ВАЗ-21061 — сальники направляющих втулок клапанов

7 июля 2015, 22:39 #1

Класиководам привет !!! Такая извечная проблема! И если честно уже довольно таки прилично поднадоевшая!!! У меня ваз 21061 с двиглом 2103! Стоит откапиталить голову как через 5000 км сальники начинают снова пропускать масло в камеру сгорания и это при том что они сами то живие мягенькие им бы ещё работать и работать ан нет! Какие только сальники не напресовывал и красные и заводские бежевые щя вот зелёненькие установил ... Наверное после этого поставлю возле машины бочку с маслом и буду доливать пока не стуканёт!... ((( Через 500 км пол уровня! В чём же дело? Создаётся впечатление что пружинки сальники не стягивают ваше просто физически им не хватаем упругости. Как то вот так... Если хотите сказать что я напресовывать не гаразд то ошибаетесь. За годы тренеровок набил руку так что только успеваю их туда чпокать! Брал два комплекта сальничков. После установки дабы убедится что сам их не повредил не порвал сдёрнул четыре сальника они целенькие. На их место встали другие новые. Щя фото закину. Надеюсь получится. Только сильно не критикуйте. Мы от большой земли далеко на ЯНАО в глухом посёлке. Чем можем тем и крутим.

7 июля 2015, 22:48 #2

Сальнички вот такой фирмы

Изображение

7 июля 2015, 22:49 #3

Справа присбособа для притирания клапана

7 июля 2015, 22:50 #4

Беру вот такой набор шаманских приспособлений

Изображение

7 июля 2015, 22:55 #5

Напресовку сальников делаю втулкой реактивной тяги. Выбрал самую подходящую дабы не по сальнику постукивать а по его железному корпусу.

7 июля 2015, 22:57 #6

Беру такую приспособу

Изображение

7 июля 2015, 23:00 #7

Надеваем на шпильку, контрим гайкой чтобы упиралось в неё, так вот давим на клапан предварительно легонечко постучав по нему медным молотком

Изображение

7 июля 2015, 23:06 #8

Таакс рассухарил клапана по пути меняю шпильку с нарушенной резьбой

Изображение

7 июля 2015, 23:08 #9

Вот таким пресованным клапаном отстёгиваю сальнички, очь удобно ничего не повредил.

Изображение

7 июля 2015, 23:10 #10

Это в увеличенном формате ))) как видите справа сальники отсутствуют

Изображение

7 июля 2015, 23:12 #11

Вот наши виновники торжества все живые все мягенькие хоть на место ставь

Изображение

7 июля 2015, 23:14 #12

вот наша голова )))

Изображение

7 июля 2015, 23:15 #13

Такая камера сгорания

Изображение

Сибун

Сергей

7 июля 2015, 23:15 #14

а пружину сальника на пару-тройку витков пробовал укоротить?

7 июля 2015, 23:17 #15

Вот наше приспособление короля шаманов, под клапан я установил пружинку так легче притирать клапана.

Изображение

7 июля 2015, 23:19 #16

Сибун, 7 июля 2015, 23:15, #14

а пружину сальника на пару-тройку витков пробовал укоротить?

Да пружинки странные я их укоратил а сальники будто их и не чувствуют.

ajirkov36

АНДРЕЙ

7 июля 2015, 23:19 #17

А направляющие менял хоть раз? Будут разбиты, от сальников толку не будет!

7 июля 2015, 23:20 #18

Чистим клапана от нагара ( солярочный ремонт )

Изображение

7 июля 2015, 23:21 #19

ajirkov36, 7 июля 2015, 23:19, #17

А направляющие менял хоть раз? Будут разбиты, от сальников толку не будет!

Голова почти новая. На родной напрявляющие своё отработали.

7 июля 2015, 23:23 #20

Сальники на месте, как видите один блажайший к нам с погрешностью он заменён на другой.

Изображение

7 июля 2015, 23:25 #21

По моему пружинки слабенькие. Не могут стянуть как следует сальничек.

ajirkov36

АНДРЕЙ

7 июля 2015, 23:33 #22

Новая понятие растяжимое. Сальники как правило доснимают то, что пропустили направляющие. На мерседесовских двигателях 80х годов, сальников небыло вообще. Так что удели внимание болтанию клапанов в направляющих.

