9 февраля 2016, 18:26 #1
Вот думаю а не поставить мне вместо 3.5 литрового 137 л. с. турбо дизеля -бензиновый 3 литровый 200 сильный мотор 7M-GE от Тоуоты Марк2 вместе с его же АКПП?
9 февраля 2016, 18:33 #2
На Волгу ставят, пытаются ставить на Газель. На G не слышал. Хотя при большом желании можно переделать все. Только зачем?
9 февраля 2016, 19:16 #3
gelezni, 9 февраля 2016, 18:26, #1
Вот думаю а не поставить мне вместо 3.5 литрового 137 л. с. турбо дизеля -бензиновый 3 литровый 200 сильный мотор 7M-GE от Тоуоты Марк2 вместе с его же АКПП?
Зачем, Олег?
9 февраля 2016, 19:30 #4
Чтоб поехал.603 мотор вяленький какой то.
9 февраля 2016, 19:43 #5
gelezni, 9 февраля 2016, 19:30, #4
Чтоб поехал.603 мотор вяленький какой то.
Зачем над геликом эксперименты ставить! Возьми уазик, в него и пихай что хочешь!
9 февраля 2016, 19:48 #6
gelezni, 9 февраля 2016, 19:30, #4
Чтоб поехал.603 мотор вяленький какой то.
А экономическая часть просчитана?
Боюсь, что одна только замена двигателя и КПП не позволит ехать быстрей. У Мерседес в все чётко настроено: двигатель - КПП - мосты. Что будете с ГП делать? Шестерни не подойдут. Поменять на 606 не думали?
9 февраля 2016, 19:57 #7
ajirkov36, 9 февраля 2016, 19:43, #5
Зачем над геликом эксперименты ставить! Возьми уазик, в него и пихай что хочешь!
Над Уазиком не интересно.
9 февраля 2016, 20:00 #8
gelezni, 9 февраля 2016, 19:57, #7
Над Уазиком не интересно.
Продай, Гелика, возьми что нибудь хорошо едещае. Бумера, к примеру!
9 февраля 2016, 20:27 #9
Марк-2???? Одного чтоль вам на форуме мало???
9 февраля 2016, 20:32 #10
Taipan, 9 февраля 2016, 19:48, #6
А экономическая часть просчитана? Боюсь, что одна только замена двигателя и КПП не позволит ехать быстрей. У Мерседес в все чётко настроено: двигатель - КПП - мосты. Что будете с ГП делать? Шестерни не подойдут. Поменять на 606 не думали?
Относительно не дорого, полный комплект ДВС, АКПП,все навесное, мозги коса, в среднем 40т.р. , что то я никокой четкой настройке не заметил, 606 вместе АКПП будет в разы дороже, да и бензику хочу,
9 февраля 2016, 20:54 #11
ajirkov36, 9 февраля 2016, 20:00, #8
Продай, Гелика, возьми что нибудь хорошо едещае. Бумера, к примеру!
Андрей Гелик пока мне нравится , зачем менять целиком машину можно только мотор.
9 февраля 2016, 20:57 #12
ХайЧери 311, 9 февраля 2016, 20:27, #9
Марк-2???? Одного чтоль вам на форуме мало???
А что не так Ален пусть будет
9 февраля 2016, 21:07 #13
gelezni, 9 февраля 2016, 20:32, #10
Относительно не дорого, полный комплект ДВС, АКПП,все навесное, мозги коса, в среднем 40т.р. , что то я никокой четкой настройке не заметил, 606 вместе АКПП будет в разы дороже, да и бензику хочу,
Из этой дизельной линейки 606 оптимальный. Он тоже не лишен недостатков, но более живучий. Бензин вместо дизеля не видел, наоборот ставят. Только держатся в рамках мерседесовской техники. Все-таки так меньше геморроя.
Есть желание, все просчитано, почему нет. Только мне кажется лучше вряд ли поедет.
9 февраля 2016, 21:09 #14
gelezni, 9 февраля 2016, 20:57, #12
А что не так Ален пусть будет
брррррр....
