17 августа 2012, 08:31 #214
admin, 16 августа 2012, 22:57, #209
К нашей деревне порой такая же, поэтому отец у меня последнее время все на Шниву заглядывается.
Посматривал я в ее сторону. Но в ней багажника совсем нету
20 августа 2012, 12:07 #215
Ехал в очередной раз мимо мостика, решил сфоткать. Это мост около года назад сделали, и практически сразу же вот в это превратился...
20 августа 2012, 12:09 #216
а это объезд
20 августа 2012, 21:36 #217
alan831, 20 августа 2012, 12:09, #216
а это объезд
Автобан, блин!
20 августа 2012, 22:42 #218
Серега_карел, 16 августа 2012, 17:17, #206
А это дорога к моей деревне. Последние километр-полтора Воды в этом году слишком много
Пожалуй вот на этом до твоей деревни будешь ездить улыбаясь
20 августа 2012, 22:44 #219
Но если этот немного великоват, то вот тебе Нива с багажником
20 августа 2012, 22:48 #220
Практик, 20 августа 2012, 22:42, #218
Пожалуй вот на этом до твоей деревни будешь ездить улыбаясь
а мне нравится
20 августа 2012, 22:57 #221
Соляной, 20 августа 2012, 22:48, #220
а мне нравится
Это я в Уренгое сфотал, там на Севере такие и ему подобные встречаются частенько! Вот ещё один похожий
20 августа 2012, 23:06 #222
Практик, 20 августа 2012, 22:57, #221
Это я в Уренгое сфотал, там на Севере такие и ему подобные встречаются частенько! Вот ещё один похожий
хорошее дело
28 августа 2012, 15:02 #223
У меня такой когда-то во дворе стоял. Всегда было интересно посмотреть на процесс сборки этого чуда ))
всем досвидания
27 сентября 2012, 12:58 #224
Народ, подскажите состояние дороги Р-208. Меня интересует огрызок от Тамбова до Ртищево. Я разок там был 5 лет назад. Жуткая дорога. Глушь дикая и народу не души. А сама дорога как просека в поле.
27 сентября 2012, 13:13 #225
Практик, 20 августа 2012, 22:57, #221
Это я в Уренгое сфотал, там на Севере такие и ему подобные встречаются частенько! Вот ещё один похожий
Дешево надежно и практично!
27 сентября 2012, 13:42 #226
Чубака, 27 сентября 2012, 12:58, #224
Народ, подскажите состояние дороги Р-208. Меня интересует огрызок от Тамбова до Ртищево. Я разок там был 5 лет назад. Жуткая дорога. Глушь дикая и народу не души. А сама дорога как просека в поле.
Спроси тут http://www.tamboff.ru/forum/viewforum.php?f=33 я там вообще не ездил
30 сентября 2012, 11:53 #227
Тульский отрезок дороги от М2 (Ненашево, Пахомово) на Каширу (49 км)... За 22 года езды я не видел такой плохой дороги... я был в-ужасе... туда меня привел новигатор...
30 сентября 2012, 12:11 #228
У нас центральные улицы начали делать в четыре слоя асфальт ложат я такого еще не видел, около 20 см толщина асфальтного слоя получается , сейчас уже не возможно спокойно дорогу перейти все летают .
1 октября 2012, 19:17 #229
Серега_карел, 16 августа 2012, 17:17, #206
А это дорога к моей деревне. Последние километр-полтора Воды в этом году слишком много
Класс...!!!
7 октября 2012, 21:21 #230
В августе были у тёти в Беларуси - суппер !
Если они ещё и дураком уберут...
8 октября 2012, 10:48 #231
admin, 16 августа 2012, 22:57, #209
К нашей деревне порой такая же, поэтому отец у меня последнее время все на Шниву заглядывается.
У Оки "клириенс" 17,5 см ... Она везде ездит круглый год по любому бездорожью...
