Педалька

14 декабря 2015, 14:38 #1

ребята подскажите может сталкивался кто? заменили прокладку под головой на бычке. заводим- движок в разнос пошел. сняли аппаратуру отдали в ремонт. сейчас новую прокладку поставили аппаратуру на место- он перестал на педаль газа реагировать вообще! ни когда на педаль давишь ни из под капота. сам пытается набирать обороты и все! заводится с пол оборота я в разнос стараюсь не пускать. что с педалью? тнвд опытный аппаратчик делал.

vadim20

Вадим

14 декабря 2015, 15:02 #2

тут есть раздел форума, про зил бычок, задай свой вопрос в "технических вопросах"

http://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=zil5301

14 декабря 2015, 16:29 #3

очень сумбурно поясняете ход Ваших злоключений.Насколько я понял ...два варианта событий ВЫ пытались объяснить... первый ...по ходу эксплуатации у ВАС пробивает прокладку ГБЦ ...тосол в поддон и заодно в ТНВД... пока меняли прокладку..."склеились" пары в ТНВД,заклинив рейку... После устранения проблем с мотором и тосолом,ВЫ запускаете мотор .а рейка у ТНВД ,перешедшая ранее в положение "старт"--легко запускает мотор .но далее---управления оборотами ТНВД,а значит и ВЫ--уже не имеете. Нужно промывать насос и пары ...собирать заново и не допускать попадания тосола в мотор и ТНВД. можно "заглушить" насос по смазке.если нет уверенности в повторном недопущении случившегося... второй вариант... топливник ,отрегулировав ТНВД,в самом завершении своей работы---"накрыл" верхн. крышкой ТНВД--ПДК---саму рейку ТНВД,не введя в зацепление этот ПДК за "крючок" рычага регулятора.который в свою очередь связан напрямую с рейкой. Таким образом--рейка сразу перешла в режим "старта" и больше из него не может выйти.для устранения дефекта...поднять крышку регулятора--ПДК,затем рычагом останова перевести рейку в положение "останова" и накрыть ПДК рейку--введя в зацепление этот ПДК с крючком рейки.Вообщем.чуть больше исходных данных,немного грамотнее и со знаками препинания поясните ход технических операций по "спасению" ВАШЕГО "кормильца",а также немного технически понятнее поясните узлы.к которым был допущен специалист и сами какой объем работ производили по ходу ремонта.Также--после случившегося--обязательно сменить масло на свежее.промыв предварительно ДВС от старого...Тут бывает "патовая" ситуация--дабы запустить мотор и прогреть его,слив затем масло старое--легко можно повторно "угробить" ТНВД,а можно и мотор.заново пустив его " в разнос". Я обычно газовой пушкой грею сильно поддон ,сливаю старое масло.не запуская мотор.Заливаю норм. масла и запускаю мотор.Либо можно на период замены масла и на пробную поездку--"заглушить" ТНВД по смазке,переведя его на "автономную" смазку...прогреть мотор,сменить масло,можно также и покататься с неделю...когда все нормализуется с газами.тосолом.маслом...тогда можно запитать смазку насоса от мотора.а так-на такой повторный случай--оставить насос на "автономке".... Тут правда ВЫ не указали моель ТНВД---ЯЗДА 773 и "моторпал" легко автономить,а УТН на "двурычажке"--сразу не получится...на "слепом" шлице в приводе--еще реально быстро осуществить задуманное.

Самое популярное