Иван
8 февраля 2015, 17:00 #1
Здравствуйте. Отец отдал машину 1999 г. в..Покатался обнаружил расход 10 л хватает на 60 км. летом, зимой увеличивается в 2 раза. Причем когда ниже 0 градусов на улице приходится чуть нажимать педаль газа и загарается чек, после прогрева тухнет. Вобщем что я сделал:
- Протачил головку
- поршневая новая
- грм по транспортиру
- заменил датчик положения распред вала чек перестал загораться
- масло не ест синтетика магнатек
- свечи иридевые
- бронепровода селикон
- фильтры заменены
- РХХ промыл даже другой пробывал
- форсунки сименс с двумя дырочками
- гена 110 А бортовое напряжение 14 в под нагрузкой
- аккум новый зверь 75 Ач заводит в -30
- мозги заменил микас 7.1 прошитые хх нормализовался
- заливаю 92 форсаж он с присадками расход чуть уменьшается на пару км.
Короче я закалебал всех диагностов. Проблемы все остались. Заводить зимой приходится также с газом. Расход не изменился. Брал ДРМВ на прокат другой не помогло. Но заметил такую странность в мороз беру бутылку с горячей водой ложу на ДМРВ заводтися без педали газа. Температурные датчики заменены РХХ промывал. Облазил все форумы и начинаю понимать с этим 406 как повезет кому нрмальный попался тот счастливчик, а если хреновый то помочь ему уже не возможно.
СО у выхлопа в норме, при диагнотике все датчики температуру показывают правилно, расход воздуха в норме. Езжу нормально не гоняю в нятяг не тяну.
Если у кого чтото подобное было может быть, подскажите плиз. Я понимаю тема заежиная но тем не менее.
8 февраля 2015, 19:16 #2
Попробуй лямду поменяй.
Макс
9 февраля 2015, 00:05 #3
[Q name=vonuxa, 8 февраля 2015, 17:00, #1]
заводится на морозе-лучше любой ино!!!
тока на газульку не давить
Иван
9 февраля 2015, 15:41 #4
У меня лябды нету. Да что прикол заводится в любой мороз, видимо из за хорошей компресии, и свечей. Только что газ надо нажимать. Попробую помыть форсунки и поменять еще раз фильтра на бенз, может когда я форсунки менял фильтра уже были засратые. Ищу тройник в птрубок врезать хочу давление в магистрали померить.
9 февраля 2015, 18:31 #5
А зажигание на сколько градусов стоит?
Иван
10 февраля 2015, 18:23 #6
ajirkov36 А что значит зажигание сколько градусов? При включении зажигания смотрели по диагностике сравнивали сколько на улице и сколько по датчикам все норм. Тогда и поймали кстати ошибку распред вала заводили на холодную с педалью газа. Потомучто во время этих конвульсий и до прогрева до 40 градусов загорался чек и потом пропадал и ошибка не сохранялась.
На улице было -10 а по датчикам -11 - 12.
Иван
10 февраля 2015, 18:33 #7
10 февраля 2015, 18:36 #8
vonuxa, 10 февраля 2015, 18:23, #6
ajirkov36 А что значит зажигание сколько градусов? При включении зажигания смотрели по диагностике сравнивали сколько на улице и сколько по датчикам все норм. Тогда и поймали кстати ошибку распред вала заводили на холодную с педалью газа. Потомучто во время этих конвульсий и до прогрева до 40 градусов загорался чек и потом пропадал и ошибка не сохранялась.
На улице было -10 а по датчикам -11 - 12.
Зажигание в градусах выставляется. В диагностический разъем подключаешь прибор/можно купить за семьсот рублей. Типа бортового компьютера./ И выставляешь. Если шестерни не разрезные, то транспортиром не выставишь распредвалы. У тебя две пречины могут быть. Метки и зажигание.
Иван
10 февраля 2015, 18:42 #9
Сейчас ошибок ни каких нет. Одни догатки. Знакомые говорят у кого расход на волге 10 л. они врут просто ты говоришь правду. Если я разберусь с этой канителью я напишу целую статью про 406. Есть задумки уже продавать. Но что я куплю? Жигули? После волги наврятли.
Иван
10 февраля 2015, 18:45 #10
Когда мне делали по транспортиру в шестернях пересверливали отверстия. а как называется сие чудо техники?
Иван
10 февраля 2015, 18:50 #11
Короче съезжу я Пашке еще разок доем его мозг. Поговорим на эту тему. Благодарю за совет Андрюха.