Какой допустимый люфт редуктора ВАЗ-2106

11 мая 2015, 16:04 #1

при переключении передач дергает в задней части и сопроваждаеться стуком салинблоки посмотрел все в норме люфт на редукторе где то 11-13 мм кардан в поряде

11 мая 2015, 18:05 #2

11 мая 2015, 19:43 #3

Сколько люфт в градусах?

Avtoshnik

Юрий

12 мая 2015, 07:27 #4

джаман, 11 мая 2015, 16:04, #1

при переключении передач дергает в задней части и сопроваждаеться стуком салинблоки посмотрел все в норме люфт на редукторе где то 11-13 мм кардан в поряде

На классике обычно идёт стук из-за отсутствия смазки на шлицевом соединении после эластичной резиновой муфты (надо ввернуть тавотницу вместо пробки и накачать Фиолом). А на редукторе проверить затяжку гайки на фланце, люфт должен быть меньше, но, если мост не гудит, то ездить можно.

12 мая 2015, 08:01 #5

Я на ежаке оде набил туда литола и натянул пыльник рулевого пальца от м-2141 немного подрезаный.

12 мая 2015, 13:36 #6

гайка ок затянута ощущения что мост ходит а где не могу найти

Avtoshnik

Юрий

13 мая 2015, 06:45 #7

джаман, 12 мая 2015, 13:36, #6

гайка ок затянута ощущения что мост ходит а где не могу найти

Люфт в редукторе заднего моста набирается из зацепления в Главной передаче, люфтов блока сателлитов, регулировки подшипников, износа шлицевого соединения полуосей (всё это можно прочувствовать на хвостовике Главной передачи, проворачивая его, конечно при отсоединённом кардане). Как вариант возможно, что лопнула ось сателлитов.

Самое популярное