Металлический звук в двигателе 2112 16 кл

11 апреля 2016, 17:04 #1

Помогите разобраться пожалуйста. Появился стук в двигателе. На сервисе сказали гидрокомпенсаторы. Вскрыли, заменили все... Звук остался... Напишу коротко.. Вскрывали раз 5. В третьем цилиндре 2 полупустых и один в четвертом. Поменяли уже 2 раза масло, насос маслянный... НИчего не помогает. Сегодня на сервисе вскрыли еще раз. Три мягкие были. Опять же в третьем цилиндре. Продули каналы...

До этого меняли ремень ГРМ, в начале масло было полусинтетика, потом залил минералки. То что не надо было, уже знаю... После минералки два раза уже менял. и что еще. Сигналка блокировала насос. Электрик кинул провод (вот только чек теперь не работает).. А так больше ничего не происходило..

11 апреля 2016, 18:20 #2

народ ауууууу.....подскажите

11 апреля 2016, 19:52 #3

Vv88, 11 апреля 2016, 18:20, #2

народ ауууууу.....подскажите

Не специалист, но Женя (Малой) писал, что компенсаторы найти рабочие целая проблема

11 апреля 2016, 20:32 #4

Серега_карел, 11 апреля 2016, 19:52, #3

Не специалист, но Женя (Малой) писал, что компенсаторы найти рабочие целая проблема

Думаю дело не в гидриках

11 апреля 2016, 20:33 #5

11 апреля 2016, 21:36 #6

Vv88, 11 апреля 2016, 20:32, #4

Думаю дело не в гидриках

Так а прежде, чем менять насос и пр. давление механическим манометром не измерили?

11 апреля 2016, 21:59 #7

Серега_карел, 11 апреля 2016, 21:36, #6

Так а прежде, чем менять насос и пр. давление механическим манометром не измерили?

Измеряли. Мастер походу не знаток в своем деле. Сказал, незнаю вроде 0,3 или 0,7.. В итоге в этот же день меняем масло. На следующий день еду в город, там сказали 1,8 на холостых и 2,5 при нажатии газа

11 апреля 2016, 21:59 #8

Серега_карел, 11 апреля 2016, 21:36, #6

Так а прежде, чем менять насос и пр. давление механическим манометром не измерили?

Записала сегодня видео (сам звук) не могу добавить сюда...К обсуждениям

12 апреля 2016, 21:30 #9

Vv88, 11 апреля 2016, 21:59, #8

Записала сегодня видео (сам звук) не могу добавить сюда...К обсуждениям

Только через YouTube.

vadim20

Вадим

13 апреля 2016, 08:25 #10

Vv88, 11 апреля 2016, 17:04, #1

Помогите разобраться пожалуйста. Появился стук в двигателе. На сервисе сказали гидрокомпенсаторы. Вскрыли, заменили все... Звук остался... Напишу коротко.. Вскрывали раз 5. В третьем цилиндре 2 полупустых и один в четвертом. Поменяли уже 2 раза масло, насос маслянный... НИчего не помогает. Сегодня на сервисе вскрыли еще раз. Три мягкие были. Опять же в третьем цилиндре. Продули каналы... До этого меняли ремень ГРМ, в начале масло было полусинтетика, потом залил минералки. То что не надо было, уже знаю... После минералки два раза уже менял. и что еще. Сигналка блокировала насос. Электрик кинул провод (вот только чек теперь не работает).. А так больше ничего не происходило..

Начните свой рассказ, с того, почему появился стук???

ремень ГРМ, случаем не рвался?

может вы двигатель перегрели и так и ехали!!

какой пробег? - может уже 200т.км. и масло меняли 2 раза.

короче все в красках, подробностях и т.д.

и смените сервис - там работают, буратино и пятачок.

сервизмены должны были поинтересоваться что и почему и из-за чего!

vadim20

Вадим

13 апреля 2016, 08:30 #11

Vv88, 11 апреля 2016, 17:04, #1

в начале масло было полусинтетика, потом залил минералки. То что не надо было, уже знаю... не надо было

вот про масло подробнее - почему не надо было? чем плохо, кто что надоумил? объяснили почему? в какой период сезона заливали масло?

13 апреля 2016, 10:12 #12

vadim20, 13 апреля 2016, 08:25, #10

Начните свой рассказ, с того, почему появился стук??? ремень ГРМ, случаем не рвался? может вы двигатель перегрели и так и ехали!! какой пробег? - может уже 200т.км. и масло меняли 2 раза. короче все в красках, подробностях и т.д. и смените сервис - там работают, буратино и пятачок. сервизмены должны были поинтересоваться что и почему и из-за чего!

