Wroom.ru
Войти

Новый кроссовер Renault Kaptur для российского рынка

12

admin

Александр

30 марта 2016, 18:15 #1

Сегодня, 30 марта, в Москве состоялась официальная премьера нового кроссовера Renault Kaptur для российского рынка.

Компактный кроссовер Renault Captur для европейского рынка выпускается в Испании с 2013 года, а российская версия модели отличается не только измененной буквой в названии: у «нашей» модели схожий дизайн, но конструкция серьезно переработана.

Если Captur создан на базе хэтчбека Clio, то для российского «Каптюра» используется платформа «Дастера». Колесная база по сравнению с европейской версией выросла на 68 мм до 2674 мм, а за счет увеличенного заднего свеса длина кузова увеличилась еще больше — на 211 мм до 4333 мм. Заявленный дорожный просвет составляет 204 мм.

Почти все внешние кузовные элементы изменены, однако размеры салона, дверные проемы и расстояние между рядами сидений остались прежними, а прибавка в длине позволила организовать более вместительный багажник. Однако в целом дизайн машины не изменился, у машины появились лишь оригинальные бамперы.

Пожалуй, самое важное для российского рынка новшество — наличие полноприводной трансмиссии. Европейский Captur может быть только переднеприводным, а у российских машин появится и полноприводный вариант, причем задняя подвеска в этом случае будет независимой.

О том, какими силовыми агрегатами будет оснащаться Renault Kaptur, пока официально не объявлено, но вероятнее всего кроссовер получит бензиновый мотор Renault-Nissan 1.6 тольяттинской сборки и модернизированный двухлитровый двигатель от «Дастера».

Производство новой модели уже началось на московском заводе Renault, у дилеров машина должна появится в июне. Цены пока не объявлены, но Kaptur определенно будет стоить дороже «Дастера», а в базовую комплектации будут, среди прочего, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, легкосплавные диски, система бесключевого доступа.

https://wroom.ru/news/4721

Изображение

30 марта 2016, 22:35 #2

Интересная модель. С 2-х литровым агрегатом будет стоить наверняка как хтреил.

Соляной

Александр

30 марта 2016, 22:39 #3

на картинке одно а по факту выйдет хрень проклятое место

30 марта 2016, 23:10 #4

Соляной, 30 марта 2016, 22:39, #3

на картинке одно а по факту выйдет хрень проклятое место

Так этож автофрамос , а не автоваз. Мож чего и выйдет путевое.

Соляной

Александр

30 марта 2016, 23:14 #5

Жадинко, 30 марта 2016, 23:10, #4

Так этож автофрамос , а не автоваз. Мож чего и выйдет путевое.

дастер тоже на картинке симпатичный был,а по факту что вышло?

да и по качеству тоже.хотя логан в новам кузове мне понравился снаружи а внутри не очень как то.(хотя что не понравилось так и не понял)

30 марта 2016, 23:24 #6

Вот чего я не понял, так это что из себя каптур представляет. Это преумный дастер или реношный кашкай?

Соляной

Александр

30 марта 2016, 23:35 #7

Жадинко, 30 марта 2016, 23:24, #6

Вот чего я не понял, так это что из себя каптур представляет. Это преумный дастер или реношный кашкай?

дастер-поставленный на большие колеса логан

каптур-поставленный на большие колеса клио

admin

Александр

31 марта 2016, 09:40 #8

Жадинко, 30 марта 2016, 23:24, #6

Вот чего я не понял, так это что из себя каптур представляет. Это преумный дастер или реношный кашкай?

Похоже, что премиумный Дастер

URAL

31 марта 2016, 09:44 #9

Всё, что получает владелец кроссовера вместо обычного седана/хэтчбека/универсала - переплату за больший диаметр колёс и стоимость покупки резины.

Bens

Александр Федорович

31 марта 2016, 12:51 #10

URAL, 31 марта 2016, 09:44, #9

Всё, что получает владелец кроссовера вместо обычного седана/хэтчбека/универсала - переплату за больший диаметр колёс и стоимость покупки резины.

