29 июля 2015, 15:13 #1
Загорелась лампа аккумулятора в чем причина?
29 июля 2015, 16:53 #2
Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора
На самом деле причин того, что загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет существует множество. К ним можно отнести:
Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение;
перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока;
поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов;
появление обрыва в цепи возбуждения генератора;
снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора;
износ щеток генератора;
отсутствие качественного контакта провода массы.
29 июля 2015, 20:30 #3
Исчерпывающе!!! Конкретные проблемы ищутся "поиском"...
29 июля 2015, 23:20 #4
adidasden, 29 июля 2015, 16:53, #2
Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора На самом деле причин того, что загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет существует множество. К ним можно отнести: Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение; перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока; поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов; появление обрыва в цепи возбуждения генератора; снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора; износ щеток генератора; отсутствие качественного контакта провода массы.
Одна причина, погорел диодный мост, было на всех авто (жигули, волга, газель,газон, элантра(брат), калина(сестра), нисан, хайма( все остальное я )) причина поломки всегда высокая скорость, на отеч авто за 140, иномарки за 170км/ч, были жигули как правило дашь 145, диодный мост меняй, менял по несколько раз в месяц, как психанешь так пипец
30 июля 2015, 08:13 #5
adidasden, 29 июля 2015, 16:53, #2
Причины по которым горит лампочка зарядки аккумулятора На самом деле причин того, что загорелась лампочка аккумулятора и не гаснет существует множество. К ним можно отнести: Ослабление натяжения ремня на генератор, его износ или повреждение; перегорание предохранитель или ухудшение качества контакта в разъемах монтажного блока; поломка реле-регулятора, диодного моста, дополнительных диодов; появление обрыва в цепи возбуждения генератора; снижение качества контакта на клеммах АКБ или выводе генератора; износ щеток генератора; отсутствие качественного контакта провода массы.
отвезти на сто сказали что то в генераторе,вскрытие покажет
30 июля 2015, 15:24 #7
Вскрытие по козлов что умер регулятор напряжения,заменили стало все ок
30 июля 2015, 15:24 #8
Покозало, достал планшет пишет всякую хрень
Загир
30 июля 2015, 22:43 #9
самое легкое что можешь сам, это щетки проверять .
1 августа 2015, 22:42 #10
Это да,я тоже в этом деле 0
12 августа 2015, 14:34 #11
евгений 877, 29 июля 2015, 23:20, #4
Одна причина, погорел диодный мост, было на всех авто (жигули, волга, газель,газон, элантра(брат), калина(сестра), нисан, хайма( все остальное я )) причина поломки всегда высокая скорость, на отеч авто за 140, иномарки за 170км/ч, были жигули как правило дашь 145, диодный мост меняй, менял по несколько раз в месяц, как психанешь так пипец
Жень, а при чем тут скорость? генератор работает не от колес... 170 на вариаторе это около 5000 об/сек, это нормальные обороты при обгонах на трассе, при этом ни разу не горел мост от этого
12 августа 2015, 15:10 #12
vlnovikof67, 30 июля 2015, 15:24, #8
Покозало, достал планшет пишет всякую хрень
и снова хрень, покАзало