7 марта 2015, 20:12 #1
Шевроле Лачетти (универсал). МКПП. Машине два года. Появился непонятный вой спереди. Вой появляется сначала движения и длится, пока авто движется. При остановке вой прекращается. При переключении передач звук не меняется. Что это может быть?
Вадим
7 марта 2015, 20:16 #2
nata, 7 марта 2015, 20:12, #1
Машине два года. Появился непонятный вой спереди. Вой появляется сначала движения и длится, пока авто движется. При остановке вой прекращается. При переключении передач звук не меняется. Что это может быть?
укажите хотя бы какое авто, какой привод и т.д.
7 марта 2015, 20:20 #3
Извиняюсь. Шевроле Лачетти (универсал). МКПП. Переднеприводная.
7 марта 2015, 20:27 #4
А с какой стороны вой идет больше, с лева или с права? Вероятнее всего ступичный подшипник.
7 марта 2015, 20:28 #5
nata, 7 марта 2015, 20:12, #1
Шевроле Лачетти (универсал). МКПП. Машине два года. Появился непонятный вой спереди. Вой появляется сначала движения и длится, пока авто движется. При остановке вой прекращается. При переключении передач звук не меняется. Что это может быть?
Зимняя резина какая, возможно вой идёт от неё.
7 марта 2015, 20:55 #6
феликс, 7 марта 2015, 20:28, #5
Зимняя резина какая, возможно вой идёт от неё.
Закрой форточки и не слушай
7 марта 2015, 22:58 #7
Если не ступичные, то согласна с Горняком
8 марта 2015, 07:31 #8
Возможно воет дифференциал, вывесить авто и поочереди остановить ведущие колёса, если вой не исчезнет то точно дифференциал.
Вадим
8 марта 2015, 10:05 #9
доберман_54, 8 марта 2015, 07:31, #8
Возможно воет дифференциал, вывесить авто и поочереди остановить ведущие колёса, если вой не исчезнет то точно дифференциал.
это не совсем правильный способ, и не факт что, что то покажет, если конечно дифер не развалился, но тогда на поворотах когда он работает были бы точно, сильно заметные посторонние шумы.
Если бы это был дифер, то на прямых участках дороги шумов бы не было, а тут постоянно при движении шумы, потому как дифференциал по прямой не работает, внутри него происходит только передача усилия в виде давления на сателлит. Как только начинаются разные угловые скорости при поворотах, вот тут он начинает работать и выполнять свою функцию и на поворотах проблемный дифер себя покажет сразу и долго ходить не будет, так что дифференциал тут мало причём, но хочется проверить - то для успокоения можно
8 марта 2015, 15:51 #10
vadim20, 8 марта 2015, 10:05, #9
это не совсем правильный способ, и не факт что, что то покажет, если конечно дифер не развалился, но тогда на поворотах когда он работает были бы точно, сильно заметные посторонние шумы.
Если бы это был дифер, то на прямых участках дороги шумов бы не было, а тут постоянно при движении шумы, потому как дифференциал по прямой не работает, внутри него происходит только передача усилия в виде давления на сателлит. Как только начинаются разные угловые скорости при поворотах, вот тут он начинает работать и выполнять свою функцию и на поворотах проблемный дифер себя покажет сразу и долго ходить не будет, так что дифференциал тут мало причём, но хочется проверить - то для успокоения можно
Тут я поспорю, про сателиты всё верно сказано, но что дифференциал не работает на прямом, хм, как тогда передаётся вращение на колёса. Воет главная пара диффа(могу не правильно назвать, большая шестерня которую вращает маленькая) а не сателиты, у меня на мазде выло, не громко но не приятно и вот когда вывесил автомобиль то в закрытом помещении вой слышно отчётливо, на скорости 40км ч.
Вадим
8 марта 2015, 18:28 #11
доберман_54, 8 марта 2015, 15:51, #10
Тут я поспорю, про сателиты всё верно сказано, но что дифференциал не работает на прямом, хм, как тогда передаётся вращение на колёса. Воет главная пара диффа(могу не правильно назвать, большая шестерня которую вращает маленькая) а не сателиты, у меня на мазде выло, не громко но не приятно и вот когда вывесил автомобиль то в закрытом помещении вой слышно отчётливо, на скорости 40км ч.
