Wroom.ru

Выбор радар-детектора

Луч

12 сентября 2013, 17:11 #51

Привет, всем!!!

Lari

Лариса

12 сентября 2013, 17:12 #52

Луч, 12 сентября 2013, 17:11, #51

Привет, всем!!!

А почему именно в этой теме?

Луч

12 сентября 2013, 17:18 #53

Не знаю в какую тему свой вопрос задать, тут недавно нашел такую штуку в интернете - адаптер для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера, а точнее телефона - ELM 327, как написано с его помощью можно:

• Читать диагностические коды ошибок, как стандартные, так и специальные коды производителя, а также отображать их значение (в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок)

• Производить очистку ошибок и выключать MIL (надпись "Check Engine" на приборной панели).

• Отображать значения различных датчиков, включая:

- Обороты двигателя

- Нагрузка двигателя

- Температура охлаждающей жидкости

- Состояние топливной системы

- Скорость движения автомобиля

- Краткосрочный расход топлива

- Долгосрочный расход топлива

- Абсолютное давление воздуха

- Опережение зажигания

- Температура всасываемого воздуха

- Массовый расход воздуха

- Положение дроссельной заслонки

- Лямбда-зонд

- Давление топлива

- Многое другое...

Может кто то уже пробовал такую штуку, расскажите как она работает, стоит совсем недорого, за 500 р. нашел.

Луч

12 сентября 2013, 17:19 #54

Lari, 12 сентября 2013, 17:12, #52

А почему именно в этой теме?

Потому что здесь первый раз ещё не разобрался куда вопросы задавать )) но думаю разберусь скоро

apai777

Алексей

12 сентября 2013, 20:27 #55

Из дешевых лучший по тестам ЗР:Шо-Ми 520.Я купил,понравился,выручает.

13 сентября 2013, 06:28 #56

Тесты в журналах, и особенно За Рулем, полная лажа. Лучше тесты посмотреть на форуме антирадарщиков.

За рулем радары испытывали в тех местах, где помех никаких нет, где радар увидит даже карманная зажигалка. И шо ми у них постоянно мелькают на рекламных страницах.

А вот кобра у них рекламу не проплатила, и оказалась на последних местах, хотя она лучшая.

Зубастик

ЛёХа

13 сентября 2013, 07:48 #57

Кобра хреново перегрев летом переносит...

Andrey-Nepokrytov

Андрей

13 сентября 2013, 10:56 #58

Летом взял Sho-me g 800 str,отличный радар с gps модулем,Ловит до 1.5 км.,как сам выставишь в настройках,можно выставить до 60 км.ч,чтобы вообще молчал,базу можно обновлять,штука хорошая 5 руб.,я считаю радар должен иметь gps связь и все будет окей!

grandmother

Коломейцев Максим

13 сентября 2013, 12:54 #59

Жадинко, 13 сентября 2013, 06:28, #56

Тесты в журналах, и особенно За Рулем, полная лажа. Лучше тесты посмотреть на форуме антирадарщиков.

За рулем радары испытывали в тех местах, где помех никаких нет, где радар увидит даже карманная зажигалка. И шо ми у них постоянно мелькают на рекламных страницах.

А вот кобра у них рекламу не проплатила, и оказалась на последних местах, хотя она лучшая.

ты такой наивный конечно же все проплачено

На форуме сидят такие же теоретики как ты,которые не могут отличить автобус от самосвала,и конечно же все раздают советы(дельные советы)

Mihey

13 сентября 2013, 13:56 #60

Послушайте, товарищи, а вы не пробовали ездить по правилам? При чем тут обман сотрудников ГИБДД? Правила написаны большими человеческими жертвами, а не прихотью чиновников.

Зубастик

ЛёХа

13 сентября 2013, 14:28 #61

Ну на свободной, ровной, качественной трассе почему бы не продуть цилиндры? Особенно когда под капотом 250 резвых японских пони и спортивная подвеска...

