Wroom.ru

Советы начинающим перевозчикам

volond86

Александр

26 января 2015, 00:46 #26

forevermax, 26 января 2015, 00:22, #24

Бычек не вариант,тем более с бахчевыми...есть куды более приятные и способные авто,по цене бычков...если ты конечно бычка за 100-200 тыров не считаешь нормальной авто для себя, а готов по более отдать

В том то и вопрос - пока только 200тыс максимум могу набрать. С учетом подзанять. А то авто, что сейчас - ломается на ровном месте. Много вкладывать в чужое не охота. Хозяин за свою просит 180тыс. Я бы за 50 не купил бы ее. Вот и мотаюсь временно на ней. Как только что либо подвернется-сразу к черту его а/м. Бычек сам по себе мне нравится, но вариант того продавца авто - это так временно... перекантоваться.

forevermax

Макс

26 января 2015, 00:55 #27

volond86, 26 января 2015, 00:37, #25

ИП своего у меня нет, пару месяцев назад начал работать по ИП товарища (как наемный водитель) - я пока втягиваюсь в эту структуру деятельности - поэтому решил рано сразу открывать ИП, у товарища вмененка. Мы договорились, что за себя налог я буду оплачивать сам.

ну это смотря как он тебя провел, а то твой товарисчь так может вляпаться при проверке,что сам будет не рад,в том что тебе помог...

forevermax

Макс

26 января 2015, 00:55 #28

volond86, 26 января 2015, 00:46, #26

В том то и вопрос - пока только 200тыс максимум могу набрать. С учетом подзанять. А то авто, что сейчас - ломается на ровном месте. Много вкладывать в чужое не охота. Хозяин за свою просит 180тыс. Я бы за 50 не купил бы ее. Вот и мотаюсь временно на ней. Как только что либо подвернется-сразу к черту его а/м. Бычек сам по себе мне нравится, но вариант того продавца авто - это так временно... перекантоваться.

не вариант...

ищи камаз или лучше маз, по деньгам 300-500, смотря что и как...

volond86

Александр

26 января 2015, 01:08 #29

forevermax, 26 января 2015, 00:55, #27

ну это смотря как он тебя провел, а то твой товарисчь так может вляпаться при проверке,что сам будет не рад,в том что тебе помог...

Сказать честно - как именно там он у себя провел меня я точно не знаю, но думаю должен сделать правильно - опыт работы с наемными водителями у него есть. А вот посоветовать что либо он не хочет - да и работа немного другого плана у него - Он чисто в городе мотается. А я по межгороду...

forevermax

Макс

26 января 2015, 01:10 #30

forevermax, 26 января 2015, 00:55, #28

не вариант...

ищи камаз или лучше маз, по деньгам 300-500, смотря что и как...

и то нормальный вариант трудно найти,но можно

volond86

Александр

26 января 2015, 01:18 #31

forevermax, 26 января 2015, 00:55, #28

не вариант...

ищи камаз или лучше маз, по деньгам 300-500, смотря что и как...

С такими темпами эту сумму я наберу минимум только к осени, если все будет хорошо. Будем стремиться... Вот только боюсь эта машинка помрет до лета окончательно А так то да МАЗа вообще в идеале было бы

forevermax

Макс

26 января 2015, 01:19 #32

volond86, 26 января 2015, 01:18, #31

С такими темпами эту сумму я наберу минимум только к осени, если все будет хорошо. Будем стремиться... Вот только боюсь эта машинка помрет до лета окончательно А так то да МАЗа вообще в идеале было бы

камаз-стиляга, а маз-трудяга...