7 июля 2015, 23:36 #23

ajirkov36, 7 июля 2015, 23:33, #22

Новая понятие растяжимое. Сальники как правило доснимают то, что пропустили направляющие. На мерседесовских двигателях 80х годов, сальников небыло вообще. Так что удели внимание болтанию клапанов в направляющих.

Особо не заморачивался но по моему там всё хорошо. Глянем.

8 июля 2015, 23:32 #24

Сибун, 7 июля 2015, 23:15, #14

а пружину сальника на пару-тройку витков пробовал укоротить?

Разобрался! Действительно пружинки чтоб их. Так получилось что клапана идущие на впуск держаться в сальниках плотно а те что на выпуск не очень. Короче укоротил я пружинки и значительно. Вот теперь будет работать

8 июля 2015, 23:35 #25

Интересно. Красные сальники сами по себе визуально меньше по внутреннему диаметру и держут они клапана там очень плотно. НО! Стоим вам один раз перегреть двигло стоя под солнцем в той же пробке и они моментально дубеют. Стают как пластиковые. Вот заводские бежевые самое то. Зелёненькие ставлю впервые. Посмотрим.

4 сентября 2015, 15:04 #26

Женк А042ТМ, 7 июля 2015, 22:48, #2

Сальнички вот такой фирмы

Фак! не покупайте эти сальники это для газели они и размером чуть больше вовремя я это заметил

Flying

Александр

4 сентября 2015, 17:54 #27

Женя, прислушайся к Андрею. Сальники совсем не причем. Дело в зазоре втулка-клапан. И, через выпускные, масло не гонит, т.к. в выхлопе избыточное давление.

А под капиталкой у тебя понимается замена сальников? кст. для их замены совсем не обязательно снимать голову!

23 сентября 2015, 12:26 #28

Flying, 4 сентября 2015, 17:54, #27

Женя, прислушайся к Андрею. Сальники совсем не причем. Дело в зазоре втулка-клапан. И, через выпускные, масло не гонит, т.к. в выхлопе избыточное давление. А под капиталкой у тебя понимается замена сальников? кст. для их замены совсем не обязательно снимать голову!

Может я не так выразился. Решил сделать кап ремонт движка чтобы лишний раз его не вскрывать. Менял шатунные вклвдышы, компресионные кольца, звёздочку привода ГРМ а так же цепь ГРМ, натяжитель цепи и его башмак, успокоитель цепи, втыкнул новый распредвал, сальник передней крышки двигателя, все патрубки системы ОЖ, пришлоь перепаять на генератор (ИСКРА) щётки. Так как подвисали и заряд часто пропадал. Движок делаю не в первой. Есть опыт могу поделится. Так же буду менять правую рулевую тягу механизм привода дворников - но это потом пока занят ПАТРОМ. Что касается головки двигателя и напрявляющих втулок клапанов она почти новая. Отработала около 9000км. Брал головку в сборе. Просто надо было стягивать пружинки на сальниках это раз! И брал я сальники не той температуры они перегревались и теряли свою эластичность. А ещё 1-ый 2-ой 3-ий поршня у меня категории С! 4-ый D! Врятли это ведёт к быстрору выходу из строя распредвала или быстрому износу сальников.

23 сентября 2015, 12:29 #29

[Q name=Flying, 4 сентября 2015, 17:54, #27] Женя, прислушайся к Андрею. Сальники совсем не причем. Дело в зазоре втулка-клапан. И, через выпускные, масло не гонит, т.к. в выхлопе избыточное давление. А под капиталкой у тебя понимается замена сальников? кст. для их замены совсем не обязательно снимать голову

Я ни с кем не спорю у каждого свой опыт и убеждения с личной практики

Brod

Борис

23 сентября 2015, 15:23 #30

Нет сейчас нормальных сальников, ни красных, ни зеленых. Так и будете мучиться, пока не поменяеете. Кстати, если топливо с бензолом, то и хорошие не помогут...

Малой13

Евгений

23 сентября 2015, 17:16 #31

Flying, 4 сентября 2015, 17:54, #27

Женя, прислушайся к Андрею. Сальники совсем не причем. Дело в зазоре втулка-клапан. И, через выпускные, масло не гонит, т.к. в выхлопе избыточное давление. А под капиталкой у тебя понимается замена сальников? кст. для их замены совсем не обязательно снимать голову!

Вот-вот а при грубом ремонте головы бывает, что и с новыми направляющими и клапанами жрет масло.

Самое популярное