он стОит 700 руб, в магазе для КАМАЗа такие же уголки взял по 170 руб. Взял сразу много и тебе советую. Шланги имеют свойство рваться, а его замена только со сломом этого уголка, их на одном шланге два разных. Шланга четыре. Сломаешь обязательно, потому что на заводе их вкручивают на клей для резьбовых соединений. (лучше где в другом месте намазали-бы, забыл, ещё конусная пробка на мосту тоже измазана в клей.) Вот так.
Вадим
12 июля 2016, 21:46 #10
Garik 2, 12 июля 2016, 21:26, #9
конусная пробка на мосту тоже измазана в клей.)
зачем интересно там клей?
12 июля 2016, 21:59 #11
vadim20, 12 июля 2016, 21:46, #10
зачем интересно там клей?
Всё покрыто тайной. Менял масло в мосту на новой машине, пришлось наваривать большую гайку и пока всё было горячее крутил. Знаю парней, которые с этой процедурой к официалам гоняли по гарантии , их детище пусть трахаются.
Вадим
12 июля 2016, 22:06 #12
дай дураку тюбик клея..............
12 июля 2016, 22:30 #13
да кстати хотел спросить через сколько км. масло меняют на валдае в мосту и коробке
В нашем телеграм-канале