гы, зубр не в счет

forevermax

Макс

26 января 2015, 01:22 #33

я к чему толкую, во первых у тебя удаленность от города основного,во вторых бахчевые как заработок,а тама и грузоподъемность-маршрут-деньги, в третьих прицеп наберешь-купишь потом зацепишь и будешь трудиться, если в голове есть, не то шо хлеб с маслом,но и икорку можно

forevermax

Макс

26 января 2015, 01:26 #34

самого что то отвело, в начале 2012 года чуть ли 2-х зубров не купил. нужно было парк расширять,денег наработал,искал 6-метровые, зубров в рамках до 600-700 нормальных не было,когда новый стоил 1100-1200...решился взять мазая 5336, следом второго такого же...и поверь не пожалел...

в условиях работы, брал из расчета и телегу цепану и тд и тп. И брал то, искал только турбо,что для них редкость из выбора на рынке...

Итог, с быками распрощался, да же не сожалея о вложенных средствах и силах, правда за хорошие шелестящие бумажки

volond86

Александр

26 января 2015, 01:43 #35

forevermax, 26 января 2015, 01:26, #34

самого что то отвело, в начале 2012 года чуть ли 2-х зубров не купил. нужно было парк расширять,денег наработал,искал 6-метровые, зубров в рамках до 600-700 нормальных не было,когда новый стоил 1100-1200...решился взять мазая 5336, следом второго такого же...и поверь не пожалел...

МАЗ отличный вариант, но не думаю что, что то путное будет за 200 тыс.

forevermax

Макс

26 января 2015, 01:48 #36

volond86, 26 января 2015, 01:43, #35

МАЗ отличный вариант, но не думаю что, что то путное будет за 200 тыс.

естественно...

volond86

Александр

27 января 2015, 22:29 #37

volond86, 25 января 2015, 21:26, #6

Вот случай - произошел несколько дней назад. Поехал я на заказ под Челябинск. Договор составили разовый - упрощенный. Приехал на выгрузку о вот тут и началось... Денег - НЕТ и не известно когда будут... Я ответил тем что на будку повесил замок, сказав что товар отдам когда вернут деньги. ... И вот опять есть заказ на Копейск Челябинская область - аж передернуло...

В этот раз все обошлось! Только возник вопрос... Кто ни будь пользуется путевыми листами? ГАИцы докопались, хотя а/м в личном распоряжении. Или это попытка была на деньги развести?

volond86

Александр

27 января 2015, 22:34 #38

Раз было вообще ГАИцы в Башкирии требовали у меня доки на запаску(вдруг я ее спер у кого ни будь)

Garik 2

27 января 2015, 22:38 #39

volond86, 27 января 2015, 22:34, #38

Раз было вообще ГАИцы в Башкирии требовали у меня доки на запаску(вдруг я ее спер у кого ни будь)

Тоска.... нужно имидж менять.

volond86

Александр

27 января 2015, 22:45 #40

Garik 2, 27 января 2015, 22:38, #39

Тоска.... нужно имидж менять.

Точно - надо прекращать на лысо стричься, а то наверное на гопника схож

admin

Александр

27 января 2015, 22:47 #41

volond86, 27 января 2015, 22:34, #38

Раз было вообще ГАИцы в Башкирии требовали у меня доки на запаску(вдруг я ее спер у кого ни будь)

В следующий раз потребуют документы на куртку и брюки

volond86

Александр

27 января 2015, 22:50 #42

admin, 27 января 2015, 22:47, #41

В следующий раз потребуют документы на куртку и брюки

Да-да

леха36

алексей

27 января 2015, 23:49 #43

volond86, 27 января 2015, 22:34, #38

Раз было вообще ГАИцы в Башкирии требовали у меня доки на запаску(вдруг я ее спер у кого ни будь)

они у тебя соточку требовали за проезд,у тех кто на дядю трудится ещё трудовой договор спрашивают а также аптечку огняк и ещё чаво нибудь лижбы подал им голодным на пропитание.