9 февраля 2016, 22:35 #16
gelezni, 9 февраля 2016, 18:26, #1
Вот думаю а не поставить мне вместо 3.5 литрового 137 л. с. турбо дизеля -бензиновый 3 литровый 200 сильный мотор 7M-GE от Тоуоты Марк2 вместе с его же АКПП?
а не вариант турбину поменять на более производительную , с твоего мотора лего те же 200лс вытянуть при меньшем расходе с приличный моментом.
9 февраля 2016, 22:54 #17
Russo, 9 февраля 2016, 22:35, #16
а не вариант турбину поменять на более производительную , с твоего мотора лего те же 200лс вытянуть при меньшем расходе с приличный моментом.
Интересный вариант! И вполне пригодный!
9 февраля 2016, 23:01 #18
ajirkov36, 9 февраля 2016, 22:54, #17
Интересный вариант! И вполне пригодный!
у него мотор один из самых лучших дизельных моторов мерседеса
9 февраля 2016, 23:10 #19
Russo, 9 февраля 2016, 22:35, #16
а не вариант турбину поменять на более производительную , с твоего мотора лего те же 200лс вытянуть при меньшем расходе с приличный моментом.
А какая там стоит?
Russo, 9 февраля 2016, 23:01, #18
у него мотор один из самых лучших дизельных моторов мерседеса
606 немного лучше.
10 февраля 2016, 10:29 #20
А если поставить плунжерные пары большего размера, хотя бы с 606 (можно поискать больше), доработать впуск - выпуск, прочистить все трубки от коллектора в ТНВД (они часто забиваются, тогда работает почти как атмосферник)? Это даст небольшой прирост характеристик. Потом можно подумать над интеркулером. Посмотрите superturbodiesel.com, там есть для этого информация.
10 февраля 2016, 11:04 #21
Russo, 9 февраля 2016, 23:01, #18
у него мотор один из самых лучших дизельных моторов мерседеса
Но ему далеко до тоетовскова 1HZ
10 февраля 2016, 11:17 #22
Taipan, 10 февраля 2016, 10:29, #20
А если поставить плунжерные пары большего размера, хотя бы с 606 (можно поискать больше), доработать впуск - выпуск, прочистить все трубки от коллектора в ТНВД (они часто забиваются, тогда работает почти как атмосферник)? Это даст небольшой прирост характеристик. Потом можно подумать над интеркулером. Посмотрите superturbodiesel.com, там есть для этого информация.
Мне кажется все это будет больше 50р.и не знай будет результат или нет, и еще у меня акпп ремонта просит, а за ремонт просят 60-80р.
10 февраля 2016, 11:19 #23
gelezni, 10 февраля 2016, 11:04, #21
Но ему далеко до тоетовскова 1HZ
Лучший атмосферник Тойоты. Самый надежный. Редко может быть срезана шпонка на шестерне привода ТНВД. Если нужен надежный двигатель, он такой. Главное чтобы его до этого не убивали перегревами, катанием по воде, один эфир вливал.
10 февраля 2016, 11:41 #24
gelezni, 10 февраля 2016, 11:17, #22
Мне кажется все это будет больше 50р.и не знай будет результат или нет, и еще у меня акпп ремонта просит, а за ремонт просят 60-80р.
Гораздо. У Мерса даже у бусов дорого. АКПП там сильно нагружена. Можно поставить ручку, но будет колхоз. Сам двигатель имеет склонность к перегрев, у него в районе 4 и 5 цилиндров появляются трещина, между седла клапанов, от выпускных клапанов к отверстиям для форкамер.
А переделка под 1HZ тоже с неизвестным результатом. Займёт больше времени, надо смотреть как встанет, смотреть шестерни ГП.
Видел на старого 460 поставили ОМ 617952, турбину от Ивеко, компрессор, сняли 300 лошадей. Много переделали. Но там сам двигатель сильно отличается от 603.
10 февраля 2016, 14:40 #25
Об 1HZ я и не думал пока , просто пример привел что есть двигателя и получше мерсовских, я хочу японскую рядную бензиновою шестерку об.3-3.5литра вместе с акпп .
10 февраля 2016, 22:14 #26
gelezni, 10 февраля 2016, 14:40, #25
Об 1HZ я и не думал пока , просто пример привел что есть двигателя и получше мерсовских, я хочу японскую рядную бензиновою шестерку об.3-3.5литра вместе с акпп .