Пробег 200 тысяч. Масло меняю регулярно. Ремень меняла (но не успел оборваться)) Масло беру Шел полусентетика. Летом муж привез с работы "минералки" и сам поменял. Я об этом не знала. А перед зимой сказал что надо задить полусинтетики типа там минералка.. Перед зимой меняю на шел. Вроде все норм было.. Перед этим стуком делалось две работы. Меняла ремень ГРМ и ремень генератора, и сигналка блокировала насос (бензо) электрик накинул сверху провод и сказал что чек теперь не работает (лень ему было покапаться).. Больше ничего не происходило. Я очень аккуратна с машиной...А теперь стоит. Хожу пешком Бесит что все говорят разные причины. Хрена я сейчас опять начну искать причину-деньги на ветер...Как с насосом и гидриками

13 апреля 2016, 10:20 #13

vadim20, 13 апреля 2016, 08:30, #11

вот про масло подробнее - почему не надо было? чем плохо, кто что надоумил? объяснили почему? в какой период сезона заливали масло?

Про масло сказали что минералку не льют в такие двигатели. Добавлю: недавно меняли мне масло опять (старое было похоже на обычную воду, черным цветом) хотя на нем я проехала не более двух недель. И закономерность: при нескольких вскрытий, гидрики продавленными оказываются в третьем цилиндре, и один в четвертом. Все кто слушал, говорят что звук возле 3 или 4 цилиндра. Но я его слышу возле первого. Запудрила наверно голову вам Столько информации а толку нет

vadim20

Вадим

13 апреля 2016, 13:13 #14

Vv88, 13 апреля 2016, 10:20, #13

Про масло сказали что минералку не льют в такие двигатели. Добавлю: недавно меняли мне масло опять (старое было похоже на обычную воду, черным цветом)

черный цвет еще ни о чем не говорит, что масло плохое или испортилось, одна из функций масла смывать продукты горения, похожее на воду - все правильно, масло сливают на горячий двс, температура масла при этом не менее 80гр. естественно оно выглядит очень "жидким"

вопрос: какое масло льёте?(марка и вязкость)и где покупаете?, случаем не там же где меняете масло и они льют с бочек?

От минералки ничего не будет! если уж хотите что то лучше чем минералка и полусинтетика(минералка и п/синтетика эти почти одинаковые масла) так уж тогда лить синтетику, вот это действительно сильно отличается от ми-ки и п/синт.

vadim20

Вадим

13 апреля 2016, 13:17 #15

Vv88, 13 апреля 2016, 10:12, #12

Пробег 200 тысяч. Масло меняю регулярно. Ремень меняла (но не успел оборваться)) Масло беру Шел полусентетика. Летом муж привез с работы "минералки" и сам поменял. Я об этом не знала. А перед зимой сказал что надо задить полусинтетики типа там минералка.. Перед зимой меняю на шел. Вроде все норм было.. Перед этим стуком делалось две работы. Меняла ремень ГРМ и ремень генератора, и сигналка блокировала насос (бензо) электрик накинул сверху провод и сказал что чек теперь не работает (лень ему было покапаться).. Больше ничего не происходило. Я очень аккуратна с машиной...А теперь стоит. Хожу пешком Бесит что все говорят разные причины. Хрена я сейчас опять начну искать причину-деньги на ветер...Как с насосом и гидриками

Хороший пробег в 200т.км. это практически логическое завершение работы двс, характеристики явно уже хуже.

Шел п/синт и потом залили масло с работы!! а что за масло??? все что слито, украдено, куплено левым способом - все может оказаться фуфлом

vadim20

Вадим

13 апреля 2016, 13:25 #16

Vv88, 13 апреля 2016, 10:20, #13

И закономерность: при нескольких вскрытий, гидрики продавленными оказываются в третьем цилиндре, и один в четвертом.

вот с этого и надо было начинать! причина стука вполне может быть в этом, нужно устранить эту причину.

Возможная причина масло мужа! что он залил он может и сам не знает.

Причину продавливания гидриков надо как то устранить и найти саму причину из-за чего - причина точно есть! просто в большинстве сервисов сидят бараны которые мало что знают!

если в сервисе не сделали - зачем деньги платили и почему не обратились к ним с претензией - подать жалобу на них, дойти до суда. Ведь наверняка стук был и после сервиса - зачем приняли такую работу?

Тут уже мало чем можно вам помочь! причины приблизительно ясны и их две вырисовывается - 1. масло (no name) и неизвестно как оно себя повело и что там на что разложилось и выпало в осадок, возможно где-то масл.каналы к гидрикам засрало. 2.стук - скорее из-за гидриков.

ищите качественный сервис или домушников(они как правило более ответственны) или делайте сами

13 апреля 2016, 13:44 #17

vadim20, 13 апреля 2016, 13:13, #14

черный цвет еще ни о чем не говорит, что масло плохое или испортилось, одна из функций масла смывать продукты горения, похожее на воду - все правильно, масло сливают на горячий двс, температура масла при этом не менее 80гр. естественно оно выглядит очень "жидким" вопрос: какое масло льёте?(марка и вязкость)и где покупаете?, случаем не там же где меняете масло и они льют с бочек? От минералки ничего не будет! если уж хотите что то лучше чем минералка и полусинтетика(минералка и п/синтетика эти почти одинаковые масла) так уж тогда лить синтетику, вот это действительно сильно отличается от ми-ки и п/синт.

Какой масло мой наливал не скажу. Я думаю он сам незнает марки. Говорит что хорошее и дорогое Хотела синтетику купить. Слышала много отзывов хороших. Вот только какое? Не подскажите.

