15 апреля 2015, 13:27 #1
здраствуйте, подскажите машина 2115(083) 8 клап. На холодную работает ровно, как только нагревается двигатель, нажимаю педаль газа, машина глохнет, как будто не хватает топлива. свечи, брони провода, все новесные датчики заменены (новые).при нагреве движка, работает не ровно, как будто троит, в чем причина не пойму? подскажите
Евгений
15 апреля 2015, 13:44 #2
den22rus, 15 апреля 2015, 13:27, #1
здраствуйте, подскажите машина 2115(083) 8 клап. На холодную работает ровно, как только нагревается двигатель, нажимаю педаль газа, машина глохнет, как будто не хватает топлива. свечи, брони провода, все новесные датчики заменены (новые).при нагреве движка, работает не ровно, как будто троит, в чем причина не пойму? подскажите
Диагностику тебе надо комплексную. Так можно очень долго гадать. Проверить, давление в рампе, посмотреть АЦП ДМРВ, сопротивление датчика температуры, компрессию замерить. Машина ведь как человек-одна болячка тянет за собой другую)
15 апреля 2015, 13:50 #3
компрессия 13,2 в каждом движок перебратый,насос качает(по крайней мере журчит),чем загорается переодически,проживаю в деревне,до города боюсь не доеду на диагностику((
Евгений
15 апреля 2015, 13:53 #4
den22rus, 15 апреля 2015, 13:50, #3
компрессия 13,2 в каждом движок перебратый,насос качает(по крайней мере журчит),чем загорается переодически,проживаю в деревне,до города боюсь не доеду на диагностику((
Как минимум если подозрение на топливо нужно замерить давление в рампе-хотя бы шинным манометром
Евгений
15 апреля 2015, 13:55 #5
Компрессию замерял на прогретом моторе?
15 апреля 2015, 13:58 #7
нет на холодном,а какое давление должно быть в рампе
Евгений
15 апреля 2015, 14:01 #8
2,8-3,2 атм.при работающем двигателе. Потом снять вакуумный шланг с регулятора-давление должно вырасти на 0,2-0,7 атм.
Евгений
15 апреля 2015, 14:02 #9
den22rus, 15 апреля 2015, 13:58, #7
нет на холодном,а какое давление должно быть в рампе
Проверь на горячем, пропуски могут быть из-за поджатых клапанов.
15 апреля 2015, 14:04 #10
спасибо,буду добираться,как нибудь до города,а то тут то сосед,то прохожий советов надовали,все датчики поменял толку нет((
15 апреля 2015, 14:07 #11
до ремонта авто работало изумительно,отарвало шатун,движок перебрат,голову не трогали,хотя клапана тоже нужно глянуть,ведать зажимает?
Евгений
15 апреля 2015, 14:09 #12
den22rus, 15 апреля 2015, 14:04, #10
спасибо,буду добираться,как нибудь до города,а то тут то сосед,то прохожий советов надовали,все датчики поменял толку нет((
Да, это дело неблагодарное всех слушать Тут порой до курьезов-мозги меняют из-за кривого датчика температуры
Александр
15 апреля 2015, 14:13 #13
я думаю, уже не на одном авто было, что дело в регуляторе давления на рампе...
Александр
15 апреля 2015, 14:14 #14
датчики менять вообще в данном случае менять смысла нет. они мотор не "глушат"
Евгений
15 апреля 2015, 14:16 #15
den22rus, 15 апреля 2015, 14:07, #11
до ремонта авто работало изумительно,отарвало шатун,движок перебрат,голову не трогали,хотя клапана тоже нужно глянуть,ведать зажимает?
Клапана обязательно нужно посмотреть. Хуже от этого точно не будет. Просто нужно выяснять методично-что и где не так. Например старые машины от троения иногда оживляются обычной заменой уплотнительных колец на форсунках-рассыхаются со временем и подсасывает лишний воздух Что то сказать тебе определенное довольно трудно-все равно что тыкнуть пальцем в первый попавшийся датчик и сказать-меняй, зуб даю заработает как часы А вот направить в нужном направлении ремонта-это можно)
Евгений
15 апреля 2015, 14:23 #16
Flying, 15 апреля 2015, 14:13, #13
я думаю, уже не на одном авто было, что дело в регуляторе давления на рампе...
Вполне)
16 апреля 2015, 17:33 #17
вобщем поехал сегодня в город с утра,машина работает ровно,выйхал с деревни,проехал 15 км,машина гаглохла,подождал пока остынет.Завожу работает ровно,включаю передачу сразу глохнет и температура скачет то 90,то 130,заглушил тосол еле теплый.А может,что я перепутал трубку подачи топлива с обраткой ?
16 апреля 2015, 19:37 #18
Ден 22! что же ты раньше не сказал, что температура так скачет, а тосол еле теплый! смотреть систему охлаждения! горе-механики могли заглушить где попало.
Евгений
17 апреля 2015, 10:57 #19
den22rus, 16 апреля 2015, 17:33, #17
вобщем поехал сегодня в город с утра,машина работает ровно,выйхал с деревни,проехал 15 км,машина гаглохла,подождал пока остынет.Завожу работает ровно,включаю передачу сразу глохнет и температура скачет то 90,то 130,заглушил тосол еле теплый.А может,что я перепутал трубку подачи топлива с обраткой ?
Легко! Таких примеров с обраткой и подачей до фига и больше.
Евгений
17 апреля 2015, 11:03 #20
Это мой косяк буржуй хренов-думаю что раз у меня есть, то и всех есть компрессометры, манометры забыл как раньше на зубов проверял-при такой нехватки топлива и просто нажав на золотник в рампе можно понять что давления нихрена нет зажрался
20 апреля 2015, 20:15 #21
den22rus, проверь напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе, если выше 14.4В, меня РР, у тебя глючит проц в контроллере, от этого и дрыгатель глохнет и стрелки бегают. Если напряжение в норме, смотри метки ГРМ, хотя ЧЕК от этого не должен гореть, но всё же. Далее возможны пропуски в ДПДЗ,-проверь мультиметром. У тебя КАТ стоит?
Евгений
20 апреля 2015, 20:19 #22
RW4HJD, 20 апреля 2015, 20:15, #21
den22rus, проверь напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе, если выше 14.4В, меня РР, у тебя глючит проц в контроллере, от этого и дрыгатель глохнет и стрелки бегают. Если напряжение в норме, смотри метки ГРМ, хотя ЧЕК от этого не должен гореть, но всё же. Далее возможны пропуски в ДПДЗ,-проверь мультиметром. У тебя КАТ стоит?
Стрелки с контроллером ну никаким боком не вяжутся
Евгений
20 апреля 2015, 20:21 #23
Вот масса хреновая или провод с дт коротит на массу-в это ещё поверю
21 апреля 2015, 19:39 #24
Малой13, 20 апреля 2015, 20:19, #22
Стрелки с контроллером ну никаким боком не вяжутся
Отвечаю подробно. При превышении напряжения срабатывает защита в контроллере, искрообразование прекращается, обороты дрыгателя падают, напряжение приходит в норму, стрелки приходят в нормальное состояние, далее процесс повторяется... Так понятней?
16 августа 2015, 21:37 #25
на дохлый ДМРВ похоже