Ну так поставь . чего ты их слушаешь?
11 февраля 2016, 01:25 #27
Жадинко умеешь убеждать, просто хотел посоветоватся, послушать все за и против, мой выбор пал на Марк2 по нескольким причинам, 1.двигатеь с очень схожей компоновки, 2. Марков очень много, если учесть еще его братьев и сестер с одинаковыми комплектуещеми таких как Краун, Чайзер,Креста... если кто то исчезнет кто их считать будет , 3.большая линейка двигателей начиная от90л.с. и кончая 400л.с.
4. Надежность
5. Относительную недороговизну , можно взять контрактный двигатель а можно и донора целиком поискать.
6.ну и еще что нибудь , а всегда хотел Марк-2 смущало только праворукость
11 февраля 2016, 11:13 #28
Жрать будет нехило бенза, был у нас в семье трехлитровый марк, по городу 20л это норма для него и не скажу что прям прёт движок, тот же 320 мерс ешка куда динамичней и расход меньше - 16-17 л в городе, а про надежность не знаю ни тот ни другой особо не ломались, но мерс водить гораздо приятней чем марк, это мое мнение.
11 февраля 2016, 11:21 #29
ну такое
13 февраля 2016, 09:39 #30
Андрей889, 11 февраля 2016, 11:13, #28
Жрать будет нехило бенза, был у нас в семье трехлитровый марк, по городу 20л это норма для него и не скажу что прям прёт движок, тот же 320 мерс ешка куда динамичней и расход меньше - 16-17 л в городе, а про надежность не знаю ни тот ни другой особо не ломались, но мерс водить гораздо приятней чем марк, это мое мнение.
Наоборот.
13 февраля 2016, 09:46 #31
[Q name=gelezni, 9 февраля 2016, 20:32, #10] Относительно не дорого, полный комплект ДВС, АКПП,все навесное, мозги коса, в среднем 40т.р.
Цена супер За такие деньги надо брать 2 свап комплекта одинаковых и устанавливать Второй - на запчасти Ломаются все и вся Потом какую нибудь хреновину придется по цене всего свап комплекта покупать
16 февраля 2016, 11:03 #32
gelezni, 9 февраля 2016, 20:32, #10
Относительно не дорого, полный комплект ДВС, АКПП,все навесное, мозги коса, в среднем 40т.р. , что то я никокой четкой настройке не заметил, 606 вместе АКПП будет в разы дороже, да и бензику хочу,
Я сомневаюсь что за 40р можно найти живой мотор с АКП . Нормальный мотор около, 150р это скорее всего без турбины , акп тоже не дешево стоит + ко всему этом нужно всю аппаратуру с дизеля на бензин перевести к этой сумме прибавить цену на работу и всякие не избежные "мелочи" тут ценик рисуется в 250 р и выше с неизвестным результатом . Самый лучший вариант поменять тубину на более производительную с чиповкой не более 70р выйдет с достойным результатом .
16 февраля 2016, 11:17 #33
Если хочешь марка, купи его в настоящее время не проблема с правого руля перейти на левый .
16 февраля 2016, 11:41 #34
[Q name=gelezni, 9 февраля 2016, 18:26, #1] Вот думаю а не поставить мне вместо 3.5 литрового 137 л. с.
Олег, в доках на гелика 137 лошадей написано ?
17 февраля 2016, 16:13 #35
Russo, 16 февраля 2016, 11:03, #32
Я сомневаюсь что за 40р можно найти живой мотор с АКП . Нормальный мотор около, 150р это скорее всего без турбины , акп тоже не дешево стоит + ко всему этом нужно всю аппаратуру с дизеля на бензин перевести к этой сумме прибавить цену на работу и всякие не избежные "мелочи" тут ценик рисуется в 250 р и выше с неизвестным результатом . Самый лучший вариант поменять тубину на более производительную с чиповкой не более 70р выйдет с достойным результатом .
Откуда такие цены?
17 февраля 2016, 16:16 #36
gelezni, 17 февраля 2016, 16:13, #35
Откуда такие цены?
С кавказа!