Проблема с топливным насосом Андории

1 мая 2015, 15:26 #1

снял насос поменяли плунжерные пары сейчас ставлю не запускается..угол зажигания насосом выставлял. толку нет. до этого проблем с насосом не было .не подводил. кто что может подсказать?

1 мая 2015, 15:31 #2

основных причин несколько: 1. не прокачана система низкого давления. 2. неправильно выставлен начальный угол впрыска. 3. некачественно поменяли пары--низкая пусковая подача ТНВД.4. не работает перепускной клапан на выходе ТНВД--давление стравливается в бак .а должно быть в головке ТНВД.Попробуйте запитаться с канистры и поставить её выше уровня ТНВД....применяйте в качестве вспомогательного прокачивающего узла--"грушу",а лучше установите последовательно в систему насос ручной прокачки от "камаз"-евро или от к-700-РНМ-1--"лягушка"...--поможет и сейчас .и в дальнейшем.Также--необходимо точно установить реальный угол впрыска по маховику ДВС и сравнить его с заданным в литературе--отклонение--предел изменения угла: максимум в 2 градуса допускается.Возможно у ВАС идёт ошибка на 1 зуб и "тонкая" регулировка.которая корректирует угол в пределах зуба--уже не даёт нужного диапазона изменения угла.Проверить точность установки-фазировки ТНВД в отношении ГРМ,а уж затем "ловить" угол поворотом корпуса ТНВД.Очень часто путают места соединения трубок низкого давления: 1. бак--вход ТННД. 2. ТННД--вход во ФТОТ. 3. выход со ФТОТа --вход в ТНВД. 4. выход с ТНВД--в ТНВД вворачивается перепускной клапан: --слив в бак. По такой схеме идёт "разводка" магистралей низкого давления системы питания дизеля.Если у ВАС перепускной клапан установлен на вход ТНВД ,а на сливе--пустотелый штуцер: вот и будет ситуация,описанная ВАМИ.На будущее---все места соединений метить маркером,зубилом для однозначного и чёткого последующего понимания при их повторном соединении.

Самое популярное