27 января 2015, 23:53 #44

едем как то в ночи с тестем на двух авто.перевозя пасеку с поля в город назад. При въезде в черту города--молодой такой гаец тормозит тестя а я ужо сам притормаживаю. Подхожу--гаец сразу "быка за рога": " што" везёте в ульях"; "документы на ульи". Тесть подводит малого к улью и открывает его: улей и так потревоженный неровной дорогой.а значит злой очень--легко вылетает наружу и прямо на гайца. Тот бежал очень сноровисто и ритмично. Мы спокойно собрались: собрали улей " в кучу" и укатили дальше.

volond86

Александр

28 января 2015, 01:33 #45

ГЕНАКЛ, 27 января 2015, 23:53, #44

едем как то в ночи с тестем на двух авто.перевозя пасеку с поля в город назад. При въезде в черту города--молодой такой гаец тормозит тестя а я ужо сам притормаживаю. Подхожу--гаец сразу "быка за рога": " што" везёте в ульях"; "документы на ульи". Тесть подводит малого к улью и открывает его: улей и так потревоженный неровной дорогой.а значит злой очень--легко вылетает наружу и прямо на гайца. Тот бежал очень сноровисто и ритмично. Мы спокойно собрались: собрали улей " в кучу" и укатили дальше.

А это мысль!!!

volond86

Александр

28 января 2015, 04:25 #46

***Что означают метки на водительских правах?***

Вот что нарыл в инете - думаю будет интересно узнать(кто не знает):

Метками на правах могут быть в различных случаях: мелкие, еле заметные отверстия, более крупные отверстия, разнообразные знаки и точки, выдавленные на правах.

Метки могут появляться после встречи с сотрудниками ГИБДД. Как Вы уже догадались при Вас водительское удостоверение никто метить не станет. Обычно это происходит в том случае, когда инспекторы работают в паре (один из них осматривает Ваш автомобиль, а другой метит права) или когда инспектор уносит права в свою машину, будку, пост и т.п.

Чтобы сделать отметку используют или иголку, или ручку. При использовании иголки на правах получаются маленькие отверстия (дырки). Ручкой либо делают отметку на правах чернилами, либо без чернил, т.е. с помощью нажима на права.

Метки на глазах

Значение метки, поставленной на глаз (или 2 глаза) может быть следующим:

1. Владелец прав легко выходит из себя, агрессивный, использует ненормативную лексику, дело может дойти до рукоприкладства.

2. За вредность (2 глаза за супервредность).

3. Две точки под глазами авторучкой - владелец прав жадный, деньги не дает.

4. Прокол в районе левого глаза – будет ругаться, денег не даёт. Прокол в районе правого глаза – водитель спокойный, деньги платит.

Нос – распространенное место для меток ГИБДД

Метки на носу

Как правило метка, поставленная на нос, означает во всех случаях одно и то же:

Водитель был задержан за рулем в состоянии алкогольного опьянения (или попался на чем-то другом крупном) и откупился большой денежной суммой.

Ухо – распространенное место для меток ГИБДД

Метки на ушах

Отметины на ушах могут появляться в следующих случаях:

1. Владелец удостоверения юридически подкован и выиграл один (одно ухо проколото) или несколько (оба уха) судов против ГИБДД.

2. Владелец жадный.

Метки ГИБДД могут появиться и на лбу

Метки на лбу

А вот значения меток, находящихся на лбу трактуются прямо противоположными значениями. Они могут появится и в том случае, когда владелец дает взятки, и в том, когда владелец очень жадный. Еще одним значением такой метки может быть то, что водитель не останавливался по требованию инспектора.

На рту метки появляются достаточно редко

Метки в районе рта

Чаще всего помеченный на водительском удостоверении рот означает, что водитель злобный и любит поругаться.

Другие метки

Существуют также и другие метки, которые могут находиться в различных местах удостоверения. Хотя их значение доподлинно неизвестно, можно точно сказать, что ничего хорошего при встрече с очередным инспектором они не сулят.

Отмечу, что разные виды меток могут означать одно и то же - человек насолил инспектору.

