6 февраля 2015, 16:34 #1
Добрый день всем. У меня ВАЗ2115. После прогрева двигателя на панели приборов загорается масленка. При движении на скорости лампа не горит на холостом ходу загорается опять. Уровень масла в норме. Подскажите в чем может быть причина и можно ли ездить на авто.
6 февраля 2015, 17:09 #2
Причина одна, износ двигателя. Ездить можно, но вопрос, сколько. Попробуй замени масло и фильтр. Может поможет. Померяй давление масла механическим манометром.
6 февраля 2015, 18:03 #3
ajirkov36, 6 февраля 2015, 17:09, #2
Причина одна, износ двигателя. Ездить можно, но вопрос, сколько. Попробуй замени масло и фильтр. Может поможет. Померяй давление масла механическим манометром.
Андрей,вопрос который задал топикастер избит донельзя.Это азы автолюбительства,с этого начинают обучение в автошколах.Не знать этих азов-ну что сказать?наплодили потребителей,д....в
6 февраля 2015, 18:17 #4
Денис 318, 6 февраля 2015, 16:34, #1
Добрый день всем. У меня ВАЗ2115. После прогрева двигателя на панели приборов загорается масленка. При движении на скорости лампа не горит на холостом ходу загорается опять. Уровень масла в норме. Подскажите в чем может быть причина и можно ли ездить на авто.
Проверь давление масла, возможно под замену масл. насос
13 февраля 2015, 19:23 #5
Денис 318, 6 февраля 2015, 16:34, #1
Добрый день всем. У меня ВАЗ2115. После прогрева двигателя на панели приборов загорается масленка. При движении на скорости лампа не горит на холостом ходу загорается опять. Уровень масла в норме. Подскажите в чем может быть причина и можно ли ездить на авто.
может просто датчику давления масла хана??? еще как вариант промыть сетку маслоотделителя на клапанной крышке
14 февраля 2015, 07:34 #6
Денис 318, 6 февраля 2015, 16:34, #1
Добрый день всем. У меня ВАЗ2115. После прогрева двигателя на панели приборов загорается масленка. При движении на скорости лампа не горит на холостом ходу загорается опять. Уровень масла в норме. Подскажите в чем может быть причина и можно ли ездить на авто.
Проверь сапум, есть ли в нем дым при работающем двигателе, если да, то это износ двигателя и масло разжижается бензином, ну и основное-это проверить компрессию.
Александр
14 февраля 2015, 08:14 #7
rinat-q3, 13 февраля 2015, 19:23, #5
может просто датчику давления масла хана???
90%
14 февраля 2015, 08:37 #8
ajirkov36, 6 февраля 2015, 17:09, #2
Причина одна, износ двигателя. Ездить можно, но вопрос, сколько. Попробуй замени масло и фильтр. Может поможет. Померяй давление масла механическим манометром.
Самый верный ответ.
14 февраля 2015, 09:20 #9
Как вариант-поменяй сорт масла,добавь присадку какую-нить....
14 февраля 2015, 14:58 #10
Он же говорит: ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ, а следовательно датчик работает, пока масло холодное давление есть как нагревается давление падает, тут уже простой заменой масла не обойдешься. надо снимать поддон смотреть секу в маслоприемнике и лучше всего поменять вкладыши. У самого такое было на 6ке
17 февраля 2015, 14:17 #11
Glebz, 14 февраля 2015, 09:20, #9
Как вариант-поменяй сорт масла,добавь присадку какую-нить....
Геннадий, ну у тебя и шутки... Пятнашковода на бабки разводишь? Ну если только потом продать, тогда да.
18 февраля 2015, 08:06 #12
RW4HJD, 17 февраля 2015, 14:17, #11
Геннадий, ну у тебя и шутки... Пятнашковода на бабки разводишь? Ну если только потом продать, тогда да.
Ага, залей нигрола, -давление будет отличным!
А, если серьёзно, при нормальном состоянии вкладышей коленвала надо ещё смотреть подачу смазки на распредвал, нет ли там повышенных зазоров и утечек масла.
18 февраля 2015, 08:52 #13
Смени датчик...
Добавь чуть холостых.