30 мая 2015, 23:42 #1
Всем Патриотоводам большущий привет Тут такое дело на моём патрике я бы сказал болезненное. При скорости больше 90 км/ч ничинается вибрация по всему кузову. Как то ехал с отпуска 5000 км в одну и аналогично обратно. Остаётся 400 км до дома и началось. По приезду залез под четырёхколёсный навес. Крестовину что ближе к флянцу хвостовика заднего редуктора разбило. Стал её снимать посыпалась ржавая пыль... единственная крестовина в которую я не стал закачивать масло . Читал инфу с некоторых форумов. Рекомендовали в таком случае заменить подвесной подшипник якобы из за него все проблемы... По ходу заменил две кристовины из них разбитую, поставил новый подвесной ( в сборе, думаю лучше целостность не нарушать а то мало ли что потом ) в итоге - вибрация не исчезла а стала с крупной дрожи более мелкой так бы выразится, и стала появлятся только на скорости 120 км/ч, но буквально по пробегу так эдак через 300 км снова вибрирует при 95 км/ч! Рекомендуют делать центровку раздатки на её креплениях либо ссылаются на нарушение балансировки карданного вала. Думаю для начала просто попробовать протянуть все гайки крепления мотора и КПП. А если менять кардан то какой именно? Там же передача с коробки на редуктор идёт через подвесной и через два кардана. Так какой идёт в таком случае под замену??? Тот что идёт на редуктор или от подвесного к коробке? Кто что может посоветовать с личного опыта ???
31 мая 2015, 10:02 #2
Как то уже писал об этом. Ослабляешь крепления раздатки так чтоб она не болталась,а туговато двигалась на креплениях. Вывешиваешь все колеса, заводишь двигатель, разгоняешь по спидометру до 60-80 кмчас, раздатка принимает самое благоприятное для себя положение. Затем протягиваешь крепеж и спокойно ездишь дальше. Но это касается центровки раздатки. Если дело не в ней, то не поможет.
1 июня 2015, 21:42 #3
OKABAN, 31 мая 2015, 10:02, #2
Как то уже писал об этом. Ослабляешь крепления раздатки так чтоб она не болталась,а туговато двигалась на креплениях. Вывешиваешь все колеса, заводишь двигатель, разгоняешь по спидометру до 60-80 кмчас, раздатка принимает самое благоприятное для себя положение. Затем протягиваешь крепеж и спокойно ездишь дальше. Но это касается центровки раздатки. Если дело не в ней, то не поможет.
Как только будет время так и сделаю! Спасибо на добром слове!
12 июня 2015, 14:22 #4
Даже если все детали кардана были помечены и установлены на свои места может появиться вибрация из-за замены крестовин . Выход :балансировка ( можете попробовать сами отбалансировать . Есть тема в Патриотах на Драйве 2 ) или прямой кардан ( в нём всего две крестовины ), но для его установки придётся пильнуть траверсу и сделать уловитель кардана .
14 июня 2015, 06:39 #5
На Газели было замечено, что резина на подвесном подшипнике рвётся при подклинивании заржавевшей крестовины от вибрации кардана (особенно это случается чаще при наличии двух подвесных подшипников, причём не зависимо от того, усиленный подвесной или обычный).
14 июня 2015, 18:02 #6
НА своем патриоте поменял оба кардана,разбило на шлицах.щас вибрации нет .задний кардан поставил прямой без подвесного
29 июня 2015, 11:21 #7
Оххх давненько я тут не был. Так вот пишу. Вибрация уделена. Вот что произойшло у нас с Авантюристом. Кристовину разбило тем же потянуло за собой подвесной, всё под замену! Не помогло ( думал я изначально ) по скольку на передних ступицах у нас стояли заводские заглушки по пути я снимал кардан переднего моста и забыл пометить его положение, соответственно по возвращению установка его была не правильной, уже через пол года после всех шаманских обрядов решил повернуть кардан на флянце на 180 градусов вибрация исчезла теперь всё хорошо. Крепление КПП не ослабло. Снизу всё протянул. Кстати чаще затягивайте саленблоки я болтичек потерял . Недавно установил муфты на передние ступицы, Патрик теперь легко и не принуждённо набирает скорость что соответственно снижает расход топлава
29 июня 2015, 11:28 #9
Хотелось бы выразить благодарность человеку который на ютюбе закинул видео где грамотно указывается для людей с небольшым опытом патриотоводства что требуется протянуть и каким макором нужно запаять бачок расширитель. С помощью видео руководства родной бачок который так и сочился антифризом, вернулся на родное место под капот!!! новый снова лопнул не посмотри я видео где человек рекомендует протянуть саленблоки... не весть чем бы закончились мои покатушки. Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла!
29 июня 2015, 19:23 #10
Kolai, 14 июня 2015, 18:02, #6
НА своем патриоте поменял оба кардана,разбило на шлицах.щас вибрации нет .задний кардан поставил прямой без подвесного
я часто шприцую все маслёнки рулевых наконечников и шлицевые соединения на карданах проблем пока там не возникало. Если по городу ездил то через 5000, за городом ( дальние рейсы ) через 10000км - в этом случае от смазки литол 24 остаётся что то жиденькое
Пробег с родными карданами 38350км )))
29 июня 2015, 19:25 #11
Avtoshnik, 14 июня 2015, 06:39, #5
На Газели было замечено, что резина на подвесном подшипнике рвётся при подклинивании заржавевшей крестовины от вибрации кардана (особенно это случается чаще при наличии двух подвесных подшипников, причём не зависимо от того, усиленный подвесной или обычный).
У меня знакомый на ГАЗели через год два меняет подвесной, та же проблема с этой резиной.
30 июня 2015, 05:02 #12
Женк А042ТМ, 29 июня 2015, 19:23, #10
я часто шприцую все маслёнки рулевых наконечников и шлицевые соединения на карданах проблем пока там не возникало. Если по городу ездил то через 5000, за городом ( дальние рейсы ) через 10000км - в этом случае от смазки литол 24 остаётся что то жиденькое Пробег с родными карданами 38350км )))
Я тоже смазывал , но не помогло родные карданы прошли 75000 км . щас пробег 117000 .
4 июля 2015, 20:30 #13
Kolai, 30 июня 2015, 05:02, #12
Я тоже смазывал , но не помогло родные карданы прошли 75000 км . щас пробег 117000 .
Кардан на то и кардан чтоб нам скучно не было ))))))))
18 ноября 2015, 20:57 #14
Для меня снятие кардана это вообще целая история. С недавних пор понял, что это дофига времени отнимает, которого и так нет. Пару раз обращался в кардан гарант. Делали диагностику всю при мне, думал, что опыта наберусь))) Второй раз мне уже балансировали кардан. Всё отлично. Думаю, с таким количеством свободного времени мне не научиться так с карданом управляться.
18 ноября 2015, 21:33 #15
А зачем? Почему то, говоря об уазиках, все говорят о ремонте своими силами и обязательно на коленке Я почти не ковыряюсь в нём самостоятельно, да и не часто он ломается. Но и профессиональный уровень механика, постоянно его ремонтирующего исключать не будем. Он свою работу делает, я свою.