Метки на правах - это своеобразная почта, которая работает для посвященных сотрудников ГИБДД. Таким образом они могут передавать друг другу информацию, характеризующую водителя и позволяющую извлечь максимальную для них выгоду. Т.е. метки - это забота о других инспекторах, экономия их времени.

И чтобы не стать плагиатором: http://pddmaster.ru/interest/chto-oznachayut-metki-na-voditelskix-pravax.html место где прочитал

oklick

Володя

28 января 2015, 18:10 #47

На своём ВУ надо ухи пометить

volond86

Александр

28 января 2015, 18:32 #48

oklick, 28 января 2015, 18:10, #47

На своём ВУ надо ухи пометить

Пусть знают и боятся

volond86

Александр

2 февраля 2015, 00:51 #49

Ну вот приехал... Вернее приковылял я с очередной заявки (коробка загундела, чуть не оглох в салоне)... Подумал и решил - ну к черту авто этого "дяди", у которого я брал авто на время. Его машину только на утиль, полностью востанавливать - не реально. Лучше купить свое - пусть старенького, но еще с силою БЫЧКА. Задолбало вкидывать деньги в чужую машину. А что бы ее до ума довести надо тысяч 100. Так проще добавить денег и взять свое авто, и денег вкладывать не жалко...

Все же решился я покупать ЗИЛа 5301 своего. По деньгам только на БЫЧКА и тяну. Да и сам по себе ЗИЛок 5301 мне по нраву. Может кто что порекомендует или у кого то знакомый авто продает недорого?. Может у кого скотинка стоит за ненадобностью?

За машиной мне придется ехать в другие города - поэтому хотелось бы получить рекомендации. Я конечно и сайты разные штудирую, но как то боязно покупать по не знанию. Например все хорошо и состояние внешнее не плохое и по описанию все тип-топ... Но проехав 1000 - 2000 км и разочароваться как то не очень хочется (или чего хуже в переделку какую попасть или с мошенниками связаться)...

Ну на крайний случай дайте совет как отсеять объявления лажи... В заранее спасибо за помощь и рекомендации!

volond86

Александр

2 февраля 2015, 01:05 #50

Вот что еще нашел - думаю кто мотается по дальнякам или занимается перевозками это заинтересует:

***Жаргон российских дальнобойщиков***

БЕДУИН - легковой автомобиль с грузом на крыше.

БОМЖПАКЕТ - супы быстрого приготовления типа “Лапша Доширак” (“язва с первой ложки”)

БОТАНИКИ – легковые автомобили, забивающие дороги в начале и в конце выходных в дачный сезон.

БОЧКА – грузовик или прицеп с цистерной или контейнером-танком.

БУДКА – жесткий крытый кузов.

БУРАТИНО-ТРАНС – лесовозы.

ВЕДРО НА КРЫШЕ - спутниковая связь.

ВЕДРО С БОЛТАМИ – старая машина.

ВОЗДУХАН - воздушный фильтр.

ВОДОПОЙ - источник питьевой воды у дороги (типа: поворот на Выдропужск или горка у В.Волочка). Обочина у ВОДОПОЯ обычно забита как попало припаркованными грузовиками.

ВОНЯЛКА – освежитель воздуха типа елочка.

ВРЕМЯНКА – старая-старая SISU.

ВЫХЛОП – запах перегара изо рта.

ГАЗИРОВАТЬ - бесполезно газовать там, где нужно пробовать в натяг.

ГЛОБИК – Volvo с высокой кабиной (Globetrotter).

ГЛУХОНЕМОЙ – грузовик, не оборудованный рацией.

ГОЛИМЫЙ КОНТРАБАС - груз совсем не тот, что в документах.

ГОЛОВА (БАШКА) – седельный тягач без полуприцепа.

ГОЛОВАСТИК – МАЗ 500.

ГОРШОК – цилиндр двигателя.

ГРУШИ – соединительные головки ПЕРЕКИДОК.

ДИРИЖЁР – регулировщик.

