7 июля 2015, 22:39 #1
Класиководам привет !!! Такая извечная проблема! И если честно уже довольно таки прилично поднадоевшая!!! У меня ваз 21061 с двиглом 2103! Стоит откапиталить голову как через 5000 км сальники начинают снова пропускать масло в камеру сгорания и это при том что они сами то живие мягенькие им бы ещё работать и работать ан нет! Какие только сальники не напресовывал и красные и заводские бежевые щя вот зелёненькие установил ... Наверное после этого поставлю возле машины бочку с маслом и буду доливать пока не стуканёт!... ((( Через 500 км пол уровня! В чём же дело? Создаётся впечатление что пружинки сальники не стягивают ваше просто физически им не хватаем упругости. Как то вот так... Если хотите сказать что я напресовывать не гаразд то ошибаетесь. За годы тренеровок набил руку так что только успеваю их туда чпокать! Брал два комплекта сальничков. После установки дабы убедится что сам их не повредил не порвал сдёрнул четыре сальника они целенькие. На их место встали другие новые. Щя фото закину. Надеюсь получится. Только сильно не критикуйте. Мы от большой земли далеко на ЯНАО в глухом посёлке. Чем можем тем и крутим.
7 июля 2015, 22:49 #3
Справа присбособа для притирания клапана
7 июля 2015, 22:55 #5
Напресовку сальников делаю втулкой реактивной тяги. Выбрал самую подходящую дабы не по сальнику постукивать а по его железному корпусу.
7 июля 2015, 23:15 #14
а пружину сальника на пару-тройку витков пробовал укоротить?
7 июля 2015, 23:19 #16
Сибун, 7 июля 2015, 23:15, #14
а пружину сальника на пару-тройку витков пробовал укоротить?
Да пружинки странные я их укоратил а сальники будто их и не чувствуют.
7 июля 2015, 23:19 #17
А направляющие менял хоть раз? Будут разбиты, от сальников толку не будет!
7 июля 2015, 23:21 #19
ajirkov36, 7 июля 2015, 23:19, #17
А направляющие менял хоть раз? Будут разбиты, от сальников толку не будет!
Голова почти новая. На родной напрявляющие своё отработали.
7 июля 2015, 23:25 #21
По моему пружинки слабенькие. Не могут стянуть как следует сальничек.
7 июля 2015, 23:33 #22
Новая понятие растяжимое. Сальники как правило доснимают то, что пропустили направляющие. На мерседесовских двигателях 80х годов, сальников небыло вообще. Так что удели внимание болтанию клапанов в направляющих.
7 июля 2015, 23:36 #23
ajirkov36, 7 июля 2015, 23:33, #22
Новая понятие растяжимое. Сальники как правило доснимают то, что пропустили направляющие. На мерседесовских двигателях 80х годов, сальников небыло вообще. Так что удели внимание болтанию клапанов в направляющих.
Особо не заморачивался но по моему там всё хорошо. Глянем.
8 июля 2015, 23:32 #24
Сибун, 7 июля 2015, 23:15, #14
а пружину сальника на пару-тройку витков пробовал укоротить?
Разобрался! Действительно пружинки чтоб их. Так получилось что клапана идущие на впуск держаться в сальниках плотно а те что на выпуск не очень. Короче укоротил я пружинки и значительно. Вот теперь будет работать
8 июля 2015, 23:35 #25
Интересно. Красные сальники сами по себе визуально меньше по внутреннему диаметру и держут они клапана там очень плотно. НО! Стоим вам один раз перегреть двигло стоя под солнцем в той же пробке и они моментально дубеют. Стают как пластиковые. Вот заводские бежевые самое то. Зелёненькие ставлю впервые. Посмотрим.