Денежный взнос в автосалоне за авто, который надо ещё дождаться! Это правомерно?

21 мая 2010, 21:56 #1

Об этом конечно знают все, но не надувательство ли это? Заехал сегодня в салон, машин нет (. Спрашиваю: что, завод-ВАЗ сломался?) Манагер: нет, работаем по схеме: взнос 70% от стоимости авто и в течении месяца его-авто, доставят в Нижний... Ну там составляется договор с фирмой, но покупателю от этого не легче. Выбирать будешь одну из одной! Сказали, что теперь ВАЗ работает только по такой схеме: деньги на завод-машина в фирму..

слав63

Геннадиевич

22 мая 2010, 00:50 #2

Заказал авто "под производство" по "программе утилизации" + госсубсидирование 50 тыс + кредит 9,5%. Предоплата составила размер первоначального взноса по кредиту 15% полной стоимости авто. Т. е., госсубсидия, (не путать с "утилизацией") 50 т. р. отминусовывается после первого взноса. В первый взнос включается "сертификат" + доплата "непокрытия" сертификатом суммы первоначального взноса. В моём случае, 24 т. руб. Но это не принципиально, достаточно внести хоть сколько ни-будь, ну как "задаток", для подстраховки салона от отказа клиента. Когда придёт авто, можно увеличить сумму первоначального взноса без ограничения, и сумма кредита есно уменьшится, как и сумма ежемесячного платежа и как следствие, переплаты (кредит по госсубсидии 35 месяцев)

Короче, если "запутал" читателя формулировками см по схеме:

Стоимость авто 484 т. р.

Первоначальный взнос 15% в который входит "свидетельство утилизации" (50 т. р.) + 24 т. р. (наличка)

От оставшихся 410 т. р. отнимается госсубсидия 50 т. р.

Остаётся 360 т. р. кредита под 9,5% годовых, переплата по которому, в виде процентов, составит около 50 т. р. это если выплачивать весь срок, но можно и досрочно, тогда переплата уменьшится.

Интересует что за авто? Да наша, российского производства, из Калуги. Концерн Фольксваген авто Шкода Фабия Элеганс 1,2 в полном фарше (ток без люка в крыше)

Для интересу можно посчитать скок будет стоить "голая". Салонная цена 389 т. р. минус 50 тыщ госсубсидия, минус сетификат (если есть) ещё 50 тыщь. Согласитесь арифметика весьма занимательная, если принять во внимание, что Лады подорожали примерно на ст. сертификата и про кредиты под такие смешные проценты для ВАЗовских машин, я не слышал. К-стати эта программа для Шкоды действует до 30 мая. Я просто по радио услышал рекламу: "Шкода на 100 тыщь дешевле" и для смеху решил проверить. На сайте, подтвердилось. Приехал в салон вечером после работы, девушка из кредитного сказала, что "да, после обеда, сегодня пришло офиц подтверждение". Требование на утилизацию взял без проблем, (но буквально через несколько дней уже стояла очередь на первое июня). Правда снимал с учёта и гнал в утиль (через две недели после получения "направления") самолично, так быстрее. Управился одним днём.

А в ВАЗовских салонах мне сначала говорили, что нет письма (по утилизации), позвоните через неделю. А через неделю: "позвоните в июне"...короче беспонтово.

Правда машинку подождать пиходится где-то до 3-х месяцев. Но за 100 тыс (по большому счёту за 50) в МОЮ пользу, я считаю можно и подождать

Сибун

Сергей

22 мая 2010, 08:51 #3

Геннадиевич, схемка не плохая. Вопрос один есть., про уменьшение процентных выплат. Очень часто всё сводится к разрешению досрочного погашения кредита без штрафа. У них прописана та схема с уменьшением выплаты процентов или это только на словах?

22 мая 2010, 22:40 #4

Soldat, 21 мая 2010, 21:56

Об этом конечно знают все, но не надувательство ли это? Заехал сегодня в салон, машин нет (. Спрашиваю: что, завод-ВАЗ сломался?) Манагер: нет, работаем по схеме: взнос 70% от стоимости авто и в течении месяца его-авто, доставят в Нижний... Ну там составляется договор с фирмой, но покупателю от этого не легче. Выбирать будешь одну из одной! Сказали, что теперь ВАЗ работает только по такой схеме: деньги на завод-машина в фирму..

С предоплатой и под заказ работает не только ВАЗ, а многие дилеры разных марок авто. Предоплата - это своего рода подстраховка дилера. Ведь в договоре прописывается, что если клиент отказывается от заказанной машины, то определенный процент от предоплаты остается у дилера, как неустойка.

А вообще дилеры ВАЗа приборзели, 70% предоплаты - не жирно ли...

Сколько раз покупали машины, правда не ВАЗ, процент предоплаты был 10-20% от стоимости машины, в разных салонах свои условия.

Наверное, у дилера ВАЗа есть на это свои причины, ставить такой процент.

У дилера ВАЗа просто нет денег чтобы выкупать машины, а завод своим дилерам не доверяет. И машины без оплаты с завода не отпускаются. А вся фишка заключается в том, что деньги которые покупатель внес как предоплату, идут не прямиком на завод, а крутятся дилером несколько месяцев. Вот тут то и бывают такие неприятные моменты, что машина идет не один месяц, как прописано в договоре, а например два...

22 мая 2010, 22:54 #5

Неприятный момент ещё в том, что если раньше мы выбирали хотя бы из нескольких машин, стоящих на площадке, то теперь нет этой возможности.. Я приобретал уже много новых машин и мало, когда брали первую, которая попадалась под руку... Недоделок у наших ВАЗов хватает с новя. А теперь: деньги отдал, ждёшь, позвонили, приехал и вот она, одна... Ты её осматриваешь, находишь дефект, кузовной например и что? Отказываешься и всё заново (. Картина маслом...

слав63

Геннадиевич

22 мая 2010, 23:53 #6

Сибун, 22 мая 2010, 08:51

Геннадиевич, схемка не плохая. Вопрос один есть., про уменьшение процентных выплат. Очень часто всё сводится к разрешению досрочного погашения кредита без штрафа. У них прописана та схема с уменьшением выплаты процентов или это только на словах?

В данном случае ни какого разговора "...про уменьшение процентных выплат" разговора даже небыло, просто субсидия 50 т. р. (можно назвать её скидкой) и кредит под 9,5% годовых. Если быть совсем точным 9,57%. это от банка "Открытие" (не реклама) Есть ещё несколько банков но у них процент повыше на десятые доли пр. Далее идут уже те банки у которых уже процент в р-не 20 % но можно даж без первоначального взноса (факт реалый у близкого мне человека, марка другая). Самые лояльные условия есно у "сбера" 9%. Но жёсткие требования по "подтверждённым доходам" Я лично, под них не "подподаю". Формальный (по бумагам) доход маловат. Это реально и "процесс идёт" ждём авто. Чесно говоря, когда в салоне "девушка" озвучила 9,5% я не поверил реально, и несколько раз просил уточнить. Но подтверждение банка гласило именно эти цыфры.

А по компенсации процентов по кредиту, это прога производителя по "Лифану" распрашивал о ней в их салоне. (реклама в инете). Короче "не последний" тамошний дядька растолковал, что это ток в Москве и ещё в каком-то городе России имеет место и там всего ток пара банков "сотрудничают" По положению производитель "платит" часть процентов за покупателя банку. Как-то там перечисляет на определённый счёт после очередной проплаты. Но у нас этого нет т. к. ну не дают корче китайцам у нас развернуться. дело было месяца 1,5-2 назад, щас мож чёо изменилось.

Самое популярное