Расход на приоре

15 февраля 2016, 15:36 #1

Я начинающий водитель, подскажите пожалуйста, у меня Приора 2010 года, 8 кл, 400 т пробег, расход по городу 13.5-17 л, по трассе от 9-12, в чем может быть проблема? Что заменить?

15 февраля 2016, 16:06 #2

400 тыс. км? Тогда даже и не знаю

Чек горит? Если да, то без определения кода ошибки сложно что-то говорить. Вообще, особенно начинающему водителю, я бы порекомендовал качественную диагностику

15 февраля 2016, 17:22 #3

Это нормальный расход.

15 февраля 2016, 17:27 #4

Серега_карел, 15 февраля 2016, 16:06, #2

400 тыс. км? Тогда даже и не знаю Чек горит? Если да, то без определения кода ошибки сложно что-то говорить. Вообще, особенно начинающему водителю, я бы порекомендовал качественную диагностику

Да, горит чек

15 февраля 2016, 20:42 #5

Сделал диагностику, показало две ошибки, 1) неисправность 1кислородного датчика, 2) датчик холостого хода..

От этого может быть большой расход?

Flying

Александр

15 февраля 2016, 20:50 #6

от неисправности или не работы ДК, может.

датчика холостого хода - не существует. есть датчик положения дроссельной заслонки - в принципе может и он влиять, но не так существенно.

15 февраля 2016, 21:06 #7

Причина в кислородом датчике. И к бабушкину не ходи, а лучше съездить и поменять датчики иначе не устаканиться или шей мозг машине. Удачи

15 февраля 2016, 21:35 #8

Flying, 15 февраля 2016, 20:50, #6

от неисправности или не работы ДК, может. датчика холостого хода - не существует. есть датчик положения дроссельной заслонки - в принципе может и он влиять, но не так существенно.

То есть регулятор холостого хода

15 февраля 2016, 21:35 #9

Foma86, 15 февраля 2016, 21:06, #7

Причина в кислородом датчике. И к бабушкину не ходи, а лучше съездить и поменять датчики иначе не устаканиться или шей мозг машине. Удачи

спасибо

creative

Дмитрий

15 февраля 2016, 21:45 #10

artur1995, 15 февраля 2016, 20:42, #5

Сделал диагностику, показало две ошибки, 1) неисправность 1кислородного датчика, 2) датчик холостого хода.. От этого может быть большой расход?

Движок не троит на холодную? Обороты на горячем не плавают? Двигатель не греется? Так же нужно проверить подсос воздуха на впускном и выпускном коллекторе.

1. Прошивка нужна от второго датчика кислорода. Надеюсь, его уже нет, и катализатор снят. Тогда нужна простая замена 1го лямбда-зонд.

2. ДПДЗ дешёвый, можно поменять, главное не купить подделку.

3. РХХ если ошибка в нём - однозначно замена. Тоже много подделок.

16 февраля 2016, 03:06 #11

creative, 15 февраля 2016, 21:45, #10

Движок не троит на холодную? Обороты на горячем не плавают? Двигатель не греется? Так же нужно проверить подсос воздуха на впускном и выпускном коллекторе. 1. Прошивка нужна от второго датчика кислорода. Надеюсь, его уже нет, и катализатор снят. Тогда нужна простая замена 1го лямбда-зонд. 2. ДПДЗ дешёвый, можно поменять, главное не купить подделку. 3. РХХ если ошибка в нём - однозначно замена. Тоже много подделок.

Нет не троит, не греется. Катализатор стоит, а какую прошивку лучше?

16 февраля 2016, 04:44 #12

creative, 15 февраля 2016, 21:45, #10

Движок не троит на холодную? Обороты на горячем не плавают? Двигатель не греется? Так же нужно проверить подсос воздуха на впускном и выпускном коллекторе. 1. Прошивка нужна от второго датчика кислорода. Надеюсь, его уже нет, и катализатор снят. Тогда нужна простая замена 1го лямбда-зонд. 2. ДПДЗ дешёвый, можно поменять, главное не купить подделку. 3. РХХ если ошибка в нём - однозначно замена. Тоже много подделок.

на горячей обороты плавают, понять не могу, это из за регулятора холостого хода?! Или в чем то другая причина?

16 февраля 2016, 08:32 #13

artur1995, 16 февраля 2016, 04:44, #12

на горячей обороты плавают, понять не могу, это из за регулятора холостого хода?! Или в чем то другая причина?

Артур, не создавайте темы-клоны. Это вряд ли поможет решить проблему.

