Почему выхлоп как из реактивного двигателя?

11 марта 2015, 17:29 #1

Приветствую всех !

Собственно я вот о чём хочу у вас спросить форумчане.

Всё тот же «ваз-21124 двигатель 124-ый 2007 г», почему из выхлопной трубы конкретно на моём авто выхлоп прямо как из реактивного двигателя, я имею в виду выхлоп не с пламенем а струя, струя газов как из реактивного двигателя ???

Наблюдал у многих иномарок, наблюдал у таких же «двенашек» как и у меня, так же видел у «десяток» у «одинадцатых» у Нив инжекторных, выхлоп не струёй как из реактивного сопла а ВЫХЛОП ТАК ЗНАЕТЕ - КЛУБИТСЯ, в смысле не за полтора метра вылетает из выхлопной трубы а сразу из трубы поднимается в верх. Ну я уверен вы понимаете какую картину я вам описываю ?

Так вот я и хочу спросить у тех кто знает в чём причина этого, как оно должно быть правильно изначально ?

Я специально подходил на стоянке к владельцу «десятки» с двигателем 124 спрашивал у него об этом, спрашивал у владельца такой же «двенашки» как и у меня почему у него выхлоп КЛУБИТСЯ а у некоторых конкретно у меня струёй за полтора метра вылетает, я имею в виду такая картина и при запуске холодного двигателя и при прогретом двигателе (это у меня такая картина). Один мне сказал что он вообще на этом не заморачивается а один товарищ сказал что это из-за засранного катализатора и что если заменить его то выхлоп станет не «реактивным».

Так если я заменю катализатор (он аж 8100 стоиит уже спрашивал) картина выхлопа изменится или нет, или причина не в катализаторе а в чём-либо другом?

Поясните пожалуйста ?

11 марта 2015, 21:03 #2

тоже как то на своих 2-ух классиках после "капа" наблюдал интересную картину: откручивая крышку маслозаливную на клапанной крышке мотора--на одном авто при работающем ДВС ложил листок бумаги и он даже не шевелился,а на другой--его просто сдувало с невероятной силой. первое авто продал чрез пару лет .а второе--на котором сдувало листок тетрадный--езжу после этого 9 лет и около 350 тыс. км уже проехал. Засим,то.что не прописано инструкцией и не принимается к контролю визуальному.а тем более инструментальному--то значит не является таким важным диагностическим фактором .Следовательно это не запрещено и не влияет на ТТХ мотора и авто.Если в глушителе не ощущается "буханья" .а значит "троение" отсутствует ,а также ничего не льётся ввиде масла.тосола--то и нет смысла мешать работать механизму.

12 марта 2015, 05:09 #3

Ну водища то льётся и довольно сильно. Опять же каждый раз вижу у тех же иномарок особенно когда обороты дают - аж ручьём из выхлопной трубы льётся... Ну я не думаю что из-за этого.

А скажите пожалуйста какие признаки того что катализатор засран. По каким признаком это определяется ?

12 марта 2015, 06:32 #5

Rom-22, 12 марта 2015, 05:09, #3

Ну водища то льётся и довольно сильно. Опять же каждый раз вижу у тех же иномарок особенно когда обороты дают - аж ручьём из выхлопной трубы льётся... Ну я не думаю что из-за этого.

А скажите пожалуйста какие признаки того что катализатор засран. По каким признаком это определяется ?

Да сними ты этот катализатор, если он жить спокойно не даёт. Я лично, когда 15-как была, поставил пролетную трубу. На рынке "кулибины" продают, по крайней мере у нас. И мощи прибавится. На поллошади.

12 марта 2015, 10:01 #6

Машинка то старается. Рычит и пукает.

12 марта 2015, 16:23 #7

Rom-22, 11 марта 2015, 17:29, #1

Приветствую всех !

Собственно я вот о чём хочу у вас спросить форумчане.

