Wroom.ru

Глохнет при оборотах ВАЗ-2115

den22rus

15 апреля 2015, 13:27 #1

здраствуйте, подскажите машина 2115(083) 8 клап. На холодную работает ровно, как только нагревается двигатель, нажимаю педаль газа, машина глохнет, как будто не хватает топлива. свечи, брони провода, все новесные датчики заменены (новые).при нагреве движка, работает не ровно, как будто троит, в чем причина не пойму? подскажите

Малой13

Евгений

15 апреля 2015, 13:44 #2

den22rus, 15 апреля 2015, 13:27, #1

здраствуйте, подскажите машина 2115(083) 8 клап. На холодную работает ровно, как только нагревается двигатель, нажимаю педаль газа, машина глохнет, как будто не хватает топлива. свечи, брони провода, все новесные датчики заменены (новые).при нагреве движка, работает не ровно, как будто троит, в чем причина не пойму? подскажите

Диагностику тебе надо комплексную. Так можно очень долго гадать. Проверить, давление в рампе, посмотреть АЦП ДМРВ, сопротивление датчика температуры, компрессию замерить. Машина ведь как человек-одна болячка тянет за собой другую)

den22rus

15 апреля 2015, 13:50 #3

компрессия 13,2 в каждом движок перебратый,насос качает(по крайней мере журчит),чем загорается переодически,проживаю в деревне,до города боюсь не доеду на диагностику((

Малой13

Евгений

15 апреля 2015, 13:53 #4

den22rus, 15 апреля 2015, 13:50, #3

компрессия 13,2 в каждом движок перебратый,насос качает(по крайней мере журчит),чем загорается переодически,проживаю в деревне,до города боюсь не доеду на диагностику((

Как минимум если подозрение на топливо нужно замерить давление в рампе-хотя бы шинным манометром

Малой13

Евгений

15 апреля 2015, 13:55 #5

Компрессию замерял на прогретом моторе?

den22rus

15 апреля 2015, 13:58 #7

нет на холодном,а какое давление должно быть в рампе

Малой13

Евгений

15 апреля 2015, 14:01 #8

2,8-3,2 атм.при работающем двигателе. Потом снять вакуумный шланг с регулятора-давление должно вырасти на 0,2-0,7 атм.

Малой13

Евгений

15 апреля 2015, 14:02 #9

den22rus, 15 апреля 2015, 13:58, #7

нет на холодном,а какое давление должно быть в рампе

Проверь на горячем, пропуски могут быть из-за поджатых клапанов.

den22rus

15 апреля 2015, 14:04 #10

спасибо,буду добираться,как нибудь до города,а то тут то сосед,то прохожий советов надовали,все датчики поменял толку нет((

den22rus

15 апреля 2015, 14:07 #11

до ремонта авто работало изумительно,отарвало шатун,движок перебрат,голову не трогали,хотя клапана тоже нужно глянуть,ведать зажимает?

Малой13

Евгений

15 апреля 2015, 14:09 #12

den22rus, 15 апреля 2015, 14:04, #10

спасибо,буду добираться,как нибудь до города,а то тут то сосед,то прохожий советов надовали,все датчики поменял толку нет((

Да, это дело неблагодарное всех слушать Тут порой до курьезов-мозги меняют из-за кривого датчика температуры

Flying

Александр

15 апреля 2015, 14:13 #13

я думаю, уже не на одном авто было, что дело в регуляторе давления на рампе...

Flying

Александр

15 апреля 2015, 14:14 #14

датчики менять вообще в данном случае менять смысла нет. они мотор не "глушат"

Малой13

Евгений

15 апреля 2015, 14:16 #15

den22rus, 15 апреля 2015, 14:07, #11

до ремонта авто работало изумительно,отарвало шатун,движок перебрат,голову не трогали,хотя клапана тоже нужно глянуть,ведать зажимает?

