Сергей
19 февраля 2015, 07:17 #1
Люди помогите пожалуйста незнаю что делать! газит двс газ 53, -! проверил головки под давлением на трещины-нет! осмотрел гильзы трещин не видать! прокладки лежали идеально! Думаю последний вариант замена поршневой! что делать?
19 февраля 2015, 08:48 #2
Серж-Борец, 19 февраля 2015, 07:17, #1
Люди помогите пожалуйста незнаю что делать! газит двс газ 53, -! проверил головки под давлением на трещины-нет! осмотрел гильзы трещин не видать! прокладки лежали идеально! Думаю последний вариант замена поршневой! что делать?
Проверить компрессию, а потом делать заключение. Вообще, если через вентиляцию картера в карбюратор идёт выброс масла, то виноваты кольца и поршневая!
Сергей
27 февраля 2015, 06:29 #3
дело в том что газы идут в охл жидкость!работает идеально!Подскажите пожалуйста как установить гильзу ?идет туго в блок!
27 февраля 2015, 11:34 #4
Ну она от руки и не должна, подстучал и тама, померь размеры старых и новых гильз, может какая некондиция.Да стучать надо через деревяжку
Сергей
3 марта 2015, 06:32 #5
спасибо установил гильзы!теперь вот думаю надо было герметиком обмазывать медные кольца!
3 марта 2015, 14:51 #6
Можно было,если посадочные места нормальные без раковин и так будет держать.
4 марта 2015, 10:07 #7
Серж-Борец, 3 марта 2015, 06:32, #5
спасибо установил гильзы!теперь вот думаю надо было герметиком обмазывать медные кольца!
Надо точно выдержать допуск на выступание гильз над блоком (это примерно 0,1-0,2мм.над блоком), что обеспечит прожим прокладки и герметичность. Желательно провести перетяжку головок блока после пробега первых 100-200 км.,когда гильзы встанут на место после прогрева двигателя.
Сергей
30 марта 2015, 11:04 #8
Сделал я свой двс газ 53 работает ровно,но опять вроде газит,он поработал я прокатился не много но тосол посветлел,пениться,идет газ из под крышки радиатора и сочиться тосол!Я мягко говоря в шоке!!!Один человек мне сказал что причина отсутствие термостата!Еще с далека услышал что виновата помпа!Я уже ни чему не верю!Подскажите помогите пожалуйста!
Евгений
30 марта 2015, 11:50 #9
Внимательно надо было все осматривать при сборке. Частая беда гильзованных моторов-просадка гильзы. Разок жигуленок приезжал после переборки мотора-на холостом работает идеально, но на повышенных оборотах-грелся и выкидывал тосол. Только после снятия головки и внимательного осмотра нашёл причину-царапина на головке/думаю что появилась она от неаккуратного обращения с головкой моториста/ не глубокая, но и ещё оказалось достаточно чтобы газы прорывались на повышенных оборотах в систему охлаждения
1 апреля 2015, 07:17 #10
Трещина в головке может быть и не заметной визуально, а при нагреве расширится и будет газить.
Сергей
1 апреля 2015, 08:21 #11
Мужики дело в том что газы и на холодную идут и на малых оборотах!примерно на 30 км выгоняет 5 литр тосола,а воды где то 1 литр.Ну конечно выход есть залить воды и подливать.
напомню новая поршневая,фрезировка и проверка на сто под давление головок!тосол тоже пробывал менять.Кому рассказываю ни кто понять не может.последнее что еще осталось сделать поставить термостат может поможет.:-(:-(:-(
1 апреля 2015, 08:42 #12
Залить и подливать не выход.А чем может термостат помочь? Он в контуре охлаждения
По-любому где то дырка. Может прокладку снова поменять, да обтянуть как положено по схеме.
Александр
1 апреля 2015, 09:45 #13
головки шлифовал?? основноая причина - деформация головки..
уходила ОЖ? перегревал??
