30 марта 2016, 18:15 #1
Сегодня, 30 марта, в Москве состоялась официальная премьера нового кроссовера Renault Kaptur для российского рынка.
Компактный кроссовер Renault Captur для европейского рынка выпускается в Испании с 2013 года, а российская версия модели отличается не только измененной буквой в названии: у «нашей» модели схожий дизайн, но конструкция серьезно переработана.
Если Captur создан на базе хэтчбека Clio, то для российского «Каптюра» используется платформа «Дастера». Колесная база по сравнению с европейской версией выросла на 68 мм до 2674 мм, а за счет увеличенного заднего свеса длина кузова увеличилась еще больше — на 211 мм до 4333 мм. Заявленный дорожный просвет составляет 204 мм.
Почти все внешние кузовные элементы изменены, однако размеры салона, дверные проемы и расстояние между рядами сидений остались прежними, а прибавка в длине позволила организовать более вместительный багажник. Однако в целом дизайн машины не изменился, у машины появились лишь оригинальные бамперы.
Пожалуй, самое важное для российского рынка новшество — наличие полноприводной трансмиссии. Европейский Captur может быть только переднеприводным, а у российских машин появится и полноприводный вариант, причем задняя подвеска в этом случае будет независимой.
О том, какими силовыми агрегатами будет оснащаться Renault Kaptur, пока официально не объявлено, но вероятнее всего кроссовер получит бензиновый мотор Renault-Nissan 1.6 тольяттинской сборки и модернизированный двухлитровый двигатель от «Дастера».
Производство новой модели уже началось на московском заводе Renault, у дилеров машина должна появится в июне. Цены пока не объявлены, но Kaptur определенно будет стоить дороже «Дастера», а в базовую комплектации будут, среди прочего, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, легкосплавные диски, система бесключевого доступа.
http://wroom.ru/news/4721
30 марта 2016, 22:35 #2
Интересная модель. С 2-х литровым агрегатом будет стоить наверняка как хтреил.
30 марта 2016, 22:39 #3
на картинке одно а по факту выйдет хрень проклятое место
30 марта 2016, 23:10 #4
Соляной, 30 марта 2016, 22:39, #3
на картинке одно а по факту выйдет хрень проклятое место
Так этож автофрамос , а не автоваз. Мож чего и выйдет путевое.
30 марта 2016, 23:14 #5
Жадинко, 30 марта 2016, 23:10, #4
Так этож автофрамос , а не автоваз. Мож чего и выйдет путевое.
дастер тоже на картинке симпатичный был,а по факту что вышло?
да и по качеству тоже.хотя логан в новам кузове мне понравился снаружи а внутри не очень как то.(хотя что не понравилось так и не понял)
30 марта 2016, 23:24 #6
Вот чего я не понял, так это что из себя каптур представляет. Это преумный дастер или реношный кашкай?
30 марта 2016, 23:35 #7
Жадинко, 30 марта 2016, 23:24, #6
Вот чего я не понял, так это что из себя каптур представляет. Это преумный дастер или реношный кашкай?
дастер-поставленный на большие колеса логан
каптур-поставленный на большие колеса клио
31 марта 2016, 09:40 #8
Жадинко, 30 марта 2016, 23:24, #6
Вот чего я не понял, так это что из себя каптур представляет. Это преумный дастер или реношный кашкай?
Похоже, что премиумный Дастер
31 марта 2016, 09:44 #9
Всё, что получает владелец кроссовера вместо обычного седана/хэтчбека/универсала - переплату за больший диаметр колёс и стоимость покупки резины.
Александр Федорович
31 марта 2016, 12:51 #10
URAL, 31 марта 2016, 09:44, #9
Всё, что получает владелец кроссовера вместо обычного седана/хэтчбека/универсала - переплату за больший диаметр колёс и стоимость покупки резины.
Не совсем так.
Посадка удобнее, пассивная безопасность выше, обзорность лучше, ходы подвесок больше, багажник скомпонован по другому.
Полный привод и размешение аккумуляторов у гибридных модификаций решается проще.
