Wroom.ru

Проблема с сигнализацией APS 3900

12

slawko

3 февраля 2015, 23:01 #1

здравствуйте. нужна помощь. установил сигнализацию APS 3900. авто ОКА. вроде всё по схеме. всё работает. замки дверей, замок багажника, датчик удара и прочее. но нет плюса на втягивающее реле стартера. посоветовали вместо двух чёрных проводов, подвести оранжевый, через реле. попробовать можно, но всё же, почему нет плюса при данном подключении? что делать?

Изображение

RW4HJD

Николай

4 февраля 2015, 08:51 #2

Я так и не понял, что ты там и куда присургучил. Тебе нужно: отключить чёрный провод от реле вкл стартера,(это -) изолировать его, а на то место подключить провод от сигналки 3.ОРАНЖЕВЫЙ(стр.39).

slawko

4 февраля 2015, 17:32 #3

ясно. а я то как раз подключил оба чёрных на стартер, согласно схеме. а оранжевый за изолировал. тогда вопрос. для чего чёрные провода? если они тоже, по схеме идут на стартер?

Изображение

RW4HJD

Николай

4 февраля 2015, 20:27 #4

Эти чёрные провода (по этой схеме) предназначены для подачи +12В сразу на втягивающее реле стартера, минуя пром реле стартера. В этом случае у тебя через стартерные контакты замка зажигания пойдёт большой ток на втягивающее реле и контакты могут не выдержать такой экзекуции. Делай через штатное реле, либо подключай эти чёрные провода в разрыв замка зажигания. Либо вообще не городи этот огород с блокировками запуска дрыгателя. Если сигналка глюканёт, (а она глюканёт) кнопка VALET тебе не поможет. (испытано на горьком опыте).

slawko

4 февраля 2015, 23:06 #5

спасибо RW4HJD. по чёрным проводам понял так: снимаем клемму со стратера втягиваюещего реле, подключаем к ней один провод, второй подключаем ко втягивающему. верно? по оранжевому проводу понял так: нужно сделать по этой схеме и установить дополнительное пятиконтактное реле реле. верно?

Изображение

RW4HJD

Николай

5 февраля 2015, 08:03 #6

Да, всё верно, но прежде чем задействовать эти два чёрных провода, проверь работоспособность реле, к контактам которого эти провода подходят. Частый отказ по причине не срабатывания этого реле. Советую подключить по схеме с оранжевым проводом, замок зажигания целее будет.

slawko

5 февраля 2015, 11:43 #7

дело в том что, два чёрных провода выходят напрямую из блока сигналки. т.е. там реле уже встроено. соотв. как проверить я не знаю.

почему замок зажигания будет целее? ведь подключая чёрные провода в разрыв провода соленоида, мы минуем замок зажигания. получается что в итоге, если не задействовать оранж. провод, плюс на соленоиде, появляется через 2 реле. одно штатное, после замка зажигания, второе которое встроено в сигналку. ведь так?

как понял, подключение по этим схемам, это две степени защиты. черные провода подкл. непоср. в разрыв провода идущего на втягивающее. оранжевый провод, через доп.реле в разрыв замка зажигания. верно?

RW4HJD

Николай

5 февраля 2015, 15:38 #8

Я тебе и написал, что чёрные провода идут напрямую с контактов реле сигналки. Для их проверки: сними сигналку с охраны, проверь цешкой сопротивление этих чёрных проводов. Сопротивление должно меньше 1Ом, то-есть коротыш. Теперь поставь на охрану, должно показать обрыв. Эти чёрные провода рассчитаны на ток 20А и поэтому пишут что можно подключать напрямую к соленоиду стартера(втягивающему реле), минуя реле стартера. А можно и как ты говоришь, подключить через два реле последовательно, то-есть в разрыв основного, как на верхней схеме, а дополнительное реле (с оранжевым проводом) можно включить в разрыв цепи зажигания, и будет якобы двойная защита. Блокировка стартера, и зажигания.

slawko

5 февраля 2015, 15:51 #9

спасибо, надеюсь разберусь. что такое цешка не знаю. надеюсь это, вот эта приблуда. такая штука есть.

Изображение

RW4HJD

Николай

5 февраля 2015, 18:51 #10

Да, по стариковски это цешка. Переключатель поставь на 200 Ом, а щупы в нижние 2 гнезда. Если коротыш, покажет 000-005 включая погрешность, если обрыв покажет 000. В этом положении переключателя, не попади щупами под напряжение, иначе мультиметру кирдык.

slawko

5 февраля 2015, 19:41 #11

спасибо. завтра буду мучить дальше сигналку. я правда думал на 20 кОМ поставить. вроде как в основном через эту позицию прозвон, на обрыв, рекомендуют.

slawko

7 февраля 2015, 11:00 #12

два чёрных вывел напрямую на втягивающее. заводить авто пока не стал. мороз. машина стоит давно. проверил контролькой, горит. значит плюс идёт. щас мучу подключение по второй схеме с доп реле. по результатам отпишусь.

it68

Игорь

7 февраля 2015, 11:02 #13

А где у тебя распологается сама сигналка? Если под панелью приборов, то чёрные провода лучше подключить в разрыв провода идущего от замка зажигания к реле стартера (серый с красной полосой).

Площадь контактов вражеских реле маленькая и лучше если это реле будет коммутировать управление реле стартера.

RW4HJD

Николай

7 февраля 2015, 18:47 #14

slawko, 7 февраля 2015, 11:00, #12

два чёрных вывел напрямую на втягивающее. заводить авто пока не стал. мороз.

