Температура охлаждающей жидкости (Гранта лифтбек)

Jonny

Евгений

27 января 2015, 20:38 #1

Заметил, что температура двигла не поднимается больше 81 градуса. В -20 прогревается капец долго салон, воздух дует холодный, на скорости, грубо говоря, более 80 кмч вообще где-то 76-77 температура, воздух дует теплый, а надо очень теплый, ибо холодно. Позвонил в сервис оф дилера в отдел гарантии, сказали, что это норм, что евро 4, что термостат такой, что так надо, а вы что думаете по этому поводу?

Сибун

Сергей

27 января 2015, 20:43 #2

Jonny, 27 января 2015, 20:38, #1

Заметил, что температура двигла не поднимается больше 81 градуса. В -20 прогревается капец долго салон, воздух дует холодный, на скорости, грубо говоря, более 80 кмч вообще где-то 76-77 температура, воздух дует теплый, а надо очень теплый, ибо холодно. Позвонил в сервис оф дилера в отдел гарантии, сказали, что это норм, что евро 4, что термостат такой, что так надо, а вы что думаете по этому поводу?

думаю, что надо попросить от них официально оформленный график нормальных температур двигателя для этой модели жигуара

shmulge

Микола

27 января 2015, 23:19 #3

Jonny, 27 января 2015, 20:38, #1

Заметил, что температура двигла не поднимается больше 81 градуса. В -20 прогревается капец долго салон, воздух дует холодный, на скорости, грубо говоря, более 80 кмч вообще где-то 76-77 температура, воздух дует теплый, а надо очень теплый, ибо холодно. Позвонил в сервис оф дилера в отдел гарантии, сказали, что это норм, что евро 4, что термостат такой, что так надо, а вы что думаете по этому поводу?

это нехрина не нормально! скорее всего где то воздух в системе(в радиаторе печки), она должна даже в -40 жарить! попробуй загнать на эстакаду(чтоб морда вверху была) и погазовать минут пять

ajirkov36

АНДРЕЙ

27 января 2015, 23:24 #4

shmulge, 27 января 2015, 23:19, #3

это нехрина не нормально! скорее всего где то воздух в системе(в радиаторе печки), она должна даже в -40 жарить! попробуй загнать на эстакаду(чтоб морда вверху была) и погазовать минут пять

Эт тебе не девятка.

Jonny

Евгений

28 января 2015, 02:23 #5

Да жарит то жарит, но когда нагреется до 81, вот приора быстрее нагревалась, а тут холодно долгое время

28 января 2015, 12:32 #6

Jonny, 27 января 2015, 20:38, #1

Заметил, что температура двигла не поднимается больше 81 градуса. В -20 прогревается капец долго салон, воздух дует холодный, на скорости, грубо говоря, более 80 кмч вообще где-то 76-77 температура, воздух дует теплый, а надо очень теплый, ибо холодно. Позвонил в сервис оф дилера в отдел гарантии, сказали, что это норм, что евро 4, что термостат такой, что так надо, а вы что думаете по этому поводу?

На ходу конечно при -20 такая температура будет, решетку прикрой

HeL

Павел

28 января 2015, 13:03 #7

Jonny, 28 января 2015, 02:23, #5

Да жарит то жарит, но когда нагреется до 81, вот приора быстрее нагревалась, а тут холодно долгое время

Ставь картон м/у радиатором и двигателем и все будет норм.

Самое популярное