Сильные удары на левом переднем колесе...

23 января 2016, 11:23 #1

Очень нужен совет!

Месяц назад при неровностях появились сильные удары на левом переднем колесе.

Машина: ПРИОРА седан 2008г., пробег реальный 70т.км

Бьет по стакану при неровностях типа "лежачий полицейский" или "неровностях на подъем".

Машина на них как бы клюет левым передом + плюс есть крен налево.

Заехал в сервис, это "нехорошие люди" тупо деньги содрали, а проблему не решили.

Поменяли отбойник, пыльник, поменяли местами пружины спереди, подшипник опоры на обоих передних стойках, и наконец саму стойку слева на новую оригинальную!

НО ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ!!!

Да, стало получше, но также остался крен, и также клюет такого рода неровности, сопровождаясь звуком удара в районе левого колеса.

Подскажите, в чем здесь может быть проблема??? Ведь стойка новая, пружина нормальная.

23 января 2016, 12:45 #2

Не пробовали занижать машину? По всей видимости у вас машина задрана, это основная проблема всех Лад. Выглядит неспортивно и неопрятно. Попробуйте "спилить" пружины и поставить хорошую тонировку.

23 января 2016, 14:00 #3

URAL, 23 января 2016, 12:45, #2

Не пробовали занижать машину? По всей видимости у вас машина задрана, это основная проблема всех Лад. Выглядит неспортивно и неопрятно. Попробуйте "спилить" пружины и поставить хорошую тонировку.

если это сарказм, то прошу,не нужно

mat-olan

Андрей

23 января 2016, 14:14 #4

URAL, 23 января 2016, 12:45, #2

Не пробовали занижать машину? По всей видимости у вас машина задрана, это основная проблема всех Лад. Выглядит неспортивно и неопрятно. Попробуйте "спилить" пружины и поставить хорошую тонировку.

и музыку погромче.

23 января 2016, 23:08 #5

да не обижайся ты автор, а потерпи, тут обосрут вначале а потом потихоньку совету начнут давать..традиция такая в первых сообщениях вообще не отвечать по теме ))

Малой13

Евгений

23 января 2016, 23:08 #6

red_oka, 23 января 2016, 23:08, #5

да не обижайся ты автор, а потерпи, тут обосрут вначале а потом потихоньку совету начнут давать..традиция такая в первых сообщениях вообще не отвечать по теме ))

Малой13

Евгений

23 января 2016, 23:18 #7

Клюёт это я понимаю так- машину уводит при наезде на препятствие. Это возможно, если стойка гуляет. А гулять она может по нескольким причинам(на стук и слух больно то ненадейся) разбит сайлентблок рычага, разбиты ромашки растяжки, разбит передний сайлентблок крепления переднего конца растяжки к поперечной балке и даже отвернутую балку не стоит исключать. Вот это и надо смотреть. Ну и про шаровую с наконечником мимоходом нужно не забыть.

Малой13

Евгений

23 января 2016, 23:21 #8

Часто, отвернув защиту, как следует незатягивают болты сайлентблоков рычагов и он начинает работать неправильно. Разбивает отверстие под болт в сайлетблоке, изнашивается сам болт и как следствие- характерные щелчки при проезде препятствий.

Самое популярное