26 ноября 2012, 21:55 #232
Главной причиной ДТП в России названы плохие дороги
[img]http://www.cartage.ru/upload/news/1_455.jpg[/img]
Российская ГИБДД обнародовала статистику аварийности на дорогах страны за первые 10 месяцев текущего года. В соответствии с данными дорожной полиции, за этот период зарегистрировано более 170 тысяч дорожно-транспортных происшествий. В них погибло более 23 тысяч человек. Телесные повреждения получили более 210 тысяч человек.
Главной причиной аварий ГИБДД названо неудовлетворительное состояние дорожного полотна.
Далее: http://www.cartage.ru/news/2012/11/16/455.html
27 ноября 2012, 17:27 #233
А дураков уже не осталось?
27 ноября 2012, 17:53 #234
ALEXANDRE, 27 ноября 2012, 17:27, #233
А дураков уже не осталось?
Все в думе штрафы новые и законы выдумывают
27 ноября 2012, 18:05 #235
Romatr, 26 ноября 2012, 21:55, #232
Главной причиной ДТП в России названы плохие дороги
[img]http://www.cartage.ru/upload/news/1_455.jpg[/img]
Российская ГИБДД обнародовала статистику аварийности на дорогах страны за первые 10 месяцев текущего года. В соответствии с данными дорожной полиции, за этот период зарегистрировано более 170 тысяч дорожно-транспортных происшествий. В них погибло более 23 тысяч человек. Телесные повреждения получили более 210 тысяч человек.
Главной причиной аварий ГИБДД названо неудовлетворительное состояние дорожного полотна.
Далее: http://www.cartage.ru/news/2012/11/16/455.html
да ты што! а как же бухие, с которыми так яросно борются в правительстве. вы там уже определитесь, что вам мешает жить, дороги, проммиле или просто водилы за рулем вас заепали.
20 января 2013, 00:11 #236
Поворот налево по-московски
20 января 2013, 00:44 #237
admin, 20 января 2013, 00:11, #236
Поворот налево по-московски
с Розанова стрелка налево есть или нет, не помню, но, там можно по прямой проехать на 1-ый Хорошовский и там сразу развернуться, а не нарезать такие фигуры
Ринат
20 января 2013, 20:47 #238
Вообще-то в целом дороги стали существовать, если сравнить с 1968 годом (первая моя поездка по Советским "дорогам" с отцом на "Москвиче - 408). Помню "дорогу" между Пермской обл. и Удмуртией - это участок в 70 км через леса и болота, просто направление из нескольких канав - колей, где даже ЗИЛ - 157 может сесть на брюхо , а когда пройдёт дождь - движение просто замирает, все ждут когда "дорога" подсохнет.В деревнях через которые проезжаешь всегда огромные лужи, а под ними ловушки для чужих мащин. На этих ловушках местные трактористы делали деньги, ведь другой помощи найти негде.Такая же история была в Саратовской обл. на черноземье. Хорошо запомнился там один эпизод - остановились у стада коров спросить пастуха как лучше проехать, так он вдруг спросил - "А какого цвета была у вас машина?" Вот и посудите сами по каким дорогам приходилось тогда ездить - колья, или брусчатка (как Красная Площадь) но только вся как стиральная доска, когда сухо - пыль столбом, когда дождь - грязь непролазная. Щебенка - уже праздник,но лобовых стёкол побито было тьма, а когда асфальт (перед городами в оба конца на 5-10 км)тогда вообще СУПЕР!Почти каждый год мы с отцом всей семьёй ездили в отпуск своим ходом, начинали на Москвичах - 408, 412, потом Волга 2410, на ней больше всего понравилось - места в салоне больше, сидеть удобней, лучше идёт по неровностям (сглаживает), меньше устаёшь.С 1976 года на дальнее расстояние рулил только я, отец быстро уставал, да и медленно ездил.Кстати, за превышение скорости очень редко останавливали (радаров тогда не было) а Волгу так вообще почти не останавливали, сказывался пристиж.