2 июля 2010, 00:35 #36
Вчера едем на рабочем Соболе по одной из улиц города. Вдруг прямо перед колесами оказывается какая-то железяка, вроде рессора от грузовика. Машина проезжает по ней, рессора ударяет по днищу. Водитель говорит: "только бы не по бензобаку", смотрит в зеркало заднего вида - е-мое! бензин струей хлещет! Остановились, сразу же подставили канистры под бак, много на асфальт вылилось. Потом на малом ходу ехали до работы.
2 июля 2010, 02:15 #37
Мда... вот что происходит. а то у кордеджа путина на одной из машин колесо пробило в центре москвы - вот об этом вся страна узнала. Мол, как же так, ведь президент. И улицу для него пылесосом чистят, а что с обычными людьми творится и как они ездят никого не волнует. Сволочи
2 июля 2010, 03:04 #38
jon-85, 2 июля 2010, 02:15
Мда... вот что происходит. а то у кордеджа путина на одной из машин колесо пробило в центре москвы - вот об этом вся страна узнала. Мол, как же так, ведь президент. И улицу для него пылесосом чистят, а что с обычными людьми творится и как они ездят никого не волнует. Сволочи
Ну уж здесь кому как повезет. Перед кем то дорожку стелят, перед кем то люки с колодцев снимают. Кто на кого учился видимо
2 июля 2010, 12:11 #39
а крышки с люков снимают несознательные граждане, с целью престыпнои наживы.
просто невсегда водоканал, связисты и прочее успевают поставить на место их
6 июля 2010, 11:54 #40
Для поддержания нормального состояния российских дорог каждый водитель должен тратить на них в среднем 30 тысяч рублей в год. Об этом сообщил директор НИИ дорожного хозяйств Александр Сарычев во время пресс-конференции, сообщает "ЦентрИнформ".
Расходы водителей на дороги складываются из транспортного налога и акциза на топливо. В настоящее время они обходятся каждому россиянину в 5,5 тысячи рублей в год. Это почти в шесть раза меньше, чем нужно, считает Сарычев.
Похоже, скоро всем нам опять придется раскошелиться
6 июля 2010, 17:35 #41
Надо выгнать на хрен этот нии дорожного хозяйства вместе с этим сарычевым и пригласить иностранных инженеров и китайцев. а то в этом нии наверняка заняты проблемой ухудшения качества дорог по самым новейшим технологиям, иначе им государственное финансирование урежут.
6 июля 2010, 18:58 #42
admin, 6 июля 2010, 11:54
В настоящее время они обходятся каждому россиянину в 5,5 тысячи рублей в год. Это почти в шесть раза меньше, чем нужно, считает Сарычев.
Похоже, скоро всем нам опять придется раскошелиться
Сарычев считает что если собирать с водил в шесть раз больше, то ему в карман перепадать будет больше раз в шестьдесят! А качество дорог...да ему пофигу! Оно как было так и останется. Если погонный метр в Сочах обходится в 200 чего там не помню в долларах, то с нас хоть в сто раз собираемость увеличь, всё одно не хватит!
Лариса
22 июля 2010, 21:49 #43
В продолжение французских зарисовок, по таким дорогам я бы на своей машинке прокатилась, но довелось лишь на автобусе. Францию можно на авто, наверно, за сутки пересечь вдоль и поперёк, а у нас страна ОГРОМНАЯ! Поэтому может и не ищу виноватых в плохом их качестве
Лариса
22 июля 2010, 21:49 #44
Лариса
22 июля 2010, 21:49 #45
30 июля 2010, 21:34 #46
Кстати, о загранице. Правительство Италии приняло поправки в правила дорожного движения, которые вступают в силу в пятницу, 30 июля. Одним из основных нововведений является увеличение максимально допустимой скорости на автострадах со 130 до 150 километров в час.
30 июля 2010, 21:49 #47
admin, 30 июля 2010, 21:34
Кстати, о загранице. Правительство Италии приняло поправки в правила дорожного движения, которые вступают в силу в пятницу, 30 июля. Одним из основных нововведений является увеличение максимально допустимой скорости на автострадах со 130 до 150 километров в час.
Саша но у нас если идти с такой скоростью? Это можно только на Патриоте
. и не прими это за рекламу Русским проще изобрести неубиваемый автомобиль, чем бесконечные российские дороги
30 июля 2010, 21:55 #48
Вот и я о том же. Нам бы такие дороги, чтобы можно было безопасно жарить 150 км/ч
30 июля 2010, 22:03 #49
admin, 30 июля 2010, 21:55
Вот и я о том же. Нам бы такие дороги, чтобы можно было безопасно жарить 150 км/ч
Александр, ноу проблем: Трасса М-52( Новосибирск-Ташанта (Монголия), поливай не хочу, хоть 150, главное на гайцов не нарваться, прочувствовать ситуацию
Александр
31 июля 2010, 02:45 #50
у нас дороги полное г..но трасса от кургана до челябинска какая то уж больно "сиськастая" (я на одной такой пучине пол шины оставил, диск замял в хлам, но шаровые целые - знакомый дед отдал старые советские, наверное восстановленные) и колеистая. Трасса от кургана до Тюмени на половину опять же полное г...но, половина сносная. Трасса от кургана до Свердловска нормальная. Дороги в самом городе тоже так себе (наверное как и в других городах не миллионниках.
