24 февраля 2015, 20:59 #1
Доброго времени суток! Форд мандео3.бензин1.8 125 л.2007 г. в. подтекает штуцер гура. Какие есть варианты?(подлежит ли ремонту, если да, то как?)подтекает на соединении к насосу.затянут,но трубка шатается.
24 февраля 2015, 21:40 #3
Михаил 2807, 24 февраля 2015, 20:59, #1
Доброго времени суток! Форд мандео3.бензин1.8 125 л.2007 г. в. подтекает штуцер гура. Какие есть варианты?(подлежит ли ремонту, если да, то как?)подтекает на соединении к насосу.затянут,но трубка шатается.
Пробовать открутить штуцер,и между гайкой и штуцером подмотать чего либо типа шнура,что бы при затяжке зажимало плотнее.
25 февраля 2015, 18:13 #4
Штуцер открутил,но подмотать даже нитку не удается.кто сталкивался с такой бедой,подскажите варианты.
Александр
25 февраля 2015, 18:21 #5
а штуцер заменить? или шланг?
если все это не подходит, то покупаешь СИНИЙ резьбовой клей (фиксатор) и на него "сажаешь"
25 февраля 2015, 19:41 #6
Михаил 2807, 25 февраля 2015, 18:13, #4
Штуцер открутил,но подмотать даже нитку не удается.кто сталкивался с такой бедой,подскажите варианты.
медную шайбу как вариант?должно зажать,колечко медное,в крайнем случае поронит
25 февраля 2015, 19:53 #7
Rudi, 25 февраля 2015, 19:41, #6
медную шайбу как вариант?должно зажать,колечко медное,в крайнем случае поронит
Медь пойдет,а поронит скорее всего порвет не трать время.
25 февраля 2015, 21:43 #8
что-то здесь не так. Штуцер, я так понимаю, в Вашем случае -это пустотелый болт, который соединяет шланг с насосом. Шланг -это напорный рукав высокого давления, где давление очень большое, значит болт никак не должен шевелиться, а туго сидеть в насосе. Там должны быть медные шайбы -2штуки по обе стороны насадки рукава, даже если шайб не будет, или они будут охренительно продавлены, то всё равно штуцер шевелиться не будет. У тебя либо опрессовка на шланге просочилась, либо резьба нарушена в самом насосе. Последнее я уже проходил на себе, перетянул болт, что-то треснуло, оставил так и ездил, масло немного сочилось, но болт сидел крепко.....
мотать что-то на болт или подкладывать несколько шайб не рекомендую, у болта есть три отверстия наружу, через которое масло идёт в каналы насоса, если болт поднимется, масло не поступит в каналы