а не надо спорить, надо в руки взять дифер и посмотреть конструкцию. Смысл диффера - это работа при разных угловых скоростях.
А вот главная пара - это уже не дифер, назвал правильно (маленькая и большая шестерня) это ведущая и ведомая шестерни главной передачи, большая шестерня крепится к сателлитной коробке(дифференциал, у которого внутри сателлиты, те что отвечают за разную угловую скорость).
и тут есть особенность, если шестерни главной передачи или боковые подшипники редуктора имеют износ, это слышно по шуму и звуку и на разных скоростях, как по прямой так и на поворотах, то дифференциал работает преимущественно на поворотах или отклонении от прямолинейного движения(в момент возникновения разных угловых скоростей колес) то эта неисправность достаточно быстро показывает себя, причём с хорошей поломкой, но это реже чем проблема с большой и маленько шестернёй. и опять же повторюсь - дифференциал по прямой не будет издавать шумов, его работа это на поворотах(когда активно начинают работать сателлиты и шестерни полуосей)
Вадим
8 марта 2015, 18:36 #12
доберман_54, 8 марта 2015, 15:51, #10
но что дифференциал не работает на прямом, хм, как тогда передаётся вращение на колёса.
вот посмотри (первые две минуты) видно как работает дифер, на поворотах и по прямой, на 46 секунде как раз по прямой работа дифера
http://youtu.be/uS58pHYRxEM
youtube.com/watch?v=uS58pHYRxEM&feature=player_detailpage#t=0
8 марта 2015, 18:51 #13
Lilu, 7 марта 2015, 22:58, #7
Если не ступичные, то согласна с Горняком
Lilu, 7 марта 2015, 22:58, #7
Если не ступичные, то согласна с Горняком
Есть в Мире более проблем, чем обращать неочем
8 марта 2015, 23:29 #14
vadim20, 8 марта 2015, 18:28, #11
а не надо спорить, надо в руки взять дифер и посмотреть конструкцию. Смысл диффера - это работа при разных угловых скоростях.
А вот главная пара - это уже не дифер, назвал правильно (маленькая и большая шестерня) это ведущая и ведомая шестерни главной передачи, большая шестерня крепится к сателлитной коробке(дифференциал, у которого внутри сателлиты, те что отвечают за разную угловую скорость).
и тут есть особенность, если шестерни главной передачи или боковые подшипники редуктора имеют износ, это слышно по шуму и звуку и на разных скоростях, как по прямой так и на поворотах, то дифференциал работает преимущественно на поворотах или отклонении от прямолинейного движения(в момент возникновения разных угловых скоростей колес) то эта неисправность достаточно быстро показывает себя, причём с хорошей поломкой, но это реже чем проблема с большой и маленько шестернёй. и опять же повторюсь - дифференциал по прямой не будет издавать шумов, его работа это на поворотах(когда активно начинают работать сателлиты и шестерни полуосей)
9 марта 2015, 18:29 #15
vadim20, 8 марта 2015, 18:36, #12
вот посмотри (первые две минуты) видно как работает дифер, на поворотах и по прямой, на 46 секунде как раз по прямой работа дифера
http://youtu.be/uS58pHYRxEM
youtube.com/watch?v=uS58pHYRxEM
ну как-бы в сборе всё это и называется дифференциал, не? Короче я имел в виду именно главную пару, стоило конечно сразу это написать, но думал и так понятно будет, тем более что всё равно всё разбирать.
Вадим
9 марта 2015, 19:07 #16
доберман_54, 9 марта 2015, 18:29, #15
ну как-бы в сборе всё это и называется дифференциал, не? Короче я имел в виду именно главную пару, стоило конечно сразу это написать, но думал и так понятно будет, тем более что всё равно всё разбирать.
корпус с сателлитами это - дифференциал, это то к чему крепятся шестерни главной передачи, ну а целиком, можно назвать редуктор моста или привода
ну, там для начала надо определить что причина воя.
опять же учитывая пробег за два года(как указано в посту №1) то главной передаче за такой пробег сложно выйти из строя, это достаточно крепкий и выносливый агрегат.