Два чёрных, один напрямую к втягивающему, а второй куда, к замку? Если да, то спалишь контакты замка. Сделай как на второй схеме, только в разрыв провода который идёт от замка на реле стартера. Доп реле примастырь как на третьей схеме, только в разрыв реле зажигания, а не стартера.

slawko

8 февраля 2015, 00:32 #15

RW4HJD, 7 февраля 2015, 18:47, #14

Два чёрных, один напрямую к втягивающему, а второй куда, к замку? Если да, то спалишь контакты замка. Сделай как на второй схеме, только в разрыв провода который идёт от замка на реле стартера. Доп реле примастырь как на третьей схеме, только в разрыв реле зажигания, а не стартера.

Николай. смотри выше, ответ №5. один чёрный на втягивающее, а второй к проводу(красному), который с втягивающего снял. т.е. непосредственно в разрыв втягивающего. но так пока делать не стал, чёрные провода заизолировал. подключил по второй схеме, с доп 5ти контактным реле. завелась. всё работает. вы тут меня настращали с чёрными проводами, что может всё погореть. а я всё же планировал ещё и их задействовать...

slawko

8 февраля 2015, 01:13 #16

it68, 7 февраля 2015, 11:02, #13

А где у тебя распологается сама сигналка? Если под панелью приборов, то чёрные провода лучше подключить в разрыв провода идущего от замка зажигания к реле стартера (серый с красной полосой).

Площадь контактов вражеских реле маленькая и лучше если это реле будет коммутировать управление реле стартера.

сигналку расположил под капотом, рядом с коммутатором. коммутатор сдвинул левее.

мне не много трудно понимать технические термины... как понял "вражеское реле" это то которое встроено в данную сигналку. верно? других вражеских нет. всё же, давайте совместно попробуем правильно подключить чёрные провода. я вывел их как и писал выше. #15, но пока не подключил. очкую , вдруг и вправду что погорит...

it68

Игорь

8 февраля 2015, 09:05 #17

Эти чёрные провода ты можешь использовать не только в цепи стартера. Провода подключены к реле в сигналке. В отключеном положении сигналки контакты замкнуты. При постановке на охрану - контакты размыкаются. Можно подключить в разрыв провода питающего коммутатор (синий с чёрной полосой). В результате при включеной охране и велюченом зажигании не будет питания цепей искрообразования, хотя лампочки на приборной панели будут светиться. Завести не получится даже с толкача.

При защите только цепей стартера с буксира всё равно заведётся.

"Вражеское реле" - значит произведёное не в России. Это у меня из 90х, когда валом пошла заграничная бытовая электроника и приходилось её починять без схем, описаний и радиодеталей. )))))

RW4HJD

Николай

8 февраля 2015, 10:56 #18

slawko, 8 февраля 2015, 00:32, #15

Николай смотри, один чёрный на втягивающее, а второй к проводу(красному), который с втягивающего снял. т.е. непосредственно в разрыв втягивающего...

Так можно, ничего не погорит, но может контакты "Вражеских реле" , как выразился it68. Но думаю на век Оки хватит. Если сгорят контакты, восстановишь по старой схеме, и все дела.

slawko

8 февраля 2015, 11:00 #19

спасибо. очень полезная информация. сечение этих чёрных проводов прим 2,5кв. явно на стартер рассчитано. но, по этим двум схемам, получается что обе защиты идут на стартер. вторую схему, с оранж. проводом, я осуществил. всё работает. тогда зачем вторая на стартер?(мысли вслух). наверное есть смысл, как вы и предлагаете, обесточить коммутатор. но... очкую . вдруг коммутатор погорит...

slawko

8 февраля 2015, 11:02 #20

RW4HJD, 8 февраля 2015, 10:56, #18

Так можно, ничего не погорит, но может контакты "Вражеских реле" , как выразился it68. Но думаю на век Оки хватит. Если сгорят контакты, восстановишь по старой схеме, и все дела.

спасибо. так и стараюсь делать. что бы иметь возможность восстановить всё по старой схеме. как уже написал игорю. скорее всего обесточу коммутатор.

it68

Игорь

8 февраля 2015, 13:57 #21

Коммутатор боится плохого контакта с массой. Отключением плюсового провода убить коммутатор маловероятно.

RW4HJD

Николай

8 февраля 2015, 18:48 #22

it68, 8 февраля 2015, 13:57, #21

Коммутатор боится плохого контакта с массой. Отключением плюсового провода убить коммутатор маловероятно.

Адабрям! Отключение плюсового провода,-это штатное выключение зажигания, это не контроллер ЭБУ.

slawko

9 февраля 2015, 00:33 #23

огромное спасибо - парни. блин, мне 46. ну ни ....я в машинах не понимаю. но пытаюсь... буду воплощать услышанное...

slawko

14 марта 2015, 22:09 #24

парни, радиоэлектронщики, нужна помощь!!! может есть какие мысли у вас. а суть вот в чём. при вторичной смене эл.кода на сейфе. он перестал работать. открывается теперь только ключом. как понял из инструкции(жаль поздно), заводской код можно сменить единожды. думаю это сделано для вымогания ден.средств. наверняка можно менять коды не единожды. но увы и ах. ни кто данной инфой делится не желает. либо привози сейф. либо вызывай мастера. а это, как вы понимаете, бабло. и не малое. инфы в инете ни какой найти не могу. наверняка, можно как то сбросить настройки, т.с. очистить мозги и ввести коды заново. с ув.вяч.

Изображение

slawko

14 марта 2015, 22:11 #25

вот и сама схема...

Изображение
12

Популярное на сайте