11 марта 2015, 17:29 #1
Приветствую всех !
Собственно я вот о чём хочу у вас спросить форумчане.
Всё тот же «ваз-21124 двигатель 124-ый 2007 г», почему из выхлопной трубы конкретно на моём авто выхлоп прямо как из реактивного двигателя, я имею в виду выхлоп не с пламенем а струя, струя газов как из реактивного двигателя ???
Наблюдал у многих иномарок, наблюдал у таких же «двенашек» как и у меня, так же видел у «десяток» у «одинадцатых» у Нив инжекторных, выхлоп не струёй как из реактивного сопла а ВЫХЛОП ТАК ЗНАЕТЕ - КЛУБИТСЯ, в смысле не за полтора метра вылетает из выхлопной трубы а сразу из трубы поднимается в верх. Ну я уверен вы понимаете какую картину я вам описываю ?
Так вот я и хочу спросить у тех кто знает в чём причина этого, как оно должно быть правильно изначально ?
Я специально подходил на стоянке к владельцу «десятки» с двигателем 124 спрашивал у него об этом, спрашивал у владельца такой же «двенашки» как и у меня почему у него выхлоп КЛУБИТСЯ а у некоторых конкретно у меня струёй за полтора метра вылетает, я имею в виду такая картина и при запуске холодного двигателя и при прогретом двигателе (это у меня такая картина). Один мне сказал что он вообще на этом не заморачивается а один товарищ сказал что это из-за засранного катализатора и что если заменить его то выхлоп станет не «реактивным».
Так если я заменю катализатор (он аж 8100 стоиит уже спрашивал) картина выхлопа изменится или нет, или причина не в катализаторе а в чём-либо другом?
Поясните пожалуйста ?
11 марта 2015, 21:03 #2
тоже как то на своих 2-ух классиках после "капа" наблюдал интересную картину: откручивая крышку маслозаливную на клапанной крышке мотора--на одном авто при работающем ДВС ложил листок бумаги и он даже не шевелился,а на другой--его просто сдувало с невероятной силой. первое авто продал чрез пару лет .а второе--на котором сдувало листок тетрадный--езжу после этого 9 лет и около 350 тыс. км уже проехал. Засим,то.что не прописано инструкцией и не принимается к контролю визуальному.а тем более инструментальному--то значит не является таким важным диагностическим фактором .Следовательно это не запрещено и не влияет на ТТХ мотора и авто.Если в глушителе не ощущается "буханья" .а значит "троение" отсутствует ,а также ничего не льётся ввиде масла.тосола--то и нет смысла мешать работать механизму.
12 марта 2015, 05:09 #3
Ну водища то льётся и довольно сильно. Опять же каждый раз вижу у тех же иномарок особенно когда обороты дают - аж ручьём из выхлопной трубы льётся... Ну я не думаю что из-за этого.
А скажите пожалуйста какие признаки того что катализатор засран. По каким признаком это определяется ?
12 марта 2015, 06:32 #5
Rom-22, 12 марта 2015, 05:09, #3
Ну водища то льётся и довольно сильно. Опять же каждый раз вижу у тех же иномарок особенно когда обороты дают - аж ручьём из выхлопной трубы льётся... Ну я не думаю что из-за этого.
А скажите пожалуйста какие признаки того что катализатор засран. По каким признаком это определяется ?
Да сними ты этот катализатор, если он жить спокойно не даёт. Я лично, когда 15-как была, поставил пролетную трубу. На рынке "кулибины" продают, по крайней мере у нас. И мощи прибавится. На поллошади.
12 марта 2015, 10:01 #6
Машинка то старается. Рычит и пукает.
12 марта 2015, 16:23 #7
Rom-22, 11 марта 2015, 17:29, #1
Приветствую всех !
Собственно я вот о чём хочу у вас спросить форумчане.