ДОЗВОЛ - разрешение на поездку в другую страну, выдаваемое министерством транспорта этой страны.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ – после въезда на российскую территорию водитель должен подготовить кучу документов для таможенного оформления. Со стороны корпеющий над бумагами в кабине дальнобойщик действительно похож на школьника.

ДРОВА (“У кого есть дровишки”) * топливо или талоны на него.

ДУТИК – пограничный магазин Duty Free.

ЁЛОЧКА – накопительная площадка у таможни или в местах погрузки.

ЖИДКИЙ ХЛЕБ (“Чтобы сало растопить”) - водка в разговорах по рации в Финляндии.

ЗАКРЫТЬ КАЛИТКУ - когда во время плотного движения необходимо перестроиться, что в нашей стране с нашим воспитанием сделать тяжело, идущий следом дальнобойщик выезжает на соседнюю полосу, позволяя тебе начать обгон.

ЗАМЕС – партия грузовиков, периодически запускаемая на площадку для таможенного оформления. Вася, я в этот замес не попал, дождись меня!

ИНТЕР – International.

КАКТУС – Мерседес-Бенц Актрос.

КАМЕНЕЦ - двигатель Cammins.

КАПУТ – международное слово, означающее неисправность. Например, “Акку капут” - аккумуляторы cдохли.

КЕПКА – Volvo с низкой кабиной с козырьком и обтекателем.

КЕША – Kenworth.

КОЛБАСИТ (Что-то меня колбасит) – я устал и хочу спать, пора на стоянку.

КОЛЕЙКА – священное слово, обозначающее очередь на границе, на погрузке, иногда - пробку. Нарушение порядка в КОЛЕЙКЕ карается физической расправой.

КОНДЁР – кондиционер.

КОРОЕДЫ – лесовозы.

КОСОРЫЛАЯ – Volvo FM/FH последней серии.

КОЧЕРГА - рычаг переключения передач.

КУРЯТНИК – надстройка кабины, оборудованная спальным местом.

ЛЕНИВЕЦ – поддерживающий мост.

ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ – автомобиль, едущий в тёмное время суток без габаритных огней.

ЛОПАТА - подъемная аппарель для загрузки*разгрузки фургона.

ЛЮДОЕД – International 9700/9800

МАЗУРИК – МАЗ.

МАШИНКА – патрульный автомобиль ДПС.

МАШКА (ТЁЩА) - кувалда.

МАЛЕНЬКИЙ легковой автомобиль

МАНЯ - грузовики МАН

МЕРИН – Mercedes.

МЕШОК (ЧУЛОК) – тентованный грузовик или прицеп.

МИКРОБЫ – микроавтобусы и грузовики размером меньше Бычка.

МЫШКА – симпатичная девушка.

МЯСОРУБКА – ручной стеклоподъемник.

НА КОРОТКОМ ПОВОДКЕ – когда два грузовика идут с минимальной дистанцией между собой.

НАКРЫТЬ ПОЛЯНУ – приготовить еду, накрыть стол. Столом может быть топливный бак, палетница, торпедо, спальник и т.д.

НАЧАЛЬНИК КОЛОННЫ (БРИГАДИР) – тихоходное транспортное средство, управляемое водителем без совести и мозгов, за которым на узкой дороге скапливается транспорт и наблюдается нервозная обстановка.

НЕЙТРАЛКА – дорога между крайними пограничными постами соседних стран.

НЕСВЕЖИЙ СВЕТОФОР – ситуация, когда два или более автопоезда на приличной скорости приближаются к перекрёстку, и не известно, успеют ли все пройти под давно горящий зеленый. Чтобы избежать резкого торможения или проезда под красный, идущий первым предупреждает: ”Вася, а светофор-то - несвежий!”

НЫРНУТЬ В ЛУНКУ – на таможне подойти после ожидания очереди к окну для оформления документов.

ОБОЧИНКА - препятствие на обочине.

