7 февраля 2015, 14:15 #1
Добрый день. Проблема с ваз 2112 плавают обороты. Причем на любых оборотах. Поменял РХХ, ДПДЗ, Датчик детонации. На диагностике показало с электрикой проблем нет. При проверке компрессии 2 циллиндр показал 5 бар. Сделал капиталку. Проблема осталась. Куда дальше лесть непойму.
7 февраля 2015, 19:29 #2
Лишнего поменял, а про ДМРВ забыл. А что было со вторым цилиндром, клапана зажаты были?
7 февраля 2015, 20:53 #3
нет незажаты проблема в кольцах
7 февраля 2015, 20:59 #4
да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно
Андрей
7 февраля 2015, 21:02 #5
Саня2112, 7 февраля 2015, 20:59, #4
да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно
Да может насоса плохо сосает
7 февраля 2015, 21:05 #6
в рампе давление в норме
7 февраля 2015, 21:06 #7
датчик холла почистите для ночала после подключения компа к мошине
7 февраля 2015, 21:08 #8
у меня датчика холла нет
7 февраля 2015, 21:09 #9
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:08, #8
у меня датчика холла нет
упс,как так?:)холостых у вас нема?:)
7 февраля 2015, 21:10 #10
датчик положения кв и фаз рв
Александр
7 февраля 2015, 21:15 #11
нуу, а что же ты уехал из мастерской, если машину не сделали??
7 февраля 2015, 21:16 #12
я сам автослесарь а лишних денег нет
Александр
7 февраля 2015, 21:17 #13
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:10, #10
датчик положения кв и фаз рв
дпкв - либо работает либо нет, обороты от него не плавают. дф - на плавание оборотов - то же.
ГРМ как себя чувствует - клапана, седла??
так давление топлива проверял?? насос какое мах давление выдает?? регулятор давления в насосе или на рампе??
7 февраля 2015, 21:23 #14
клапана отлично седла тоже .давление на рампе проверяли но без меня супруга ездила
7 февраля 2015, 21:26 #15
а неможет такого быть из за форсунок?
Александр
7 февраля 2015, 21:27 #16
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:23, #14
клапана отлично седла тоже .давление на рампе проверяли но без меня супруга ездила
отлично это как? сколько пробег?? мы не спрашивали кто ездил проверять, мы про цифири спрашивали? сколько даление в рампе и сколько выдает насос мах?
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:26, #15
а неможет такого быть из за форсунок?
может быть все что угодно, может быть и от всего вместе по чуть чуть...
после ремонта какая компрессия стала??
7 февраля 2015, 21:28 #17
пробег в данный момент 0 капиталил все
Александр
7 февраля 2015, 21:30 #18
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:28, #17
пробег в данный момент 0 капиталил все
Саня, нам это понятно, сколько было :))
7 февраля 2015, 21:30 #19
в рампе 3.7
7 февраля 2015, 21:31 #20
было около 140000
Александр
7 февраля 2015, 21:34 #21
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:30, #19
в рампе 3.7
а мах что выдал??
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:31, #20
было около 140000
головка не могла быть гут... саам проверял седла, клапана, втулки?
7 февраля 2015, 21:39 #22
клапана заменил притер.втулки что новые.Умерла за 3 дня.после замены РХХ на второй день начала троить пропала тяга выстрелы в трубу расход под 18 литров. потом капиталка
8 февраля 2015, 11:19 #23
Саня2112, 7 февраля 2015, 20:59, #4
да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно
Внимательно проверь метки ГРМ.
8 февраля 2015, 12:19 #24
Я купил датчик холла! сменил и не помогло, советую поменять коммутатор. вот примерно как это делается что бы всё работало правильно.
8 февраля 2015, 12:20 #25