Вообще, плавание оборотов ХХ - проблема не обязательно РХХ, но если есть возможность заменить на заведомо исправный (с другой машины), было бы неплохо. В целом, рекомендовал бы для начала решить вопрос с лямбдой. По данным этого датчика ЭСУД регулирует соотношение бензина и воздуха в топливной смеси.

Кроме того неясно, какая ошибка, Р0131, Р0132 или Р0133. Судя по расходу, предположил бы, что Р0131. в этом случае лямбда, насколько понимаю, выдает сигнал для ЭСУД, что смесь бедная и та дополнительно обогащает смесь. Что еще интересно, насколько помню, при пропусках зажигания, например, несгоревшую топливно-воздушную смесь лямбда также воспринимает как бедную и тоже подает сигнал ЭСУД с "просьбой" обогатить смесь, хотя проблема совсем в другом.

Flying

Александр

16 февраля 2016, 09:05 #14

artur1995, 15 февраля 2016, 21:35, #8

То есть регулятор холостого хода

creative, 15 февраля 2016, 21:45, #10

3. РХХ если ошибка в нём - однозначно замена. Тоже много подделок.

регулятор ошибок не выдает

16 февраля 2016, 09:26 #15

Flying, 16 февраля 2016, 09:05, #14

регулятор ошибок не выдает

Р0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Р0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Р0511 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

16 февраля 2016, 09:30 #16

Вот, кстати, симптомы при неработающей лямбде:

6. Отказ управляющего датчика

кислорода (ДК № 1)или его цепи

Потеря приемистости, повышенный расход, неустойчивый ХХ.

Аварийный режим работы при нерабочем лямбде:

При отказе управляющего датчика кислорода (ДК № 1) функция лямбда-регулирования не реализуется и контроллер устанавливает аварийный состав смеси:

— на холостом ходу (ХХ) и частичных нагрузках по альфа=~1,0, ориентируясь на показания датчика массового расхода воздуха;

-на режиме полной мощности по показаниям датчика положения дроссельной заслонки.

https://www.drive2.ru/b/1055416/

Flying

Александр

16 февраля 2016, 11:08 #17

Серега_карел, 16 февраля 2016, 09:26, #15

Р0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателя Р0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя Р0511 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Сергей, я про то, что от неисправности РХХ "чек" не загорается..

т.к. это электродвигатель.

за то эти ошибки, что ты указал запросто могут быть, если идет подсос воздуха, например через ДУ., а может и еще чего

тогда и расход возрастает и выскакивают различные коды ошибок и их, как правило, много...

16 февраля 2016, 16:01 #18

Flying, 16 февраля 2016, 11:08, #17

Сергей, я про то, что от неисправности РХХ "чек" не загорается.. т.к. это электродвигатель. за то эти ошибки, что ты указал запросто могут быть, если идет подсос воздуха, например через ДУ., а может и еще чего тогда и расход возрастает и выскакивают различные коды ошибок и их, как правило, много...

Бог его знает, я с такими ошибками не сталкивался. Пока Просто посмотрел в кодах. Мне кажется, там вопрос в нерабочей лямбде. Похоже и по описанию симптомов. Получается, при отсутствии информации или некорректной работе ДК, ЭСУД, работая в аварийном режиме, не может определить состав смеси на оборотах ХХ и заставляет гонять туда-сюда шток РХХ. В заводской прошивке (16-кл.) и так существует проблема с ХХ, а тут еще и это накладывается. Ну и на оборотах ЭСУД "готовит" смесь без информации ДК, ориентируясь только на показания ДПДЗ по аварийной программе. Я так как-то понимаю. Т.е. не исключив проблему с ДК без толку ковыряться с РХХ

creative

Дмитрий

17 февраля 2016, 09:39 #19

artur1995, 16 февраля 2016, 04:44, #12

на горячей обороты плавают, понять не могу, это из за регулятора холостого хода?! Или в чем то другая причина?

Может и в нём, нужно пробовать менять датчики, лучше с другой машины заведомо исправные ставить, методом подбора определить. Думается, начать нужно с ДК. Проверить подсос воздуха. Прошивку на СТО подскажут. От катализатора при пробеге 400 тыщ лучше избавиться. Если, конечно, он не новый.

Flying, 16 февраля 2016, 09:05, #14

регулятор ошибок не выдает

Согласен, но исполнительное устройство может давать сбой и быть причиной. Главное, чтобы причиной не была прокладка между рулём и подушкой сиденья.

Самое популярное