ОВЕЧКА – Iveco.

ОГНЕННАЯ ВОДА – то же, что и ЖИДКИЙ ХЛЕБ.

ОДНОГЛАЗЫЙ – машина с одной исправной фарой.

ОКНО (ИДТИ ПО ОКНУ) – прохождение таможенного оформления на границе на льготных для грузовладельца условиях.

ПАЛКА – шлагбаум.

ПАНИКЁР – водитель-пессимист, сеющий панику в эфире, преувеличивающий негативные явления на дороге: голимый лёд, большая КОЛЕЙКА и т.п. Чтобы узнать истинное положение дел на трассе, желательно пообщаться с тремя*четырьмя дальнобойщиками.

ПАПИРЕН – документы.

ПАРАШЮТ – тормозной кран, действующий только на прицеп.

ПАРОВОЗ – автопоезд с одним или двумя прицепами, общей длиной 24 метра.

ПАРОВОЗИК – автопоезд с прицепом (но не с полуприцепом).

ПАСТУХ – водитель, дающий глупые советы по рации насчёт того, как себя вести на дороге или в КОЛЕЙКЕ.

ПЕРЕКИДКА – соединительные шланги или кабели, идущие с тягача на прицеп или с полуприцепа на прицеп.

ПЕТУШКИ – обязательное в России обозначение автопоезда (три огонька на кабине).

ПЛЕМЯННИК – прицеп за полуприцепом.

ПО КОРОБКЕ – тронуться с места.

ПОВАРЁШКА - близкая подруга дальнобойщика, работающая в сфере общественного питания.

ПОВИСНУТЬ (ШЛИФОВАТЬ, МЫЛИТЬ, СУШИТЬ) – не въехать в подъём из-за скользкого покрытия. Не стронуться с места. Буксовать.

ПОДСНЕЖНИК - водитель легковой, выезжающий на дороги только в теплое (бесснежное) время года.

ПОЛНЫЙ АНШЛАГ - большое скопление грузовиков на границе/СВХ/погрузке/разгрузке.

ПОЛОВИК - брызговик, который сзади при загруженной фуре волочится по земле.

ПОНИ – Scania-Griffin, Volvo-FM.

ПОПАСТЬ ПОД АВТОБУС – подъехать на пограничный паспортный контроль вместе с туристическим автобусом и стоять в очереди с пассажирами.

ПОПУГАЙ – короткая кабина с надстройкой с откидывающейся полкой.

ПОСАДИТЬ – оказаться перед идущим в подъём автопоездом, тем самым заставив его сбросить газ.

ПОТОМОК ЧИНГИСХАНА – КамАЗ.

ПРЕДАТЕЛЬ – оранжевый маячок на крыше негабарита.

ПРИЛИПНУТЬ - поломаться с невозможностью ехать дальше. Сильно задержаться на погрузке/разгрузке/СВХ/границе.

ПРИКУРИТЬ – завести машину от чужого аккумулятора.

ПРОДВИЖКА – этим словом можно будить водителя, даже когда он спит дома (правда, может и обидеться). Периодически возникающие движения в КОЛЕЙКЕ. В конце КОЛЕЙКИ продвижки редкие и длинные, до нескольких км. Ближе к цели – частые и короткие. Можно разработать целую теорию

ПРОДВИЖЕК. Во всяком случае анекдоты про них уже есть.

ПРОЛЕТЕТЬ СО СВИСТОМ – быстро пройти проблемный участок трассы или города.

ПРОСПЕКТ ПРОСВЕЩЕНИЯ – рентгеновская установка для просветки автотранспорта.

ПРЫЩИКИ – боковые повторители поворотов.

РАЗБИТЬ ДОРОГУ – в процессе движения разбить колёсами лёд на дороге.

РАЗОЙТИСЬ ПО ПЕЩЕРАМ (ПО НОРАМ) – пойти в свою кабину после совместного с другими водителями ужина.