Всё тот же «ваз-21124 двигатель 124-ый 2007 г», почему из выхлопной трубы конкретно на моём авто выхлоп прямо как из реактивного двигателя, я имею в виду выхлоп не с пламенем а струя, струя газов как из реактивного двигателя ???
Наблюдал у многих иномарок, наблюдал у таких же «двенашек» как и у меня, так же видел у «десяток» у «одинадцатых» у Нив инжекторных, выхлоп не струёй как из реактивного сопла а ВЫХЛОП ТАК ЗНАЕТЕ - КЛУБИТСЯ, в смысле не за полтора метра вылетает из выхлопной трубы а сразу из трубы поднимается в верх. Ну я уверен вы понимаете какую картину я вам описываю ?
Так вот я и хочу спросить у тех кто знает в чём причина этого, как оно должно быть правильно изначально ?
Я специально подходил на стоянке к владельцу «десятки» с двигателем 124 спрашивал у него об этом, спрашивал у владельца такой же «двенашки» как и у меня почему у него выхлоп КЛУБИТСЯ а у некоторых конкретно у меня струёй за полтора метра вылетает, я имею в виду такая картина и при запуске холодного двигателя и при прогретом двигателе (это у меня такая картина). Один мне сказал что он вообще на этом не заморачивается а один товарищ сказал что это из-за засранного катализатора и что если заменить его то выхлоп станет не «реактивным».
Так если я заменю катализатор (он аж 8100 стоиит уже спрашивал) картина выхлопа изменится или нет, или причина не в катализаторе а в чём-либо другом?
Поясните пожалуйста ?
Вполне возможно у тебя катколлектор рассыпался и создаёт избыточное давление, то есть его пора выбрасовать. У моего друга на Гранд Витаре, рассыпался катколлектор но там было всё хуже в выхлопную не дуло и машина не ехала, за-то при замере завления в выхлопном коллекторе показало 35 атмосфер (точно не помню +- 5-7) Сними катколлектор и проверь его на целостность.
18 марта 2015, 16:43 #8
18 марта 2015, 16:43 #9
Александр
18 марта 2015, 17:47 #10
возможно глушитель пустой, нет перегородок. например, выгнили....
эффект будет именно такой.
18 марта 2015, 22:21 #11
Flying, 18 марта 2015, 17:47, #10
возможно глушитель пустой, нет перегородок. например, выгнили....
эффект будет именно такой.
но это всё должно сопровождаться тогда и рёвом реактивного самолёта...ТС про звуковой эффект не упоминал..
Александр
19 марта 2015, 13:39 #12
ГЕНАКЛ, 18 марта 2015, 22:21, #11
но это всё должно сопровождаться тогда и рёвом реактивного самолёта...ТС про звуковой эффект не упоминал..
нет, может чуть четче звук будет
21 марта 2015, 19:40 #13
Rom-22, 12 марта 2015, 05:09, #3
Ну водища то льётся и довольно сильно. Опять же каждый раз вижу у тех же иномарок особенно когда обороты дают - аж ручьём из выхлопной трубы льётся... Ну я не думаю что из-за этого.
А скажите пожалуйста какие признаки того что катализатор засран. По каким признаком это определяется ?
При нерабочем катализаторе загорается чек выдаёт БК ошибку!
21 марта 2015, 19:41 #14
ну если дым еле валит может и реально катализатор забит! с нишим то бензином! хотя...
24 марта 2015, 16:59 #15
Чек не горит. Проверю основной глушитель и промежуточный. А вот к стати в промежуточном что-то подзвякивает, не гремит, не громыхает, не стучит а именно слегка позвякивает.....?
24 марта 2015, 18:34 #16
Rom-22, 24 марта 2015, 16:59, #15
Чек не горит. Проверю основной глушитель и промежуточный. А вот к стати в промежуточном что-то подзвякивает, не гремит, не громыхает, не стучит а именно слегка позвякивает.....?
Cлегка позвякивать могут именно отвалившиеся кусочки ката.