Дороги получше конечно были в Московской обл.и постепенно строились по направлению к Ростову, было очень много объездов по проселкам, почти четверть пути той дороги, всё ремонты.Ездили в Саратовскую обл, на Азовское море дикарями, в Казань,Ульяновск,Омск, Московскую обл.Как-то незаметно и постепенно стали появляться асфальтовые участки, где-то в середине 80-х уже дороги стали более менее, но по сути они редко соответствуют необходимым требованиям - узкие, в два направления сразу, очень плохая обзорность (пересеченная местность и повороты), да и качество ниже среднего.Автострада в 4 полосы была под Наб. Челнами, да под Москвой и еще кое-где, тогда было это мечтой шофера, давишь на всю гашетку, до предела!Но таких мест было очень мало.Ну а если посмотреть на дороги настоящие, то по сравнению с другими регионами, наши Пермские одни из худших (не беру во внимание ДВ и Сибирь, там и сейчас беда).Длинная зима, морозы, пучиностость болотного грунта, очень сырое лето - всё сказывается на качество покрытия. Разве допустимо чтобы республиканский тракт был шириной в две полосы и при этом в два направления, Урал - горы, поворот за поворотом, подъёмы и спуски, куча знаков огр. скорости и "Обгон запрещен"Вообщем дурдом получается - едет медленно фура, а за ней сто машин тащится, потом ловишь момент обогнать эту фуру, а их оказывается три подрят и тут как на зло встречный прёт! По моему 50 % аварий происходит именно из-за дорог.Сейчас редко езжу на дальнее растояние, проще и удобней поездом, или автобусом, последний раз ездил в Казань, Чистополь,Аксубаево - дороги конечно не на 5, но более менее, только напрягает плотность потока и опять нехватка полос, опять встречная полоса по которой прёт за 120 юный мальчик, или девочка без понятия.Еще одна беда на наших дорогах - это неуважение, хамство и бравада. По работе,в последние года, приходилось ездить в камондировки для сопровождения и охраны большегрузов, или получать новые машины, оборудование (Башкирия, Ульяновск, Первоуральск,...) видел на дорогах много аварий и очень серьёзных, это итог наших дорог, которые не соответствуют правилам безопасности как по качеству, так и по количеству и по своей сути.
Ринат
20 января 2013, 20:54 #239
admin, 20 января 2013, 00:11, #236
Поворот налево по-московски
Я бы назвал этот путь - "Зигзаг Удачи", пому что трулно не ошибиться в этой карусели, надежда только на Удачу.
1 марта 2013, 12:45 #240
Практик, 20 августа 2012, 22:42, #218
Пожалуй вот на этом до твоей деревни будешь ездить улыбаясь
вот это пацанская тачка!
1 марта 2013, 13:14 #241
MihailK, 1 марта 2013, 12:45, #240
вот это пацанская тачка!
Ага,только на норм.дорогах(автомагистралях)на другом надо как-то...Енто не машина а трахтур!!!
1 марта 2013, 17:14 #242
Иномарки по говенным грунтовкам лучше наших ездиют
Олег
14 марта 2013, 23:58 #243
Форс мажор и на хороших трассах бывает
15 марта 2013, 00:05 #244
Как такое возможно? Просто шок
1 апреля 2013, 19:43 #245
Грунтовые воды. Такое часто бывает
Лариса
1 апреля 2013, 21:46 #246
Фотомонтаж машина на скорости так не уйдёт в грунт
Вадим
1 апреля 2013, 21:56 #247
Жадинко, 1 апреля 2013, 19:43, #245
Грунтовые воды. Такое часто бывает
бывает, но вот видно что отсутствуют многие компоненты автодороги, дорога по устройству как слоеный пирог из нескольких видов грунта и щебня, даже если бы всё украли при строительстве, а тут как будто в поле где торф или земля. Монтаж однозначно
Руслан
1 апреля 2013, 22:47 #248