При этом все плюсы хэтчбека реализуются.
Да и самое главное для производителей - при тех-же затратах на изделие, его продать можно в полтора раза дороже.
31 марта 2016, 13:15 #11
С безопастностью не согласен. За эти деньги седан безопастнее будет , более устойчив и мощнее. Как пример хендай i40.
31 марта 2016, 15:04 #12
Жадинко, 30 марта 2016, 23:10, #4
Так этож автофрамос , а не автоваз. Мож чего и выйдет путевое.
разве автоваз тоже не принадлежит рено ?
Александр Федорович
31 марта 2016, 15:17 #13
Жадинко, 31 марта 2016, 13:15, #11
С безопастностью не согласен. За эти деньги седан безопастнее будет , более устойчив и мощнее. Как пример хендай i40.
Сравним с туссаном?
Плавность в городе не столь критичное требование - она нужна на дальних рейсах.
И насчет цены надо брать аналог в полтора раза дешевле.
Шкода октавия / шкода йети например.
Венга/ камри.
Мондео/фриландер.
Смотри на какой платформе, что построено и будет тебе понимание предмета.
Внезапно.
1 апреля 2016, 09:07 #14
Bens, 31 марта 2016, 15:17, #13
Смотри на какой платформе, что построено и будет тебе понимание предмета. Внезапно.
Понимание чего ко мне должно придти? ))))
Ты мне хочешь сказать что при прочих равных более высокая машина будет безопастнее?
Возьмем 2 одинаковых авто: сандеро и сандеро степвей. Вот как ты думаешь, лишние пару сантиметров под днищем дадут ему преимущество при дтп? Сомневаюсь, чем выше над дорогой, тем больше шансом при дтп перевернуться.
Ну а касаемо шкодо/йети и т.д, это ты не в тему написал. Машины мало того что разные, так они еще и разных ценовых категорий. Если у человека в кармане 1.5 ляма, то он будет выбирать между камри и рав4, и королу с хайлендером он сюда впутывать не будет )))
1 апреля 2016, 09:09 #15
red_oka, 31 марта 2016, 15:04, #12
разве автоваз тоже не принадлежит рено ?
Тут разговор про гиблое место. Кому бы это место не принадлежало, оно один фиг гиблое )))
Александр Федорович
1 апреля 2016, 10:05 #16
Жадинко, 1 апреля 2016, 09:07, #14
Понимание чего ко мне должно придти? )))) Ты мне хочешь сказать что при прочих равных более высокая машина будет безопастнее? Возьмем 2 одинаковых авто: сандеро и сандеро степвей. Вот как ты думаешь, лишние пару сантиметров под днищем дадут ему преимущество при дтп? Сомневаюсь, чем выше над дорогой, тем больше шансом при дтп перевернуться. Ну а касаемо шкодо/йети и т.д, это ты не в тему написал. Машины мало того что разные, так они еще и разных ценовых категорий. Если у человека в кармане 1.5 ляма, то он будет выбирать между камри и рав4, и королу с хайлендером он сюда впутывать не будет )))
Дружище, ты не воспринял информацию и сделал не верные выводы, что соответственно.
Степвэй - не кроссовер.
Наличие привода заднего моста на переднем приводе понижает центр тяжести и улучшает развесовку по осям.
Цена кроссовера в полтора раза выше аналогичного ему по хараатеристикам хэтчбека.
Полноприводный седан из другой оперы - там жопа и свес на плавность и развесовку очень влияют.
При более высокой посадке, в приподнятом автомобиле улучшается обзорность и при столкновении меньше вероятность того, что ноги зажмет мотором - это основное при авариях - поэтому на каждом занятии при обучении инструктор сначала просил показать, как себя вести при ДТП - скрещенными ладонями закрываем лицо, ноги выдергиваем из под руля.
Но это инстинкт и он должен воспроизвестись в доли секунды перед столкновением - и до того момента надо увести автомобиль на обочину вправо.
Тормозить до упора. Если невозможно избежать аварии, то группируйся.