Не совсем так.

Посадка удобнее, пассивная безопасность выше, обзорность лучше, ходы подвесок больше, багажник скомпонован по другому.

Полный привод и размешение аккумуляторов у гибридных модификаций решается проще.

При этом все плюсы хэтчбека реализуются.

Да и самое главное для производителей - при тех-же затратах на изделие, его продать можно в полтора раза дороже.

31 марта 2016, 13:15 #11

С безопастностью не согласен. За эти деньги седан безопастнее будет , более устойчив и мощнее. Как пример хендай i40.

red_oka

31 марта 2016, 15:04 #12

Жадинко, 30 марта 2016, 23:10, #4

Так этож автофрамос , а не автоваз. Мож чего и выйдет путевое.

разве автоваз тоже не принадлежит рено ?

Bens

Александр Федорович

31 марта 2016, 15:17 #13

Жадинко, 31 марта 2016, 13:15, #11

С безопастностью не согласен. За эти деньги седан безопастнее будет , более устойчив и мощнее. Как пример хендай i40.

Сравним с туссаном?

Плавность в городе не столь критичное требование - она нужна на дальних рейсах.

И насчет цены надо брать аналог в полтора раза дешевле.

Шкода октавия / шкода йети например.

Венга/ камри.

Мондео/фриландер.

Смотри на какой платформе, что построено и будет тебе понимание предмета.

Внезапно.

1 апреля 2016, 09:07 #14

Bens, 31 марта 2016, 15:17, #13

Смотри на какой платформе, что построено и будет тебе понимание предмета. Внезапно.

Понимание чего ко мне должно придти? ))))

Ты мне хочешь сказать что при прочих равных более высокая машина будет безопастнее?

Возьмем 2 одинаковых авто: сандеро и сандеро степвей. Вот как ты думаешь, лишние пару сантиметров под днищем дадут ему преимущество при дтп? Сомневаюсь, чем выше над дорогой, тем больше шансом при дтп перевернуться.

Ну а касаемо шкодо/йети и т.д, это ты не в тему написал. Машины мало того что разные, так они еще и разных ценовых категорий. Если у человека в кармане 1.5 ляма, то он будет выбирать между камри и рав4, и королу с хайлендером он сюда впутывать не будет )))

1 апреля 2016, 09:09 #15

red_oka, 31 марта 2016, 15:04, #12

разве автоваз тоже не принадлежит рено ?

Тут разговор про гиблое место. Кому бы это место не принадлежало, оно один фиг гиблое )))

Bens

Александр Федорович

1 апреля 2016, 10:05 #16

Жадинко, 1 апреля 2016, 09:07, #14

Понимание чего ко мне должно придти? )))) Ты мне хочешь сказать что при прочих равных более высокая машина будет безопастнее? Возьмем 2 одинаковых авто: сандеро и сандеро степвей. Вот как ты думаешь, лишние пару сантиметров под днищем дадут ему преимущество при дтп? Сомневаюсь, чем выше над дорогой, тем больше шансом при дтп перевернуться. Ну а касаемо шкодо/йети и т.д, это ты не в тему написал. Машины мало того что разные, так они еще и разных ценовых категорий. Если у человека в кармане 1.5 ляма, то он будет выбирать между камри и рав4, и королу с хайлендером он сюда впутывать не будет )))

Дружище, ты не воспринял информацию и сделал не верные выводы, что соответственно.

Степвэй - не кроссовер.

Наличие привода заднего моста на переднем приводе понижает центр тяжести и улучшает развесовку по осям.

Цена кроссовера в полтора раза выше аналогичного ему по хараатеристикам хэтчбека.

Полноприводный седан из другой оперы - там жопа и свес на плавность и развесовку очень влияют.

При более высокой посадке, в приподнятом автомобиле улучшается обзорность и при столкновении меньше вероятность того, что ноги зажмет мотором - это основное при авариях - поэтому на каждом занятии при обучении инструктор сначала просил показать, как себя вести при ДТП - скрещенными ладонями закрываем лицо, ноги выдергиваем из под руля.