РАСПАШОНКА – прицеп–шторник или прицеп с боковыми воротами.

РЕГИСТРЫ – государственные номера.

РЕКС - неприветливый охранник (на базе, терминале, заправке и т. п)

РЕФ – рефрижераторный кузов, прицеп или контейнер.

РОГА – габаритные огни на резиновых кронштейнах на задних нижних углах кузова/прицепа.

СИДЕТЬ НА ПОДСОСЕ – жить в грузовике на СВХ или на стоянке за счёт соседа (газ, вода, еда), когда всё своё уже кончилось.

СКАМЕЙКА – Scania.

СКВОРЕЧНИК – короткая кабина с надстройкой со входом на верхнюю полку через люк.

СКЕЛЕТ – пустой полуприцеп для перевозки морских контейнеров.

СЛОЖИТЬСЯ – аварийная ситуация, при которой прицеп движется не в том направлении, что тягач.

СОБАКА – стальной короб с замком для защиты пломбы на контейнере или фургоне.

СРАБОТАТЬ ВМЕСТЕ – выйти в эфир одновременно с другим водителем, из*за чего все остальные в эфире слышат лишь шум.

СТИРАЛЬНАЯ ДОСКА – равномерно неровное дорожное покрытие.

СТОПАРЬ – стоп*сигнал.

СТРАУС - Iveco Stralis.

СТУКАЧ – прибор, определяющий расход топлива.

СУНДУК – морской контейнер.

СУПЕР – МАЗ 3,4-го поколений.

ТАБУРЕТКА – погрузчик, имеющий с фронта форму буквы “П” и пропускающий СУНДУК и тягач со СКЕЛЕТОМ между колес.

ТЕРМОС – термоизолированный кузов.

ТЕРРОРИСТЫ – дорожники.

ТИГРЯТНИК(КЛЕТКА) – стоянка для арестованных машин.

ТИСКИ - тормоза (Я по тискам, а она летит…)

ТИСНУТЬ – нажать на педаль тормоза.

ТОПНУТЬ – нажать на педаль газа.

ТРОИТ – не работает цилиндр двигателя.

ТРЮМО – подсвеченная изнутри надпись над лобовым стеклом кабины.

ТЯНУТЬ КОНТРАБАС - перевозить контрабандный груз.

УДОЧКА – Длинная антенна рации.

УЛЫБКА - Renault Premium.

УПАСТЬ – съехать в кювет, перевернуться.

УПАСТЬ В ЛЮЛЬКУ – лечь спать.

ФРЕД – Freightliner.

ХВОСТ (ДЛИННЫЙ, КОРОТКИЙ) – прицеп (полуприцеп, прицеп - ПЛЕМЯННИК).

ХМУРЫЙ ФЕДОР – Scania 4-ой серии Top-Line с козырьком.

ХОЛОДИЛЬНИК – рефрижераторный кузов.

ЦЫПЛЯТА (РЫЖИКИ) – оранжевые КАКТУСЫ одной большой фирмы, перевозящие бананы.

ЧИСТАЯ ДОРОЖКА (Подскажи дорожку) – ответ на запрос о наличии ДПС, гололёда и о других неприятностях на дороге. ВСЁ ЧИСТО – дорога без проблем.

ШАЙБА – бумажный диск тахографа.

ШАЙТАН АРБА – Камаз с прицепом или без, везущий овощи-фрукты летом-осенью в направлении с юга на север. Из-за перегруза становится НАЧАЛЬНИКОМ КОЛОННЫ и доводит до исступления остальных участников движения.

ШАХМАТИСТ – часто перестраивающийся из ряда в ряд.

ШВЕДСКИЙ МАЗ – Volvo серии F. Прозван так за простоту конструкции и отсутствие лишней электроники.

ЭФАШКА – Volvo серии FH.

ЭФКА – Volvo серии F.

ЮБКА (ФАРТУК) - спойлер под передним бампером.

Популярное на сайте