Приора почему то не едет так как пишут! у меня не прет!

Демон

4 ноября 2008, 15:59 #1

Короче, не знаю ребята может я от нее много хочу ну мне не очень нравится. Мне кажется что она у меня туповатоя, проехал 14 000. Местами ничего а в общем както слабовато.

Что подскажите?

G-500

Евгений

26 января 2009, 17:23 #2

А че ты хотел от ваза?! Я полагаю что кроме цены нашы лупить че не немогут!

26 января 2009, 17:29 #3

ответ прост!!! либа у тебя до нее была спортивная машина, либо приора лажа ))

Демон

27 января 2009, 09:39 #4

да у меня была субару легаси твин турбо, два литра движок, но яя устал от ее сюрпризов в виде плменять турбину. Нет но вроде же пишут, что она так стреляет так прет, что просто ах. Нет я на ней конечно езжу 180 просто больше я смысла не вежу, нот тем не менее!

СЕРЖ

27 января 2009, 12:23 #5

В ЛЕГАСИ ТВИН 280 лошадей и динамика ураганная- после такого агрегата трудно будет привыкать. Но ничего-привыкнешь. У меня в 90 годах была ТОЙОТА ЭКСИВ 197 л. с. Потом долго не мог привыкнуть к другим авто. ЭТО ЗНАКОМО!

29 января 2009, 12:57 #6

Советую сначала поездить на Fiat Albea, а потом уже пересаживаться на Приору. Тогда она покажется тебе супер тачкой..

А после такой ураганной машинки (280 л. с.) даже большенство иномарок покажутся говном.

Если ты сравниваешь субару и приору, то вывод один, что Приора действительно довольно динамичная машина.

ВАЗ 21110

29 января 2009, 19:53 #7

Буш, что за ник такой, ты что Джордж Буш, ведь его все не навидят, не могу поверить, что ты выбрал фамилию, этого "президента"! А Фиат Альбеа точно угловатая, как Логан машина, да уж лучше Приора, или иномарка одного класса с Приорой, но не эти два убожества! Да у меня первые 100 км Приора Хетч тоже туго ехала, но я же не гоню, а после 200, всё в норме хорошо прёт, все свои 98 л. с отрабатывает по полной!

30 января 2009, 14:40 #8

Я про дизайн Альбеа плохого сказать не могу (на мой фкус), а Логан мне действительно не нравится. Но про Альбеа могу сказать точно, машина говно. Есть положительные нюансы: просторный салон, датчик открытой двери, автоблокировка дверей при движении, огромный багажник. Но все сводится на нет когда садишься за управление. Ужасная подвеска, вытрясает все кишки даже на мелких ямках, обзор ограничен, движок слабый, практически полное отсутствие динамики, на трассе плавает как наша класика.

После такого наша Приора просто ураган и сказка.

8 февраля 2009, 16:52 #9

Проверь нет ли провисания тросика газа. на неработающем двигателе (с помошником) педаль газа нажать до упора впол и держать. открыть капот, проверить натяжение троса. натянуть трос зафиксировать натяжение. проверенный метод. машина станет динамичнее на разгоне. еше можно педаль газа подогнуть немного вверх чтобы коврики не мешали полному выжиму.

G-500

Евгений

8 февраля 2009, 16:56 #10

А не проще коврики обрезать?!

8 февраля 2009, 18:15 #11

Зачем ковры портить. 1-2см изгиба заметно не будет и ковры целые.

8 февраля 2009, 18:20 #12

Думаю в этой ситуации газовать мешает заводская "защита от дурака". Специально сделано так чтобы на период обкатки газовать не получалось. А во время посещения первого ТО это устраняют и всё окей. У меня было так.

8 февраля 2009, 23:24 #13

actros , А как это было, что сделали? Интересно. Я тоже раньше так думал. Но.......!

9 февраля 2009, 07:33 #14

На первом ТО я всё время был рядом с машиной но вот этот момент почему то пропустил. Так что конкретного сказать по этому вопросу мне нечего. Помню до сих пор как удивился сев и поехав после них как рванула вдруг машина когда я по привычке нажал на газ с тем же усилием к которому привык.

9 февраля 2009, 21:26 #15

Да нет там никакой защиты. Либо трос провисает, либо педаль нужно подогнуть. В любом случае, дросельная заслонка должна открываться полностью.

9 февраля 2009, 21:48 #16

Homer ты в устройстве машин вообще то разбираешься или нет? Заявил про провис троса в этой ситуации. Если бы была слабина там то любой бы это почуствовал по тому что нет никакой реакции у двигателя на движение педали в самом начале нажатия. В моём случае машина действительно "попёрла" именно после ТО-1. Зачем мне это придумывать. Кстати, на многих иномарках также стоит ограничение на полную тягу на период обкатки. Там это реализовано програмным путём. В компьютер вшито это ограничение которое постепенно убирается в зависимости от пробега. Педаль там стоит электронная поэтому, газуй не газуй, во время обкатки никакой прыти у машины не будет.

9 февраля 2009, 22:04 #17

Что касается педали и троса, это реальные вещи. А вот насчет "програмного"- сомневаюсь (не иномарка). Если ТО-1 непроходить, так и ездить на "тупой". А у тебя, скорее всего, в контрол-ре накопились коды ошибок- их удалили.

