Проблемы с двигателем Приоры

3 февраля 2016, 00:06 #1

Всем доброго времени суток. Проблема такая: шумели клапана при переключении передач, заехал к инжекторщику, оказалась, что пред-щий хозяин прошивал компьютер под быструю езду, в общем сбросили на заводские настройки, выставили стандартный момент зажигания и все прошло. Ездил с этим посторонним шумом пару месяцев, менял и бензин с 95 на 92, и заправки, особо не помогало, но после прошивки казалось все нормализовалось, Но! Сегодня в момент, на горячий двигатель ( машина стояла на холостую долго работала) тронулся как обычно и ТУТ этот почти родной звук клапанов и из глушителя пошёл бело-синий дым и сразу же почувствовал запах жженого масла. Заглушил мотор, подождал пока масло осядет и посмотрел уровень масла, пришлось долить аж 700 грамм. Вопрос: понятно, что это не нормально, но почему и куда ушло столько масла, ( с замены прошло только 3000 км) и каких ждать последствий? Сейчас вроде после доливки ничего не шумит, работает все норм, единственное в салоне при рабочей печке запах этого жженого масла, либо мне кажется. Инжекторщик говорит возможно масло схавало из за той детонации и образовался задир. Забыл, пробег всего 33000 км.

3 февраля 2016, 08:24 #2

AT13, 3 февраля 2016, 00:06, #1

Всем доброго времени суток. Проблема такая: шумели клапана при переключении передач, заехал к инжекторщику, оказалась, что пред-щий хозяин прошивал компьютер под быструю езду, в общем сбросили на заводские настройки, выставили стандартный момент зажигания и все прошло. Ездил с этим посторонним шумом пару месяцев, менял и бензин с 95 на 92, и заправки, особо не помогало, но после прошивки казалось все нормализовалось, Но! Сегодня в момент, на горячий двигатель ( машина стояла на холостую долго работала) тронулся как обычно и ТУТ этот почти родной звук клапанов и из глушителя пошёл бело-синий дым и сразу же почувствовал запах жженого масла. Заглушил мотор, подождал пока масло осядет и посмотрел уровень масла, пришлось долить аж 700 грамм. Вопрос: понятно, что это не нормально, но почему и куда ушло столько масла, ( с замены прошло только 3000 км) и каких ждать последствий? Сейчас вроде после доливки ничего не шумит, работает все норм, единственное в салоне при рабочей печке запах этого жженого масла, либо мне кажется. Инжекторщик говорит возможно масло схавало из за той детонации и образовался задир. Забыл, пробег всего 33000 км.

Тем про Приору и жор масла - море.

По сути, машину давно купили? С продавцом знакомы?

3 февраля 2016, 17:20 #3

5-й месяц, до сих пор проблем подобных не было. За машиной смотрели

4 февраля 2016, 08:09 #4

AT13, 3 февраля 2016, 17:20, #3

5-й месяц, до сих пор проблем подобных не было. За машиной смотрели

"Шум клапанов" - это что? Цоканье? "При переключении передач" - это на холостых? Если цоканье - то это первый признак низкого уровня масла. Если уровень проверялся, то, может быть и какая-то некорректная работа ЭСУД, хотя я не слышал о таком. Что тут скажешь, не повезло. Если машина не гарантийная - вскрывайте, смотрите.

Еще можете проконсультироваться здесь: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=58758

Есть очень хорошие специалисты. Я консультировался там. Удачи!

Самое популярное