7 февраля 2015, 14:15 #1
Добрый день. Проблема с ваз 2112 плавают обороты. Причем на любых оборотах. Поменял РХХ, ДПДЗ, Датчик детонации. На диагностике показало с электрикой проблем нет. При проверке компрессии 2 циллиндр показал 5 бар. Сделал капиталку. Проблема осталась. Куда дальше лесть непойму.
7 февраля 2015, 19:29 #2
Лишнего поменял, а про ДМРВ забыл. А что было со вторым цилиндром, клапана зажаты были?
7 февраля 2015, 20:53 #3
нет незажаты проблема в кольцах
7 февраля 2015, 20:59 #4
да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно
Андрей
7 февраля 2015, 21:02 #5
Саня2112, 7 февраля 2015, 20:59, #4
да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно
Да может насоса плохо сосает
7 февраля 2015, 21:05 #6
в рампе давление в норме
7 февраля 2015, 21:06 #7
датчик холла почистите для ночала после подключения компа к мошине
7 февраля 2015, 21:08 #8
у меня датчика холла нет
7 февраля 2015, 21:09 #9
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:08, #8
у меня датчика холла нет
упс,как так?:)холостых у вас нема?:)
7 февраля 2015, 21:10 #10
датчик положения кв и фаз рв
Александр
7 февраля 2015, 21:15 #11
нуу, а что же ты уехал из мастерской, если машину не сделали??
7 февраля 2015, 21:16 #12
я сам автослесарь а лишних денег нет
Александр
7 февраля 2015, 21:17 #13
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:10, #10
датчик положения кв и фаз рв
дпкв - либо работает либо нет, обороты от него не плавают. дф - на плавание оборотов - то же.
ГРМ как себя чувствует - клапана, седла??
так давление топлива проверял?? насос какое мах давление выдает?? регулятор давления в насосе или на рампе??
7 февраля 2015, 21:23 #14
клапана отлично седла тоже .давление на рампе проверяли но без меня супруга ездила
7 февраля 2015, 21:26 #15
а неможет такого быть из за форсунок?
Александр
7 февраля 2015, 21:27 #16
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:23, #14
клапана отлично седла тоже .давление на рампе проверяли но без меня супруга ездила
отлично это как? сколько пробег?? мы не спрашивали кто ездил проверять, мы про цифири спрашивали? сколько даление в рампе и сколько выдает насос мах?
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:26, #15
а неможет такого быть из за форсунок?
может быть все что угодно, может быть и от всего вместе по чуть чуть...
после ремонта какая компрессия стала??
7 февраля 2015, 21:28 #17
пробег в данный момент 0 капиталил все
Александр
7 февраля 2015, 21:30 #18
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:28, #17
пробег в данный момент 0 капиталил все
Саня, нам это понятно, сколько было :))
7 февраля 2015, 21:30 #19
в рампе 3.7
7 февраля 2015, 21:31 #20
было около 140000
Александр
7 февраля 2015, 21:34 #21
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:30, #19
в рампе 3.7
а мах что выдал??
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:31, #20
было около 140000
головка не могла быть гут... саам проверял седла, клапана, втулки?
7 февраля 2015, 21:39 #22
клапана заменил притер.втулки что новые.Умерла за 3 дня.после замены РХХ на второй день начала троить пропала тяга выстрелы в трубу расход под 18 литров. потом капиталка
8 февраля 2015, 11:19 #23
Саня2112, 7 февраля 2015, 20:59, #4
да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно
Внимательно проверь метки ГРМ.
8 февраля 2015, 12:19 #24
Я купил датчик холла! сменил и не помогло, советую поменять коммутатор. вот примерно как это делается что бы всё работало правильно.
8 февраля 2015, 12:20 #25
http://goo.gl/TvU78H
8 февраля 2015, 12:20 #26
и всё у меня работает отлично)
9 февраля 2015, 20:21 #27
Regata, 8 февраля 2015, 12:19, #24
Я купил датчик холла! сменил и не помогло, советую поменять коммутатор. вот примерно как это делается что бы всё работало правильно.
Regata, ты в названии темы, марку авто читала? Какой коммутатор на инжекторе?
13 февраля 2015, 18:15 #28
Добрый вечер .Нашел неисправность там где и недумал.Съездил на диагностику электрика в норме обратили внимание на положение ДПДЗ угол наклона плавал от 0 до 50.Отключил ЭБУ и ДПДЗ.Проверил на сопротивление провода показало небольшое сопротивление сколько непомню.Отключил один провод заменил дублирующим подключил разьемы завел.Обороты как влитые тяга отлично.Теперь жду тепла буду менять всю проводку управления двигателем
13 февраля 2015, 18:33 #29
Сань, а тепло то причем?
13 февраля 2015, 19:25 #30
на улице холодно провода дубеют
14 февраля 2015, 09:17 #31
Саня2112, 7 февраля 2015, 14:15, #1
Добрый день. Проблема с ваз 2112 плавают обороты. Причем на любых оборотах. Поменял РХХ, ДПДЗ, Датчик детонации. На диагностике показало с электрикой проблем нет.
А как же это?
Саня2112, 7 февраля 2015, 20:59, #4
да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно
Диагноста на мыло.
23 марта 2017, 02:12 #32
У меня тоже такое было, но причина в форсунках была