Wroom.ru

ВАЗ-21061 — сальники направляющих втулок клапанов

12

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 22:39 #1

Класиководам привет !!! Такая извечная проблема! И если честно уже довольно таки прилично поднадоевшая!!! У меня ваз 21061 с двиглом 2103! Стоит откапиталить голову как через 5000 км сальники начинают снова пропускать масло в камеру сгорания и это при том что они сами то живие мягенькие им бы ещё работать и работать ан нет! Какие только сальники не напресовывал и красные и заводские бежевые щя вот зелёненькие установил ... Наверное после этого поставлю возле машины бочку с маслом и буду доливать пока не стуканёт!... ((( Через 500 км пол уровня! В чём же дело? Создаётся впечатление что пружинки сальники не стягивают ваше просто физически им не хватаем упругости. Как то вот так... Если хотите сказать что я напресовывать не гаразд то ошибаетесь. За годы тренеровок набил руку так что только успеваю их туда чпокать! Брал два комплекта сальничков. После установки дабы убедится что сам их не повредил не порвал сдёрнул четыре сальника они целенькие. На их место встали другие новые. Щя фото закину. Надеюсь получится. Только сильно не критикуйте. Мы от большой земли далеко на ЯНАО в глухом посёлке. Чем можем тем и крутим.

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 22:48 #2

Сальнички вот такой фирмы

Изображение

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 22:49 #3

Справа присбособа для притирания клапана

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 22:50 #4

Беру вот такой набор шаманских приспособлений

Изображение

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 22:55 #5

Напресовку сальников делаю втулкой реактивной тяги. Выбрал самую подходящую дабы не по сальнику постукивать а по его железному корпусу.

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 22:57 #6

Беру такую приспособу

Изображение

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 23:00 #7

Надеваем на шпильку, контрим гайкой чтобы упиралось в неё, так вот давим на клапан предварительно легонечко постучав по нему медным молотком

Изображение

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 23:06 #8

Таакс рассухарил клапана по пути меняю шпильку с нарушенной резьбой

Изображение

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 23:08 #9

Вот таким пресованным клапаном отстёгиваю сальнички, очь удобно ничего не повредил.

Изображение

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 23:10 #10

Это в увеличенном формате ))) как видите справа сальники отсутствуют

Изображение

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 23:12 #11

Вот наши виновники торжества все живые все мягенькие хоть на место ставь

Изображение

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 23:14 #12

вот наша голова )))

Изображение

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 23:15 #13

Такая камера сгорания

Изображение

Сибун

Сергей

7 июля 2015, 23:15 #14

а пружину сальника на пару-тройку витков пробовал укоротить?

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 23:17 #15

Вот наше приспособление короля шаманов, под клапан я установил пружинку так легче притирать клапана.

Изображение

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 23:19 #16

Сибун, 7 июля 2015, 23:15, #14

а пружину сальника на пару-тройку витков пробовал укоротить?

Да пружинки странные я их укоратил а сальники будто их и не чувствуют.

ajirkov36

АНДРЕЙ

7 июля 2015, 23:19 #17

А направляющие менял хоть раз? Будут разбиты, от сальников толку не будет!

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 23:20 #18

Чистим клапана от нагара ( солярочный ремонт )

Изображение

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 23:21 #19

ajirkov36, 7 июля 2015, 23:19, #17

А направляющие менял хоть раз? Будут разбиты, от сальников толку не будет!

Голова почти новая. На родной напрявляющие своё отработали.

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 23:23 #20

Сальники на месте, как видите один блажайший к нам с погрешностью он заменён на другой.

Изображение

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 23:25 #21

По моему пружинки слабенькие. Не могут стянуть как следует сальничек.

ajirkov36

АНДРЕЙ

7 июля 2015, 23:33 #22

Новая понятие растяжимое. Сальники как правило доснимают то, что пропустили направляющие. На мерседесовских двигателях 80х годов, сальников небыло вообще. Так что удели внимание болтанию клапанов в направляющих.

Женк А042ТМ

7 июля 2015, 23:36 #23

ajirkov36, 7 июля 2015, 23:33, #22

Новая понятие растяжимое. Сальники как правило доснимают то, что пропустили направляющие. На мерседесовских двигателях 80х годов, сальников небыло вообще. Так что удели внимание болтанию клапанов в направляющих.

Особо не заморачивался но по моему там всё хорошо. Глянем.

Женк А042ТМ

8 июля 2015, 23:32 #24

Сибун, 7 июля 2015, 23:15, #14

а пружину сальника на пару-тройку витков пробовал укоротить?

Разобрался! Действительно пружинки чтоб их. Так получилось что клапана идущие на впуск держаться в сальниках плотно а те что на выпуск не очень. Короче укоротил я пружинки и значительно. Вот теперь будет работать

Женк А042ТМ

8 июля 2015, 23:35 #25

Интересно. Красные сальники сами по себе визуально меньше по внутреннему диаметру и держут они клапана там очень плотно. НО! Стоим вам один раз перегреть двигло стоя под солнцем в той же пробке и они моментально дубеют. Стают как пластиковые. Вот заводские бежевые самое то. Зелёненькие ставлю впервые. Посмотрим.

12

Популярное на сайте