Почему выхлоп как из реактивного двигателя?

Rom-22

11 марта 2015, 17:29 #1

Приветствую всех !

Собственно я вот о чём хочу у вас спросить форумчане.

Всё тот же «ваз-21124 двигатель 124-ый 2007 г», почему из выхлопной трубы конкретно на моём авто выхлоп прямо как из реактивного двигателя, я имею в виду выхлоп не с пламенем а струя, струя газов как из реактивного двигателя ???

Наблюдал у многих иномарок, наблюдал у таких же «двенашек» как и у меня, так же видел у «десяток» у «одинадцатых» у Нив инжекторных, выхлоп не струёй как из реактивного сопла а ВЫХЛОП ТАК ЗНАЕТЕ - КЛУБИТСЯ, в смысле не за полтора метра вылетает из выхлопной трубы а сразу из трубы поднимается в верх. Ну я уверен вы понимаете какую картину я вам описываю ?

Так вот я и хочу спросить у тех кто знает в чём причина этого, как оно должно быть правильно изначально ?

Я специально подходил на стоянке к владельцу «десятки» с двигателем 124 спрашивал у него об этом, спрашивал у владельца такой же «двенашки» как и у меня почему у него выхлоп КЛУБИТСЯ а у некоторых конкретно у меня струёй за полтора метра вылетает, я имею в виду такая картина и при запуске холодного двигателя и при прогретом двигателе (это у меня такая картина). Один мне сказал что он вообще на этом не заморачивается а один товарищ сказал что это из-за засранного катализатора и что если заменить его то выхлоп станет не «реактивным».

Так если я заменю катализатор (он аж 8100 стоиит уже спрашивал) картина выхлопа изменится или нет, или причина не в катализаторе а в чём-либо другом?

Поясните пожалуйста ?

Темы: lada2112

ГЕНАКЛ

11 марта 2015, 21:03 #2+ 1

тоже как то на своих 2-ух классиках после "капа" наблюдал интересную картину: откручивая крышку маслозаливную на клапанной крышке мотора--на одном авто при работающем ДВС ложил листок бумаги и он даже не шевелился,а на другой--его просто сдувало с невероятной силой. первое авто продал чрез пару лет .а второе--на котором сдувало листок тетрадный--езжу после этого 9 лет и около 350 тыс. км уже проехал. Засим,то.что не прописано инструкцией и не принимается к контролю визуальному.а тем более инструментальному--то значит не является таким важным диагностическим фактором .Следовательно это не запрещено и не влияет на ТТХ мотора и авто.Если в глушителе не ощущается "буханья" .а значит "троение" отсутствует ,а также ничего не льётся ввиде масла.тосола--то и нет смысла мешать работать механизму.

Rom-22

12 марта 2015, 05:09 #3

Ну водища то льётся и довольно сильно. Опять же каждый раз вижу у тех же иномарок особенно когда обороты дают - аж ручьём из выхлопной трубы льётся... Ну я не думаю что из-за этого.

А скажите пожалуйста какие признаки того что катализатор засран. По каким признаком это определяется ?

mish-alda

12 марта 2015, 06:32 #5

Rom-22, 12 марта 2015, 05:09, #3

Ну водища то льётся и довольно сильно. Опять же каждый раз вижу у тех же иномарок особенно когда обороты дают - аж ручьём из выхлопной трубы льётся... Ну я не думаю что из-за этого.

А скажите пожалуйста какие признаки того что катализатор засран. По каким признаком это определяется ?

Да сними ты этот катализатор, если он жить спокойно не даёт. Я лично, когда 15-как была, поставил пролетную трубу. На рынке "кулибины" продают, по крайней мере у нас. И мощи прибавится. На поллошади.

доберман_54

12 марта 2015, 16:23 #7+ 1

Rom-22, 11 марта 2015, 17:29, #1

Приветствую всех !

Собственно я вот о чём хочу у вас спросить форумчане.

Всё тот же «ваз-21124 двигатель 124-ый 2007 г», почему из выхлопной трубы конкретно на моём авто выхлоп прямо как из реактивного двигателя, я имею в виду выхлоп не с пламенем а струя, струя газов как из реактивного двигателя ???

Наблюдал у многих иномарок, наблюдал у таких же «двенашек» как и у меня, так же видел у «десяток» у «одинадцатых» у Нив инжекторных, выхлоп не струёй как из реактивного сопла а ВЫХЛОП ТАК ЗНАЕТЕ - КЛУБИТСЯ, в смысле не за полтора метра вылетает из выхлопной трубы а сразу из трубы поднимается в верх. Ну я уверен вы понимаете какую картину я вам описываю ?

