Сергей Минаенко
21 мая 2010, 00:30 #1
у меня уаз патриот лимитед 2008 евро 3.
после работы сел за руль машина завелась с полпинка. проехал 4-5 км .остановился на зеправке . машину зуглушил . заправил 20 литров.
после чего машина не завелась. оттолкал на стоянку . полез смотреть . нет искры и не поступает бензин в движок помогите советом кто сталкивался с подобной проблеммой.
21 мая 2010, 01:13 #2
Смотри предохранители .
21 мая 2010, 05:13 #3
serg3311, 21 мая 2010, 00:30
у меня уаз патриот лимитед 2008 евро 3.
после работы сел за руль машина завелась с полпинка. проехал 4-5 км .остановился на зеправке . машину зуглушил . заправил 20 литров.
после чего машина не завелась. оттолкал на стоянку . полез смотреть . нет искры и не поступает бензин в движок помогите советом кто сталкивался с подобной проблеммой.
Посмотри датчик коленчатого вала, у самого такого не было, но говорят если он полетел, то тока на буксире
, по хорошему надо иметь его в запасе (500 руб. штучка)
21 мая 2010, 05:39 #4
Набор з/ч иметь в запасе на новую тачилу... Хорошо, что хоть тут не врёшь! Мну беру про запас тока 2-3 предохранителя, ну ещё батарейки для сиги/имхо!
21 мая 2010, 05:57 #5
какой движок стоит
21 мая 2010, 06:15 #6
посмотри конечно предохранители, вкл. зажигание послушай накачивает ли бензонасос топливо, ещё надо было попробовать распределитель зажигания он должен быть тёплый если горячий ему чиздец. ну и датчики к. вала, и катализатора может уже забит полностью топливо у нас не очень.
Сергей Минаенко
21 мая 2010, 06:30 #7
движок ЗМЗ 409 инжектор
21 мая 2010, 15:32 #8
Лучше на диагностику - прогнать по сканеру!
21 мая 2010, 15:48 #9
Зубастик, 21 мая 2010, 05:39
Набор з/ч иметь в запасе на новую тачилу... Хорошо, что хоть тут не врёшь! Мну беру про запас тока 2-3 предохранителя, ну ещё батарейки для сиги/имхо!
Я ж тебе писал! Что я не умею врать! Врешь ты навязывая людям дрова, которые уже почти не воспламеняются!
Думается что тебе надо быть на Уазбуке! Хоть политикой начнешь заниматься
21 мая 2010, 16:04 #10
Леша ! УАЗБУКА нормальный технический форум !
21 мая 2010, 16:43 #11
БОЛЬНОЙ, 21 мая 2010, 16:04
Леша ! УАЗБУКА нормальный технический форум !
Александр! При всем к тебе Уважении: УАЗБУКА -это политический сайт!!!
Саша ты мне скажи почему у меня Патрик не ломается?
Отвечу за тебя: Не надо думать что все ломается, не надо читать Уазбуку!
У меня не чего ТАК ломается: Патриот живет своей жизнью, и если ему подлить СОЛИДОЛА ? То он тебе ответит тем же : Это как собаке не доеденная кость: Скольконе давай все мало !
21 мая 2010, 17:09 #12
Сигнализация работает? Мог перегореть предохранитель защищающий блок сигнализации.
10 июня 2010, 18:17 #13
И стоит теперь этот Патрик на стоянке???
19 июня 2010, 10:45 #14
serg3311, 21 мая 2010, 00:30
у меня уаз патриот лимитед 2008 евро 3.
после работы сел за руль машина завелась с полпинка. проехал 4-5 км .остановился на зеправке . машину зуглушил . заправил 20 литров.
после чего машина не завелась. оттолкал на стоянку . полез смотреть . нет искры и не поступает бензин в движок помогите советом кто сталкивался с подобной проблеммой.
чтобы избежать таких проблем, самое оптимальное поставить себе бортовой компьютор, будеш видить все датчики на движке. смотри иммобилайзер он обрезаети питание на катушки и на топ ливный насос, самое худшее если мазги глюк поймали. нужна диагностика.когда зделаеш напиши ечем была причина
20 июня 2010, 00:28 #15
oleg76731ramblerru, 19 июня 2010, 10:45
чтобы избежать таких проблем, самое оптимальное поставить себе бортовой компьютор, будеш видить все датчики на движке. смотри иммобилайзер он обрезаети питание на катушки и на топ ливный насос, самое худшее если мазги глюк поймали. нужна диагностика. когда зделаеш напиши ечем была причина
Олег я думаю эта тема: Троллинг! Странно получается автор создал тему? Ему отвечают, а он молчит? О чем это говорит6 Не какой проблеммы не было, выдуманная тема, не пойму кому это выгодно?
21 июня 2010, 08:23 #16
Горняк не спеши, хозяин темы все еще под капотом!