21 августа 2015, 10:14 #1
Доброго дня всем! Приобрел Оку для поездок на охоту и рыбалку. хотел приподнять , но сильно вкладывать нет желания , да и конструкцию сильно менять не охота. парни если кто знает подскажите плиз, способы! Машина хоть и для охоты, но тут правило-"не навреди". Спасибо!
21 августа 2015, 12:07 #2
Забей в Гугле "Ока-вездеход" и будет тебе счастье...
21 августа 2015, 13:56 #3
Спасибо , попробую))
21 августа 2015, 13:57 #4
И все-ж,, может кто конкретно расскажет. Если пружины от 8-ки поставить, подойдут?
21 августа 2015, 15:54 #5
Порвешь амортизаторы...
21 августа 2015, 17:58 #6
Birykov, 21 августа 2015, 10:14, #1
Доброго дня всем! Приобрел Оку для поездок на охоту и рыбалку. хотел приподнять , но сильно вкладывать нет желания , да и конструкцию сильно менять не охота. парни если кто знает подскажите плиз, способы! Машина хоть и для охоты, но тут правило-"не навреди". Спасибо!
попробуй максимально возможные по диаметру колёса, но тут думаю без замены ступиц не обойдётся, там ведь 3 дырые на 12 стоят, вот если вкорячить на 14 (могут не войти, с размером резины нужно колдовать), думаю и так лифтанёшь нормально, а вообще сантиметра 3 можешь выиграть проставками, это самый безопасный и не дорогой лифт.
А лучше продай оку, немного добавь и купи живую ниву, пусть старую, но живую, в природе такие есть и довольно много. Ока для охоты и рыбалки...ружьё положил и самому сесть некуда, без обид.
21 августа 2015, 19:12 #7
Ока с её короткой базой и неплохим клиренсом идеальна для охот-рыбалки,прёт по бездорожью только так,а коли увяз по самое не могу-втроём переставить можно...(испытано!!!)
21 августа 2015, 19:16 #8
Glebz, 21 августа 2015, 19:12, #7
Ока с её короткой базой и неплохим клиренсом идеальна для охот-рыбалки,прёт по бездорожью только так,а коли увяз по самое не могу-втроём переставить можно...(испытано!!!)
С этим не поспоришь, но у ней багажник куда меньше чем у нивы, хотя во многих показателях ока безусловный лидер.
22 августа 2015, 09:27 #9
В общем ясно, на 3-4 см., приподнять достаточно поставить приставки, и геометрия не страдает и усилие на узлы минимальны, в полне достаточно! А по поводу вместительности... Заднее сиденье в сарай и туда уместится разделенный сигалеток... Спасибо Вам за участие в принятии мной решения
22 августа 2015, 10:19 #10
Birykov, 21 августа 2015, 13:57, #4
И все-ж,, может кто конкретно расскажет. Если пружины от 8-ки поставить, подойдут?
...ничего не надо делать... Ока по проходимости лишь немного уступает Ниве...!!!
...
youtube.com/watch?v=9_9mSfVCXYs
22 августа 2015, 10:37 #11
http://www.youtube.com/watch?v=l75jEpj7wOo
Александр
23 августа 2015, 11:43 #12
По задние пружины продавались увеличеные проставки резиновые, но амортизаторы тоже меняли, вроде волговские ставили, примерно см 4-5 при поднимало, спереди на опорах стоек меняли болты на длинные и вырезали из транспортерной ленты под опору и чашку кузова, куда опора устанавливается , прокладку 3 см толщиной, но нужно будед развал схождение и кастер регулировать.
23 августа 2015, 12:36 #13
KirGen, 22 августа 2015, 10:37, #11
youtube.com/watch?v=l75jEpj7wOo
Я ни сколько не сомневаюсь в возможностях оки, но там где с трудом прошла ока, легко пройдёт нива, в то время где с трудом прошла нива ока туда не доедет. По расходу в тайге они окажутся одинаковые, так зачем изобретать велосипед если всё уже изобретено. Тут оке дико повезло что колея от жигуля, а не от уазика или нивы, скребущей брюхом.