Александр
31 июля 2010, 02:46 #51
OKABAN, 11 июня 2010, 17:48
У той развалюшки что на снимке наверняка вся подвеска гремела, так что там и проверять не надо было, а менять полностью
Новая подвеска для этого шостика стоила бы больше чем сама машинка
31 июля 2010, 11:32 #52
Это не хохма, но Хрущёв в своё время сказал: "Мы не будем делать дорог для автомобилей, мы будем выпускать автомобили для любых дорог". И Советский автопром начал выпускать "копии" Студебеккеров, каторые и до-щас эксплуатируются. (Зил-157)
28 августа 2010, 13:22 #53
Проблема с плохими дорогами будет решена в России в течение ближайших десяти лет. Такой прогноз озвучил журналистам вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин. По его словам, в течение 5-7 лет содержание федеральных дорожных объектов из федерального бюджета будет доведено до 70% от норматива. Это произойдет благодаря увеличению с 2011 г. акцизов на бензин и созданию Федерального дорожного фонда. "Это означает, что все дороги будет ровные, и по ним можно будет ездить, без колдобин", - сказал он. Далее, по его словам, содержание федеральных дорожных объектов из бюджета РФ должно быть доведено до 100% от норматива. "Чтобы они (дороги) у нас были такие же, как в ведущих странах Европы. Это все не за горами. В ближайшие 10 лет мы эту задачу решим в нашей стране", - заключил А. Кудрин.
Напомним, в конце июля с. г. президент РФ Дмитрий Медведев одобрил предложение правительства по увеличению акцизов на бензин в 2011-2013 гг. на 1 руб./л ежегодно, а также решение о создании Федерального дорожного фонда. Минфин ожидает, что в 2011 г. в результате увеличения акцизов на бензин будет дополнительно получено в бюджет РФ 82,9 млрд руб., из которых 34 млрд руб. поступят в субъекты РФ на ремонт дорог крупных городов. В 2012 г. бюджет получит дополнительно 174 млрд руб., из которых 87 млрд руб. поступят в субъекты РФ для ремонта дорог субъектов и муниципалитетов. В 2013 г. суммарные сборы по повышению акцизов составят 279 млрд руб., из которых 50% (или 139,7 млрд руб.) поступят в субъекты РФ.
28 августа 2010, 13:34 #54
М да, если бы так красиво было бы.
В нашем городе финансы дорожного фонда потратили не землю перемешанную со щебнем, ямки засыпали, а глава администрации прокатился на Q7, посмотрел, дело сделано. А на улице жарища +37, пылища! Так дорожники проблему решили мигом, стали дорогу поливать, пыли меньше стало, машины в грязи.
Я все к чему, федеральные дороги может чинить и будут, в провинции вряд ли, а налоги и пошлины платить будем все.
Обидно
28 августа 2010, 17:35 #55
Как сказал Черномырдин - хотели как лучше... Главное чтоб не вышло как всегда! Впрочем, время покажет!
5 сентября 2010, 23:17 #56
Самые ужасные дороги в европейской части нашей необъятной родины в Псковской и Тверской области, причем не только местные, но и федеральные. В Новгородской области ужасные местные дороги.
6 сентября 2010, 01:14 #57
admin, 28 августа 2010, 13:22
2012 г. бюджет получит дополнительно 174 млрд руб., из которых 87 млрд руб. поступят в субъекты РФ для ремонта дорог субъектов и муниципалитетов. В 2013 г. суммарные сборы по повышению акцизов составят 279 млрд руб., из которых 50% (или 139,7 млрд руб.) поступят в субъекты РФ.
Сколько денег поступят в их карман, что-они не сказали про это ничего
6 сентября 2010, 14:10 #58
jon-85, 6 сентября 2010, 01:14
Сколько денег поступят в их карман, что-они не сказали про это ничего
там же всё написано - их (субъектов), карман
10 сентября 2010, 20:30 #59
С сожалением приходится отметиь, что в этом году состояние дорожного покрытия по маршруту Екатеринбург-Анапа значительно хуже , чем в прошлом, несмотря на прошлогодние ремонты. Особенно погано дорожное покрытие в районе Вольска, там вообще асфальт превратился в труху. Выгодно такое дорожное строительство исключительно субъектам, , хотя лучше позвать инженеров из Европы и китайцев вместо жопоруких строителей. Только субъекты такого никогда не допустят, иначе потеряют свою выгоду. Расея, блин...
1 октября 2010, 09:29 #60
В Москве небольшие пробки
29 октября 2010, 10:55 #61
Чудеса наших дорог
29 октября 2010, 10:56 #62
29 октября 2010, 10:56 #63
29 октября 2010, 10:56 #64
29 октября 2010, 10:56 #65
29 октября 2010, 10:56 #66
29 октября 2010, 11:47 #67
29 октября 2010, 11:48 #68
29 октября 2010, 12:29 #69
Да-а ! Нет слов. Одни эмоции.
1 ноября 2010, 22:55 #70
Еще подборочка фото