Евгений
1 апреля 2015, 12:31 #14
Ну более или менее правдоподобно объяснение всему это все же просадка гильзы часто пренебрегают проверкой выступания гильзы над блоком.
Александр
1 апреля 2015, 15:32 #15
Малой13, 1 апреля 2015, 12:31, #14
Ну более или менее правдоподобно объяснение всему это все же просадка гильзы часто пренебрегают проверкой выступания гильзы над блоком.
Женя, ну тут то на этом движке все проще..
здесь выступание гильзы устанавливается уплотнительными прокладками... и уж если менялись гильзы, то как можно было не заменить эти прокладки не подобрать нужные???
Avtoshnik, 4 марта 2015, 10:07, #7
Надо точно выдержать допуск на выступание гильз над блоком (это примерно 0,1-0,2мм.над блоком), что обеспечит прожим прокладки и герметичность. Желательно провести перетяжку головок блока после пробега первых 100-200 км.,когда гильзы встанут на место после прогрева двигателя.
нет, не верно, выступание гильзы нужно выдержать 0,02-0,07мм.. желательно все гильзы выставить в один уровень
Александр
1 апреля 2015, 15:33 #16
зато очень частая проблема в этих двигателях, по мимо деформации это наличие трещины в головке... здесь уже можно и запарить, если трещина не внутренняя...
Евгений
1 апреля 2015, 17:27 #17
Flying, 1 апреля 2015, 15:32, #15
Женя, ну тут то на этом движке все проще..
здесь выступание гильзы устанавливается уплотнительными прокладками... и уж если менялись гильзы, то как можно было не заменить эти прокладки не подобрать нужные???
нет, не верно, выступание гильзы нужно выдержать 0,02-0,07мм.. желательно все гильзы выставить в один уровень
Блок также алюминиевый. Ни разу не видел просаженных посадочных мест в блоке ну например на том же 402-Ом моторе? Или на м 412? головку человек опрессовывал и фрейзеровал
Евгений
1 апреля 2015, 17:29 #18
Да даже тупо на моей практике было медные кольца разной толщины! Какое уж тут равенство выступления над блоком
Александр
1 апреля 2015, 17:43 #19
так это, кольца как раз и идут разной толщины, они подбираются после измерения... ну типа как регулируется преднатяг подшипников...
а на том же умз-416 гильза так же упирается в уплотнительное кольцо, там то и не может быть просадки как таковой, неисправимой, просто меняются кольца...
Евгений
1 апреля 2015, 17:51 #20
Flying, 1 апреля 2015, 17:43, #19
так это, кольца как раз и идут разной толщины, они подбираются после измерения... ну типа как регулируется преднатяг подшипников...
а на том же умз-416 гильза так же упирается в уплотнительное кольцо, там то и не может быть просадки как таковой, неисправимой, просто меняются кольца...
Гарантию даю-что в комплекте дали-то и поставил а что дали-никому неизвестно
Александр
1 апреля 2015, 17:57 #21
это верно, НО, газы шли и бо разборки/сборки... т.ч.
и что самое главное, когда гильза просажена, то выхлопные сразу не пойдут, машина чуть поездит, а потом по чуть они и пробьют себе канал...
а вот когда трещина в гильзе или головке, то гази сразу и достаточно бурно идут...
даже когда головка деформирована, то газы сразу не пойдут...
Александр
1 апреля 2015, 17:58 #22
будем ждать хозяина... что он нашел...
Евгений
1 апреля 2015, 18:09 #23
Flying, 1 апреля 2015, 17:57, #21
это верно, НО, газы шли и бо разборки/сборки... т.ч.
и что самое главное, когда гильза просажена, то выхлопные сразу не пойдут, машина чуть поездит, а потом по чуть они и пробьют себе канал...
а вот когда трещина в гильзе или головке, то гази сразу и достаточно бурно идут...
даже когда головка деформирована, то газы сразу не пойдут...
