Горит лампочка масла ВАЗ-2115

6 февраля 2015, 16:34 #1

Добрый день всем. У меня ВАЗ2115. После прогрева двигателя на панели приборов загорается масленка. При движении на скорости лампа не горит на холостом ходу загорается опять. Уровень масла в норме. Подскажите в чем может быть причина и можно ли ездить на авто.

ajirkov36

АНДРЕЙ

6 февраля 2015, 17:09 #2

Причина одна, износ двигателя. Ездить можно, но вопрос, сколько. Попробуй замени масло и фильтр. Может поможет. Померяй давление масла механическим манометром.

Rudi

Серега

6 февраля 2015, 18:03 #3

ajirkov36, 6 февраля 2015, 17:09, #2

Причина одна, износ двигателя. Ездить можно, но вопрос, сколько. Попробуй замени масло и фильтр. Может поможет. Померяй давление масла механическим манометром.

Андрей,вопрос который задал топикастер избит донельзя.Это азы автолюбительства,с этого начинают обучение в автошколах.Не знать этих азов-ну что сказать?наплодили потребителей,д....в

6 февраля 2015, 18:17 #4

Денис 318, 6 февраля 2015, 16:34, #1

Добрый день всем. У меня ВАЗ2115. После прогрева двигателя на панели приборов загорается масленка. При движении на скорости лампа не горит на холостом ходу загорается опять. Уровень масла в норме. Подскажите в чем может быть причина и можно ли ездить на авто.

Проверь давление масла, возможно под замену масл. насос

rinat-q3

Ринат

13 февраля 2015, 19:23 #5

Денис 318, 6 февраля 2015, 16:34, #1

Добрый день всем. У меня ВАЗ2115. После прогрева двигателя на панели приборов загорается масленка. При движении на скорости лампа не горит на холостом ходу загорается опять. Уровень масла в норме. Подскажите в чем может быть причина и можно ли ездить на авто.

может просто датчику давления масла хана??? еще как вариант промыть сетку маслоотделителя на клапанной крышке

Avtoshnik

Юрий

14 февраля 2015, 07:34 #6

Денис 318, 6 февраля 2015, 16:34, #1

Добрый день всем. У меня ВАЗ2115. После прогрева двигателя на панели приборов загорается масленка. При движении на скорости лампа не горит на холостом ходу загорается опять. Уровень масла в норме. Подскажите в чем может быть причина и можно ли ездить на авто.

Проверь сапум, есть ли в нем дым при работающем двигателе, если да, то это износ двигателя и масло разжижается бензином, ну и основное-это проверить компрессию.

Flying

Александр

14 февраля 2015, 08:14 #7

rinat-q3, 13 февраля 2015, 19:23, #5

может просто датчику давления масла хана???

90%

RW4HJD

Николай

14 февраля 2015, 08:37 #8

ajirkov36, 6 февраля 2015, 17:09, #2

Причина одна, износ двигателя. Ездить можно, но вопрос, сколько. Попробуй замени масло и фильтр. Может поможет. Померяй давление масла механическим манометром.

Самый верный ответ.

14 февраля 2015, 09:20 #9

Как вариант-поменяй сорт масла,добавь присадку какую-нить....

RAMUS

РАМИЛЬ

14 февраля 2015, 14:58 #10

Он же говорит: ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ, а следовательно датчик работает, пока масло холодное давление есть как нагревается давление падает, тут уже простой заменой масла не обойдешься. надо снимать поддон смотреть секу в маслоприемнике и лучше всего поменять вкладыши. У самого такое было на 6ке

RW4HJD

Николай

17 февраля 2015, 14:17 #11

Glebz, 14 февраля 2015, 09:20, #9

Как вариант-поменяй сорт масла,добавь присадку какую-нить....

Геннадий, ну у тебя и шутки... Пятнашковода на бабки разводишь? Ну если только потом продать, тогда да.

Avtoshnik

Юрий

18 февраля 2015, 08:06 #12

RW4HJD, 17 февраля 2015, 14:17, #11

Геннадий, ну у тебя и шутки... Пятнашковода на бабки разводишь? Ну если только потом продать, тогда да.

Ага, залей нигрола, -давление будет отличным!

А, если серьёзно, при нормальном состоянии вкладышей коленвала надо ещё смотреть подачу смазки на распредвал, нет ли там повышенных зазоров и утечек масла.

Жыппер

Александр

18 февраля 2015, 08:52 #13

Смени датчик...

Добавь чуть холостых.

Самое популярное