Генератор, загорелась лампа аккумулятора

29 июля 2015, 15:13 #1

Загорелась лампа аккумулятора в чем причина?

adidasden

Денис

29 июля 2015, 16:53 #2

Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора

На самом деле причин того, что загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет существует множество. К ним можно отнести:

Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение;

перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока;

поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;

появление обрыва в цепи возбуждения генератора;

снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора;

износ щеток генератора;

отсутствие качественного контакта провода массы.

29 июля 2015, 20:30 #3

Исчерпывающе!!! Конкретные проблемы ищутся "поиском"...

евгений 877

евгений

29 июля 2015, 23:20 #4

adidasden, 29 июля 2015, 16:53, #2

Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора На самом деле причин того, что загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет существует множество. К ним можно отнести: Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение; перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока; поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов; появление обрыва в цепи возбуждения генератора; снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора; износ щеток генератора; отсутствие качественного контакта провода массы.

Одна причина, погорел диодный мост, было на всех авто (жигули, волга, газель,газон, элантра(брат), калина(сестра), нисан, хайма( все остальное я )) причина поломки всегда высокая скорость, на отеч авто за 140, иномарки за 170км/ч, были жигули как правило дашь 145, диодный мост меняй, менял по несколько раз в месяц, как психанешь так пипец

30 июля 2015, 08:13 #5

adidasden, 29 июля 2015, 16:53, #2

Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора На самом деле причин того, что загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет существует множество. К ним можно отнести: Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение; перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока; поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов; появление обрыва в цепи возбуждения генератора; снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора; износ щеток генератора; отсутствие качественного контакта провода массы.

отвезти на сто сказали что то в генераторе,вскрытие покажет

30 июля 2015, 15:24 #7

Вскрытие по козлов что умер регулятор напряжения,заменили стало все ок

30 июля 2015, 15:24 #8

Покозало, достал планшет пишет всякую хрень

master05

Загир

30 июля 2015, 22:43 #9

самое легкое что можешь сам, это щетки проверять .

1 августа 2015, 22:42 #10

Это да,я тоже в этом деле 0

Sha83

Александр

12 августа 2015, 14:34 #11

евгений 877, 29 июля 2015, 23:20, #4

Одна причина, погорел диодный мост, было на всех авто (жигули, волга, газель,газон, элантра(брат), калина(сестра), нисан, хайма( все остальное я )) причина поломки всегда высокая скорость, на отеч авто за 140, иномарки за 170км/ч, были жигули как правило дашь 145, диодный мост меняй, менял по несколько раз в месяц, как психанешь так пипец

Жень, а при чем тут скорость? генератор работает не от колес... 170 на вариаторе это около 5000 об/сек, это нормальные обороты при обгонах на трассе, при этом ни разу не горел мост от этого

dimanback

Дмитрий

12 августа 2015, 15:10 #12

vlnovikof67, 30 июля 2015, 15:24, #8

Покозало, достал планшет пишет всякую хрень

и снова хрень, покАзало

Самое популярное