И ремень надо всегда пристегивать.
Это тоже рефлекс.
Кстати электрорегулировка кресел при разбитом аккумуляторе не работает - выбраться из горящего автомобиля будет сложнее, если зажмет ноги.
Разве сейчас в автошколах и ПТУ такому не учат?
1 апреля 2016, 10:18 #17
Bens, 1 апреля 2016, 10:05, #16
...Наличие привода заднего моста на переднем приводе понижает центр тяжести и улучшает развесовку по осям...
Что такое "привод заднего моста на переднем мосту"? Можно схему? Как это улучшает развесовку по осям? Что это вообще такое?
1 апреля 2016, 10:35 #18
Taipan, 1 апреля 2016, 10:18, #17
Что такое "привод заднего моста на переднем мосту"? Можно схему? Как это улучшает развесовку по осям? Что это вообще такое?
"На переднем приводе". Если верно понял, речь о заводской "переделке" переднеприводного авто в полноприводный. Как это меняет центр тяжести, не знаю, а развесовка улучшается, тут я согласен с Александром.
1 апреля 2016, 10:46 #19
Серега_карел, 1 апреля 2016, 10:35, #18
"На переднем приводе". Если верно понял, речь о заводской "переделке" переднеприводного авто в полноприводный. Как это меняет центр тяжести, не знаю, а развесовка улучшается, тут я согласен с Александром.
Спасибо за поправку.
Сейчас это уйдет в обсуждение какой привод лучше: передний, задний, подключаемый полный, постоянный полный.
Цены пока нет. Комплектаций нет. Есть краткое описание. Из него видно, что это будет аналог Дастер, только дороже. Уже есть Ниссан Террано.
1 апреля 2016, 16:51 #20
Вобщем это дастер, только построенный не на логане, а на клио.
Александр Федорович
1 апреля 2016, 17:54 #21
Жадинко, 1 апреля 2016, 16:51, #20
Вобщем это дастер, только построенный не на логане, а на клио.
Не совсем.
Наш вариант на базе дастера.
Что у террано, что у дастера очень убогое внутреннее убранство.
Прям показушно рабочая лошадь.
Но идея не плохая - раньше этот сегмент занимал кашкай, теперь он рачительно больше и цена выше.
Еще бы дизель 2,0 и автомат 6ст как у хитрилы и цену не больше полтора желтых и все конкуренты прикурят
Ну вроде нет по качеству ничего приемлимого за эти деньги в таком размере.
Корейцы не не в счет.
Хонда не планирует.
Форд дорого.
Йети - робот и турбина заруливают в минуса
Китайцы вообще под вопросом.
У тайоты нет ничего.
Мазды и мицубы в пролете.
Как вариант его бы неплохо ,,датсуном" выставить, но у маркетологов свои правила и заморочки.
2 апреля 2016, 01:15 #22
У тайоты C-HR выходит, прямой конкурент хонде HR-V.
Конкурентов то тьма.
Ниссан джук, джип ренегат, сх-3, сузуки витара, форд экоспорт. Не все на нашем рынке есть, но тем не менее.
Александр Федорович
2 апреля 2016, 01:47 #24
Жадинко, 2 апреля 2016, 01:18, #23
Борьба плотная на самом деле.
цены смотри.
и размеры.
2 апреля 2016, 23:12 #25
Bens, 2 апреля 2016, 01:47, #24
цены смотри.
Где посмотреть цены на каптур и C-HR ?
2 апреля 2016, 23:30 #27
Bens, 2 апреля 2016, 23:27, #26
Подружке под труселя глянь - там.
А нормально ответить тебе религия не позволяет?
Александр Федорович
2 апреля 2016, 23:36 #28
LokotЬ, 2 апреля 2016, 23:30, #27
А нормально ответить тебе религия не позволяет?
Ты нормально прочитать не в состоянии.
Нормально задать нормальный вопрос не можешь.
Вот и решил, что вдруг тебя другое овлечет - цени Мои заботы о тебе.
И да - моя религия - это мой культ.