23 августа 2015, 22:08 #14
приветствую. сам недавно занимался такими переделками. итог, задок приподнят на 3см. передок на 1,5см вот моя тема. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=15758
приподняв свою, что посоветую я...
задок можно приподнять так. ставишь резинки от 2108 под пружины и соотв. проставки (домики) под амортизаторы.
передок: ставишь усиленные пружины (орёл) и как уже писали, проставки из транспортёрной ленты. естественно будет необходим сход развал. его тоже можешь сделать сам. ничего сложного.
http://alex---1967.narod.ru/shod_razval_OKA.html
а если дочитаешь мою тему до конца, узнаешь что я сделал с задним диваном...
24 августа 2015, 09:50 #15
доберман_54, 23 августа 2015, 12:36, #13
...Тут оке дико повезло что колея от жигуля, а не от уазика или нивы, скребущей брюхом.
...в том месте... Нива (и особенно Уазик) вообще провалятся по самую крышу со своим огромным весом...!!!
25 августа 2015, 20:02 #16
да не спорьте мужики ,кому что по душе!!!но в ролике не грязь для Нивы это факт!сам рулю 21213 и знаю не по наслышке!!!
Вадим
25 августа 2015, 20:17 #17
KirGen, 24 августа 2015, 09:50, #15
...в том месте... Нива (и особенно Уазик) вообще провалятся по самую крышу со своим огромным весом...!!!
это чисто диванное мышление! Вы много на уазике и ниве по таким местам ездили? Не надо про ниву и уазик так думать. Для уазика эта грязь - не напрягаясь, даже без переднего подключенного моста.
26 августа 2015, 16:21 #18
KirGen, 24 августа 2015, 09:50, #15
...в том месте... Нива (и особенно Уазик) вообще провалятся по самую крышу со своим огромным весом...!!!
ну-да, ну-да, знал-бы что так в дождь по пашне не поехал-бы, правалился-бы и всё, а так прополз, зарезав не хилую колею, вот жеж не задача.
26 августа 2015, 16:26 #19
KirGen, 22 августа 2015, 10:19, #10
...ничего не надо делать... Ока по проходимости лишь немного уступает Ниве...!!! ... youtube.com/watch?v=9_9mSfVCXYs
с1:07 там куры в брод переходят "чуть-чуть уступает ниве ну-ну" :)
26 августа 2015, 22:24 #20
Всяк предмет(в том числе и автомобиль)имеет своё предназначение и область применения,вы ж не станете ножом гвозди забивать(к примеру)-хотя это и возможно сделать...(глубокО копУл,а???)
27 августа 2015, 13:36 #21
Баллоны поставьте большего радиуса.Вам не повредит. Это кроме прочего. Снег-грязь сразу почувствуете. 13е сейчас есть и на окушную ступицу. Видела с ладовскими ступицами, но по-моему,тяжеловато для Оки и особых понтов не даёт...
Евгений
31 августа 2015, 08:48 #22
спросил парень на свою голову А если серьезно,то ока конечно не для бездорожья) как уже отмечали выше-не стоит перочинным ножичком дрова рубить) Клиренс-хорошо, но подумайте о изменившихся углах шрусов. Они и так то хлипковаты, а посему не стоит страдать гигантоманией и задирать окушку как белаз гг Во всем нужно чувство меры)
31 августа 2015, 12:07 #23
Малой13, 31 августа 2015, 08:48, #22
... Клиренс-хорошо, но подумайте о изменившихся углах шрусов. Они и так то хлипковаты, а посему не стоит страдать гигантоманией и задирать окушку как белаз гг Во всем нужно чувство меры)
...никогда не менял шрусы, шаровые и амортизаторы...!!!
...может я не прав...???
31 августа 2015, 12:11 #24
vadim20, 25 августа 2015, 20:17, #17
...Не надо про ниву и уазик так думать. Для уазика эта грязь - не напрягаясь, даже без переднего подключенного моста.
...видел... без включонного переднего моста уазик-буханка не мог даже в гараж заехать - буксовал...!!!
Вадим
31 августа 2015, 13:11 #25
KirGen, 31 августа 2015, 12:11, #24
...видел... без включонного переднего моста уазик-буханка не мог даже в гараж заехать - буксовал...!!!
хорошие истории