Когда гидрики меняла, каналы продули. С претензией не обращалась. Я к ним всегда приезжаю (по ремонту авто) и деньги они берут копейки да и специалисты вроде хорошие. Вот только сейчас никак не разберусь. К одним заехала, не прошло и секунд 30, кричат: шатун, заезжай, 8 тысяч работа

vadim20

Вадим

13 апреля 2016, 13:50 #18

Vv88, 13 апреля 2016, 13:44, #17

Какой масло мой наливал не скажу. Я думаю он сам незнает марки. Говорит что хорошее и дорогое

приходим в магазин и спрашиваем: " а дайте мне чего нибудь такого, что бы ухх как было и везде чтоб хорошо"

примерно из той же оперы и масло!

13 апреля 2016, 13:51 #19

vadim20, 13 апреля 2016, 13:50, #18

приходим в магазин и спрашиваем: " а дайте мне чего нибудь такого, что бы ухх как было и везде чтоб хорошо" примерно из той же оперы и масло!

Ну прям Очень смешно Хватило и того масла

vadim20

Вадим

13 апреля 2016, 13:56 #20

Vv88, 13 апреля 2016, 13:44, #17

Слышала много отзывов хороших. Вот только какое? Не подскажите.

выбор масла, к примеру по вязкости и другим критериям - во многом зависит от состояния двс.

советовать не буду, тут каждый на свое усмотрение льёт и руководствуется своими принципами.

а вот что именно я лью - скажу! меня больше устраивают американские масла, их я лью уже лет 14 точно, попутно пробовал и корею и японию - тож не плохо.

но шел и мобил - принципиально не лью - эти бренды на каждом углу бадяжат.

13 апреля 2016, 13:59 #21

Видео добавила в ютуб. Как сюда его можно кинуть?

vadim20

Вадим

13 апреля 2016, 14:00 #22

Vv88, 13 апреля 2016, 13:44, #17

Когда гидрики меняла, каналы продули. С претензией не обращалась. Я к ним всегда приезжаю (по ремонту авто) и деньги они берут копейки да и специалисты вроде хорошие.

продуть канал и добиться эффекта - могут быть не совместимые вещи!

ну дунули они туда, а продулось ли?

Копейки берут?!! - так на копейки и качество ремонта! они сделали разборку и сборку и всё! это и обизяна может

были бы хорошие спецы - вначале бы причину нашли! это не догадка, это априори и по другому ни как!

vadim20

Вадим

13 апреля 2016, 14:01 #23

Vv88, 13 апреля 2016, 13:59, #21

Видео добавила в ютуб. Как сюда его можно кинуть?

в окошке ютуба есть значки показывающие ссылку для копирования(может криво выразился) но пошарьтесь по ютубному окну и найдите ссылку для копирования или вставки на сайт

13 апреля 2016, 14:05 #24

http://www.youtube.com/watch?v=Ws9CyQxdvPM

vadim20

Вадим

13 апреля 2016, 14:11 #25

качественный стучок! с этим ездить незя.

вы меняли ремень ГРМ, а правильно ли метки совместили? поскольку стук начался после смены ремней, так может это место проверить.

судя по дальнейшему звуку и набору оборотов - двс похоже еще "троит" и сильно.

что то для гидриков звук уж сильный.

Проверяйте ремень грм и причину продавливания гидриков.

13 апреля 2016, 16:45 #26

[Q name=vadim20, 13 апреля 2016, 14:11, #25] качественный стучок! с этим ездить незя. вы меняли ремень ГРМ, а правильно ли метки совместили?

Метки правильно выставлены. Сейчас кожух снимала, смотрела. Задался в мозгах вопрос: почему один ролик работает быстрее чем другой Все просмотрела, нигде ничего не клацает. Даже свечи поочередно отключала..Все равно стучит Значит завтра искать хороших спецов и голову вскрывать

vadim20

Вадим

13 апреля 2016, 16:48 #27

что за ролик?

vadim20

Вадим

13 апреля 2016, 16:49 #28

Vv88, 13 апреля 2016, 16:45, #26

Значит завтра искать хороших спецов и голову вскрывать

для начала клапанную крышку и распред валы снять и определить почему гидрики западают, голову вскрывать сразу не надо.

13 апреля 2016, 16:57 #29

vadim20, 13 апреля 2016, 16:48, #27

что за ролик?

Натяжные ремня ГРМ

vadim20

Вадим

13 апреля 2016, 17:33 #30

Vv88, 13 апреля 2016, 16:57, #29

Натяжные ремня ГРМ

всё в норме, крутится ровно столько, сколько ремень вращает.

не обращай внимание на ролики и шкивы, единственное, что бы натяжной ролик сильно не болтался в подшипнике, на него можешь обратить внимание и при необходимости заменить.

13 апреля 2016, 17:36 #31

vadim20, 13 апреля 2016, 17:33, #30

всё в норме, крутится ровно столько, сколько ремень вращает. не обращай внимание на ролики и шкивы, единственное, что бы натяжной ролик сильно не болтался в подшипнике, на него можешь обратить внимание и при необходимости заменить.

Спасибо!

Самое популярное