8 февраля 2015, 18:23 #1
На диагностику ехать смысла нет там обдиралово. Может кто-то сталкивался с такой бедой. Посоветуйте.Заранее благодарю. Стоит форсуночное ГБО
8 февраля 2015, 18:27 #2
В течении дня хоть и остывает заводится без проблем. Пробег 67000.Свечи вроде в порядке.
8 февраля 2015, 18:29 #3
Автоград, 8 февраля 2015, 18:27, #2
В течении дня хоть и остывает заводится без проблем. Пробег 67000.Свечи вроде в порядке.
Температура плюсовая синусовая разницы нету.Так как ы с юга страны у нас сейчас +
8 февраля 2015, 22:55 #4
форсунки сжёг своим газом, вот и плохо на бензине заводится. В любом случае к диагносту ехать, не хочешь ехать в сервис, едь в магазин и покупай шнур-адаптер для ВАЗов ОБД2(евро), качай программу и устанавливай всё это на ноутбук, диагностируйся во дворе. Только вот нужно будет немного литературы почитать, например какие параметры должны выдавать датчики, время открытия форсунок....
.........скоро наверное голову поведёт и цпг заляжет. Газельки на этом пробеге капиталочку уже делают
26 февраля 2015, 22:46 #5
была такая же проблема. все грешил на двигатель и его электрику,а оазалось все просто - травит электромагнитный клапан на испарителе. далее через трубку попадает в датчик абсолютного давления, и далее в впускной коллектор. смесь обогащается, в итоге тяжелый запуск. проверяется просто - сдергиваешь трубку с редуктора (у меня omwl 4 поколение) с торца и оставляешь на ночь. утром заводишь и удивляешься!
26 февраля 2015, 22:52 #6