Автомобиль Ока - почему на двигателе через сапун гонит масло?

12

19 июля 2017, 22:32 #36

Кольца запали. Обручальные.

Psevdonim

Виктор

20 июля 2017, 18:02 #37

Так в том-то и дело что в горку еле бздит. Небольшой пригорок и на 3 еле выволакивает, даже не груженая. По прямой до сотни разгон кислый.Одним словом не хочет ехать.

На кольца первым делом грешил. Даже не столько на кольца, сколько на общее состояние двигателя.Износ поршневой и так далее. Повторюсь что после покупки ехала неплохо и со светофора старт нормальный и в горку. Но быстро все это куда-то девалось. И вдобавок масло пошло куда не надо. Вот собсно и вопрос капиталить или менять полностью? Может еще какие причины могут быть такому поведению двигателя?

Psevdonim

Виктор

26 июля 2017, 19:21 #38

Так может есть на форуме Белгородцы, счастливые обладатели окушек?

26 июля 2017, 19:57 #39

Psevdonim, 26 июля 2017, 19:21, #38

Так может есть на форуме Белгородцы, счастливые обладатели окушек?

За это время пора уже мотор перебрать.

26 июля 2017, 20:21 #40

Пробег для Оки реальный,НО(!)-необходимо проверить компрессию в цилиндрах,и если она(компрессия) ниже плинтуса если хочешь какое-то время поездить-меняй кольца,если хочешь ездить долго и хорошо-капиталь двигун... По второму варианту(если руки есть) выйдет бюджетнее,на крайняк сделаешь из двух моторов один...

Psevdonim

Виктор

26 июля 2017, 20:55 #41

Garik 2, 26 июля 2017, 19:57, #39

За это время пора уже мотор перебрать.

Пора, да дело во всяких "но"... Как правило эти "но" то в кармане не хрустят, а когда хрустят, времени нет ибо исчо работа,работа,работа.

Glebz, 26 июля 2017, 20:21, #40

Пробег для Оки реальный,НО(!)-необходимо проверить компрессию в цилиндрах,и если она(компрессия) ниже плинтуса если хочешь какое-то время поездить-меняй кольца,если хочешь ездить долго и хорошо-капиталь двигун... По второму варианту(если руки есть) выйдет бюджетнее,на крайняк сделаешь из двух моторов один...

Дык ужо наелся на какое-то время.Кольца подкинуть да если только продать. Тоже нехорошо человеку каку впарить. Итак потратился на Окушку. Все патрубки поменял и радиатора и печки ну и термос докучи. Колеса поменял и все такое. На днях вот незадача произошла - компрессометр купил, аккумулятор приказал долго жить. Все не слава Богу. Видать я по жизни везунчик!

А земляков ищу по другому поводу, может кто спецов подскажет хороших, дабы перебрать с толком мою движку. Да и еще есть пара моментов по которым хотел бы пообщаться. Ибо панель ВДО со всеми вытекающими.

Psevdonim

Виктор

5 августа 2017, 19:03 #42

Сегодня замерил компрессию. Ну что тут можно сказать. В 1 цилиндре около 14, в другом почти 8. Это вообще возможно в принципе?Если возможно, то что могло повлиять на такую разницу в результатах?

Дабы не возникло сомнений правильности замеров, все сделал по советам форумчан, так как шерстил долго подобные темы по отечественным авто. И с открытой дроссельной заслонкой (газ в пол) и с закрытой. С выкрученой 2 свечей и с закрученой. Разница составила около 0,5 МПа.

Как и полагается когда во дворе крутят машину подходят умные люди (выходной как-никак) и рассказывают кучу всяких историй. Так вот они сказали что если масло кидает в камеру сгорания, то компрессию может показать занебесную. Так ли это? И каков вердикт сих показаний?Фото замеров прилагаются:

Изображение

Psevdonim

Виктор

5 августа 2017, 19:05 #43

....

А самый парадокс машина заводится и даже едет. Тяги нет конечно, но тем не менее.

Изображение

it68

Игорь

6 августа 2017, 05:34 #44

У моей клапан прогоревший был. Тож заводилась и ездила, но не тянула.

KirGen

Геншер

9 августа 2017, 20:44 #45

Psevdonim, 26 июля 2017, 20:55, #41

...еще есть пара моментов по которым хотел бы пообщаться.

Ибо панель ВДО со всеми вытекающими.

Что такое панель ВДО...???

KirGen

Геншер

9 августа 2017, 20:57 #46

На одной моей Окушке также масло гнало...

Сделал следующее...

1) Разрезал пополам шланг (идущий к кастрюле)...

2) ...и направил шланг от крышки ГРМ в некую закрытую емкость для сбора масла...

3) ...а другую половину шланга из этой емкости направил в "кастрюлю"... по нему поступали уже очищенные газы в карбюратор...

Получилось интересное зрелище... (отфильтрованное масло сливал обратно в систему один раз в неделю)...

дед62лет

Валерий Александрович

9 августа 2017, 21:36 #47

Psevdonim, 5 августа 2017, 19:05, #43

.... А самый парадокс машина заводится и даже едет. Тяги нет конечно, но тем не менее.

Намой взгляд, тебе, паря, повезло.

Не так сложно снять головку и поршни. Мне кажется, что у тебя кольца залегли. Компрессионные не дают сжатия, а маслосъемные гонят масло. Все остальное должно быть нормально. Заодно проверишь износ шеек коленвала, зеркала цилиндров, поршни, клапана и прочее.

Так что затраты будут только за новые кольца и работу.

Я советую поискать умельцев в гаражах.

Так что -УДАЧИ!

А на фото, смотри в глубину!

Изображение

ajirkov36

АНДРЕЙ

9 августа 2017, 21:41 #48

Классная фотка!

Psevdonim

Виктор

11 августа 2017, 16:55 #49

Спасибо! Буду смотреть при наличии свободного времени.

KirGen, 9 августа 2017, 20:44, #45

Что такое панель ВДО...???

Панель ВДО или европанель это следующая вещь:

Изображение

Psevdonim

Виктор

11 августа 2017, 17:04 #50

дед62лет, 9 августа 2017, 21:36, #47

А на фото, смотри в глубину!

Занятное фото!

KirGen, 9 августа 2017, 20:44, #45

Что такое панель ВДО...???

Приборка от ВАЗ 2114 если не ошибаюсь.Со всеми приколами такими как электронный спидометр и одометр, тахометром, градуированная шкала температуры. Но так как проводку оставили штатную (с мелким внедрениями) она не выдерживает (это мне поведали в магазине, что я первый кто интересуется этими вещами) и периодически "делает мозг". Искал схемы этих доработок, толкового и внятного не нашел.

12
Самое популярное