Сергей
29 марта 2016, 00:39 #1
сделан ремонт двигателя на газ 66: замена гильз, поршней, колец, м/о. колпачков, прокладок под пауком. после запуска синесизый дым и масло во всех цилиндрах почти по свечное отверстие. подскажите в чем причина и как ее устранить.
29 марта 2016, 16:23 #2
Двигатель бензин ?
Вадим
29 марта 2016, 16:31 #3
виктор, 29 марта 2016, 16:23, #2
Двигатель бензин ?
судя по выданной автором информации, есть "паук" то это бензиновый двс
29 марта 2016, 21:13 #4
vadim20, 29 марта 2016, 16:31, #3
судя по выданной автором информации, есть "паук" то это бензиновый двс
на писал же:масло по самое СВЕЧНОЕ отверстие а не форсуночное
Вадим
30 марта 2016, 14:01 #5
ybdfybdf, 29 марта 2016, 21:13, #4
на писал же:масло по самое СВЕЧНОЕ отверстие а не форсуночное
действительно
30 марта 2016, 19:13 #6
Я думаю перегильзовка сделана не правильно (возможно гильзы не досажены) поэтому прокладка не продавилась и масло из блока идёт ,частично , в цилиндры или прокладка выбрана не правильно и масляные каналы перекрыты в любом случае надо снимать головку и разбираться .
Сергей
30 марта 2016, 20:06 #7
всем спасибо.решение проблемы найдено двигатель заработал.если кому интересно то сообщаю следующее:дело было в пауке.при установке его смещало к одной стороне , возможно из за шпилек, естественно перекашивало.на одной головке давило верх на другой низ прокладок.выход был найден.сверлом 10мм рассверлили основные отверстия и на 12мм два монтажных.в таком виде паук легко сел и при затяжке сам встал на место без перекоса.теперь мотор отлично работает.