24 декабря 2015, 02:52 #1
Подскажите что делать. У меня пропал заряд акамулятора я зачистил все клеммы и поставил новый генератор, проблема не изсчезла. Может быть такое что акамулятор не принемает заряд?
Евгений
24 декабря 2015, 02:54 #2
Машина? Как выражается ,"пропал заряд"? Чем мерил? И как?
24 декабря 2015, 02:57 #3
Машина ваз 21014. Мерял прибором
Евгений
24 декабря 2015, 03:00 #4
И чего он показывает прибор то? На клемме самого генератора мерил?
Евгений
24 декабря 2015, 03:02 #5
21014 или же все же 2114?
24 декабря 2015, 03:06 #6
На клеме генератора показует 11.7 вольт и на акамуляторе показует 11.7 и это при выключеных приборах.
24 декабря 2015, 03:08 #7
Единственное что я не проверил это завести машину и снять клему с акамулятора
Евгений
24 декабря 2015, 03:11 #8
Не вздумай! Вероятно у тебя нет возбуждения генератора. Лампа аккума горит когда зажигание включаешь?
Евгений
24 декабря 2015, 03:14 #9
Вот тебе схема.
24 декабря 2015, 03:17 #10
Лампа горит. А еще когда машина работает лампа тускло горит даю газу и она тухнет но при этом заряд 11.7 и меньше
Евгений
24 декабря 2015, 03:18 #11
Как видишь, возбуждения не будет если: сгорел предохранитель ф16. Если неисправен замок зажигания( не подаёт питание на это предохранитель) если сгорел резистор или лампа в приборке.
24 декабря 2015, 03:22 #12
А где его искать предохранитель?
Евгений
24 декабря 2015, 03:22 #13
Регулятор пробовал менять?
Евгений
24 декабря 2015, 03:24 #14
В монтажной блоке
24 декабря 2015, 03:25 #15
Нет не пробывал
Евгений
24 декабря 2015, 03:25 #16
Попробуй. Сейчас на один рабочий 10 нерабочих попадается.
24 декабря 2015, 03:28 #17
Хорошо попробую потом напишу что было.
24 декабря 2015, 03:29 #18
Спасибо за помощь.
Евгений
24 декабря 2015, 03:29 #19
Да не за что
24 декабря 2015, 19:53 #20
Недавно от души принимал грязевые ванны по капот на своем проходимце. К вечеру проявилась ситуация, описанная ТС. Оставил до утра, ситуация усугубилась полным отсутсвием заряда. Загнал на мойку, промыл генератор керхером во все щели, с мыслью, что если сдох, то хуже не будет. Предварительно почитал подобные ситуации на профильном форуме. Следует заметить, что из за оторванного со стороны колеса пыльника, генератор представлял из себя комок грязи. Щетки там зависли или еще что, но мойка ему пошла на пользу. Завел, пошла зарядка, как на новом
К чему я. Да к тому что у ТС щетки зависли, может и грязь какая гда на контактах. Снять, промыть, продуть. Проверить состояние щеточного узла. И будет счастье.
А вообще вазовский гена шапку сухарей стоит, хоть каждый месяц меняй. Многие их на внедороники ставят, с некоторыми переделками, но по этой причине
Евгений
24 декабря 2015, 19:57 #21
Гена новий аще, муха не сношалась даже
24 декабря 2015, 20:52 #22
Вот это я упустил, прошу прощения.
Андрей
24 декабря 2015, 21:27 #23
Shursky, 24 декабря 2015, 19:53, #20
А вообще вазовский гена шапку сухарей стоит, хоть каждый месяц меняй. Многие их на внедороники ставят, с некоторыми переделками, но по этой причине
Ага,на калину 115ам,7 рублей
24 декабря 2015, 21:35 #24
mat-olan, 24 декабря 2015, 21:27, #23
Ага,на калину 115ам,7 рублей
Шапка сухарей Всего то 100 баксов Можно хоть 2 раза в месяц менять
24 декабря 2015, 23:51 #25
помню на вазе 08 купили новый генератор, и тоже не было зарядки. Оказалось генератор восстановленный и не рабочий. Обратно сдали, другой решил проблему