Проблема сдавлением масла.

8 января 2016, 17:17 #1

У моей волге беда Газ3102 406 дв инж. Вчера утром завел машину загорелось лампа давления масла погозовал немного стала гаснуть. Короче говоря сегодня с утра заменил датчик давления масла и датчик контроля. Давление масло погасло всебы нормально но вышла беда на щитке приборов стрелка показывает давление3 а когда газу даешь стрелка показывает давление больше трех. Кстати стрелка показывает давление три на уже прогретом двигателе. И масло с фильтром тоже заменил. Проверил механическим датчиком тоже показывает три и при нажатие на газ давление увеличивается. Адо этого было все нормально. Давление было гдето 2 а при нажатие на газ оно увеличивалось. В чем может быть причина может у кого нибудь была такая же беда как у меня может кто нибудь подскажет У самого одна только мысль вскрыть поддон картера снять маслянный насос может под обратный клапан соринка попала.

vadim20

Вадим

8 января 2016, 17:27 #2

А при нажатии на педаль - доскольки давление увеличивается?

может раньше у тебя датчики врали - а сейчас ты заменил и все в норме!

8 января 2016, 17:44 #3

Почти доходит до красного деления.А насчет что датчики врали за 9 лет что эта машина у меня никогда такого небыло и датчики показывали все нормально. Даже ище рас повторяю замер давления масла был также замерин механическим датчиком тоже самое.

Малой13

Евгений

9 января 2016, 12:40 #4

ну вскрой поддон, если заняться тебе нечем. Можешь даже новый насос купить и поставить. Проблема в том,что не все фильтра одинаково полезны. Не тронь ради бога мотор, не мешай ему нормально жить. Попала соринка под редукционный клапан- давление наоборот должно упасть.

9 января 2016, 15:32 #5

Да вскрыл подон поставил новый маслянный насос. Завел машину прогрел до нужной температуры а на приборнй панели датчик всеравно показывает давление 3когда газу даешь оно поднимаеться до красной черты. Конечно есть еще одно спасения у старово датчика маркировк идет 20.3829 а у нонового 23.3829 вот думаю что вся загвостка в этих первых двух цифрах. А если бы попала соринка как ты говоришь тогда бы вышебло прокладку из под фильтра имасло вытекло бы. Тебе хорошо говорить немешай мотору работать мотору я немешаю работать но когда на панели прибора вот так выходит это уже не посибе и если бы она стояла неделями но наней ездиют в училище дети каждый день так что у меня машина работает почти круглые сутки.

Малой13

Евгений

9 января 2016, 15:45 #6

Фильтр говорю смени

Малой13

Евгений

9 января 2016, 15:46 #7

Прокладку ну никак не вышибет. Соринка- давления нет!

Малой13

Евгений

9 января 2016, 15:47 #8

Вот если заклинило редукционник, вот тогда и прокладку выдавит и фильтр раздует как шарик

9 января 2016, 20:07 #9

А если ты читал хорошо мою статью то там черно по белому было написано что заменил фильтр маслянный и масло тоже заменил.

vadim20

Вадим

9 января 2016, 20:17 #10

Малой13, 9 января 2016, 12:40, #4

Проблема в том,что не все фильтра одинаково полезны.

Вот с фильтром столкнулся 28 декабря, купил в авто магазе кое чего, продаван говорит - у нас акция выберете что нибудь на 250руб.

(предлжили - автохимию и фильтра и так всякую мелочь) я взял незамерзайку 5л. и фильтр масла на на двс змз-409(вечером фильтр поменял) день покатался.

на следующий день утром запустил, прогрелся и давление масла упало на 1кг. я тут же фильтр заменил - фильтр говно!!!

Малой13

Евгений

9 января 2016, 20:48 #11

vadim20, 9 января 2016, 20:17, #10

Вот с фильтром столкнулся 28 декабря, купил в авто магазе кое чего, продаван говорит - у нас акция выберете что нибудь на 250руб. (предлжили - автохимию и фильтра и так всякую мелочь) я взял незамерзайку 5л. и фильтр масла на на двс змз-409(вечером фильтр поменял) день покатался. на следующий день утром запустил, прогрелся и давление масла упало на 1кг. я тут же фильтр заменил - фильтр говно!!!

вот и я про тоже.

9 января 2016, 22:50 #12

Извените но проверяли механическим датчиком давление в норме. А на приборной панели на горячем показывает 3. Да причем тут фильтр то. Я понемаю если бы его небыло а это лишнего давление много могу подарит половину.

Малой13

Евгений

9 января 2016, 22:57 #13

ВИКТОР1966, 9 января 2016, 22:50, #12

Извените но проверяли механическим датчиком давление в норме. А на приборной панели на горячем показывает 3. Да причем тут фильтр то. Я понемаю если бы его небыло а это лишнего давление много могу подарит половину.

так чего мозг то тут насилуешь, если механический показывает норму то?!

Малой13

Евгений

9 января 2016, 23:07 #14

В двигателях змз датчик давления стоит ПОСЛЕ фильтра. Т.е. нормальный рабочий фильтр должен создавать противодавление маслянному насосу, что на датчике отражается занижением истинного давления, создаваемого насосом. Если фильтр пустой, ну нет в нём нихера фильтрующего элемента или же открыт в нём перепускной клапан, то масло идёт минуя фильтр, что отражается повышенным давлением.

Малой13

Евгений

9 января 2016, 23:11 #15

Но, если это действительно правда, как ты говоришь- механический манометр кажет нормальное давление, то забей нахер на это дело или попробуй просто подобрать другой датчик с подходящими характеристиками.

10 января 2016, 10:05 #16

Пробовал искать датчик такой как уменя стоит на машине 20.3829 нету пошел на рынок там купил такой же датчик но смаркировкой уже 23.3829 сказать что еще нехватает. Мне сказали что вс берут его так как он именно он.Да но самое интересное что двигатель уменя на Волге406 а лошадинных сил всего 96 все говорят неможет быть потомушто у каго неспрошу все хором кричат 130 л,с.Хотя в ПТС тоже написано черным по белому 96л,с.Меня уже честно говоря смущает нето почему на приборной панели стрелка на прогретом показыет три атмосфера а когда даешь газу стрелка поднимаеться выше вот осталось еще попробовать заменить на щитке приборов датчик который указывает давления масла может он полетел .Может быть какие-то резисторы или еше чтонибуть там всетаки же электрическая схема есть может в ней кроиться враг.Или найти у кого есть приборная панель от Волги ее попробовать поставить если причина конечно кроеться в ней.

Flying

Александр

10 января 2016, 10:27 #17

в птс это указано что бы не перейти порог в 100л.с. для налогов

vadim20

Вадим

10 января 2016, 13:14 #18

ВИКТОР1966, 9 января 2016, 22:50, #12

Извените но проверяли механическим датчиком давление в норме. А на приборной панели на горячем показывает 3.

ты полагаешь что датчик на панели будет вечно показывать правильно?

да эти электрические датчики врали, врут и будут врать!!

10 января 2016, 19:34 #19

Да согласен что датчики на панели врут но не дотокой степени же.У меня уже другая мысля пришла снять щиток прибора и стрелку датчика давления масла немного опустить вниз стрелка она же должна сниматься вот и опустить ее ниже тогда все будет нормально.А не может такого быть маслянный насос новый я поставил там внутри покавсе ходит в притирку может из заэтого давление немного высоковато может поездить немношко посмотреть понаблюдать масло то нигде негонит прокладку негде не выбило значить давление получаеться в норме.Да и механические датчики тоже могут врать.

Самое популярное