Но его нет.
2 апреля 2016, 23:47 #29
Bens, 2 апреля 2016, 23:36, #28
Ты нормально прочитать не в состоянии. Нормально задать нормальный вопрос не можешь. Вот и решил, что вдруг тебя другое овлечет - цени Мои заботы о тебе. И да - моя религия - это мой культ. Но его нет.
Прежде чем другим указывать, ты нормально с людьми научись общаться. Человек тебя нормально спросил. Мог бы без хамства ответить. Или не снизойти с высоты пьедестала?
3 апреля 2016, 00:52 #30
Пост удален что-ли о чем речь?
3 апреля 2016, 01:04 #31
Жадинко, 3 апреля 2016, 00:52, #30
Пост удален что-ли о чем речь?
Да. Но...твой пост 25. Пост 26, где Bens тебе ответил, виден в моем посту 27 вверху этой страницы.
Александр Федорович
3 апреля 2016, 04:09 #32
LokotЬ, 2 апреля 2016, 23:47, #29
Прежде чем другим указывать, ты нормально с людьми научись общаться. Человек тебя нормально спросил. Мог бы без хамства ответить. Или не снизойти с высоты пьедестала?
Всплакни.
И попытайся уловить суть речи.
С чего начался разговор
Какие доводы были приведены.
Что предложожил ты.
Там было о препдпочтении, в рамках ценовой категории.
Ты предложил заранее несравнимый вариант.
И каждый раз так.
3 апреля 2016, 07:35 #33
Bens, 3 апреля 2016, 04:09, #32
Всплакни. И попытайся уловить суть речи. С чего начался разговор Какие доводы были приведены. Что предложожил ты. Там было о препдпочтении, в рамках ценовой категории. Ты предложил заранее несравнимый вариант. И каждый раз так.
Ты чего? Я в этой теме ничего не предлагал. Мне эти авто не очень интересны. Пост 27 - это был мой самый первый пост в теме, до этого в этой теме у меня постов не было.
Независимо от правильности предложения, как ты считаешь, ты общайся с людьми нормально. Человек же с тобой нормально общался. Ты считаешь, что он не прав, что ошибается, заблуждается? Так нормально ему это объясни.
Александр Федорович
3 апреля 2016, 08:41 #34
LokotЬ, 3 апреля 2016, 07:35, #33
Ты чего? Я в этой теме ничего не предлагал. Мне эти авто не очень интересны. Пост 27 - это был мой самый первый пост в теме, до этого в этой теме у меня постов не было. Независимо от правильности предложения, как ты считаешь, ты общайся с людьми нормально. Человек же с тобой нормально общался. Ты считаешь, что он не прав, что ошибается, заблуждается? Так нормально ему это объясни.
Ну степень нормальности у каждого своя - уход от прямого ответа и переиначивание фразы на мой взгляд оскорбление.
Выдергивание слов из контекста и заведомо выданная глупость вместо ответа - оскорбление.
Но вот если я сказал ровно то, как идет течение мысли по данному поводу - внезапно тоже оскорбление?
Это как в том анегдоте - а нас-то за что?
3 апреля 2016, 11:17 #35
Жадинко, 2 апреля 2016, 01:15, #22
У тайоты C-HR выходит, прямой конкурент хонде HR-V. Конкурентов то тьма. Ниссан джук, джип ренегат, сх-3, сузуки витара, форд экоспорт. Не все на нашем рынке есть, но тем не менее.
Сегмент популярный. Раньше было соотношение "цена-качество", осталась только цена. По цене конкурентов у Дастера не слишком. А вариации на его тему только дороже. Получается конкуренция внутри альянса. Заманить клиентов дилерам особо нечем. Перспективы туманные.
3 апреля 2016, 13:10 #36
LokotЬ, 3 апреля 2016, 01:04, #31
Да. Но...твой пост 25. Пост 26, где Bens тебе ответил, виден в моем посту 27 вверху этой страницы.
Так и подумал. Он предложил посмотреть цены, которых еще нет ))))