Купить или не купить Валдай 2013 года

22 апреля 2016, 15:58 #1

Знающие ребята подскажите пожалуйста. Хочу купить Валдай 2013 г евро3. Бывший хозяин говорит что переделал его на евро2. Поясняю: у него стал течь охладитель и в Луидоре ему посоветовали вообще его убрать (поставлена на его месте заглушка) и перепрошить мозги на евро2.Так и сделано было. Мой вопрос: никак это не повлияет в дальнейшем на работу Валдая? Просто думаю брать его или нет.

22 апреля 2016, 19:40 #2

стив, 22 апреля 2016, 15:58, #1

Знающие ребята подскажите пожалуйста. Хочу купить Валдай 2013 г евро3. Бывший хозяин говорит что переделал его на евро2. Поясняю: у него стал течь охладитель и в Луидоре ему посоветовали вообще его убрать (поставлена на его месте заглушка) и перепрошить мозги на евро2.Так и сделано было. Мой вопрос: никак это не повлияет в дальнейшем на работу Валдая? Просто думаю брать его или нет.

Ты наверняка хочешь купить е4 ибо клапан егр с охладителем только на нём. А хозяин его переделал на е3, убрав клапан и охладитель и ещё перепрошил БУ. Никак не повлияет, наоборот продлит срок службы, все эти приблуды устанавливаются в угоду экологическим нормам. Конечно стоит брать, но нужно учитывать пробег.

22 апреля 2016, 21:17 #3

Спасибо Garik2

22 апреля 2016, 21:19 #4

Ещё старый хозяйн говорит что расход топлива поменьше стал.

23 апреля 2016, 06:07 #5

стив, 22 апреля 2016, 21:19, #4

Ещё старый хозяйн говорит что расход топлива поменьше стал.

Да есть такое, но это в большей степени зависти от стиля вождения.

23 апреля 2016, 10:50 #6

Всё понял.Спасибо.В понедельник буду брать.

12 июля 2016, 20:07 #7

Garik 2 привет. Не подскажешь с чего ещё могут подойти топливные трубки на форсунки от рейки. Валдай Камминс 3.8

12 июля 2016, 20:27 #8

засопливилась первая, хочу поменять, но цену узнал чё то она мне золотой показалась

12 июля 2016, 21:26 #9

стив, 12 июля 2016, 20:07, #7

Garik 2 привет. Не подскажешь с чего ещё могут подойти топливные трубки на форсунки от рейки. Валдай Камминс 3.8

Попробуй найти магазин для китайских грузовиков. И не говоря для какой машины спроси трубки на форсунки для камминса isf3.8 е4 или е3. Такие моторы много где ставят.

стив, 12 июля 2016, 20:27, #8

засопливилась первая, хочу поменять, но цену узнал чё то она мне золотой показалась

Простой пример. Искал муфту соединительную угловую в простонародье уголок латунный. Стоит на энергоаккумуляторе и соединяет его с тормозным шлангом. У официалов он стОит 700 руб, в магазе для КАМАЗа такие же уголки взял по 170 руб. Взял сразу много и тебе советую. Шланги имеют свойство рваться, а его замена только со сломом этого уголка, их на одном шланге два разных. Шланга четыре. Сломаешь обязательно, потому что на заводе их вкручивают на клей для резьбовых соединений. (лучше где в другом месте намазали-бы, забыл, ещё конусная пробка на мосту тоже измазана в клей.) Вот так.

vadim20

Вадим

12 июля 2016, 21:46 #10

Garik 2, 12 июля 2016, 21:26, #9

конусная пробка на мосту тоже измазана в клей.)

зачем интересно там клей?

12 июля 2016, 21:59 #11

vadim20, 12 июля 2016, 21:46, #10

зачем интересно там клей?

Всё покрыто тайной. Менял масло в мосту на новой машине, пришлось наваривать большую гайку и пока всё было горячее крутил. Знаю парней, которые с этой процедурой к официалам гоняли по гарантии , их детище пусть трахаются.

vadim20

Вадим

12 июля 2016, 22:06 #12

дай дураку тюбик клея..............

12 июля 2016, 22:30 #13

да кстати хотел спросить через сколько км. масло меняют на валдае в мосту и коробке

Самое популярное