4 февраля 2015, 08:47 #1
Доброе утро. Такой вопрос. Гранта в комплектации норма без ключа с пультом дистанционного управления. Возможно ли купить такой ключ у оф. дилера и обучить его для применения на данной машине? Также, видел в магазине выкидной ключ специально для ваза, а такой ключ можно как-то приспособить, чтоб он работал, не только заводил, но и открывал/закрывал?
4 февраля 2015, 13:04 #2
Можно, и угнать легче будет. Сервисмены же буду программировать чип, заодно и себе дубликат сделают.
4 февраля 2015, 13:37 #3
RW4HJD, 4 февраля 2015, 13:04, #2
Можно, и угнать легче будет. Сервисмены же буду программировать чип, заодно и себе дубликат сделают.
паранойя, не.
4 февраля 2015, 13:39 #4
Проще поставить самую дешевую сигналку, так как скорей всего стоит другой блок управлениям системы охраны
4 февраля 2015, 13:42 #5
Jonny, 4 февраля 2015, 08:47, #1
Доброе утро. Такой вопрос. Гранта в комплектации норма без ключа с пультом дистанционного управления. Возможно ли купить такой ключ у оф. дилера и обучить его для применения на данной машине? Также, видел в магазине выкидной ключ специально для ваза, а такой ключ можно как-то приспособить, чтоб он работал, не только заводил, но и открывал/закрывал?
если у вас в машине есть иммобилайзер и есть электро замки, то покупаете ключ, какой вам угодно, простой с пультом или выкидной, не важно, меняете жало на то которое заводит ваш автомобиль затем берёте свой ключ с красной биркой, это обучающий и проходите процедуру обучения. Далее всё по тексту, получится не сразу, у меня с 8-9 попытки получилось, удачи.
--------------------------------------------------------------------------------
Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.
1.Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
-был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
-иммобилайзер неисправен
4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.
5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет - продолжить выполнение с пункта 6.
6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.
7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
9.Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.
4 февраля 2015, 13:48 #6
доберман_54, 4 февраля 2015, 13:37, #3
паранойя, не.
В мае 2014г друг купил Приору в кредит. Застраховал от всего. Установил сигналку крутую,за 15 000 тыр, механический блокиратор коробки. Всё ставил на фирме где брал машину. В июне машину угнали. Отлучился на 5 мин. Ходил на рынке за сигаретами.
4 февраля 2015, 13:51 #7
RW4HJD, 4 февраля 2015, 13:48, #6
В мае 2014г друг купил Приору в кредит. Застраховал от всего. Установил сигналку крутую,за 15 000 тыр, механический блокиратор коробки. Всё ставил на фирме где брал машину. В июне машину угнали. Отлучился на 5 мин. Ходил на рынке за сигаретами.
уверен что сервисмены тут ни причём, приора так-то довольно популярная у угонщиков, заказали мож, с таким подходом вообще машину в сервис не гонять вдруг слепок ключей сделают или ещё чего. Сочувствую вашему другу, ему просто не повезло, надеюсь этих уродов найдут.
4 февраля 2015, 13:52 #8
RW4HJD, 4 февраля 2015, 13:48, #6
В мае 2014г друг купил Приору в кредит. Застраховал от всего. Установил сигналку крутую,за 15 000 тыр, механический блокиратор коробки. Всё ставил на фирме где брал машину. В июне машину угнали. Отлучился на 5 мин. Ходил на рынке за сигаретами.
и кстате я описал способ как это всё сделать без посторонней помощи, всё довольно просто.
4 февраля 2015, 15:29 #9
Евгений, друг заявил сразу. В милиции сказали, поищи сам, туда-то сходи, там посмотри... Машину не нашли, выплатили страховку 100 процентов, за -50тыр за какую-то компенсацию. В сервисах, дилерских центрах, делают дубликаты ключей для тех кому надо..., а те потом следят за этой машиной и угоняют. Иначе как смогли снять с сигналки и мех замок с коробки за 5 мин? Только по наводке. Ладно, это в другой теме, а то забанят.
4 февраля 2015, 19:00 #10
Сигналку я уже поставил, просто хочу доп защиту, да и выкидной ключ в магазе увидел, красивый сск
4 февраля 2015, 19:08 #11
Я в принципе сам обучу ключ этот, так что норм должно быть по идее, я просто в инете нашёл статейку на форуме, тип купил себе выкидной ключ, и чтоб работал он, заводил тачку, он этот чип мелкий из ключа запихал в новый выкидной, там такая порнуха была ппц
5 февраля 2015, 04:26 #12
Jonny, 4 февраля 2015, 19:00, #10
Сигналку я уже поставил, просто хочу доп защиту, да и выкидной ключ в магазе увидел, красивый сск
если сигналка уже стоит то активировать иммобилайзер не советую, автозапуск работать перестанет, поскольку для запуска ДВС нужно будет считывать код с чипа который находится в ключе, а что-бы считывание при автозапуске происходило придётся либо прикреплять чип с ключа к замку зажигания, но тут теряетсясмысл иммобилайзера, либо ставить обходчик иммобилайзера, а это лишние деньги, заморочки. Короче раз есть уже сигнализация то просто купи выкидуху и не обучай его.
23 апреля 2016, 10:30 #13
Подскажите пожалуйста. При активации иммо гранта норма, не срабатывает аварийка и не бибикает сигнал соответственно не работает пду. Еще одиночный зум срабатыввет не через несколько сек а сразу, это нормально или нет? Может какого реле не хватает?
24 апреля 2016, 01:07 #14
доберман_54, 4 февраля 2015, 13:37, #3
паранойя, не.
Лучше перестраховаться. Дело говорит. Сейчас никому нельзя верить.
28 апреля 2016, 13:16 #15
ПДУ активируется только на люксовой комплектации или нет ????? Если норма?