9 февраля 2009, 22:29 #18

У моей приоры ещё ни разу при работе не загорался чек инжине, значит и ошибок там никогда и не было. И на ТО-1 и на ТО-2 мастер который занимается электроникой мне говорил что на моей приоре всё работает отлично.

10 февраля 2009, 09:29 #19

actros на счет защиты ты прав и убирают её только на гарантийках. Это типа их фишки - мы знаем и никому не скажем в чем дело, но принцип там механический, мне мастер знакомый говорил, но защита стоит не на всех машинах.

10 февраля 2009, 09:36 #20

Про электронный принцип я указывал только на иномарки.

Дмитрий

10 февраля 2009, 11:08 #21

У меня знакомый диагност есть, работает на Алма-Атинке в Самаре, я задал ему этот вопрос, по поводу ограничителя, и он сказал, что дросель с завода открывается примерно процентов на 70, плюс ко всему трос привода с завода идет почти сухой. На ТО-1 они слегко отгибают педаль и смазывают трос, от этого и происходит такой эффект "оживания" движка. Процедура очень быстрая и легко незаметить когда они это делают.

10 февраля 2009, 11:14 #22

Ну и я так же говорил что дело не в двигателе а в специально сделанных для нормальной обкатки условиях. Да ещё этим подталкивают людей проходить ТО в сервисе, в чём я лично ничего плохого не вижу.

Дмитрий

10 февраля 2009, 11:19 #23

На эту тему у меня из жизни была история. Один мой знакомый, не очень разбиравшийся в машинах, был счастливым обладателем "копейки", на которой стоял новый шестой движок. Он не придавал значения каким либо характерным особенностям и катался как есть. Однажды мне потребовался транспорт такого вида и я попросил у него автомобиль. Проехав немного я почувствовал, что педаль газа очень трудно перемещается. Открыв капот я увидет, что на тяге заслонки карбюратора стоит толстенная возвратная пружина явно не имеющая отношения к этому узлу, сняв её результат был достигнут. Я благополучно сделал свои дела и вернул автомобиль владельцу. На следующий день он мне позвонил и начал выпрашивать у меня, что я сделал с его автомобилем, с его слов машина стала очень резвая. А вот легкую педаль газа он и не заметил.

Homer63

10 февраля 2009, 17:42 #24

Дмитрий "У меня знакомый диагност есть, работает на Алма-Атинке в Самаре, я задал ему этот вопрос, по поводу ограничителя, и он сказал, что дросель с завода открывается примерно процентов на 70, плюс ко всему трос привода с завода идет почти сухой. На ТО-1 они слегко отгибают педаль и смазывают трос, от этого и происходит такой эффект "оживания" движка. Процедура очень быстрая и легко незаметить когда они это делают. "

Это идет еще с первых восьмерок, а позже и девяток и т. д.

20 февраля 2009, 00:46 #25

У меня тоже иногда такая фигня бывает тупит при разгоне, но я понял из-за чего коврик смещается под педаль газа и держит её стоит мне только коврик поправить и всё становится нормально! Ещё мне один знакомый советовал аккумулятор отсоеденить и дать машине так ночь постоять, сказал что так компютер обнулит обкаточный режим!

26 мая 2010, 13:05 #26

купил машину три дня назад пробег 250 км очень растроился то что машина вобще ни едет, не знаю что там с газом сделали до этого была петёрка карбюраторная ехала гораздо лучше. парни подскажите почему так и после то будет ли вё нормально? и есть смысл на него ехать потому что мне кажется что самому можно всё это сделать на станции? выйдет в 2 раза дешевле

solovei1159

Владимир

26 мая 2010, 13:29 #27

миша1234, 26 мая 2010, 13:05

купил машину три дня назад пробег 250 км очень растроился то что машина вобще ни едет, не знаю что там с газом сделали до этого была петёрка карбюраторная ехала гораздо лучше. парни подскажите почему так и после то будет ли вё нормально? и есть смысл на него ехать потому что мне кажется что самому можно всё это сделать на станции? выйдет в 2 раза дешевле

Не едет - понятие растяжимое. Не тянет, вялая приемистость, стоит на месте! А как ты хотел, чтобы она ехала в обкаточный период?! Газ до отказа, скоростя все сразу?!

Scream

Сергей

26 мая 2010, 17:59 #28

Да ты сначало обкатку двигателя пройди, потом масло поменяй, а уж потом динамику проверяй

26 мая 2010, 22:39 #29

Это идет еще с первых восьмерок, а позже и девяток и т. д. [/Q]

Абсолютное враньё! В1988 купил девятку, на то-1 карбюраторщику отдал 15 советских рублей только за штамп в сервисной книжке, к машине не подпустил. И не было там никаких ограничителей , слабых тросиков и кривых педалей, обкатал по инструкции и выдавала машинка 150 кмч без проблем.

Начитаются бестолковых отзывов про скорость за 200 и думают, что так и должно быть. Калина новая около 5 тыс нормально поехала, после то на 2500 разницы не было никакой, сказки все про ограничители. Приора от калины в зтом плане ничем не должна отличаться.

Самое популярное