Но это инстинкт и он должен воспроизвестись в доли секунды перед столкновением - и до того момента надо увести автомобиль на обочину вправо.

Тормозить до упора. Если невозможно избежать аварии, то группируйся.

И ремень надо всегда пристегивать.

Это тоже рефлекс.

Кстати электрорегулировка кресел при разбитом аккумуляторе не работает - выбраться из горящего автомобиля будет сложнее, если зажмет ноги.

Разве сейчас в автошколах и ПТУ такому не учат?

Taipan

1 апреля 2016, 10:18 #17

Bens, 1 апреля 2016, 10:05, #16

...Наличие привода заднего моста на переднем приводе понижает центр тяжести и улучшает развесовку по осям...

Что такое "привод заднего моста на переднем мосту"? Можно схему? Как это улучшает развесовку по осям? Что это вообще такое?

Серега_карел

Сергей

1 апреля 2016, 10:35 #18

Taipan, 1 апреля 2016, 10:18, #17

Что такое "привод заднего моста на переднем мосту"? Можно схему? Как это улучшает развесовку по осям? Что это вообще такое?

"На переднем приводе". Если верно понял, речь о заводской "переделке" переднеприводного авто в полноприводный. Как это меняет центр тяжести, не знаю, а развесовка улучшается, тут я согласен с Александром.

Taipan

1 апреля 2016, 10:46 #19

Серега_карел, 1 апреля 2016, 10:35, #18

"На переднем приводе". Если верно понял, речь о заводской "переделке" переднеприводного авто в полноприводный. Как это меняет центр тяжести, не знаю, а развесовка улучшается, тут я согласен с Александром.

Спасибо за поправку.

Сейчас это уйдет в обсуждение какой привод лучше: передний, задний, подключаемый полный, постоянный полный.

Цены пока нет. Комплектаций нет. Есть краткое описание. Из него видно, что это будет аналог Дастер, только дороже. Уже есть Ниссан Террано.

1 апреля 2016, 16:51 #20

Вобщем это дастер, только построенный не на логане, а на клио.

Bens

Александр Федорович

1 апреля 2016, 17:54 #21

Жадинко, 1 апреля 2016, 16:51, #20

Вобщем это дастер, только построенный не на логане, а на клио.

Не совсем.

Наш вариант на базе дастера.

Что у террано, что у дастера очень убогое внутреннее убранство.

Прям показушно рабочая лошадь.

Но идея не плохая - раньше этот сегмент занимал кашкай, теперь он рачительно больше и цена выше.

Еще бы дизель 2,0 и автомат 6ст как у хитрилы и цену не больше полтора желтых и все конкуренты прикурят

Ну вроде нет по качеству ничего приемлимого за эти деньги в таком размере.

Корейцы не не в счет.

Хонда не планирует.

Форд дорого.

Йети - робот и турбина заруливают в минуса

Китайцы вообще под вопросом.

У тайоты нет ничего.

Мазды и мицубы в пролете.

Как вариант его бы неплохо ,,датсуном" выставить, но у маркетологов свои правила и заморочки.

2 апреля 2016, 01:15 #22

У тайоты C-HR выходит, прямой конкурент хонде HR-V.

Конкурентов то тьма.

Ниссан джук, джип ренегат, сх-3, сузуки витара, форд экоспорт. Не все на нашем рынке есть, но тем не менее.

2 апреля 2016, 01:18 #23

Борьба плотная на самом деле.

Изображение

Bens

Александр Федорович

2 апреля 2016, 01:47 #24

Жадинко, 2 апреля 2016, 01:18, #23

Борьба плотная на самом деле.

цены смотри.

и размеры.

2 апреля 2016, 23:12 #25

Bens, 2 апреля 2016, 01:47, #24

цены смотри.

Где посмотреть цены на каптур и C-HR ?

12

Самое популярное