Окаводы, нужен совет

andrei

Андрей

11 марта 2016, 11:59 #1

Уважаемые, подскажите. Проблема такая. Ока работает нормально как часы, но ни с того ни с сего начинаются хлопки , машина дергается, работает не ровно, на газ реагирует не сразу. Грешу на катушку. Комутатор новый, свечи новые, бронепровода новые. В чем причина не пойму. На новой катушке не заводится вообще. Езжу с 2 катушками, одна рабочая, одна запас, такая ситуация повторяется на обоих. Подскажите, бывалые. Я теряюсь в догадках... Да и, проверял искру с катушкек, она есть, только разная на вид, на первый цилиндр хуже, на второй лутше.

andrei

Андрей

11 марта 2016, 12:01 #2

Может две восьмерочные поставить катушки, или в другом причина? В позднем раннем зажигании может быть? На трамплер не думаю, там вроде как и ломаться нечему

Flying

Александр

11 марта 2016, 12:06 #3

ищи проблему в проводке, либо где то пробой, либо обрыв жилы внутри изоляции...

вот она и то потухнет, то погаснет периодически...

прозванивай все провода

andrei

Андрей

11 марта 2016, 13:50 #4

Проводка вся в норме, перебрана

Flying

Александр

11 марта 2016, 14:38 #6

но прозвонить еще раз каждый провод ведь ни кто не мешает? т.б. проводов не много! как правило, неисправности всегда на поверхности и в мелочах...

но каждый сам решает что ему важнее)

11 марта 2016, 16:33 #7

Есть такой товаришь в инете: Наиль Порошин. Забей его ролики про Оку. Он там грамотно указывает как проверять свечи, провода зажигания и пр. Щас деталь из магазина, не значит что рабочяя! По симптомам, вроде катуха. Но... Я бы проверил фишку на силовом плюсовом проводе что идёт вниз от АКБ. Там часто пропадает контакт. Когда взял Оку, стояли импортные провода зажигания. Заменил на наши. Т.к. сопротивление было меньше, чем на импортных. Зажигание подергай, вперёд-назад. Может в нем дело. Коммутатор не причём, он или рабочий или нет. Имхо.

http://yandex.ru/video/pad/search?text=наиль порошин все о карбюраторах&path=wizard&redircnt=1457702749.1

11 марта 2016, 18:21 #8

andrei

Нормальная работа двигателя зависит , как минимум , от двух составляющих - электрической и топливной . Если одна - электрическая - тобою протестирована от и до , то займись карбюратором .Возможно , какая-то плавающая соринка . Удачи .

andrei

Андрей

11 марта 2016, 19:09 #9

Спасибо. Сегодня все повторилось, еле домой доехал, хлопки, дергание, на подсосе даже обороты не держит. Покрутил трамблер, ничего не изменилось. Дергания начались после того как редко дал газу. Сдается мне это карбюратор. Завтра с утра буду разбирать, продувать, промывать. Спасибо всем за советы.

Да и если кого заинтересует, переделал пасс сиденье для перевозки длинномеров. Отпишусь в теме" ока полезные доработки"

KirGen

Геншер

11 марта 2016, 19:38 #10

Замени в/вольтные провода к свечам!

Какого цвета сами свечи?

andrei

Андрей

11 марта 2016, 20:02 #11

Провода новые, свечи менял, катушки, разные. Проводку всю перебрал. И вот ведь что смущает, это появляется и пропадает весьма неожиданно, то как часы работает, то начинаются прострелы, обороты даже на подсосе минимальные, работает рывками

andrei

Андрей

11 марта 2016, 20:03 #12

А вот что касается свечей, черный нагар на них

11 марта 2016, 20:49 #13

заливает что ли ..у меня черные свечи когда заливает

KirGen

Геншер

11 марта 2016, 20:52 #14

Есть мнение...

"Причину обнаружил, оказывается причина была в шланге, что идет от карбюратора, к вакуумному насосу, после его замены двигатель устойчиво работает на самых низких оборотах.

Большое спасибо за внимание"...!!!

KirGen

Геншер

11 марта 2016, 20:54 #15

andrei, 11 марта 2016, 20:03, #12

А вот что касается свечей, черный нагар на них

red_oka, 11 марта 2016, 20:49, #13

заливает что ли ..у меня черные свечи когда заливает

"Переливает"...!!!

У меня свечи - светло-серые...!!!

andrei

Андрей

11 марта 2016, 21:04 #16

Я вообще ничего уже не понимаю: сейчас вышел, завел, дергается, подсос на всю вытащил, обороты не набирает, даже с подсосом глохнет, прогазовал, выстрелы, хлопки в глушитель. И вдруг- все нормально, заработала отлично, проехал, все окей..... В чем причина я совсем уже не пому. Это не первый раз повторяется

KirGen

Геншер

11 марта 2016, 21:41 #17

andrei, 11 марта 2016, 21:04, #16

Я вообще ничего уже не понимаю: сейчас вышел, завел, дергается, подсос на всю вытащил, обороты не набирает, даже с подсосом глохнет, прогазовал, выстрелы, хлопки в глушитель. И вдруг- все нормально, заработала отлично, проехал, все окей..... В чем причина я совсем уже не пому. Это не первый раз повторяется

...оказывается причина была в шланге, что идет от карбюратора, к вакуумному насосу, после его замены двигатель устойчиво работает на самых низких оборотах...!!!

andrei

Андрей

11 марта 2016, 21:45 #18

KirGen, 11 марта 2016, 21:41, #17

...оказывается причина была в шланге, что идет от карбюратора, к вакуумному насосу, после его замены двигатель устойчиво работает на самых низких оборотах...!!!

Не пойму вакуумный насос? Это на трамблер на опережатель зажигания? Или про вакуум усилитель тормозов?

KirGen

Геншер

11 марта 2016, 22:00 #19

andrei, 11 марта 2016, 21:45, #18

Не пойму вакуумный насос? Это на трамблер на опережатель зажигания? Или про вакуум усилитель тормозов?

Чел описался... вакуумный усилитель!

andrei

Андрей

11 марта 2016, 22:07 #20

Ну не совсем связь пойму

12 марта 2016, 11:24 #21

andrei, 11 марта 2016, 22:07, #20

Ну не совсем связь пойму

Не знаю точно какая, но вроде как связь между карбюратором и ваакуумником есть. Вот что вычитал на одном из форумов.

При нормальном вакуумнике обороты практически не меняются при торможении. Если же мембрана вакуумника уже негерметична, то она может во впускной подсасывать лишний воздух, обедняя смесь. Причем вариантов тут три. 1. Смесь нормальная, вакуумник подсасывает воздух, смесь обедняется и движок сбрасывает обороты или вообще глохнет (особенно это чувствуется на машинах с простыми карбюраторами, без наворотов). 2. Подсос воздуха обедняет смесь, но она уже была ненормальная, богатая (свечи черные). Подсос воздуха приводит смесь в нормальное состояние и она сгорает не коптя и немного повышает обороты. 3. (самый похожий). Подсос воздуха меняет величину разрежения под дроссельной заслонкой, а позиционер ДЗ работает от разницы величин разрежения. Одна его сторона питается разрежением до ДЗ, а другая после ДЗ, от их соотношения зависит ход штока позиционера. Вот из за появившейся разницы и повышаются обороты. Но это все касается карбюраторных машин...

Вот ещё

https://otvet.mail.ru/question/50051756

Самое популярное