Увеличить клиренс у Оки

12

21 августа 2015, 10:14 #1

Доброго дня всем! Приобрел Оку для поездок на охоту и рыбалку. хотел приподнять , но сильно вкладывать нет желания , да и конструкцию сильно менять не охота. парни если кто знает подскажите плиз, способы! Машина хоть и для охоты, но тут правило-"не навреди". Спасибо!

21 августа 2015, 12:07 #2

Забей в Гугле "Ока-вездеход" и будет тебе счастье...

21 августа 2015, 13:56 #3

Спасибо , попробую))

21 августа 2015, 13:57 #4

И все-ж,, может кто конкретно расскажет. Если пружины от 8-ки поставить, подойдут?

21 августа 2015, 15:54 #5

Порвешь амортизаторы...

21 августа 2015, 17:58 #6

Birykov, 21 августа 2015, 10:14, #1

Доброго дня всем! Приобрел Оку для поездок на охоту и рыбалку. хотел приподнять , но сильно вкладывать нет желания , да и конструкцию сильно менять не охота. парни если кто знает подскажите плиз, способы! Машина хоть и для охоты, но тут правило-"не навреди". Спасибо!

попробуй максимально возможные по диаметру колёса, но тут думаю без замены ступиц не обойдётся, там ведь 3 дырые на 12 стоят, вот если вкорячить на 14 (могут не войти, с размером резины нужно колдовать), думаю и так лифтанёшь нормально, а вообще сантиметра 3 можешь выиграть проставками, это самый безопасный и не дорогой лифт.

А лучше продай оку, немного добавь и купи живую ниву, пусть старую, но живую, в природе такие есть и довольно много. Ока для охоты и рыбалки...ружьё положил и самому сесть некуда, без обид.

21 августа 2015, 19:12 #7

Ока с её короткой базой и неплохим клиренсом идеальна для охот-рыбалки,прёт по бездорожью только так,а коли увяз по самое не могу-втроём переставить можно...(испытано!!!)

21 августа 2015, 19:16 #8

Glebz, 21 августа 2015, 19:12, #7

Ока с её короткой базой и неплохим клиренсом идеальна для охот-рыбалки,прёт по бездорожью только так,а коли увяз по самое не могу-втроём переставить можно...(испытано!!!)

С этим не поспоришь, но у ней багажник куда меньше чем у нивы, хотя во многих показателях ока безусловный лидер.

22 августа 2015, 09:27 #9

В общем ясно, на 3-4 см., приподнять достаточно поставить приставки, и геометрия не страдает и усилие на узлы минимальны, в полне достаточно! А по поводу вместительности... Заднее сиденье в сарай и туда уместится разделенный сигалеток... Спасибо Вам за участие в принятии мной решения

KirGen

Геншер

22 августа 2015, 10:19 #10

Birykov, 21 августа 2015, 13:57, #4

И все-ж,, может кто конкретно расскажет. Если пружины от 8-ки поставить, подойдут?

...ничего не надо делать... Ока по проходимости лишь немного уступает Ниве...!!!

...

youtube.com/watch?v=9_9mSfVCXYs

KirGen

Геншер

22 августа 2015, 10:37 #11

http://www.youtube.com/watch?v=l75jEpj7wOo

sanchello59

Александр

23 августа 2015, 11:43 #12

По задние пружины продавались увеличеные проставки резиновые, но амортизаторы тоже меняли, вроде волговские ставили, примерно см 4-5 при поднимало, спереди на опорах стоек меняли болты на длинные и вырезали из транспортерной ленты под опору и чашку кузова, куда опора устанавливается , прокладку 3 см толщиной, но нужно будед развал схождение и кастер регулировать.

23 августа 2015, 12:36 #13

KirGen, 22 августа 2015, 10:37, #11

youtube.com/watch?v=l75jEpj7wOo

Я ни сколько не сомневаюсь в возможностях оки, но там где с трудом прошла ока, легко пройдёт нива, в то время где с трудом прошла нива ока туда не доедет. По расходу в тайге они окажутся одинаковые, так зачем изобретать велосипед если всё уже изобретено. Тут оке дико повезло что колея от жигуля, а не от уазика или нивы, скребущей брюхом.