Ну на счёт до и и после... Ведь электрохимическую коррозию и усталостные деформации блока ещё никто не отменял ни один уважающий себя электрик не будет соединять медный провод с алюминиевым гильзы-новые, головки-опрессованны
Евгений
1 апреля 2015, 18:32 #24
И почему, если заливаешь воды а не тосол ещё в 5 раз меньше выкидывает? Тоже интересный вопрос
Евгений
1 апреля 2015, 18:42 #25
В чем разница между тосолом и водой? Большая проникающая способность у тосола. Это откидываем-ведь тосол не в картер идет. Остаётся одно-у воды теплоемкость вышечем у тосола. Ну тогда это может говорить только об одном-микротрещина в головке, которая раскрывается только по достижению ее определённой /местной/ температуры.
Александр
1 апреля 2015, 18:44 #26
ну, например за неделю с тосолом он проехал 1,5тыс.км, а на воде за этот же период 300км., далее можно все что угодно предполагать и говорить.. ты же знаешь какие тебе сказки расказывают (в основном) кто приезжает к тебе на ремонт..
и т.д...
Евгений
1 апреля 2015, 18:53 #27
Да не похоже на то:-) просто внимательнее-человек даже расстояние объём точно указывает не с балды он эту закономерность вытащил
Александр
1 апреля 2015, 18:54 #28
ну идеи выдвинули.. дождемся.. :))
Евгений
1 апреля 2015, 19:00 #29
Да, вероятнее всего так. пазл сложился
Сергей
6 апреля 2015, 07:33 #30
Всем привет!Короче я не знаю че делать.Ездил по асфальту 35 км итог пока прогревал выкинул литра два,заглушил залил проехал этот км выгнало литра 1.5 тосола.уверен чем больше ехать также будет гнать ,потому что смотришь на радиатор-шипит и кажется что оторвет горловину ,пробка подтекает.В голове не укладывается два раза делал двс итог одно и тоже.Один моторист сказал стуча себя в грудь ставь термостат,типа у тебя радиатор узкий!буду пробовать хотя не верю!!!И еще бензин сожрал в 1.5 раза больше.Вот такие дела.
Сергей
6 апреля 2015, 07:37 #31
Мужики я же не первый раз делаю и ну че не предполагаю-только факты!Сам в шоке.Есть второй двс пока не надумал менять,хочу понять...Всем спасибо за помощь.
Евгений
6 апреля 2015, 20:59 #32
Причём тут узкий радиатор то этот моторист хоть вообще представляет как выглядит термостат и для чего он нужен? Объясни ему, что не радиатор греет охлаждайку, а охлаждайка радиатор
Сергей
8 июня 2015, 07:32 #33
Вообщем езжу на воде хватает Съездить в лес 30 туда и 30км обратно потом заливаю 1.5литра.ТАК ЧТО ВОТ ТАК-НЕОБЪЯСНИМО ПОКА.
8 июня 2015, 08:30 #34
Серж-Борец, 8 июня 2015, 07:32, #33
Вообщем езжу на воде хватает Съездить в лес 30 туда и 30км обратно потом заливаю 1.5литра.ТАК ЧТО ВОТ ТАК-НЕОБЪЯСНИМО ПОКА.
При таком расходе охлаждающей жидкости из глушителя должен идти сизый дым (если через цилиндр, причём более вероятно, что через один, при наличии трешины в головке блока, возможно посадочном гнезде клапана). Встречался с утечкой тосола на Калине через резиновый патрубок от радиатора к двигателю, причём ОЖ распылялась в воздух, а следов от неё не было, случайно обнаружили струю по влажности резины (непродолжитедьное время ездили с открытой пробкой расширительного бачка до замены патрубка, чтобы снизить давление в системе).
17 июня 2015, 09:49 #35
У него скорее больше выбрасывает ОЖ. Где то микротрещина или в ГБЦ или в блоке. Только опрессовка покажет.