23 мая 2010, 20:29 #1
Какую машину?
23 мая 2010, 20:32 #2
ВАЗ 2109-2114 б/у или матиз.
Если регион позволяет можно посмотреть праворукие японки.
23 мая 2010, 20:37 #3
Хоть как "рашен" авто!
23 мая 2010, 20:55 #4
Мил человек , вы хоть откуда будете???
23 мая 2010, 21:00 #5
Обратись к представителю Востока! Желательно в 4-5 часов утра ( время Московское)
23 мая 2010, 21:31 #6
Жди ответа Зубастика
23 мая 2010, 22:37 #7
"" Посоветуйте чайнику, что купить в пределах 200 деревянных "" - ничего нормального за эти деньги не прикупишь ... ... но можно попытаться поискать более-менее живые ВАЗ 2114 -15 -10 -12
23 мая 2010, 22:59 #8
Попробуй подставить желаемые параметры и поискать по ссылке
http://auto.yandex.ru/
23 мая 2010, 23:32 #9
я такой вопрос задавал , только я выбирал м/д нексией и 14 й , в итоге я взял 7 ку за 90 тыр... не парюсь, особенно если 1 я машина , то всяко классика , в топку понты подумайте о страховке и налогах :) ещё + ко всему вы сэкономете оч много денег на покупку , у вас появится рабочая лошадка , и вы не будете думать о каких то ремонтах (финансово) , просто 200 тыр это такая суммма ... что как бы и выбор огромен - но по сути он так мал... японки... я думаю что надо брать посвежее и от 250+ их цена соответственно будет ... я тоже думал о японках .. дорогое это удовольствие , мне классики сейчас хватает , на дачу , по городу - шоколад , на трассе конечно анус полный , особенно при обгоне ... но извените вы едите на машине дешевле 100 тыр , и самое главное - в салоне нет такого грохота как например в той же 14й , и зимой тепло... говорят , доживём с моей до зимы расскажу ) хих )
23 мая 2010, 23:35 #10
Если есть желание и возможность с отсутствием "кредитофобии", то используй эти бабки как первый взнос по автокредиту. Сейчас практически у всех производителей (кроме ВАЗ) всяки разны скидки, субсидии, акции, льготные кредиты и т. д. При чём реальные (сам жду авто по подобной программе 50 тыс скидка и кредит 9,5% годовых)
24 мая 2010, 02:34 #11
Конечно по большому счету за эти деньги лучше не брать ничего и потерпеть, но если впереди ничего не светит а ездить самому ну просто очень необходимо, то пожалуй лучше выбирать из наших переднеприводных - 09, 14, 15. Гарантированно будешь ездить, никаких проблем с ремонтом и запчастями, да и сервис для них на каждом углу. Удачи !
24 мая 2010, 02:48 #12
У моего тестя седьмая три года поменял только резонатор, считаю дело случая, повезло как ... а так хреначит, то в деревню то на дачу каждую неделю, по три раза, туда сюда! Если это первенец, то как масть ляжет, сам должен выбрать от ДУШИ!!! Желаю УДАЧИ!!!
24 мая 2010, 06:03 #13
Поищи японку Тойоту до 96 года или Ниссан до 01 - движки очень простые в ремонте, зап. чати оч дешёвые!
24 мая 2010, 10:41 #14
Токо правый руль)))
24 мая 2010, 15:52 #15
БиАйДи Флаер в полном фарше, даже с кондеем.
Иван
24 мая 2010, 23:51 #16
двухгодовалый ваз-2114, на 2-3 года, я думаю, самое то
25 мая 2010, 11:33 #17
Сумма и не маленькая и не большая, если машина первая то возьми Ваз руку набить и поквыраться не сложно с ней!
27 мая 2010, 16:25 #18
Сейчас новый ВАЗ за 200 тыс. взять не возможно. 07-х "нет в наличии и когда будут не извесно" а остальные мно-ого дороже. Почти в два раза.
27 мая 2010, 16:31 #19
слав63, 27 мая 2010, 16:25
Сейчас новый ВАЗ за 200 тыс. взять не возможно. 07-х "нет в наличии и когда будут не извесно" а остальные мно-ого дороже. Почти в два раза.
Геннадиевич! А везут семерок тьма, наверное по программе утилизации, кузова металлик пошли.
28 мая 2010, 08:24 #20
solovei1159, 27 мая 2010, 16:31
Геннадиевич! А везут семерок тьма, наверное по программе утилизации, кузова металлик пошли.
У нас 07-ка сейчас от 230 тыс руб. Это "формально", а практически выйдет есно все 250 т. Буквально месяц назат была от 187 т. р., но "в наличии" не было. По утилизации очередь была. Чтобы записаться "ПОЗВОНИТЕ через месяц".
28 мая 2010, 08:30 #21
слав63, 28 мая 2010, 08:24
У нас 07-ка сейчас от 230 тыс руб. Это "формально", а практически выйдет есно все 250 т. Буквально месяц назат была от 187 т. р., но "в наличии" не было. По утилизации очередь была. Чтобы записаться "ПОЗВОНИТЕ через месяц".
Интересно, искусственный дефицит или народ берет все же!
28 мая 2010, 08:58 #22
Всё похоже в традициях Советского подхода. Раз востребовано, значит нужно что-бы было меньше, дороже и с "боями". Есно берут. А что плохо-ли какого нибудть 412-го 80-го года, которому красная цена как за 500 кг металлолома (тыща максимум) поменять на новенькую 07-ку. Но не тут-то было. Легче и ДЕШЕВЛЕ (в процентном отношении) иномарку взять (рос сборки). Это по опыту.
28 мая 2010, 09:10 #23
Я уж писал про это, но повторюсь.
Шкода Фабия сборка Калуга без кондея 1,2 (самая деш.) стоит 389 труб.
Минус 50 труб "утилизация" и минус 50 труб "госсубсидия". И того минус 100 труб. Выходит 289 труб. Да плюс кредит 9-9,8% годовых, в зависимости от банка. И это против 230-270 труб за семёрку. И ни каких "субсидий" и скидок. Ток наоборот. Правда "иномарку" тож подождать, но не более чем Жигули. И после доставки ни-чего доплачивать не придётся, даж если в опции что-то "переложат". Тож опыт есть.
28 мая 2010, 11:37 #24
слав63, 28 мая 2010, 08:24
[Q name=solovei1159, 27 мая 2010, 16:31]
У нас 07-ка сейчас от 230 тыс руб.
Ох ни хо-хо себе... Я понимаю, почему для многих классика была привлекательна - простая, дешевая, надежная рабочая лошадка. Но за такие деньги если берут... Этого я не в силах понять Для меня бы не было ни одной причины даже при цене 7-ки в 180 т. руб. Советовал бы любому 14-ку или 15-ку (если седан принципиален). Думаю 7-ка реально конкурентна этим моделям лишь при цене 150-160 т. руб не более.
28 мая 2010, 11:47 #25
Да...Про 230 не слышал, а вот если 150 это реально, уходили бы влет!