Клапана обязательно нужно посмотреть. Хуже от этого точно не будет. Просто нужно выяснять методично-что и где не так. Например старые машины от троения иногда оживляются обычной заменой уплотнительных колец на форсунках-рассыхаются со временем и подсасывает лишний воздух Что то сказать тебе определенное довольно трудно-все равно что тыкнуть пальцем в первый попавшийся датчик и сказать-меняй, зуб даю заработает как часы А вот направить в нужном направлении ремонта-это можно)

Малой13

Евгений

15 апреля 2015, 14:23 #16

Flying, 15 апреля 2015, 14:13, #13

я думаю, уже не на одном авто было, что дело в регуляторе давления на рампе...

Вполне)

den22rus

16 апреля 2015, 17:33 #17

вобщем поехал сегодня в город с утра,машина работает ровно,выйхал с деревни,проехал 15 км,машина гаглохла,подождал пока остынет.Завожу работает ровно,включаю передачу сразу глохнет и температура скачет то 90,то 130,заглушил тосол еле теплый.А может,что я перепутал трубку подачи топлива с обраткой ?

механик 72

16 апреля 2015, 19:37 #18

Ден 22! что же ты раньше не сказал, что температура так скачет, а тосол еле теплый! смотреть систему охлаждения! горе-механики могли заглушить где попало.

Малой13

Евгений

17 апреля 2015, 10:57 #19

den22rus, 16 апреля 2015, 17:33, #17

вобщем поехал сегодня в город с утра,машина работает ровно,выйхал с деревни,проехал 15 км,машина гаглохла,подождал пока остынет.Завожу работает ровно,включаю передачу сразу глохнет и температура скачет то 90,то 130,заглушил тосол еле теплый.А может,что я перепутал трубку подачи топлива с обраткой ?

Легко! Таких примеров с обраткой и подачей до фига и больше.

Малой13

Евгений

17 апреля 2015, 11:03 #20

Это мой косяк буржуй хренов-думаю что раз у меня есть, то и всех есть компрессометры, манометры забыл как раньше на зубов проверял-при такой нехватки топлива и просто нажав на золотник в рампе можно понять что давления нихрена нет зажрался

RW4HJD

Николай

20 апреля 2015, 20:15 #21

den22rus, проверь напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе, если выше 14.4В, меня РР, у тебя глючит проц в контроллере, от этого и дрыгатель глохнет и стрелки бегают. Если напряжение в норме, смотри метки ГРМ, хотя ЧЕК от этого не должен гореть, но всё же. Далее возможны пропуски в ДПДЗ,-проверь мультиметром. У тебя КАТ стоит?

Малой13

Евгений

20 апреля 2015, 20:19 #22

RW4HJD, 20 апреля 2015, 20:15, #21

den22rus, проверь напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе, если выше 14.4В, меня РР, у тебя глючит проц в контроллере, от этого и дрыгатель глохнет и стрелки бегают. Если напряжение в норме, смотри метки ГРМ, хотя ЧЕК от этого не должен гореть, но всё же. Далее возможны пропуски в ДПДЗ,-проверь мультиметром. У тебя КАТ стоит?

Стрелки с контроллером ну никаким боком не вяжутся

Малой13

Евгений

20 апреля 2015, 20:21 #23

Вот масса хреновая или провод с дт коротит на массу-в это ещё поверю

RW4HJD

Николай

21 апреля 2015, 19:39 #24

Малой13, 20 апреля 2015, 20:19, #22

Стрелки с контроллером ну никаким боком не вяжутся

Отвечаю подробно. При превышении напряжения срабатывает защита в контроллере, искрообразование прекращается, обороты дрыгателя падают, напряжение приходит в норму, стрелки приходят в нормальное состояние, далее процесс повторяется... Так понятней?

rinat-q3

Ринат

16 августа 2015, 21:37 #25

на дохлый ДМРВ похоже

Популярное на сайте