Проблемы с передним мостом на Хантере

8 апреля 2015, 17:45 #1

При включении моста сильный удар мост не работает а назад нормально

Flying

Александр

8 апреля 2015, 20:48 #2

начинай с снятия и разборки/ремонта редуктора....

18 мая 2015, 14:05 #3

Здравствуйте,подскажите пожалуйста что нужно сделать,подключаешь передний мост потом выворачиваешь колёса в лево или в право до упора делаешь движение начинается скрежет в шрузе

9 октября 2016, 12:05 #4

Люфт колёса при покачивание вертикально ,подтянул верхний шкворень нижний не смог но буду пробовать все равно!Снял ступицу подшибник один люфтит но это я все сделаю.А вот вопрос такого характера должен ли быть люфт или ход свободный на шрусе???У меня вот он ходит туда сюда?

Изображение

vadim20

Вадим

9 октября 2016, 16:11 #5

Пест, в личные сообщения глянь!

vadim20

Вадим

11 октября 2016, 20:19 #6

Пест, 9 октября 2016, 12:05, #4

Люфт колёса при покачивание вертикально ,подтянул верхний шкворень нижний не смог но буду пробовать все равно!

либо тянешь оба шкворня, либо только нижний, поскольку снашивается в основном нижний, то подтянув только верхний, ты нарушишь соосность ШОПКа, которая и так в принципе не всегда идеальна, это скажется на работе ШРУСа и на его опорных втулках.

vadim20

Вадим

11 октября 2016, 20:21 #7

Пест, 9 октября 2016, 12:05, #4

Снял ступицу подшибник один люфтит

это как понять подшипник люфтит, да еще и один? как на снятой ступице ты определил люфт подшипника?

vadim20

Вадим

11 октября 2016, 20:22 #8

Пест, 9 октября 2016, 12:05, #4

А вот вопрос такого характера должен ли быть люфт или ход свободный на шрусе???У меня вот он ходит туда сюда?

туда, сюда - это по оси или радиальный люфт?

vadim20

Вадим

11 октября 2016, 20:26 #9

Пест, 9 октября 2016, 12:05, #4

подтянул верхний шкворень, нижний не смог

процесс подтягивания шкворней расскажи?

я думаю ты один момент в этом упустил, вот и не смог подтянуть

12 октября 2016, 10:44 #10

vadim20, 11 октября 2016, 20:22, #8

туда, сюда - это по оси или радиальный люфт?

Люфт туда и сюда 2,3мм,ипо оси также!

vadim20, 11 октября 2016, 20:26, #9

процесс подтягивания шкворней расскажи? я думаю ты один момент в этом упустил, вот и не смог подтянуть

Шкворня с левой стороны верх постучал по шкворню он осел я его подтенул а низ стучат но не смог подтянуть,далее от регулировал гайки ступицы и все собрал!Из Вашей инфы теперь ясно что по ходу саосность я нарушил на левом колесе.А на правом наоборот нижний шкворень при ударе осел и я его подтенул так хорошо а верхний не смог открутить гайку она в месте с шкворнем крутится бл..но ступив...гай..подтенул!Но это ладно я вроде разберусь с этим сейчас или чуть позже!Тут другое увидел счас найду тему на форуме отношусь вот там да мне совет ох как нодо так как в инете ноль инфу толковой!

vadim20

Вадим

12 октября 2016, 19:56 #11

Пест, 12 октября 2016, 10:44, #10

Люфт туда и сюда 2,3мм,ипо оси также!

если по оси, то ШРУС удерживают упорные колечки. Если 2-3мм. общий люфт - то не так страшно, если в одну сторону и в другую по 2-3мм. то надо менять эти кольца.

если вверх вниз - то это износ втулок в цапфе поворотного кулака, опять же если общий люфт 2-3мм. не сильно страшно, если в каждую сторону - то втулки менять.

Я так думаю тебе надо полностью разбирать весь поворотный кулак, делать ревизию и ремонт.

Самое популярное