Всё тот же «ваз-21124 двигатель 124-ый 2007 г», почему из выхлопной трубы конкретно на моём авто выхлоп прямо как из реактивного двигателя, я имею в виду выхлоп не с пламенем а струя, струя газов как из реактивного двигателя ???

Наблюдал у многих иномарок, наблюдал у таких же «двенашек» как и у меня, так же видел у «десяток» у «одинадцатых» у Нив инжекторных, выхлоп не струёй как из реактивного сопла а ВЫХЛОП ТАК ЗНАЕТЕ - КЛУБИТСЯ, в смысле не за полтора метра вылетает из выхлопной трубы а сразу из трубы поднимается в верх. Ну я уверен вы понимаете какую картину я вам описываю ?

Так вот я и хочу спросить у тех кто знает в чём причина этого, как оно должно быть правильно изначально ?

Я специально подходил на стоянке к владельцу «десятки» с двигателем 124 спрашивал у него об этом, спрашивал у владельца такой же «двенашки» как и у меня почему у него выхлоп КЛУБИТСЯ а у некоторых конкретно у меня струёй за полтора метра вылетает, я имею в виду такая картина и при запуске холодного двигателя и при прогретом двигателе (это у меня такая картина). Один мне сказал что он вообще на этом не заморачивается а один товарищ сказал что это из-за засранного катализатора и что если заменить его то выхлоп станет не «реактивным».

Так если я заменю катализатор (он аж 8100 стоиит уже спрашивал) картина выхлопа изменится или нет, или причина не в катализаторе а в чём-либо другом?

Поясните пожалуйста ?

Вполне возможно у тебя катколлектор рассыпался и создаёт избыточное давление, то есть его пора выбрасовать. У моего друга на Гранд Витаре, рассыпался катколлектор но там было всё хуже в выхлопную не дуло и машина не ехала, за-то при замере завления в выхлопном коллекторе показало 35 атмосфер (точно не помню +- 5-7) Сними катколлектор и проверь его на целостность.

18 марта 2015, 16:43 #8

18 марта 2015, 16:43 #9

Flying

Александр

18 марта 2015, 17:47 #10

возможно глушитель пустой, нет перегородок. например, выгнили....

эффект будет именно такой.

18 марта 2015, 22:21 #11

Flying, 18 марта 2015, 17:47, #10

возможно глушитель пустой, нет перегородок. например, выгнили....

эффект будет именно такой.

но это всё должно сопровождаться тогда и рёвом реактивного самолёта...ТС про звуковой эффект не упоминал..

Flying

Александр

19 марта 2015, 13:39 #12

ГЕНАКЛ, 18 марта 2015, 22:21, #11

но это всё должно сопровождаться тогда и рёвом реактивного самолёта...ТС про звуковой эффект не упоминал..

нет, может чуть четче звук будет

21 марта 2015, 19:40 #13

Rom-22, 12 марта 2015, 05:09, #3

Ну водища то льётся и довольно сильно. Опять же каждый раз вижу у тех же иномарок особенно когда обороты дают - аж ручьём из выхлопной трубы льётся... Ну я не думаю что из-за этого.

А скажите пожалуйста какие признаки того что катализатор засран. По каким признаком это определяется ?

При нерабочем катализаторе загорается чек выдаёт БК ошибку!

21 марта 2015, 19:41 #14

ну если дым еле валит может и реально катализатор забит! с нишим то бензином! хотя...

24 марта 2015, 16:59 #15

Чек не горит. Проверю основной глушитель и промежуточный. А вот к стати в промежуточном что-то подзвякивает, не гремит, не громыхает, не стучит а именно слегка позвякивает.....?

24 марта 2015, 18:34 #16

Rom-22, 24 марта 2015, 16:59, #15

Чек не горит. Проверю основной глушитель и промежуточный. А вот к стати в промежуточном что-то подзвякивает, не гремит, не громыхает, не стучит а именно слегка позвякивает.....?

Cлегка позвякивать могут именно отвалившиеся кусочки ката.

Самое популярное