23 августа 2015, 22:08 #14

приветствую. сам недавно занимался такими переделками. итог, задок приподнят на 3см. передок на 1,5см вот моя тема. http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=15758

приподняв свою, что посоветую я...

задок можно приподнять так. ставишь резинки от 2108 под пружины и соотв. проставки (домики) под амортизаторы.

передок: ставишь усиленные пружины (орёл) и как уже писали, проставки из транспортёрной ленты. естественно будет необходим сход развал. его тоже можешь сделать сам. ничего сложного.

http://alex---1967.narod.ru/shod_razval_OKA.html

а если дочитаешь мою тему до конца, узнаешь что я сделал с задним диваном...

KirGen

Геншер

24 августа 2015, 09:50 #15

доберман_54, 23 августа 2015, 12:36, #13

...Тут оке дико повезло что колея от жигуля, а не от уазика или нивы, скребущей брюхом.

...в том месте... Нива (и особенно Уазик) вообще провалятся по самую крышу со своим огромным весом...!!!

25 августа 2015, 20:02 #16

да не спорьте мужики ,кому что по душе!!!но в ролике не грязь для Нивы это факт!сам рулю 21213 и знаю не по наслышке!!!

vadim20

Вадим

25 августа 2015, 20:17 #17

KirGen, 24 августа 2015, 09:50, #15

...в том месте... Нива (и особенно Уазик) вообще провалятся по самую крышу со своим огромным весом...!!!

это чисто диванное мышление! Вы много на уазике и ниве по таким местам ездили? Не надо про ниву и уазик так думать. Для уазика эта грязь - не напрягаясь, даже без переднего подключенного моста.

26 августа 2015, 16:21 #18

KirGen, 24 августа 2015, 09:50, #15

...в том месте... Нива (и особенно Уазик) вообще провалятся по самую крышу со своим огромным весом...!!!

ну-да, ну-да, знал-бы что так в дождь по пашне не поехал-бы, правалился-бы и всё, а так прополз, зарезав не хилую колею, вот жеж не задача.

26 августа 2015, 16:26 #19

KirGen, 22 августа 2015, 10:19, #10

...ничего не надо делать... Ока по проходимости лишь немного уступает Ниве...!!! ... youtube.com/watch?v=9_9mSfVCXYs

с1:07 там куры в брод переходят "чуть-чуть уступает ниве ну-ну" :)

26 августа 2015, 22:24 #20

Всяк предмет(в том числе и автомобиль)имеет своё предназначение и область применения,вы ж не станете ножом гвозди забивать(к примеру)-хотя это и возможно сделать...(глубокО копУл,а???)

Lilu

Лилия

27 августа 2015, 13:36 #21

Баллоны поставьте большего радиуса.Вам не повредит. Это кроме прочего. Снег-грязь сразу почувствуете. 13е сейчас есть и на окушную ступицу. Видела с ладовскими ступицами, но по-моему,тяжеловато для Оки и особых понтов не даёт...

Малой13

Евгений

31 августа 2015, 08:48 #22

спросил парень на свою голову А если серьезно,то ока конечно не для бездорожья) как уже отмечали выше-не стоит перочинным ножичком дрова рубить) Клиренс-хорошо, но подумайте о изменившихся углах шрусов. Они и так то хлипковаты, а посему не стоит страдать гигантоманией и задирать окушку как белаз гг Во всем нужно чувство меры)

KirGen

Геншер

31 августа 2015, 12:07 #23

Малой13, 31 августа 2015, 08:48, #22

... Клиренс-хорошо, но подумайте о изменившихся углах шрусов. Они и так то хлипковаты, а посему не стоит страдать гигантоманией и задирать окушку как белаз гг Во всем нужно чувство меры)

...никогда не менял шрусы, шаровые и амортизаторы...!!!