Так вот я и хочу спросить у тех кто знает в чём причина этого, как оно должно быть правильно изначально ?

Я специально подходил на стоянке к владельцу «десятки» с двигателем 124 спрашивал у него об этом, спрашивал у владельца такой же «двенашки» как и у меня почему у него выхлоп КЛУБИТСЯ а у некоторых конкретно у меня струёй за полтора метра вылетает, я имею в виду такая картина и при запуске холодного двигателя и при прогретом двигателе (это у меня такая картина). Один мне сказал что он вообще на этом не заморачивается а один товарищ сказал что это из-за засранного катализатора и что если заменить его то выхлоп станет не «реактивным».

Так если я заменю катализатор (он аж 8100 стоиит уже спрашивал) картина выхлопа изменится или нет, или причина не в катализаторе а в чём-либо другом?

Поясните пожалуйста ?

Вполне возможно у тебя катколлектор рассыпался и создаёт избыточное давление, то есть его пора выбрасовать. У моего друга на Гранд Витаре, рассыпался катколлектор но там было всё хуже в выхлопную не дуло и машина не ехала, за-то при замере завления в выхлопном коллекторе показало 35 атмосфер (точно не помню +- 5-7) Сними катколлектор и проверь его на целостность.

Rom-22

18 марта 2015, 16:43 #8

Rom-22

18 марта 2015, 16:43 #9

Flying

Александр

18 марта 2015, 17:47 #10

возможно глушитель пустой, нет перегородок. например, выгнили....

эффект будет именно такой.

ГЕНАКЛ

18 марта 2015, 22:21 #11

Flying, 18 марта 2015, 17:47, #10

возможно глушитель пустой, нет перегородок. например, выгнили....

эффект будет именно такой.

но это всё должно сопровождаться тогда и рёвом реактивного самолёта...ТС про звуковой эффект не упоминал..

Flying

Александр

19 марта 2015, 13:39 #12

ГЕНАКЛ, 18 марта 2015, 22:21, #11

но это всё должно сопровождаться тогда и рёвом реактивного самолёта...ТС про звуковой эффект не упоминал..

нет, может чуть четче звук будет

Женк А042ТМ

21 марта 2015, 19:40 #13

Rom-22, 12 марта 2015, 05:09, #3

Ну водища то льётся и довольно сильно. Опять же каждый раз вижу у тех же иномарок особенно когда обороты дают - аж ручьём из выхлопной трубы льётся... Ну я не думаю что из-за этого.

А скажите пожалуйста какие признаки того что катализатор засран. По каким признаком это определяется ?

При нерабочем катализаторе загорается чек выдаёт БК ошибку!

Женк А042ТМ

21 марта 2015, 19:41 #14

ну если дым еле валит может и реально катализатор забит! с нишим то бензином! хотя...

Rom-22

24 марта 2015, 16:59 #15

Чек не горит. Проверю основной глушитель и промежуточный. А вот к стати в промежуточном что-то подзвякивает, не гремит, не громыхает, не стучит а именно слегка позвякивает.....?

sashadaw77

24 марта 2015, 18:34 #16

Rom-22, 24 марта 2015, 16:59, #15

Чек не горит. Проверю основной глушитель и промежуточный. А вот к стати в промежуточном что-то подзвякивает, не гремит, не громыхает, не стучит а именно слегка позвякивает.....?

Cлегка позвякивать могут именно отвалившиеся кусочки ката.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Как новоиспеченному водителю с машиной без электронных помощников, учитывая ЛИЧНЫЙ опыт ез…

Липучки или шипы, что выбрать?

Катализатор есть в машине?

Горит чек,пропала тяга

Японцы уникальный народ, они придумали специальное жидкое стекло для авто что бы защитить…

Снять авто для путешествий

Японцы уникальный народ, они придумали специальное жидкое стекло для авто что бы защитить…

Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?

Японцы уникальный народ, они придумали специальное жидкое стекло для авто что бы защитить…

Пропадает тяга при подъёме если вкл и выкл зажигание все проходит но не надолго так и ездиш постоянно выкл и вкл авто

Наверное фасует в тару Motul иLiqui moly :smile-1:

Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?

Очень важная информация. Это на стиралке?

Пропадает тяга при подъёме если вкл и выкл зажигание все проходит но не надолго так и ездиш постоянно выкл и вкл авто

Всем привет, форумчане, может кто подскажет толковый сервис по аренде авто. Маршрут Крым:…

Снять авто для путешествий