Mihey

13 сентября 2013, 16:06 #62

Для продувки цилиндров можно использовать гоночный трек. А дорога - это не место для лихачества и безрассудства. Если своя жизнь не дорога, то стоит подумать о других участниках движения.

grandmother

Коломейцев Максим

13 сентября 2013, 19:38 #63

Mihey, 13 сентября 2013, 16:06, #62

Для продувки цилиндров можно использовать гоночный трек. А дорога - это не место для лихачества и безрассудства. Если своя жизнь не дорога, то стоит подумать о других участниках движения.

ну на ладе я согласен,лучше на автодроме,а вот на японцах можно и вдуть

феликс

13 сентября 2013, 20:22 #65

Алексей не будьте снобом, сами то с чего начинали.

феликс

13 сентября 2013, 20:32 #67

Alexei, 13 сентября 2013, 20:29, #66

С москвича 2141. Вот машина была!

А жигули не имел. Нее. В крайнем случае нива. В лес ездить.

У меня был кормилец 412, по тем временам Причём радар тогда не использовался, нечего было отслеживать.

grandmother

Коломейцев Максим

13 сентября 2013, 20:49 #68

феликс, 13 сентября 2013, 20:32, #67

У меня был кормилец 412, по тем временам Причём радар тогда не использовался, нечего было отслеживать.

а у меня 407!!!!ехал 110км0ч!!!!!!!!!!

Mihey

13 сентября 2013, 21:22 #69

И тем не менее, на магистрали разрешено 110, плюс к этому уже 20 км/ч сверху не штрафуют, т.е. в сумме 130 км/ч - этой скорости достаточно вполне. С учетом того, что магистралей не так много, то 110 км/ч скорость авто между городами. В Европе, кроме немецких автобанов, точно такие же скорости. А если уж пошла речь, кого нельзя на дорогу пускать, так это как раз подобных гонщиков и нельзя, независимо от марки авто.

grandmother

Коломейцев Максим

13 сентября 2013, 21:28 #70

Mihey, 13 сентября 2013, 21:22, #69

И тем не менее, на магистрали разрешено 110, плюс к этому уже 20 км/ч сверху не штрафуют, т.е. в сумме 130 км/ч - этой скорости достаточно вполне. С учетом того, что магистралей не так много, то 110 км/ч скорость авто между городами. В Европе, кроме немецких автобанов, точно такие же скорости. А если уж пошла речь, кого нельзя на дорогу пускать, так это как раз подобных гонщиков и нельзя, независимо от марки авто.

ошибаешься

Mihey

13 сентября 2013, 21:28 #71

grandmother, 13 сентября 2013, 21:28, #70

ошибаешься

В чем же?

grandmother

Коломейцев Максим

13 сентября 2013, 21:30 #72

Mihey, 13 сентября 2013, 21:28, #71

В чем же?

во всем!!!!

Mihey

13 сентября 2013, 21:33 #73

grandmother, 13 сентября 2013, 21:30, #72

во всем!!!!

Интересно почитать обоснования такому заявлению

феликс

13 сентября 2013, 21:37 #74

Ребята поднимите глаза и прочитайте название темы, не флудите пожалуйста.

Mihey

13 сентября 2013, 22:14 #76

На хорошей машине можно ехать и больше. Но не нужно. Радар-детектор - это не просто ненужное устройство. Это вредный гаджет, который провоцирует на нарушение закона. Лучше бы их использование запретили вообще. Или перешли бы на видео фиксацию нарушений в полном объеме.

Mihey

13 сентября 2013, 23:54 #78

Я не спорю, что мой личный автомобиль учит меня смирению на дороге

Но я совершенно серьезно считаю, что правила придуманы не для того, чтобы изыскивать способы их нарушать. В одном месте превысили скорость, в другом - обогнали в неположенном месте. Результат - ДТП. А на таких скоростях это жизни людей. Все звенья одной цепи. А еще жаль, что нет детектора, где бы украсть денег можно было бы безнаказанно. Вот это был бы бестселлер.

Автору темы я бы посоветовал навигатор с хорошей картой, который знает, где и какой установлен скоростной режим.

Зубастик

ЛёХа

14 сентября 2013, 06:29 #80

Alexei, 13 сентября 2013, 20:29, #66

С москвича 2141. Вот машина была!

А жигули не имел. Нее. В крайнем случае нива. В лес ездить.

Кстати то же по малолетству на нём по просёлкам гонзал))

Самое популярное