...может я не прав...???

KirGen

Геншер

31 августа 2015, 12:11 #24

vadim20, 25 августа 2015, 20:17, #17

...Не надо про ниву и уазик так думать. Для уазика эта грязь - не напрягаясь, даже без переднего подключенного моста.

...видел... без включонного переднего моста уазик-буханка не мог даже в гараж заехать - буксовал...!!!

vadim20

Вадим

31 августа 2015, 13:11 #25

KirGen, 31 августа 2015, 12:11, #24

...видел... без включонного переднего моста уазик-буханка не мог даже в гараж заехать - буксовал...!!!

хорошие истории

6 сентября 2015, 14:42 #26

Вот вычитал на просторах инета,там же фото... Советуют поставить резину от квадрика,на штатные диски Оки. Подходят 22/7-12 6PR A-033. Кто нибудь об этом слышал или делал.? И еще,при этом арки нужно вырезать?

pppankov

Андрей

22 января 2016, 16:59 #27

[Q name=Birykov, 6 сентября 2015, 14:42, #26] Вот вычитал на просторах инета,там же фото... Советуют поставить резину от квадрика,на штатные диски Оки. Подходят 22/7-12 6PR A-033. Кто нибудь об этом слышал или делал.? И еще,при этом арки нужно вырезать? [/Q

Пишут что резина от квадрика не для дорог, на асфальте очень быстро стирается.

31 мая 2016, 22:21 #28

Увеличить ширину.

Изображение

KirGen

Геншер

31 мая 2016, 22:26 #29

URAL, 31 мая 2016, 22:21, #28

Увеличить ширину.

Не годится... два вентилятора (два пропеллера) надо тогда ставить...

31 мая 2016, 22:34 #30

KirGen, 31 мая 2016, 22:26, #29

Не годится... два вентилятора (два пропеллера) надо тогда ставить...

Геншер, это тебе не Крлсон.

KirGen

Геншер

31 мая 2016, 22:38 #31

Garik 2, 31 мая 2016, 22:34, #30

Геншер, это тебе не Крлсон.

Иди, начерти пару формул!

31 мая 2016, 22:42 #32

Геншер, а чего такой вялый? За рупь двадцать бабка кормит?

KirGen

Геншер

31 мая 2016, 22:47 #33

Вязники. Венец!

Изображение

дед62лет

Валерий Александрович

31 мая 2016, 23:04 #34

Да, ребятки, интересный спор.

А вот послушайте деда. Жигули 21011, 2105, Уазы разные, Газ-66, Урал, полноприводная Газель и, наконец Ока. Во!

Конечно, самый проходимый - Урал. Я на нем лазил по междуречью Печоры и Камы, прикиньте какие там дороги в болотах и ручьях, хорошо хоть песок.

Потом 66-й, конечно. Лесовозные дороги 50-ых годов в Республике Коми. Такие дороги многим и не снились.

Потом Уазики. На зимнике, бывало, чтоб разминуться со встречным, забиваешься за снежную бровку, он проезжает и потом может выдернуть. Так вот, я ни разу, ни на 452 (с кузовом который, если кто не знает), ни на "Козле" 31512, не застревал, выбирался сам. Хорошая машина.

Полноприводная Газель примерно как Уазик, только комфортней и везет вдвое больше. Например на рыбалку в Астраханские плавни, сплошная глина.

А вот Ока, да еще если ее приподнять, просто феноменальный автомобильчик! Так что, дерзай, эта машинка стоит усилий!

KirGen

Геншер

31 мая 2016, 23:22 #35

дед62лет, 31 мая 2016, 23:04, #34

...А вот Ока, да еще если ее приподнять, просто феноменальный автомобильчик! Так что, дерзай, эта машинка стоит усилий!

Ока и не приподнятая даст фору многим вездеходам...

например...

youtube.com/watch?v=jK_Di014Dv0

12
Самое популярное